• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кино/киноговно (список заголовков)
17:53 

"Рыбалка" на горбатой горе

A dream is a goal without a deadline
Спойлеров нет, мона читать тем, кто не смотрел.



(Мои впечатления в обработанном виде, совсем не смешно)



Хм, таки "Голубую гору" мы совместно посмотрели, "Родина" не подвела, хоть и пришлось идти к ней пешком от Электрозаводской)). Понравилось ли? Ну, судите сами...



Загрузившись пивом, попкорном и прочим дружной компанией из двадцати человек (ну, вроде столько нас было) зашли в зал... Самый маленький зал, который я когда-либо видела, всего 9 рядов по 6 мест, скоренько расселись (причём я нагло заняла чужое место, ибо люблю последний ряд))).



Сидящая рядом Кверти:

- …Как это пиво не открывается? Блин ну, я побежала за открывашкой... Вот тебе пакет... и сумочка... и попкорн... Сумку не потеряй, там важное.



Кверти возвращается:



Я:

Вот тебе пакет... и сумочка... и попкорн...



Вы пробовали в полной темноте кому-то что-то наощупь передавать на уровне коленей? И лучше не пробуйте…



И фильм начался...

Надпись: "1963"



Я: *искреннее недоумение* Я-то на полном серьёзе думала, что это будет фильм о ковбоях времён Очень Дикого Запада, век так это 18-19, а они... в душу насрали. Геи в середине 20 века и в 18 19 – это далеко не одно и то же…



Ладно, смотрим, предвкушаем, пивко пьём.



Хозяин овец (главным героям, блондинисто-брюнетистым гарридракам):

- Эй, тащите сюда свои задницы!



читать дальше

@темы: Критиканство, Кино/киноговно

02:11 

соавторство - не повод для постели, постель - не повод для соавторства

A dream is a goal without a deadline
Я посмотрела "Небесные создания".

Про такие фильмы Кверти говорит: "Не пугай меня на ночь", а мне они нравятся. В этом фильме есть что-то завораживающее. Наверное - больная атмосфера. Шизофреничная. С надломом. Кино не артхаусное, но точно не для всех.

...Живёт в Новой Зеландии нелюдимая девочка, у которой нет подруг. В тот же городок приезжает девочка-фантазёрка из Англии и поступает в её класс. И вот они сходятся и начинают дружно валять дурака и сочинять какую-то бесконечную фентезийную псевдо-историческую сагу, действие которой происходит в выдуманном ими, "четвёртом мире" творчества, который "как рай, только лучше, потому что в нем нет христиан". А попадают туда только мечтатели и сумасшедшие...

На самом деле (традиционно) каждый в фильме увидит что-то своё: историю двух одиночеств, закончившуюся убийством, нездоровые фантазии подростков, жизнь нелюбимых детей, ушедших с головой в выдуманный мир, двух малолетних лесбиянок или безумных девиц с криминальными наклонностями. Меня такие фильмы интересуют с точки зрения природы творчества.

Вот жили - не тужили две девицы, а потом они вдруг сошлись и стали вдвоём писать какую-то безумную сказку, называть друг друга вымышленными именами, начали жить в своём собственном мире и любить друг друга. И не потому, что они лесбиянки, а потому что у них свой собственный мир на двоих. Ну наглючили они его, им там вдвоём хорошо и больше им ничего и никого не надо. Трудная у них реальная жизнь, одна туберкулёзная и родителям не нужна, вторая остеопарозная (?) и из небогатой деревенской семьи. Самое то такую реальность бросить и с головой в фантазии кинуться. И эти совместно наглюченные фантазии им настолько дороги, что девчонки решаются на убийство, когда их хотят разлучить. А творчество их - оно друг другом подпитывается, импульсно. А по-другому иногда никак, это ещё Рембо и Велен доказали в "Полном затмении".

Так и хочется сказать, что этот фильм надо мамам показывать, которые врываются ночью в спальни и орут: "ты с ума сошла - в половине пятого ночи по сотовому с какой-то девкой четвёртый час трепаться?" Потому что четвёртый мир - он не для мам. Он для ёбнутых девиц, которые называют друг друга "какими-то собачьими кличками" и вместе глючат сказки. Главное - им не мешать, иначе хуже будет. Необратимо.

А про Питера Джексона могу сказать, что он мне интеллектуальным режиссёром больше нравится, чем мейнстримным. Спецэффектов он очень к месту умудрился напихать даже в кино 1994 года, при этом основанное на реальных фактах. И музыку он просто волшебно подбирает.

А за сценарий Оскар дали. Жизнь и правда прекрасный сценарист.))

Самый трагичный спойлер не выдам, сами смотрите фильм.

Вообще я хотела сказать что-то совсем другое, но получилось почему-то так...

читать дальше

@музыка: Mario Lanza))))

@настроение: как я набрела на этот фильм? просто некогда очень любила Кейт Уинслет и знала наизусть её фильмографию

@темы: ФилОсоВствование, Мысли вслух, Маленькие радости, Кино/киноговно

11:47 

"Монстр" / Monster

A dream is a goal without a deadline
Я вообще люблю фильмы про "одноэтажную Америку", т.б. про глухомань, заброшенность, безнадёгу и болото.

Посмотрела вчера фильм "Монстр", за которой Шарлиз Терон дали Оскар и Золотой глобус (не столько за игру, ИВПИ, сколько за то, что она согласилась себя обезобразить), решила поделиться впечатлением.

Фильм, как всегда, из моей любимой категории "не пугай меня на ночь" (С) QwertyFlo.

Сюжет такой. Не самая свежая проститутка средних лет, перебивающаяся с хлеба на квас и решившаяся застрелиться от безысходности, забредает в бар. В баре сидит зачмомленная депрессивная девица, с которой никто не общается, и которая, вроде как, "начинающая лесбиянка" (С). И вот девица широким жестом предлагает проститутке выпивку, мол, ты не бойся, я приставать не буду, мне бы хоть поговорить с кем, а то совсем хреново. В итоге она приглашает проститутку переночевать, и в как-то сходу ей проникается. Ну, интересно девице с проституткой общаться. Да и всё равно больше не с кем. И в итоге эта самая проститутка, которую отродясь никто не любил, привязывается к девице и начинает ради неё и её капризов убивать клиентов , грабить их и угонять машины. На эти деньги они живут, переезжая из городка в городок, из мотеля в мотель. Девица делает вид,что не понимает, что происходит. И однажды проститутка убивает копа, в результате чего её ловят и отправляют в камеру смертников.

Ну, это так, сюжет вкратце.

Касаемо игры Шарлиз Терон - ооочень уж напрягается. Актрёством дышат, живут, а она так старательно играет недалёкую, необразованную, узколобую, жестокую, истеричную и отчаявшуюся женщину, что я не могу в неё верить. Она настолько привыкла быть физически привлекательной и умной, что все её жесты, мимика и поведение искусственны и нарочиты. "Шарлиз Терон стала на 10 киллограммов страшнее" (С). Впрочем, если уж человек очень хочет получить Оскар, его трудно остановить...

Кристина Риччи сыграла не напрягаясь. Улыбалась и пучила глазищи. По-подростковому страдала и капризничала. Да, ей, по всему, было легче. Особого психологизма я не заметила.

Что понравилось - тонко сделанный фильм, который начинаешь смотреть с одним чувством по отношению к героям, а заканчиваешь с противоположным. Смотришь сначала на эту проститутку, словно родившуюся опустившейся, страшной и мерзкой с чувством брезгливости, а на девочку - божий одуванчик - с недоумением: выбрала же себе подругу... О_о. А потом это впечатление так незаметно и ровно меняется, что не успеваешь уловить, когда же начинаешь относиться к впервые в жизни полюбившей проститутке с сочувствием и сопереживанием, а к глупой, легкомысленной и лицемерной девице - с ненавистью. Всё-таки режиссёр - монстр.

...Я всё пыталась понять, что меня так задело в этом фильме. Предательство. Настолько психологически верно и вовремя введённое, чтобы зритель проникся тяжёлой судьбой жертвы обстоятельств и понял, что она ни в чём - ни в чём не виновата, это всё любовь и расчётливая малолетняя сучка, ради которой всё это и происходило. И если сначала живущая инстинктами проститутка просто жалкая, то в конце фильма её уже по-человечески жалко, потому что ничего хорошего она в жизни не видела, и как только она решает измениться, так и случается жопа. Только начинаешь жить ради другого человека - и на тебе, тебя пользуют как туалетную бумажку и выбрасывают, легко отказываясь от всего, ради чего ты вообще живёшь.

В общем, как говорится, неоднозначный и противоречивый фильм.

Меня повеселил отзыв одного "зрителя": "Помимо жизненного сюжета фильм еще интересен и тем, что в нем показана самая отврательная сцена лесбийского секса, которую я когда-либо видел. Но от этого фильм кажется еще более жизненным. :)" Нет, ну если иметь представление о лесбийском сексе исключительно по порнушке, а о жизненности вообще не иметь, то... иди и дальше смотри лесбийскую порнушку, каззёл! *особенно меня порадовали слова о жизненной отвратительного лесбийского секса. +1, сынок))*
Не, на самом деле, темных сцен там две с половиной. В полутора целуются. Одна мне даже понравилась, которая после катка. Как-то вполне себе. Верю. И есть одна типа-постельная сцена, но там такой дым в крыму, всё в дыму (или это я крышку ноута так расположила, что ничего не поняла и не рассмотрела), что мне вообще непонятно, что там вообще можно было углядеть, чтобы назвать отвратительным. Так что нисагласна.

Ну, как и всегда, каждый увидит в фильме что-то своё, а просмотра он однозначно стоит.

читать дальше

@темы: Мысли вслух, Маленькие радости, Критиканство, Кино/киноговно

15:44 

A dream is a goal without a deadline
Нашла в фильме "Праздник любви" очередного Драко Малфоя. Тоби Хемингуэй. Англичанин.

Типаж: бордельный Драко.

большенькие


@темы: Фандомное, Маленькие радости, Кино/киноговно, Чмоки всем кто в этом чате

20:52 

A dream is a goal without a deadline
Вчера уснула на недопосмотрела "Рыбку Поньо на утёсе". Да, Миядзаки узнаваем. И стилистикой, и посылом, и какой-то внутренней добротой, простотой и наивностью, которой я не видела со времен "Ведьминой службы доставки". Трогательный и светлый фильм. О мечте, о дружбе, о детстве, о семье, о свободе и о выборе.

А смутило меня одно. Ну какая же Поньо золотая рыбка? В лучшем случае - это ожившая крабовая палочка!

читать дальше

@темы: Кино/киноговно, Аниме, Маленькие радости

02:29 

A dream is a goal without a deadline
Как-то внезапно я сходила на "Аватар". Ыы... Это НЕЧТО.

Я специально не читала спойлеры и видела только трейлер пару месяцев назад, чтобы не было предубеждений.

...Первый раз я посмотрела фильм Кэмерона, когда мне было лет 9. "Терминатор" меня потряс. Как будто до него существовало просто кино, а это было КИНО. Потом были "Чужие", второй "Терминатор" (еще одно потрясение) и через 10 лет "Титаник" (самое сильное впечатление от фильма вообще). Когда Кэмерон объявил, что больше не будет снимать художественные фильмы, потому что добился и воплотил всё, о чём мечтал, моей скорби не было предела. И тут бац! - и "Аватар".

Для меня это по-настоящему первый фильм 21-го века. Качественно новый визуальный ряд. Оживший картины Kagaya, работающего с цифровой живописью, - о таком я и мечтать не могла. Мне сугубо фиолетов пафос, если кто-то его видит, я не буду критиковать банальные моральные дилеммы главгера и т.п. Кэмерон - гений, иное - ересь. Мне страшно представить, как много сил, времени и денег он вложил в этот проект и сколько вложит ещё. Этот труд настолько колоссален, что не укладывается в голове. Это потрясение с первого до последнего кадра: население планеты - эльфотигры, динозаврозвери, какие-то невероятные разумные растения... Мне понравилась идея слияния гуманоида с природой на уровне нейронов, взаимосвязь всего живого на планете, являющейся единым организмом. А краски, которыми всё это раскрашено... С этого фильма начнется новая эпоха в цифровом кино.

3 часа чистого кайфа.

А Кэмерон радует меня еще и тем, что работает с одной командой на многих фильмах, работает по своему сценарию, и у него всегда есть, что сказать людям. А если кто-то не хочет его слушать - что ж, пусть)).

PS: думаю, не мне одной интересно, когда На'ви занимаются любовью, у них косички тоже соединяются? :evil:

PPS: 3D - это просто что-то. Полный эффект присутствия. Нам в обычном кинотеатре просто раздали очки. При малейшей возможности буду ходить в 3D.

PPPS: я посмотрела бы этот фильм второй раз сразу же при выходе из кинотеатра.

@темы: Кино/киноговно, Интересности, ИВПИ, В людях

18:52 

A dream is a goal without a deadline
"Шерлок Холмс" оказался на редкость фееричной хуйнёй. Не, я знала, что шла на комикс, но он оказался на удивление скучным, ну вот ни уму, ни сердцу. Менее харизматичного актёра, чем Роберт Дауни мл., еще поискать, а возмужавший Джуд Лоу напрочь растерял всё своё гаденькое, скользкое, красавчико-мерзавчиковое обаяние юности. Сюжет не имеет отношения не только к конандойлю, но и вообще к околохолмсовскому творчеству, это была даже не экранизация слэшного фика - это было еще хуже. Два пидорка (один наркоман, не умеющий играть на скрипке, второй - хлыщ и недоврач, оба явно питают друг к другу чувства) делают вид, что что-то расследуют и типа как влюблены в двух дам - одна страшна, как смертный грех истинная англичанка, вторая - воровка a-la Сонька - Золотая Ручка, настолько ярко и вызывающе одевается, что удивительно, как ей по улицам в таком виде разгуливать позволяют. У расследования какой-то псевдо-мистический налет, который потом получил объяснение с научной точки зрения - это всё настолько не шерлокхолмсовское, что кажется, будто Гай Ритчи в детстве не Конана Дойля читал, а X-files. А еще у режиссёра явно была навязчивая идея показать, как в Лондоне мокро, сыро, мрачно, неуютно, серо и промозгло - мол не приезжайте к нам, гости дорогие, сидите у себя дома.

Ну и еще. Тауэрский мост был открыт в 1894 году. Тот этап строительства, который показали в фильме, относился году так это к 1892. А радио запатентовали в 1896 году. Взрывной механизм под Парламентом в фильме был радиоуправляемым. Ага, и радио изобрел не кто иной, как рыжий карлик. Впрочем, Фарадей, Максвелл и Герц могли тоже состоять в тайном обществе, а заодно и Маркони, и Попов. И вот они договорились обо всём между собой и решили скрыть свои исследования до поры, до времени. Пусть-ка сначала террористы в дистанционные взрывалки наиграются, а добропорядочные граждане пусть думают, что это всё демоны и козни диавола. :evil:

Не ходите на этот фильм в кинотеатр, даже если вы очень любите фандом "ШХ", кроме разочарования ничего вам не будет. Ничего не потеряете, скачав фильм в локалке. ;-(

@темы: Мысли вслух, Критиканство, Кино/киноговно, Война с ветряными мельницами

20:31 

A dream is a goal without a deadline
Информация про "Чудесный нож" отыскалась, как это ни забавно, в Википедии.

In December 2009, actor Sam Elliot accused the Roman Catholic Church of scaring Hollywood into abandoning sequels to the movie. He told Britain's Daily Telegraph newspaper, "The Catholic church happened to The Golden Compass, as far as I'm concerned. ...It did incredible at the box office, taking $380 million. Incredible. It took $85 million in the States...The Catholic Church... lambasted them and I think it scared New Line off." Bill Donohue, of the Catholic League for Religious and Civil Rights, called on parents to boycott the film for attempting to "introduce Christian children to the wonders of atheism in a backdoor fashion at Christmas time...I knew if we could hurt the box office receipts here, it might put the brakes on the next movie."

Во всём виновата римско-католическая церковь, короче. Типа, не пущайте, праведные прихожане, своих детишек на этот бесовский фильм, а то отлучим! Этот фильм призывает к атеизму!

А выпускающая компания New Line Cinema, зассав, сделала вид, что первый фильм не настолько хорошо собрал кассу (ога-ога, 380 миллионов по всему миру против 180 миллионов затрат), как они ожидали, поэтому в декабре 2009 года, как планировалось двумя годами ранее, нифига на экраны не выйдет.

Даже, блин, трейлера нет, только фанатские потуги что-то склепать из кадров первого фильма.((

@темы: Критиканство, Кино/киноговно, Запредельный вырвиглазный пиздец

13:07 

сцумерки.

A dream is a goal without a deadline
Дело было вечером, делать было нечего, и я решила потерять девственность с вампиром посмотреть Сумерки и Сумерки. Новолуние. Помнится, в прошлый раз я на первой части уснула. В этот раз я так же уснула на второй. Ну, периодически засыпала...
Как можно ЭТО воспринимать всерьёз, даже очень очень и очень любя вампирскую тему?
Ладно, первую часть я еще пережила, там был Патиссон Кабачок. На него хотя бы можно смотреть без содрогания. Но во второй части его заменили каким-то мужланом с лицом неандертальца, назвали оборотнем и начали любовные перипетии по новой. Из всего фильма прикольно посмотреть только на то, как этот оборотень волком оборачивается в прыжке (кстати, это уже не оборотень, а перевёртыш называется) - и всё.
2 часа экранного времени - на что? Вопли фоннаток - кого ради? Жуткий пафос, итальянский клан вампиров с лицами идиотов-сифилитиков, отвратительно положительная семейка Кабачка, плоские проблемы, тошный ромеоджульетизм, жуткая банальность... Блин, ну блин, надо было так и говорить - не рекомендуется для просмотра тем, кто старше 14. Детишечки Ромео и Джульетту не читали, по нынешним-то временам, им сойдёт.

...Я помню деушку со старой работы - она эту сагу про Сумерки читала запоем днями и ночами и буквально обмирала на каждой букве, пытаясь что-то взахлёб пересказать. Так как деушка была большинством голосов сотрудников признана глупой (мы посовещались и решили: фееричная ДУРА), я решила вкусу ее не доверять и сагу эту не читать. Лучше бы она так же расхвалила мне и фильм - и я сэкономила бы 4 часа своего времени. :evil: Слава Эру - в кинотеатр не пошла.

@темы: Запредельный вырвиглазный пиздец, Кино/киноговно, Критиканство

23:14 

A dream is a goal without a deadline
Блин-блин-блин!

Ну где-то же, где-то же, где-то же этот фильм есть?

Почему я не могу его найти? :weep2:

Посмотрите по своим локалкам, а? На торрентах я его тупо не нашла((.

"Стопроцентный американец для всех"/"Everybody's All-American" 1988 года.

@темы: Поможите, люди добрые, Кино/киноговно

16:05 

A dream is a goal without a deadline
Экранизация "Милых костей" бесконечно порадовала.

Очень близко к книге, великолепные актеры, пронзительно, но при этом без пафоса и без выжимания слезы. Правда, в фильме нет той безысходности, той ломки и обреченности, которая происходит с семьй, потерявшей ребёнка при трагических обстоятельствах, как это было в книге, но тем не менее...

Бабушка-Сарандон, конечно, всё скрасила, привнеся долю юмора в фильм, который мог быть каким угодно, только не с юмором.

Девочка просто чудная - прозрачная, тоненькая, с одухотворенным лицом.

А Марк Уолберг и Рейчел Вайс - охх, вроде вчера ещё играли в приключенческих фильмах молоденьких кросавчегов, и вот - сорокалетние родители в психологической драме. Только глядя на них и осознаешь, что сам-то отнюдь не молодеешь.

Визуальный ряд, особенно то, как изобразили междумирье - своеобразное чистилище, - куда попала Сюзи - это нечто. Тонко, красочно, в меру сюрреалистично, без навязчивых спецэффектов - изящное решение.

Какой бы ни была тема фильма, он получился странно светлым.

Я всё думала перед сеансом - как это в зал пускают детей на такой фильм? Как ЭТО можно показать детям? А потом поняла - ЭТО обязательно нужно показывать детям, чтобы знали.

Питер Джексон снова молодец, второй раз молодец после "Небесных созданий".



читать дальше

@темы: Маленькие радости, Кино/киноговно

01:19 

Сайлент Хилл

A dream is a goal without a deadline
Чо-то у меня началась киношная лихорадка. От сериалов я просто устала, наверное. Собираюсь даже составить список 100 просмотренных за год фильмов.

А сейчас расскажу вам про "Сайлент-Хилл".

Фильм оставил очень двойственное впечатление. Я не пошла в кино тогда, когда фильм только вышел. Всё думала - ну наф, раз в игру я не играла и не сильно жалую ужастики, к тому же. А сейчас вот жалею, что в кинотеатр не пошла, всё-таки несмотря на сценарный ужоснах зрелищный фильм. Смотрела не отрываясь, при этом парадоксально, но он мне не понравился.

Думаю, геймеры нашли в нём гораздо меньше недостатков, потому что для них наверняка всё логично. А если смотреть дома, ни фига не бояться ужастиков вообще и к тому же иметь время на размышления - фигня получается.

Чем вообще плохи экранизации игр - любых игр - сюжет плывёт. Когда гамаешь - тебе несколько пофиг на сюжет. В игру логика заложена изначально. Есть минимальная предыстория (из ада вырвалось Великое Злое Зло, убей его, великий герой!) герой/героиня (брутальный спецсназовец, эльфийка, гонщик, некромант или спецагент), есть задание (иди и загони Великое Злое Зло обратно в ад), есть набор квестов (помоги всем, кто попросит о помощи) - и всё. Действие само тебя ведет - ты не полезешь в пещеру просто так, это квест такой, в пещере есть нечто важное, и это нужно добыть/спасти. Ты знаешь, чем игра должна закончится, и что через пару суток игровых часов ты доберёшься до Великого Злого Зла, мочканёшь этого козла и все скажут "Hail to you, champion!" (С) Diablo)

А в фильме... ну вот я сейчас расскажу, что было в фильме.

Сюжет: удочеренная девочка болеет чем-то неведомым (наверняка ее терроризирует Великое Злое Зло), мощно лунатствует и во сне повторяет слова "Сайлент Хилл". Мать узнает, что Сайлент Хилл - это город-призрак в Западной Виргинии, где под землей до сих пор в результате какой-то техногенной катастрофы горит уголь, и город заброшен и безлюден. Мамашке кажется, что если отвезти дочь туда, то той станет получше. Задумано - сделано.

На подъездах к городу машина "сбивает" какую-то неведомую девочку и слега попадает в аварию. Девочка-лунатик убегает искать Великое Злое Зло. Весь оставшийся фильм мамашка её ищет.

Я вижу главную проблему фильма в том, что у него нет конкретного жанра (видимо, делали по нескольким играм), и сюжет мечется из стороны в сторону, потому что режиссёр не хотел фанатских плевков типа "не по игре!!! всё было совсем не так!".

Ага, город заброшен с 1974 года, уголь горит, везде пепел красочно летает как снег, дышать якобы нечем (но мамашка таки дышала все 2 часа экранного времени) всё в упадке - Припять, куда тебе. Ну, думаю, раз техногенная катастрофа, тут сейчас будут мутанты разные. Точно, мамашка лезет зачем-то в некий подвал и затем шахты (ну да, если в игре герой туда лез по квесту, то и в фильме должен!), где за ней бегают какие-то черные, светящиеся изнутри красным мутантики. Мутантские детишки, что ли? Кто это и что - непонятно. И больше их в фильме не будет. Красиво падает пепел.

Мамашка бегает по городу в поисках дочери и натыкается на какую-то старушенцию, которая принципиально не убирает лохмы с лица. У старушенции ногти по 30 сантиметров длиной и "русы косы до пояса". Сразу понятно, что все ножницы в городе исчезли, видимо - расплавились. Старуха откуда-то кем-то изгнана. Бродит по городу, и не страшны ей ни мутанты, ни прочая нечисть. А что она ела с 1974 года - непонятно. Красиво падает пепел.

Далее - всё интересатее и интересатее. В поисках дочери мамашка забегает в школу. Школа просто гигантская, таких и в больших городах-то не бывает, не то что в городишках. Ну там заброшенные классы, надписи "ведьма" на парте, какой-то жуткий туалет с опутанным колючей проволокой не пойми кем и прочие жуткие прелести. И тут всё начинает разрушаться, как при ядерном взрыве - расползаются стены, полы, отовсюду лезет арматура, в воздухе летают хлопья хз чего. По ходу оказывается, что мамашка попала в параллельную реальность, пожираемую Мраком (сделано эффектно, признаю). По стенам ползает всякая мерзкая тараканистая хня, ходит какой-то чувак в шапке из ледоруба (я не знаю, как это по-другому описать) и прочие уродцы. Ещё по школе бродят какие-то чуваки с костюмах химзащиты 50-х годов и лично меня пугают гораздо сильнее мутантов. А куда же, собсно, делась наша техногенная катастрофа? А всё, про нее уже забыли, началась мистика. Мрак отползает, нормальная реальность вновь сама восстановила всё разрушенное. Красиво падает пепел.

Главному персонажу в игре необходим помощник, и вслед за мамашкой в город приезжает полицейская дама, которая после небольших пререканий и выяснений, что дорога из города исчезла напрочь, начинает помогать искать дочь. И вот встречается этой мамашке и полицейской даме последний мутант, похожий на недовылупившегося из кожистой оболочки горлума. Откуда он вылез и зачем - непонятно, вместо крови у него кислота, и убивают его слишком быстро, чтобы это было интересно. Нахрен он вообще вылез - неясно. Чтобы убили, наверное. Но в игре он явно был))). Красиво падает пепел.

Далее мамашка и полицейская дама ищут девочку вместе. Они натыкаются на какую-то чокнутую тетку - свежепостриженую и с сумкой консервов. Откуда в заброшеном городе ножницы, тётка и консервы - неясно. Тетка на всю голову тепленькая, но приводит героинь в отель, в котором что-то произошло. Зачем приводит - неясно. Отель зловещщщь, в нем есть некий гигантский зал размером в два отеля, в котором находится какая-то дыра с ржавой арматурой по краям, явно ведущая к центру земли. Я грешным делом подумала, что туда-то и надо будет загнать в финале Великое Злое Зло. Но на самом деле это Большой Сжигательный Зал. Красиво падает пепел.

И тут выясняется, что в этом отеле сжигали ведьм! Так, подумала я, так это фильм про охоту на ведьм! Сейчас тут будут ведьмы, колдовство, летающая мебель и прочие заклинания. Я снова ошиблась.

Вообще в то, что 30 лет назад кого-то сжигали, поверить трудно. Но таки Салем в 17 веке - это фигня по сравнению с фанатиками Сайлент Хилла середины 70-х. Тут жгли и малых, и старших, а потом рисовали картины с ведьмами и кострами и по всему городу развешивали. В 74 году попытались сжечь девочку, точь-в-точь похожую на дочь мамашки. И тогда ей было лет 10. А дочери мамашки 10 сейчас. Фигня выходит. Мамашка напряженно думает. Красиво падает пепел.

И тут снова тёмное облако Мрака наползает, разделяя реальность пополам, ползут мерзкие тараканистые хни, мамашка, полицейская дама и чокнутая тетка с хорошей прической бегут прятаться в церкви. Реальность разрушается прямо на глазах, мрак съедает чокнутую тетку, потому что ей было влом подняться по трём ступенькам и спрятаться. Красиво падает пепел.

Мистика заканчивается, начинается суровая реальность. В церкви живёт кучка фанатиков под предводительством бывшей школьной училки-заводилы, по чьей указке и жгли ведьм! Почему-то с 74-го года они не постарели. Что они жрали и где спали все эти 30 лет - непонятно. С чего они взяли, что случился апокалипсис, и они - единственные выжившие на всей планете - неясно. Как дышали отравленным воздухом - тоже. Как загорелся уголь под городом (уж не в результате ли сжигания ведьм?) - хрен знает. Фанатичка-заводила объявляет мамашку и полицейскую даму ведьмами. Те посылают её наф. Мамашка уходит, полицейская дама остается на растерзание. Красиво падает пепел.

Мамашка идет искать Великое Злое Зло по коридорам отеля. Ей встречается (о, это архи-важный момент!) кучка стрёмных медсестёр-зомбяков, безглазых, но со скальпелями. Они реагируют на свет и как-то причудливо (и красиво!) двигаются в свете фонаря - для исполнения роли зомбяков явно набрали профессиональную танцевальную команду. Мамашка проскальзывает мимо, зомбяки мочат друг друга скальпелями. Накуа вообще была нужна вся эта сцена в фильме совершенно неясно. Но она явно была в игре и была там сюжетной. Красиво падает пепел.

Мамашка находит Великое Злое Зло. Это ее же дочка, единая в двух лицах - Тёмная Сторона и Светлая Сторона, разделившаяся от злости и обиды после того, как ее чуть не сожгли. Стрёмная Темная Сторона хочет всех убить и вселяется в мамашку. Светлая Сторона всё так же пучит глазки - у этой девочки роль почти без слов. Красиво падает пепел.

Мамашка возвращается в гостиницу, в Большой Сжигательный Зал. (На ней уже не светлый костюм, испачканный кровью, а просто новый красный костюм - типа, мы не разглядим подмены))). В отеле уже хз зачем зрелищно жгут полицейскую даму. А потом хотят так же сжечь Светлую Сторону девочки-ведьмы. И тут Темная Сторона отделяется от мамашки и оказывается лежащей на столе с тентаклями из колючей проволоки. Тентакли заполняют весь Большой Сжигательный Зал и 15 минут зрелищно кромсают в куски всех фанатиков. Красиво падает пепел.

Мамашка забирает молчаливую Светлую Сторону и возвращается домой, но оказывается, что это происходит на тёмной стороне, и хэппи енда не будет. Но будет вторая часть.

Финита.

Красиво падает пепел.

В фильме еще есть всякие незначительные персонажи и детали, типа мужа героини, полицейского, который за 30 лет тоже не постарел ни на день, приют, в который отнесли новорожденную Светлую Сторону, когда недосожжённая девочка - якобы ведьма - разозлилась и разделилась пополам и т.п. А ещё я считаю, что красиво падающий пепел - это тоже персонаж. Ведь делают же персонажем ветер? Так и тут.

Много неясного осталось, если не всё)).

Зачем Светлая Сторона рвалась в Сайлент Хилл и почему именно сейчас? Отчего под городом загорелся уголь? Что за мутанты жили в шахтах? Что за Мрак периодически наползает на город? Почему эвакуировали не всех жителей и что они жрали всё это время? Какого хрена сжигали в 70-х годах 20 века якобы ведьм и чего прицепились к этой девочке? И что это за интригующий мужик в шапке из ледоруба? Почему мамашка со Светлой Стороной вернулись по тёмной стороне? Они что - на самом деле умерли?

Вот не выёживался бы режиссёр, снял бы что-то одно - или мистику, или фанатичную охоту на ведьм, или техногенную катастрофу - и вопросов не было бы. А так - у меня претензий только к красиво падающему пеплу нет. Правда, откуда он всё время сыпется тоже неясно. Но красиво.

Вторую часть пойду смотреть в кинотеатр, авось буду сидеть-бояться, и логика сама собой отключится.

@темы: Маленькие радости, Критиканство, Кино/киноговно

22:30 

A dream is a goal without a deadline
Да, стоило смотреть первую часть "Resident Evil", чтобы заметить промелькнувшие в одном-единственном кадре глаза Айзакса!

@темы: Маленькие радости, Кино/киноговно

22:15 

A dream is a goal without a deadline
"Как приручить дракона" определённо порадовал. Милый, не совсем детский мульт, с хорошим переводом, в офигитительнейшем 3D, с отсылками везде, куда только можно, от "Звёздных войн" и "Аватара" (да, это совпадение) до "Сайлент Хилла" и RPG игр (не помню, куда ещё, но в процессе просмотра я насчитала минимум 5 фильмов). Я как-то умудрилась 2 раза прослезиться. Наверное, от желания полетать.

Шутки отличные, особенно меня просмеяла про шлем из маминого нагрудника.

А маленькая Жуткая Жуть? А бородавчатый Громмель, который любил щекотку? А вечно спорящие друг с другом близнецы? А вусмерть кавайный Беззубик - гибрид кошки и собаки, которого ну ооочень хочется завести в качестве домашнего животного? Да, и уже завтра на нем полетать.

Бонусом покорил толстый мальчик-Гермион, который всё про всё знал, но был с виду тупарь-тупарём))).

Но как-то приубило меня описание на Кинопоиске. Они там совсем кисакуку?

Молодой викинг отправляется на остров в Северном море, где должен покорить дракона. Отпустив дракона, который становится его лучшим другом, герой настраивает против себя все племя.

Короче - кто ещё не видел - бегом марш в кинотеатр!




Толстый мальчик-Гермион:

читать дальше

Близнецы

читать дальше

УжасТный Ужас

читать дальше

Громмель

читать дальше

Бесконечно кавайная Ночная Фурия

читать дальше

И просто умильно

читать дальше

Кстати, в рекламе нового Шрека Шрек/Осёл - это просто МЕГА-пейринг!

@темы: Мысли вслух, Маленькие радости, Кино/киноговно

00:00 

A dream is a goal without a deadline
Да, наконец-то я дождалась этого! Страшная рука вылезла из дырки туалета типа сортир и затащила вниз красотку, присевшую справить нужду. Йоу! Вот оно - воплощение страхов всех тех, кто боится провалиться в дерьмо, присев/привстав над деревянной дыркой. :-D

:ps: Это я смотрю ужастик "Вонючка"/Reeker.

@темы: Маленькие радости, Кино/киноговно, Япростоплакалвесь

22:39 

A dream is a goal without a deadline
Сижу смотрю "2012" и ну ё-моё: почему во всех фильмах-кататрофах, когда под угрозой весь мир, всё кругом рушится, красиво падает Статуя Свободы с отломанной башкой, небоскрёбы валятся друг на друга, презрев километровый фундамент, Белый дом смывает некая волна, буквы в слове HOLLYWOOD летят в пропасть и лаву, а человечество вообще на грани тотального уничтожения, то главные герои берут автомобиль/самолет/ролики и куда-то едут. Куда можно уехать, если катастрофа глобальна и повсеместна и грозит всей планете? Такое впечатление, что планета заканчивается где-то в Санта-Барбаре, и уже в районе Сан-Франциско начинается Венера, а там уже тишь да гладь, Божья благодать, и всяко можно жить.

:nope:

@темы: Критиканство, Кино/киноговно, Запредельный вырвиглазный пиздец

23:43 

A dream is a goal without a deadline
Когда я была маленькая... Ну то есть уже не сперматазоид, но еще и не совращеннолетняя... то есть было мне лет 9-10, по уже не советскому телеку начали рекламировать *эротические мелодрамы*. За кадром ужасТно таинственный насморочный голос Володарского с придыханием произносил: "История дружбы и предательства, крушения надежд и обретения счастья, любви, смерти и вечной жизни... Плотские наслаждения и запретная страсть. Котёнок по имени Гав на НТВ Смотрите в кинотеатрах "Слияние двух лун". Эротическая мелодрама."

Это всё была так ужжжасно таинственно, что сладко обмирало сердце. Да вообще всё везде сладко обмирало, потому что кинотеатры в это время уже почти перестали работать, потихоньку начинался разгул видеосалонов, в которые мелких пускали разве что на "Том и Джерри", а домашних видаков ещё почти ни у кого не было. И вот эти вот сладкие обмирания на рекламе фильмов "Соль на нашей коже", "Слияние двух лун", "Дикая орхидея", "9 1/2 недель" и пр. - я помню это ощущение!

В общем, я вспомнила свои деццкие грезы и решила наконец-то скачать и посмотреть всё это вот некогда вожделенное.

Вспомнила только 4 фильма - собсно. Что ещё было модным на рубеже девяностых из "посмотреть"? Вот что-нить эротико-драматическое? До чёртиков хочется глянуть)). Подскажите, кто что помнит?

:ps: Помотрела "Соль на нашей коже" - довольно унылая мелодрама, эротику там днём с огнём не сыщешь, право слово.

@темы: Кино/киноговно

23:03 

A dream is a goal without a deadline
Мне честно понравился "Принц Персии". На начало я опоздала, минут на 10, но много не потеряла, думается. Всё время ловила себя на мысли "он прыгает по стене прямо как в игре!" Правда, в игрушку я не доиграла, поэтому не знаю, похож сюжет фильма на первоисточник или нет.

Спецэффекты на уровне, картинка замечательная, кто главный злодей видно с первого же появления оного на экране, принцу досталась принцесса (оч.красивая, между прочим), юмор современный и местами наивный (по-моему, Молина слил капитально), Ньюэлл - та еще язва, а американцы так и не нашли в Ираке ядерное оружие :five:.

И... да, мне действительно нравится пустыня. Египет будет меня ждать.

@темы: Кино/киноговно, Маленькие радости

17:00 

The story of a demanding boss and the woman who loves his demands

A dream is a goal without a deadline
Заговорили мы тут вчерась в ночь о виктимности Джейка Джилленхола (в частности в Принце Персии), глаза мол щенячьи, обнять и усыновить хочется... А тут я вчера кино заценила с его сестренкой - Мэгги Джилленохол. Вот уж где виктим так виктим... И лицо соответствующее, и по роли она играла мазохистку.

Мамадарагая, какое кинище!

"Секретутка" "Секретарша" называется.

Такого юста в кино я вообще не припомню. Я неистово грызла одеяло со стонами "ну давайте же уже, ну!" Чесслово, я за себя так никогда не переживала, когда в игру "не-не, не могу, мне мама и воспитание не позволяют терять самоконтроль" мужчинко уж слишком заигрывался. Чорд, ну вот надо же так снять фильмец, что смотришь не отрываясь и переживаешь как за себя, родимую. Вроде и не драма как таковая, и какие-то элементы комедии есть, а конец какой-то совсем уж романтишный.

...Девушка лет 18-19-ти возвращается домой после клиники (не сразу понятно, какой) и устраивается секретаршей на работу к странноватому молодому юристу. По ходу выясняется, что во время душевных невзгод (ну да: папа алкоголик, мама с лёгкой шизинкой) девушка любит причинять себе боль - режет себя, ожогами балуется и т.п., и юрист это случайно просекает. И тут начинается самое интересное. Теоретически они друг друга устраивают, но юрист всячески сопротивляется, потому что боится, что уже не остановится, а девица делает все возможное, чтобы его соблазнить. Ну и по ходу шлепанье по заднице, унижение словами, задери-юбку-и-сними-трусики-но-я-до-тебя-не-дотронусь и т.п. Полный набор офисного С&М.

Ыыы, как мне понравилось! Нет, не садомазо выкрутасы, а как юристик сопротивлялся своим желаниям, а девочка-виктим настойчиво добивалась своего.

Юриста-садиста сыграл Джеймс Спейдер - и куда только делся тот золотистый мальчик-ученый из "Звездных врат"? А запомнился мне Спейдер "Автокатастрофой" - еще одним фильмом про сексуальные девиации.

И музыка. Музыка мне настолько понравилась, что я ее даже заметила (обычно я не обращаю внимания на саундтрек). Сейчас глянула, чья - не удивительно, что понравилось. Бадаламенти))

В общем, для тех, кто любит юст, это просто must see.


@темы: Чмоки всем кто в этом чате, Кино/киноговно, Интересности, 17 оргазмов

12:00 

A dream is a goal without a deadline
Пока искала, где бы скачать "Confessions of a Shopaholic" выяснила, что есть такой фильм. Удивилась, что 2009 год, а я про него даже не слышала (явно провалился в прокате, хе-хе). Скачала, посмотрела. Мда, "Дьявол носит Прада" для бедных. И девица тупенькая и сюжет какой-то завалящий. Какая-то комедия для школьниц, мечтающих поступить на журналистику накупить тряпок с лейблами на все деньги мира.

А что меня больше всего убило - если героиня "Дьявола" хотела работать в определенном журнале мод, потому что потом это давало ей шанс попасть куда угодно и писать о том, о чем нравится именно ей, политика, социальные проблемы и т.д. (чуете, каков посыл?), то девица-шопоголик мечтала об аналогичной работе, просто чтобы быть поближе к фирмовым тряпкам. Ну что за мотивация, а? Я всё-таки идеалист, мне было тошно на это смотреть.

В общем, героиня убога, герой страшОн, сюжет вторичен, ни одного харизматичного актера, как итог - фильм уныл.

:ps: а тот самый легендарный зеленый шарф не подходил ни к одной из вещей.



Нью-Йорк, Нью-Йорк...

@темы: Критиканство, Кино/киноговно, Запредельный вырвиглазный пиздец

Balance is the key to life

главная