• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:01 

A dream is a goal without a deadline
Бывают же внимательные люди... Подметить же надо. Или из неудачных дублей вырезали.


@темы: Фандомное

13:14 

A dream is a goal without a deadline
11:36 

A dream is a goal without a deadline
Образец цинизма, это когда первая мысль не "бедные люди" а "жду соответствующую картинку от Charlie Hebdo".

@темы: Поток сознания, В людях

09:31 

A dream is a goal without a deadline
Мимо такого сложно пройти и не утащить к себе.

13.11.2015 в 05:15
Пишет хохочу:



URL записи

@темы: Кино/киноговно

20:11 

A dream is a goal without a deadline
Из серии "бывает же". Вечер встреч с бывшими коллегами.

Еду с работы, приходит смс от коллеги со второй моей работы, нет ли у меня телефона человека с пятой моей работы - банковский мир тесен, на самделе. Смотрю в телефон - и правда есть, но не виделись мы года 4. Отсылаю ей - номер действующий. Есть контакт!

Вхожу через 5 минут в вагон в метро - и нос к носу сталкиваюсь с коллегой с третьей работы!

:ps: что-то часто я работу меняла...

@темы: Из автобиографии, Ностальжи

16:15 

A dream is a goal without a deadline
Вот правда. Я захотела пойти чему-то учиться после универа года 1,5 назад. Не, курсы серьезные с дипломами, которые способствовали трудоустройству, у меня были 2 раза, но чтобы вот реально пойти учиться на 1-2 года... Не так давно мне этого реально захотелось.




@темы: Поток сознания, Нытьё

11:03 

A dream is a goal without a deadline
Стоит мне заболеть, как я становлюсь плаксивой и сентиментальной.

Вспомнила шутку: Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!


@темы: Вы не эльфы, идите нахуй!

10:29 

A dream is a goal without a deadline
Коллега по работе скинула. Точно ведь, российская компания как она есть.


@темы: Япростоплакалвесь, VRabote

21:35 

A dream is a goal without a deadline
То, что я всю жисть искала!

27.04.2015 в 15:00
Пишет Весёлые картинки:



URL записи

@темы: Япростоплакалвесь

15:43 

A dream is a goal without a deadline
Что искала не помню, но нашла прекрасное. Город в США с населением 1 человек. Он даже в Википедии есть: en.wikipedia.org/wiki/Lost_Springs,_Wyoming

Я только надеюсь, что те трое, что прибавились в единственному жителю в 2010, к 2015 свалили, чтобы не портить прекрасную статистику.

Просто не смогла пройти мимо.


@темы: Интересности, Поток сознания, Япростоплакалвесь

15:05 

A dream is a goal without a deadline
Напрочь проспала BritFest. Практически весь, только доп. фильмы остались. Ну хоть на них схожу. Эхх, житие мое... :facepalm2:

@темы: Кино/киноговно

09:58 

A dream is a goal without a deadline
08.11.2015 в 04:49
Пишет хохочу:



URL записи

@темы: Поток сознания

13:57 

A dream is a goal without a deadline
Идет набор желающих на новый тур, присоединяйтесь!


@темы: Diary, Кино/киноговно

13:51 

A dream is a goal without a deadline
Вопрос в толпу: как Яндекс до сих пор умудрился не купить Банки.ру? :wow:

@темы: Это Спарта!, Поток сознания

20:16 

A dream is a goal without a deadline
Выберите правильный вариант: Has mom gone \ been to the supermarket?

@темы: Критиканство, VRabote

21:03 

A dream is a goal without a deadline
На Киномарафон № 8

Тур 1: фильм, выданный другим участником.

Мне достались три фильма, причем про один из них я даже не слышала.

1) Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники / The Darjeeling Limited

Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы.

Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.
(С) Кинопоиск

С Уэсом Андерсоном у меня особые отношения. Его ранние фильмы ("Семейка Тененбаум", "Водная жизнь") мне вообще не нравятся, а последние ("Королевство полной луны", "Отель "Гранд Будапешт") - так очень даже. Не могу объяснить, что именно в них менялось с годами, потому что они всегда очень узнаваемые - что первые, что последние - атмосфера, музыка, декорации, мягкий юмор, странноватые, но очень милые персонажи. Но при просмотре Тененбаумов я всё время страдала от мысли, что "это, наверное, шедевр, но я его вообще не понимаю" к тому же не выношу Гвинет Пэлтроу , а на Гранд Будапеште пищала от восторга.

У Андерсона настолько свой стиль, что если переключать каналы, к примеру, и случайно наткнуться на его фильм, можно угадать режиссера - по музыке, по краскам, по манере игры актеров. Фильмы Андерсона - вне жанра, он сам себе жанр, потому что все его фильмы неуловимо похожи друг на друга и наверняка происходят в одной вселенной, но это уже другой разговор.

И вот "Поезд на Дарджилинг" для меня ровнехонько посередине между "что это было?" и "аааааа, восторг". Те же странные герои-недотепы и саундтрек с балалайкой. Сюжет пересказывать бесполезно, это надо видеть своими глазами - нарочито бутафорские декорации, как будто позаимствованные из провинциального театра, особенные яркие краски, музыка, которую ни с чем не спутаешь, фирменные диалоги чудиков.

О чем фильм? О вечных ценностях, наверное, как бы банально и пошло это ни звучало. О семейных отношениях, о прощении, о страхе перед жизнью и смертью, о поиске равновесия и гармонии с собой и окружающим миром, о том, как потерять себя, потом найти и обрести силы идти дальше, как бы сложно это временами ни было. Жизнь - это билет на поезд в один конец. Поезд, идущий на Дарджилинг.

7/10

PS: Отель «Шевалье» / Hotel Chevalier - короткометражку, являющуюся прологом фильма, я видела с год назад. Хоть она и является частью общего замысла с "Поездом на Дарджилинг", как-то она не в ту степь. Я не оценила.

2) Босиком по мостовой / Barfuss

На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
(С) Кинопоиск

Какое-то излишне длинное описание на Кинопоиске. После такого можно и фильм не смотреть, как будто роман прочитал, ну или на крайняк сценарий.

Есть у этого фильма американский римейк, потому что хуливуд не может пройти мимо хорошей идеи, которую надо непременно упростить и адаптировать под беззубую американскую аудиторию, которая кроме интеллектуального пюре ничего потреблять не может. И были у меня, значит, давным давно скачаны оба фильма, из которых первым я случайно посмотрела именно американский. Это было нечто в стиле Николаса Спаркса - адово сопливого пейсатела, который гребет деньги экскаватором за свои отвратительные схематичные писульки.

О чем это я? А, да, про немецкий оригинал, который я посмотрела где-то год спустя после римейка. Как оказалось, я слишком много от него ждала(((. Очень хорошую идею немцы явно не дожали, а американцы обконфетили и засиропили. В немецком фильме мне режиссура показалась откровенно слабой (я вообще не фанат Тиля Швайгера как режиссера). Я всё думала, что это его первый фильм (так и напрашивалась фраза "это мой первый фик, не судите строго"), ан нет - третий. И история любви выглядит на мой взгляд надуманной, и непонятна мне ненависть глав.гера к отчиму, и неясно мне, как можно дожить лет так это до 40 и быть таким неприспособленным к жизни распиздяем, что не справляться даже с обязанностями уборщика. Блин, как же он бесил меня всю дорогу... Да и симпатичным Швайгера не назовешь, мерзейший тип, сорри, кому он нравится. Йоханна Вокалек, сыгравшая крайне несоциализированную девушку - пациентку психушки, - мне очень понравилась. И персонаж интересный, и актриса хорошая.

В определенные моменты мне грешным делом казалось, что американский фильм логичнее. Там герой берет с собой девушку, потому что не может показаться дома один и ударить в грязь лицом. В немецком фильме Швайгер хз зачем вообще ее с собой потащил (на свадьбу он должен был явиться с дорогущим холодильником, а не с девушкой). Он мог в любой момент позвонить в клинику и попросить забрать беглую пациентку. У чувака нет ни цента, потому что дольше одного дня он нигде не держится, но таки какую-то квартиренку снимает. На какие шиши? Ах, да, совсем забыла, он там еще по сюжету неотразимый красавчик-серцеед и его все хотят. Какая-то девчонка в начале фильма переспала с ним в его норе и ее не вырвало, а брат женится на его бывшей девушке. Ну и там масса таких моментов, которые вызывают желание заорать "НЕ ВЕРЮ!!!"

Определенные сцены и персонажи меня раздражали до ужаса: директорша клиники с замашками гестаповца, которая закармливает пациентку таблетками, толком ее не диагностировав, но при это просмотрела склонность к суициду, ужасно переигрывающий водитель грузовика, который заставляет девушку, сидящую на пассажирском сиденье, срочно убрать машину. Героиня спокойно одна бродит по больнице, но не может не войти в кабинку мужского туалета к писающему глав.геру, ведь стоять в 10 сантиметрах она не может, ей непременно нужно быть рядом. А еще она кричит и бьется в конвульсиях, когда до нее дотрагиваются незнакомые люди (что это вообще за заболевание такое? оно вообще существует?), но при этом совершенно спокойно спит в одной постели с главгером - а на этом вот крике половина сюжета строится.

В течение фильма все время показывают какие-то странные старые машины и автобусы 70-х годов в количестве, хотя время действия фильма соответствует году его выхода.

Но основная претензия моя, наверное, сводится к тому, что между героями вообще никакой химии нет. Не надо было сводить это к любовной истории. Ну подружились неудачник и нездоровая девушка, ну проникся он ее проблемами и решил помочь, социализировать, вызволить из клиники - ОК, но любовь... Совсем не то. Впрочем, напоследок меня посетила еще одна мысль: в такого неприспособленного к жизни инфантила может влюбиться только девушка, которая до него вообще мужиков не видела.

При хорошей идее (не все пациенты психушки - сумасшедшие, кому-то просто нужно человеческое тепло и участие) откровенно слабая режиссура.

6/10

3) Адам / Adam

Тот самый фильм, про который я раньше не слышала, хотя и к Хью Денси хорошо отношусь (особенно когда не путаю с Патриком Дэмпси)))))), и к Роуз Бирн. Как-то мимо меня прошёл.

Адам — человек, страдающий синдромом Аспергера, одной из форм аутизма; общению с людьми он предпочитает исследование любимого им космоса, несмотря на это Адам страстно желает найти родную душу, которая всегда могла бы понять или выслушать. Ситуация в корне меняется, когда его новой соседкой становится Бет… (С) Кинопоиск

Ну, описание не совсем верное, потому что Адам вовсе не страдает, он живёт как живется. Он понимает, что он несколько другой, но не настолько, чтобы страдать. Он работает радио-инженером в какой-то фирмочке по сборке и починке игрушек и делает какие-то довольно сложные штуки, в которых даже его начальник не разбирается. Он увлекается астрофизикой и настолько хорошо в ней разбирается, что после увольнения ходит на собеседования в НАСА. Вообще согласно фильму Аспергер, хоть это и разновидность аутизма, ближе к гениальности, чем к неполноценности. (Адам говорит, что Аспергер был у Моцарта, Эйнштейна и кого-то еще. Ну да, ну да, у Иисуса Христа его не было, не? Вот и ладушки.) И что-то особенных поисков родственной души я не заметила, живёт себе человек своей жизнью, со стороны похож на форевералоуна, никому не навязывается, ни дружбы, ни любви не ищет. Одинокий, странноватый тип, но всем с виду доволен. Во всяком случае не навязывается.

Но вот новая соседка Бет... Это какое-то адское шило в заднице. Совершенно заурядная девица, которая работает училкой в школе и мечтает писать книги для детей. Вскоре после ее появления мне захотелось ее убить, потому что а) ее недавно бросил бойфренд, и Адам ей понравился как мужчина, б) она в упор не хотела понимать, что он не такой, как все в) она пыталась перекроить Адама на свой манер, сделав из него нормального среднестатистического мужика - тире - офисного работника. Она познакомила его со своей весьма требовательной семьей, пытаясь выдать за обычного бойфренда и весь фильм никак не желала понять, что люди с синдромом Аспергера - они просто другие. Это нужно либо принять как данность и смириться, либо разойтись. Ей говорили об этом отец и мать, что с таким человеком очень сложно создать обычную семью, нужно будет на многое делать скидки, а ей нужен мужчина, на которого нужно равняться и до чьего уровня дотягиваться. Но неееееет, она вынесла бедному парню все мозги, например подсовывая ему книжки типа "Как больному синдромом Аспергера имитировать нормальность, чтобы устроиться на работу", когда его уволили. Блин, это всё равно, что предложить гею имитировать гетеросексуальность с целью трудоустройства. Давайте еще посоветуем белому американцу имитировать цвет кожи и прикинуться афро-американцем, авось так легче будет работу получить. *Чесгря, меня еще удивило, как парня легко уволили - разве можно в 21 веке в США настолько влёгкую уволить человека с каким-нить официально подтвержденным диагнозом, особенно если этот диагноз совершенно не мешает работе?* :susp:

Фильм в итоге так ничем и не заканчивается - парень уезжает работать в Калифорнию в какой-то центр по астрофизике, а девушка таки выпускает книгу для детей. Fin. Чего ради это снимали? Чтобы показать, что люди с синдромом Аспергера - они почти нормальные, а в чем-то и вовсе гениальные, но обычную семью с ними создать нереально? Спасибо за инфу, примем к сведению.

6/10, можно было вообще не снимать. Посмотрел и забыл.

@темы: Критиканство, Кино/киноговно

16:58 

A dream is a goal without a deadline
Не к добру я наткнулась во френдленте www.toramp.com/ (myshows.me мне просто не нравится, слишком он фанатичный) На что ушло пол-субботы? Правильно, на поиск и маниакальное отмечание сериалов - что уже видела и что собираюсь посмотреть.

Вот вечно так: ждешь-ждешь выходных и потом тратишь их на какую-то херню. :facepalm: :hang:

@темы: Сериальное

13:43 

A dream is a goal without a deadline
На Киномарафон № 8

Тур 3: фильм, общий для всех: дополнительные фильмы

1) Приключения Паддингтона / Paddington

Познакомьтесь, это медведь по имени Паддингтон из дремучего Перу. Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей. (С) Кинопоиск

Фильмы с говорящими животными делятся на несколько категорий: 1) животные настоящие, говорят только между собой или в режиме закадрового монолога, 2) животные настоящие, разговаривают с людьми, 3) животные компьютерные (при этом в фильме есть и настоящие тоже), общаются с людьми. "Паддингтон" относится к третьему типу.

К сожалению, я не прониклась фильмом про медведя - нелегального мигранта. Наверное, нужно с детства книжки про Паддингтона читать, чтобы в полной мере понять и простить оценить и полюбить, а фильм без книги какой-то плоский. Для меня это гибрид "Рамоны и Бизус" и "Третий лишний" - про неловкого - но оч. симпатишного - медведя в шляпе Индианы Джонса, который по своей наивности и доверчивости, да и неугомонности, вечно попадает в разные передряги. То, что мне не понравилось, не имеет отношения к этому конкретному фильму, это претензия к жанру.

Все подобные фильмы - кошмар логика. Я повспоминала, нравились ли мне в своё время "Стюарт Литтл", "Гарфилд" и другие фильмы с говорящими компьютерными животными (туда же можно отправить "Скуби-ду" и "Третьего лишнего"), и поняла, что нет. Мне даже "Хроники Нарнии" не понравился. Просто не мой жанр. Мне нравится, когда волшебство вписано в книгу/фильм логично, т.е. для меня "Гарри Поттер" - это идеал. Есть мир людей, есть мир волшебников, они какими-то уголками соприкасаются, но не пересекаются, и если люди видят летающий автомобиль, их это таки шокирует. Чтобы попасть в один мир, надо выйти из другого. В фильмах же с !!!внезапно начинающим говорить животным это почему-то никого не удивляет. Блин, чуваки, среди вас ходит говорящий медведь / собака / мышь / кот / etc. который нихрена не похож на реального медведя / собаку / мышь / кота и ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!!! - вы что, ничего не замечаете??? Вам ничего странным не кажется? Что с вами, люди? Вот в "Элвине и бурундуках" и "Бунте ушастых", кстати, от говорящих компьютерных животных, которые нихрена не похожи на настоящих, люди шарахаются поначалу, и вот тут мне всё кажется вполне логичным.

Блин, да, я противная жуткая зануда, я не могу принять это как данность, у меня сразу возникает миллион вопросов: почему другие животные не говорят, почему другие животные обычные, а этот вообще ни на что не похож, почему все принимают это как данность? Чуваки, в вашем обыденном скучном мире появился симпатичный говорящий медвежонок в шляпе, почему вы проходите мимо? Т.е. меня смущает не факт вписывания элементов сказки в обычную жизнь, а тот факт, что сказка ни на что в итоге не влияет. Говорящий медведь? Дануподумаешь, очередной нелегал из страны третьего мира. И это я еще решила не упоминать о том, что медведи с чего-то вдруг питаются исключительно апельсиновым джемом, который сами же варят. :evil:

...И нет, меня не смущает живой говорящий колобок в сказе "Колобок".

Сюжет у фильма совершенно линейный и предсказуемый, хотя оно и правильно - зачем перегружать сложностями фильм для детей? Для взрослых же накидали достаточно шуток и двусмысленностей, которые дети не поймут - про мигрантов, с которыми вынуждено мириться местное население, про ставшего гиперответственным (сразу же после появления ребенка) папу-раздолбая, про подсматривающего соседа, про чрезмерно сексуальную злодейку в бдсм-костюме, про престарелую родственницу - любительницу заложить за воротник, про переодетого женщиной мужика, который понравился другому мужику, и про цветы, отвязанные с фонарного столба. Ой, чуть "горшочек с мёдом" не забыла, над которым я смеялась в голос*.

В "Паддингтоне" мне больше всего понравился Лондон, потому что он не может не нравиться, и работа декораторов-костюмеров. А, и еще девочка-дочка, такой тинейджер-сноб из среднего класса, пытающийся вписаться в тусовку частной английской школы. Вообще актеры все такие знакомые-знакомые, традиционно кочующие из одного английского фильма / сериала в другой. Очень чуждой показалась Николь Кидман, играющая злодейку, скомпилированную из Круэллы де Вил из "101 далматинец" и мамаши Лайры из "Золотого компаса", да и вообще застрявшая в амплуа снежной королевы, обколотой ботоксом. Эту линию можно было вообще выкинуть, там и так все персонажи - антагонисты по отношению к неуклюжему медведю.

В фильме, слава Богу, никто не пердел и не рыгал, но вот шутка с зубными щетками... лучше бы пару раз рыгнули, это было бы невиннее.

:ps: Никто не хочет приютить мигранта из Сирии? Они на самделе очень милые и наверняка любят апельсиновый джем. Так что отбросьте предрассудки и вперед, к миру-дружбе-жвачке! И помните: "Вашей семье этот медвежонок нужен не меньше, чем вы ему".

* подозрительный сосед всё звал злодейку "горшочек с медом" (honeypot) - это слово, знаете ли, означает не только горшочек с медом, но и влагалище. :evil::evil::evil: Живите с этим.

6/10

2) Притворись моей женой / Just Go with It

Главный герой Дэнни встретил Палмер, и, чтобы произвести впечатление, рассказал о своей несуществующей жене и тяготах семейной жизни. Вместо ожидаемого сочувствия, Палмер хочет познакомиться с его женой, и Дэнни необходимо срочно придумать, как выпутаться из столь интересного положения. К счастью, у него есть знакомая коллега Кэтрин, обаятельная и с детьми, которые и сыграют на время роль его семьи. (С) Кинопоиск

Вот так вот нежданно - негаданно посмотрела я комедию с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон, и она мне понравилась. Сама фшоке. Правило "минус на минус" неизменно работает, ибо я что Сэндлера не выношу, что Энистон (особенно в молодости), но дуэт у них получился вполне органичный. Энистон вообще бесподобна в ролях разнообразных врачих, ей халатик идет. За что я невзлюбила Сэндлера - уже в упор не помню, но я с ним смотрела фильма... 3, наверное. Не мой актер, не мой режиссер, не мой юморист. А тут звезды так сложились, видать, что мне понравилось. То ли я помягчела, то ли комедии стали менее пошлыми и более забавными, а шутки - более удачными, то ли всё вместе.

Сюжет верно описан: пластический хирург (Сэндлер), которому не везло с женщинами, все время врал, что женат, но с женой не складывается, разводил дамочек на жалость и прекрасно проводил время. Но однажды он знакомится с девушкой своей мечты (Бруклин Декер), которую крайне тревожит то, что возлюбленный женат, и она хочет познакомиться с его женой, с которой он, якобы, на грани развода. А жены-то и нет. Зато есть ассистентка в больнице (Энистон), разведенка с двумя детьми, которой очень нужны деньги. И всё заверте...

Заверте включает в себя покупку нового гардероба псевдо-жене, ибо она должна изобразить богатую гулящую стерву, а потом и облагодетельствование ее детей, потому что это вроде как их общие дети, которым надо максимально смягчить развод родителей, а потом поездка на Гавайи развеселой компанией, включая и "любовника" бывшей жены (Ник Свардсон), куда ж без него? Герои постоянно попадают в какие-то забавные ситуации, одно цепляется за другое, образуется снежный ком, который требует новых решений и очередных капиталовложений со стороны пластического хирурга. В общем, всем бы такую зарплату, как у американских пластических хирургов, эхх. Конечно же всё для всех закончится хорошо, а счастье, как водится, было под боком, кто бы это еще вовремя заметил.

Сэндлер и Энистон просто на гребне своей славы комедийных актёров. Бруклин Декер ниочем - играющие сиськи (по аналогии с поющими трусами). Ник Свардсон вот подкачал. Персонаж у него был ужасный, большая часть пошлостей и нелепостей выпала на его долю, как будто не могли нормальных шуток для него сочинить. А ну как знаменитым актерам конкуренцию составит? Да нидайбохх! Детишки-актёры на этот раз мне не сильно понравились((. Про Николь Кидман чуть не забыла, у нее небольшая второстепенная роль подруги-соперницы Энистон времен колледжа. Увы и ах, моя некогда любимица потихоньку выходит в тираж, получая второстепенные роли в не самых заметных фильмах, да еще и не в своем амплуа. Жаль-жаль.

В общем и целом - легкий, светлый, ненавязчивый фильм, хорошо поднимает настроение. Но исключительно на один раз. Посмотрел и забыл. А вот реклама гавайского курорта шикарная, после просмотра пол-Америки побежали чемоданы паковать.

7/10

@темы: Критиканство, Кино/киноговно

16:23 

A dream is a goal without a deadline
Дирол "мятный тархун" напоминает крем после бритья с еловым вкусом запахом. :down:

@темы: Критиканство

12:14 

A dream is a goal without a deadline
три дня писала пост

На Киномарафон № 8

Тур 2: фильмы, вышедшие в России в 2015 году.

Решила сделать эдакую компиляцию из отзывов. Что-то смотрела в кинотеатре, что-то - дома. Многовато получилось, поэтому под кат.

1) Багровый пик / Crimson Peak

читать дальше, СПОЙЛЕРЫ!

2) Прогулка / The Walk

читать дальше

3) Кто там / Knock Knock

читать дальше

4) Дорога в Голливуд / The D Train

читать дальше

5) Второй шанс / Danny Collins

читать дальше

@темы: Критиканство, Кино/киноговно

Balance is the key to life

главная