Записи с темой: руссо туристо (список заголовков)

Китай, день первый

A dream is a goal without a deadline
Итак, всё, что вы и не собирались узнавать о Китае, а придется).

Готовьтесь, слов будет много.

День, вернее - ночь первая.

Потому что прилетели мы по местному времени в 11 ночи, а в гостиницу попали только в 2 часа утра.

Первое впечатление - огроменный пустой аэропорт. Я думала, он пустой, потому что ночью мало прилетов. Но нет, аэропорт Пекина просто сам по себе огроменный, поэтому кажется пустым. Проверки, погашение визы (ее погасили по прилету) и прочее прошло быстро, из зала в зал ведут плоские травелаторы, везде надписи "Добро пожаловать" на разных языках, включая русский. Надпись на русском сделана тем самым жутким округлым шрифтом, которым печатается кривой перевод с китайского на разных упаковках, у этого шрифта еще высота букв не отрегулирована. Смотрится достойно, чо))).

букв много - вполне в китайской традиции)))

Так закончилась первая дененочь.

...to be continued.

@темы: Руссо туристо, Поток сознания, Интересности, Заслуженный отдых, В людях, 17 оргазмов, Турмытарства, Я

Китай, день второй

День второй.

Подъем в 8.00, потому что в 9.00 нас должны забрать на обзорную экскурсию по городу. Надо было успеть прийти в себя и позавтракать, да и вообще отыскать это место для завтрака. Изображая зомби, мы с Т. кое-как вывалились из номера, чуть не забыв электронную карточку от двери, буквально наощупь нашли лифт и спустились в кафе.

Кормили, хочу я вам сказать, всё время отлично и на любой вкус – американский завтрак (хлопья с молоком, разные сухофрукты для хлопьев, кофе, соки, свежие и консервированные фрукты), континентальный (яичница, бекон, слоеная выпечка, йогурты, чай) и азиатский (куча кучная всякого разного неведомого, еще и с учетом кухни в разных провинциях – в Кантоне едят приготовленное на пару, и для кантонцев была отдельная подогреваемая паром тележка). День ото дня какие-то блюда оставались неизменным, какие-то менялись, но всё было свежайшим и вкусным. Больше всего мне нравился холодный салат с копченой уткой, спринг-роллы с овощной начинкой и йогурт без ничего, в который можно было самим покрошить свежие фрукты. Из фруктов меня покорили dragon fruit, он же питахайя (это плод кактуса, на вкус как сладкий переспелый киви, и Т. сказала, что в Тайланде он почему-то не такой вкусный), китайская дыня и арбуз. Надо сказать, что в гостинице еда была без специй, что немаловажно (об этом чуть позже). Из кантонской кухни (еда там была разложена по бамбуковым туесочкам – по другому их не назовешь)))) мы пробовали какие-то пельмени с начинкой и что-то еще неведомое, чему мы с Т. названия так и не придумали. Выглядят эти блюда, чесгря, не очень аппетитно – белое-белое блестящее от пара тесто, а внутри начинка, но вкусно. Кофе был просто термоядерный и отлично будил))). Увы, в продаже этого кофе не было, его, по ходу, закупают только гостиницы для европейцев, а сами китайцы кофе практически не пьют, только чай.

Первое, что сказала нам гид (молодая китаянка, сносно говорящая по-русски) – девочки, как вы попали в этот отель? Он же далеко от всего на свете! Попросите там в Москве вашего туроператора, чтобы не заселяли сюда туристов, сюда же даже нам, гидам, трудно добираться! Оу, подумали мы, раз уж гид говорит, что это жопа Пекина, то мы реально попали… Гид долго соображала, какое к нам ближайшее метро – наивные, мы тогда думали, что сможем ходить до метро пешком, а там уже ехать в центр. Наииииивные))).

!Ворнинг: многабукв и фоток!

В общем, в гостинице мы пожевали печенек с чаем, посмотрели какой-то китайский конкурс певцов-любителей и вырубились в 8 вечера.

…to be continued.

Китай, день третий

День третий.

Вскочив бодрячком на третий день в 7 утра (проспали мы почти 12 часов) и позавтракав, дождались гида и поехали в сторону Великой китайской стены. Говорю «в сторону», потому что по ходу мы заехали еще в пару-тройку мест.

Кстати сказать, гиды и вообще транспортные средства в Китае точные, как часы – гиды не опоздали ни разу, прилетели и улетели мы чуть ли не раньше срока, это вам не Африка, где задержка взлета на пару часов по вине прописавшегося на дьюти-фри беспечного ковбоя российского туриста – норма. Тут нас заранее сгоняли на посадку, тыча в наручные часы, хотя было еще добрых 40 минут.

Группа для поездки у нас подобралась спонтанно, потому что в Китае нет запланированных туроператором экскурсий, какие предлагаются где-нить в Турции. Т.е. гид в день обзорной экскурсии спрашивает, кто куда хочет, и предупреждает, что чем больше народу наберется, тем дешевле получится с носа. В итоге на Стену мы съездили за 50 баксов с каждого (плюс несколько мест кроме Стены, плюс обед), но самостоятельно на автобусе мы туда точно не добрались бы.

До Стены езды около часа, если без пробок, но с заездом еще в другие интересные места получилось часа два с половиной. Дорогой гид много всего интересного рассказывала о стране, о Пекине, о людях.

Программа «одна семья – один ребенок» больше не действует по естественным причинам: глядя на Европу, Америку и остальной продвинутый мир, девушки в городах стали делать карьеру и выходить замуж после 30 лет, поэтому 10 детей рожать уже некому, и нормой стало 1-2 ребенка. Т.е. прирост населения стал уменьшаться естественным путем. Если раньше государство давало квартиру пенсионерам за заслуги перед отечеством, то теперь, при победившем капитализме, люди берут ипотеку, как и везде. Метр жилья в Пекине стоит 120-150 тысяч рублей, притом, что средняя зарплата – 20 000 рублей, (а не 10 баксов, как у нас принято думать). Из-за того, что женщины стали массово делать карьеру и просто работать, готовить дома стало некому, и все питаются либо в забегаловках рядом с домом, либо покупают полуфабрикаты. В общем, Китай становится все больше и больше похож на любую европейскую страну.

Первой, куда мы зарулили, оказалась нефритовая фабрика. Там был и музей, и просто огромный магазин, где можно было найти все, от трехметровых колонн до маленьких сережек и браслетов, от статуэток в виде животных, кораблей, китайской капусты и глобусов из нефритовой крошки до всяких лечебных подушечек под голову, попу и ноги и каких-то непонятных пестиков и палочек, на которых можно было выгравировать свое имя на заказ.

Ну вы поняли)))

В общем, это была крайне удачная идея – сходить в акробатический театр. Даже не знаю, какой номер понравился мне больше всего – все были в высшей степени достойными.

...to be continued.

Китай, день четвертый

День четвертый.

Весь наш четвертый день не задался с самого начала (погода испортилась, всё было в белесой дымке, а небо просто белое, как молоко) и был полон фатальных ошибок. А собрались мы наконец-то уже погулять по Тяньаньмынь.

Ошибка первая: мы решили дойти до ближайшего метро пешком. Не до той станции, вход на которую был под каким-то мостом-развязкой, а до предыдущей, потому что, как нам показалось (мне показалось, чо уж там), мы запомнили дорогу туда, пока каждый день катались на таксо. Мы вооружились картой (они есть в каждой гостинице – бесплатные, но рвутся слишком быстро), позавтракали и пошли. Ошибкой было прежде всего было сопоставлять масштаб Москвы и Пекина, ориентируясь по карте. Ну, тоиссь, если глядя на карту Яндокса определенного масштаба я могу прикинуть, сколько времени мне понадобится, чтобы дойти пешком куда-то от метро, к примеру, то к Пекину это оказалось неприменимо. Если по нашим московским расчетам (потупили в карту, прикинули расстояние) путь по Пекину должен был составить 20 минут, на самом деле он занимал часа 1,5…

Я уже говорила, что китайцы – гигантоманы, и как оказалось, это проявляется не только в размере зданий, но и в размере пустого пространства. Т. все время жаловалась, что ей дискомфортно, потому что слишком много пустоты вокруг, слишком много воздуха (кстати говоря, очень чистого по сравнению с московским, потому что машин меньше, а город по площади больше). Здания не подпирают друг друга вплотную, дома не примыкают друг к другу ни на окраинах, ни в центре, и поэтому ходить пешком по Пекину практически невозможно – он слишком большой.

…И вот идем мы, значит, по карте (я за штурмана), в сторону предполагаемого метро, а Германа метро все нет. У меня была пара ориентиров – Военный музей и пара огромных зданий банков. Нифига! Нет моих ориентиров. Мы идем 40 минут, час, полтора… Нету! В общем, опытным путем мы выяснили, что карта чисто туристическая и весьма приблизительная, и что нет на ней ни многоуровневых развязок, которые есть в реальности и которые не перейдешь, ни нужных поворотов, которые должны вывести к метро.

Все как обычно))) Фиделия, спасибо, что живая)))).

…to be continued.

Китай, день пятый

День пятый.

На пятый день мы довольно поздно вышли из гостиницы, потому что накануне очень поздно легли и в итоге досыпали после завтрака. В нас росло и крепло желание попасть в Запретный город, но день опять был хмурым и молочно белым, ну никак не подходящим для зрелищных фотографий. При этом мы точно знали, что на следующий день обещали солнце и морозец, поэтому решили отложить Запретный город на один денек).

Из непросмотренного, но запланированного, у нас оставались Запретный город, зоопарк, Храм Неба, пешеходная улица Ванфудзинь, ламаистский храм Юнхэгун и особняк принца Гунна, но было понятно, что везде мы все равно не успеем. Изначально я еще хотела в Летний дворец, но гид сказала, что он реально летний, и что нет смысла ехать туда зимой – никакой прелести не увидишь.

В итоге решено было поехать в Храм Неба, благо – он находился рядом с метро, и мы могли добраться туда более-менее самостоятельно и быстро.

Вообще под понятием «храм» в Китае скрывается далеко не то же самое, что и у нас, особенно что касается древних строений. В Китае это всегда храмовый комплекс огромных размеров, потому что, насколько я поняла, разные храмы строили для разных обращений к небу. В одном просили об урожае риса, в другом – об обильных дождях, в третьем – об урожае хлеба, в четвертом – о мире для страны и т.п. Были храмы только для императора, куда он ходил молиться один и приносить жертвы.

В Храме Неба я поняла, почему китайцы так легко стали буддистами под влиянием Индии (сейчас в Китае 95% верующих – буддисты), хотя изначально были синтоистами, даоистами, конфуцианами и прочими -истами. На протяжении веков у них не было ни единого бога, ни пантеизма, и молились они обезличенному небу, которое ни в одном боге не воплощалось, но все же человеческое воображение, ИМХО, требует, хоть кого-то представлять при обращении, и чтобы этот кто-то напоминал человека.

Удивительно, что Храм Неба действительно был рядом с метро, но о его истинных размерах мы и не подозревали. Это очередной гигантский парк с дорожками, деревьями и скамейками, где китайские пенсионеры собираются попеть, потанцевать, поиграть в нарды или в «носок», функцию которого выполняет какая-то фигня с перьями и со смещенным центром тяжести. Еще там есть какая-то беговая дорожка с отметками, где можно позаниматься спортом. Ушуистов мы не видели, но, подозреваю, что в какой-то части парка они просто обязаны были быть.

Это был самый спокойный день за всё время нашего с Т. пребывания в Китае))).

@темы: Руссо туристо, Поток сознания, Заслуженный отдых, В людях, 17 оргазмов, Турмытарства, Я

Китай, день шестой

День шестой и последний.

День шестой, он же последний – планов громадьё). Бегом-бегом из гостиницы, в такси и на Тяньаньмынь. Счастье, что мы уже знали точно, как туда попасть)))). Купили общий билет, пошли вслед за толпой, и тут мне ненавязчиво велят сдать сумку. Хмм… Пошла и сдала ее в камеру хранения. Снова идем вслед за толпой и оказываемся на воротах Тяньаньмынь, которые служат трибуной во время парадов и прочих празднеств))))). Оказывается, мы купили билеты не на вход в Запретный город, а только на эти ворота).

С трибуны площадь выглядит еще больше и еще туманнее, хотя небо синее и безоблачное, а день яркий.

Да, и тут тоже много фоток

Я с превеликим удовольствием вернусь дня на три в Пекин и обязательно побываю в Шанхае. Мне, как обычно, не хватило.

:ps: спасибо, что были с нами).

Китай, из невошедшего

A dream is a goal without a deadline
Из невошедшего, или про что я забыла рассказать в своих записях под кодовым названием "Китай, день ХХХ".

1) Китайцы довольно высокие. Нет там пигмеев ростом 150 см, ни мужчин, ни женщин. Малюток видели разве что в акробатическом театре + наша гид. В метро, когда рядом с большим количеством людей рядом стояли - все моего роста или чуть выше, а я - 170 ровно).

2) Китайцы совершенно неагрессивные. Не толкаются, не пихаются, на иностранцев косо не глядят, вид у всех или жизнерадостный, или нейтральный. Мы решили, что это влияние буддизма. Они одновременно быстрые (быстро ходят, быстро обслуживают) и неторопливые. Очень странное сочетание, но, тем не менее, это так.

3) В Китае очень распространен местный туризм. 99% туристов, которых мы лицезрели - сами же китайцы из других провинций. В течение недели, когда мы гуляли днем, видно было, что люди рядом с нами попроще - одежда, лица и т.п., а вот когда мы пошли гулять в выходные, контингент изменился - и студенты-метросексуалы появились, и модная молодежь с закосом под лоли-Японию, и явно офисные работники, вышедшие побродить по центру города.

тут немного фоточек

Если кому-то что-то особенно интересно - спрашивайте).

A dream is a goal without a deadline
Да здравствует халявный вай-фай на ресепшен!

Ну, скажу я вам, Греция в кризисе - это как Россия на пике экономического подъема :lol:.

Из аэропорта был практически индивидуальный трансфер - на 3-х человек. Здешние 20 градусов тепла - это как наши 30+ - жарко и летне. В море еще не купалась, правда, но, говорят, 18 градусов уже есть. Ни облачка на небе, вид на Олимп и гостиница после основательного ремонта - что еще нужно для счастья? Плазма в номере в два раза больше той, что у меня дома, все чистенькое, мебель новая, везде хороший ковролин. Номер у меня на первом этаже, но высокий, с балконом. Птицы поют так, что будильник не нужен).

После 30 часов на ногах позорно вырубилась часов на 6.

Помыла голову талой водой с Олимпа, вспомнила, как у меня на самом деле много волос, и какие они кудрявые))).

Салат из королевских креветок на ужин - я хочу тут остаться))). Рядом с гостиницей есть какой-то рыболовецкий порт, завтра посмотрю, что там происходит)).

А еще тут очень вкусно пахнет воздух - степью и чем-то сладким. То ли расцвело что-то хорошее, то ли здесь просто хороший запах. Можно по банкам закатывать и продавать у нас. Я бы купила).

Есть два очевидных минуса - ближайшее человеческое жилье в 6-ти км. Пешком не дойдешь, на такси - 12 евро в одну сторону((((. А тут нет даже минимального магазинчика с едой-водой-сувенирами. Таверна какая-то есть - и всё. И вместо фена надо бы было брать чайник, потому что воды тут хрен купишь - негде, а в ресторане и минибаре дорого. А фен и так есть.

В гостинице много старых англичан и средних французов и немцев. Остальные - наши, которые уже успели поскандалить с представителем отеля. Я, говорит, человек богатый, отдал полторы тысячи евро на двоих. Пипец богатый, миллионер просто, а ему с пляжа камешки, видите ли, не убрали. Вымораживают меня такие туристы - денег с гулькин нос, а понтов - как у Онассиса, и ко всему надо придраться. Зачем с таким настроением на отдых приезжать? Пробухал бы свои полтора косаря - и всё пучком).

В общем, будет что интересное - расскажу))).

:ps: симку международную опробовала - связь отличная и реально дешевая.

@темы: 17 оргазмов, В Греции всё есть, Заслуженный отдых, Руссо туристо, Я

A dream is a goal without a deadline
Вчера день был не особо интересный - валялась на пляже, один раз искупалась, пока загорала пару раз уснула ненадолго. Немного сгорела, даже с кремом. С утра ходила в нечто, называемое спа. Ну, не знаю, что там за спа - в хаммаме камень холодный, в сауне дай Бог 64 градуса - холодно, бассейн ледянющий, но с массажными струями(((. Что взять с бесплатного пробного дня? И на том спасибо).

Зато сегодня я была в Метеорах. Произносится это как "МетЭоры" - православные монастыри на отвесных скалах. Это можно описать только одним словом - "ОХУИТЕЛЬНО!!!!1111" Даже не сами монастыри, которых сейчас 7, из них 6 действующие, а природа. Скалы - это что-то потрясающее, обдутые ветром до гладкости, округлые и плоские, совершенно отвесные, огромные монолиты, и на их верхушках постройки... Нужно очень сильно верить в Бога, чтобы хватило сил такое построить, воистину. Да еще в каком-нить 13 веке.

У нас была экскурсия в мужской монастырь. Ну, в сам монастырь не пускают, конечно, в храм - можно. В монастырях совсем мало монахов, в одном всего 2, в другом - 6, вот в женском - 26 монахинь. Их по распределению из Афона присылают. Про Афон очень много рассказывала гид, что это по сути отдельное государство со своей границей, что попасть туда можно только по морю, что были времена, когда на Афоне жило до 50 тысяч монахов, что Афон пощадил даже Гитлер, когда старцы написали ему письмо с просьбой их не трогать. Гитлер не тронул, но после второй мировой что-то там всё равно стряслось, и половину монастырей разрушили, а собранные богатства разворовали, монахов разогнали, и что-то там сейчас всего 2,5 тысячи осталось.

В Метеорах туристов много, разные группы направляют в разные монастыри, чтобы толкучки не было, но это не помогает. Всё равно полно народу - поляки, итальянцы, японцы - как саранча, ей-Богу. Поляки вообще дикие - скупают всё подряд, от икон за 500 евро до какой-то мишуры копеечной. Что там творится в августе - ума не приложу..

Пока ездили, спросили у водителя про кризис, а он такой: "Люди, у которых свой бизнес, про кризис слыхом не слыхивали, для них ничего не изменилось. У кого таверна, магазинчик, семейный отель - как работали, так и работают. А вот бюджетники, привыкшие нифига не делать и получать хорошо, взвыли при сокращении зарплаты, но даже и при этом работать больше не стали". Вот вам и весь кризис.

Здесь очень много греков - выходцев из России, эмигрантов, они по-русски лучше меня говорят). Я даже завидую. В такой хорошей стране живут, наверное, счастливы до жопы, что из России уехали, или там из Украины или еще откуда...

А вода тут и правда хорошая, можно из-под крана пить. Я пила - всё хорошо))). А вот продукты дорогие(((. Не потому что кризис, а потому что евросоюз и всё для туристов(((.

Фотографии позже покажу, очень уж много обрабатывать надо.

@темы: Руссо туристо, Заслуженный отдых, В Греции всё есть, 17 оргазмов, Я

A dream is a goal without a deadline
Как выясняется, мне несказанно повезло, потому что в начале мая в Греции дождливо и холодно, и до 15 мая сюда, как правило, приезжают только редкие англичане лежать у бассейна. У нас отель хоть и заполнен где-то на пятую часть, но русскоязычных туристов где-то половина, и все они, вернее - мы, решились приехать в Грецию, рискнув отпуском. Погода радует - жарко, сухо и постепенно прогревающееся море. Я volens-nolens перезнакомилась уже со всеми тетками из всех городов и весей бывшего СССР. Скажите, почему мужики не ездят отдыхать одни или с друзьями, а женщины ездят? Никогда не могла этого понять.

Я сегодня вечером купалась - одна уже, в 6 часов. Всё море было моё))). Кому как, а мне было тепло, вода градусов 20 уже. Позавчера я бороздила море в компании трех сербских детишек и каких-то топлесс теток, чью страну я так и не угадала, а вчера купалась с двумя тетками из Питера, с которыми была на экскурсии.

А днем была на экскурсии Виргина-Дион-Олимп.

Виргина - это деревушка, по сути, ужасно похожая на наше крымское Заветное, в которой находится гробница царя Филиппа, отца Александра Македонского, и музей того, что было найдено в гробнице - мощи в золотом ларце, золотые венки, серебряная утварь и т.п. Ларцы как ларцы, ничего особенного, просто куски золота, но вот венки... Это что-то невероятное. Понять невозможно, как можно было хз в каком веке до нашей эры (4-м???) такую тонкую работу сделать. Сейчас такое уже точно не воспроизведут. Фотографировать было нельзя, увы, но я вам найду фотки)).

Дион меня не сильно впечатлил. Раскопки древнего города, который сейчас затоплен какой-то мелкой речушкой, и надо ходить по специальным мосткам. Самый интерес - отлично сохранившиеся общественные туалеты, которые были только для мужчин. Дискриминация какая, а!

Олимп - это захват духа. Ехали туда конечно же по серпантину, по уууузенькой дорожке, налево пропасть - направо пропасть - налево пропасть - направо пропасть. У меня сразу же заложило чертовы уши((. Но оно того стоило. Большая естественная смотровая площадка на горе и весь регион как на ладони. Поднялись где-то на один километр, поприветствовали Зевса)))). В смысле - подняли руки вверх и покричали "Хайре, Зевс" три раза)))). Ну или не "хайре" - не помню(. Воздух, горы, леса по склонам - это описать невозможно, и фотографии этого явно не передадут, это надо видеть.

После ужина пошла гулять рядом с отелем и нашла двух аистов! Они сидели на телеграфном столбе, а потом устроились там спать. Блин, я никогда не видела аистов, не то что вблизи, а вообще!

Как я буду отсюда уезжать - ума не приложу...

@темы: Турмытарства, Руссо туристо, Заслуженный отдых

Злобы псто.

Знаете, вот есть украинцы и есть хохлы. Украинцы - это добродушные, вежливые и жизнерадостные люди. Хохлы - это такие мелочные, завистливые и скандальные создания из какой-то жуткой глубинки, которых, почему-то, на моем отдыхе слишком много(((.

Про украинцев я ничего говорить не буду, а вот хохлы удостоились целого поста.

Первый раз я ознакомилась с яркими представительницами оных как только приехала. 4 тётки, похожие на рыночных торговок, выспрашивали девочку от туроператора что почем, что где купить, почем шубы и т.п., потом за разговором спросили, кто греки по вероисповеданию. На этом вопросе у меня произошел разрыв шаблона просто. Это даже не фейспалм, это просто должна земля разверзнуться и поглотить настолько безграмотных баб. У всех на обширных грудях крестики, но откуда христианство в Киевскую Русь пришло - бэз понятия.

Потом я столкнулась с ними на экскурсии. Это была компашка из 5-6 людей - 5 баб и 1 мужик. Они пили в автобусе, пили в тавернах, пили на ходу, требовали песен, ржали вслух, громко разговаривали, заигрывали с водителями автобуса, прерывали гида и вообще привлекали к себе слишком много внимания. Оказалось, что это чуваки из какого-то местечкового турагентства, они приехали бесплатно, и их возят не только по гостиницам, но и по экскурсиям, поят, кормят, всячески развлекают - всё это на халяву. Компания эта была не молодая - бабам хорошо за 40, мужику - за 50, но веселились они как студенты и заебали всех - экскурсия была на целый день. Рядом со мной сидела, как выяснилось, девушка, которая была с ними, но она была из Киева, тихая и интеллигентная. Ей было реально стыдно за то, что она приехала вместе с ними. Не знаю, кто придет к этому, пардонте-с, быдлу что-то покупать...

Третий раз был на сегодняшней экскурсии. Нас из отеля отвозят на маленьком мерседесике-спринтере к трассе, и там нас уже подхватывает автобус, идущий от дальних отелей, поэтому для нас остается мало мест - 7-8 по всему автобусу, и даже если люди едут семьей 3-4 человека, они всё равно садятся туда, куда получится. И тут заходим мы в автобус, огромный, двухэтажный, и только я вижу местечко в самом конце салона, где 5 мест рядом, как тетка говорит мне, что там занято. Ну ладно, думаю, занято так занято, села в другое место. За мной идет другая девушка, тоже слышит про "занято" и возражает, что мест больше нет, и занято там быть никак не может, потому что туроператор четко распределят места по количеству людей. Что бы вы думали, там нихуя не занято, там умная хохляцкая мамаша на себя и двоих детей (оба до 5-ти лет) заняла 5 мест! У меня было желание зарядить этой клуше с ноги в ебало, пардон май френч. Мало того, что только последняя идиотка потащит на экскурсию с 6 утра до 9 вечера совсем маленького ребенка, мало того, что у нее их двое, и они чертовски устанут, им будет скучно, они толком не поедят и не сходят в туалет, они будут хныкать и канючить всю дорогу, но и поездки до 5-ти, по-моему, лет для детей бесплатные, и это какбе означает, что едут они на руках у родителей. Надо обладать запредельной наглостью, чтобы заплатить за один билет и при этом расположиться на 5-ти местах. Учитесь у хохлов, дорогие мои детишечЬки.

Ну и на закуску - прибыла сегодня вечером в наш отель компашка из трех дам-хохлушек. Каблуки 12 см, в вечернем платье прямо с самолета, все при вечернем макияже. Прогулялись по территории и закатили скандал сходу - почему на пляже нет бесплатных полотенец, почему не работает бар у пляжа и т.п. Всё это на повышенных тонах, с претензией на аристократичность и с ввинчиванием фразочек типа "когда я последний раз была в Риксосе..." Я сидела на диванчике на ресепшен и всё это слышала, затыкая себе рот, чтобы не начать ржать в голос. Риксос, ёбтвою... Какого ж хуя ты приехала в отель за тыщу долларов неделя включая перелет и визу, если привыкла к риксосам, а? Это три пизды так бурчали и гневались во время ужина в ресторанчике, что им начали из-за соседних столиков замечания делать, мол не портите настроение и себе, и людям, которых всё устраивает. В общем, эти гарпии сходу разругались и с представителем отеля, и с представителем туроператора, и с другими отдыхающими. Что за мерзкая такая злоебучесть, глупая, провинциальная и с головой выдающая тупых недалёких баб? Просто три курицы в павлиньих перьях, ей-Богу...

Предвосхищая ваши вопросы про "этих алкашей русских на отдыхе" скажу, что в этот раз тут только женщины парочками и мамаши с детьми-подростками, и все трезвенники, как на подбор, даже пожаловаться не на кого. Дети не балуются, тетки не пьют. А вообще русских на отдыхе я тоже терпеть не могу, но это уже другая история.

@темы: Руссо туристо, Критиканство, Заслуженный отдых, В людях, В Греции всё есть

Завтра утром улетать. *рыдает*

По-моему, это была лучшая неделя в моей жизни.

Я стала счастливой обладательницей шубки из голубой норки, за которую я торговалась так, как не торговалась за кошелек в Египте *а тот торг просто вошел в анналы новейшей истории Египта*. Я купалась в горячем источнике и даже нашла ручеек, их которого он эээ... проистекает. Я гуляла под водопадом и промокла под водяной пылью. Я видела цветы жасмина размером с яблоневый цвет. Я каталась на мерседесе по горным равнинам - километр над уровнем моря. Я в одиночку купалась в море и в одиночку загорала на пляже. Я спала поперек огромной двуспальной кровати. Я видела бескрайние персиковые сады. Я приветствовала Зевса на Олимпе. Я поняла все преимущества индивидуального трансфера, особенно по цене группового. Я пила воду из-под крана. Я ела осьминога на углях и рыбу-меч. Я видела монастыри на отвесных скалах. Я фотографировала аистов на соседнем столбе. Я нашла пчелку на венке Клеопатры, 7-й жены императора Филиппа, отца Александра Македонского.

+5 кг и 250 фотографий...

В Греции и правда всё есть. Я могла бы снять ролик для ВВС типа "Добро пожаловать в Грецию", и все сразу ломанулись бы))))).

Я хочу попросить у Греции политическое убежище и выйти замуж за владельца меховой фабрики Avanti. :-(

@темы: 17 оргазмов, Заслуженный отдых, Руссо туристо, Я, в Греции всё есть

A dream is a goal without a deadline
Ну что, я собралась с мыслями и расскажу вам о своей поездке в Грецию еще малек, додогие мои детишечЬки дорогие друзья.

Первым делом расскажу про отель, потому что про него кто-то спрашивал.

Выбрала я его "случайно-намеренно", объясню, почему. Сначала я собиралась ехать с подругой в какой-нить не особо дорогой отель на Халкидики - это такой модный среди россиян полуостров на северо-востоке Греции, состоящий из трех *пальцев* - Кассандры, СитонИи и Афона. Он не особо дорогой, но и без каких-то вот прям достопримечательностей, только природа красивая. Мы планировали взять машинку и везде самостоятельно покататься. И тут перед самым заказом тура внезапно моя подруга покупает машину (!!!), потому что "так вышло" (С). В итоге мне срочно пришлось искать отель в рассчете на одного, потому что, сами понимаете, вдвоем в номере живут по одной цене, а в одиночку - тысяч на 5-7 больше, да и жить вдали от всяких там раскопок без машины мне не хотелось.

Вообще в Греции есть две особенности, с которыми я раньше при путешествиях не сталкивалась (хотя, может, это по всей Европе так, я не знаю). Отели что 3*, что 5* стоят приблизительно одинаково - разница буквально в 50 евро за всё время пребывания, это просто смешно. При этом трешка - это как правило отель в городке/деревеньке: полное отсутствие своей территории, скудные завтраки, если повезет - уборка в номере, а пятерка - это большая территория со всякими теннисными кортами, спа, 4-5 открытыми и закрытыми бассейнами, завтракужином, детским клубом, анимацией, магазинчиками, несколькими ресторанами-барами на выбор и т.п. Так что вопрос, сколько звезд брать, не стоял.

Вторая особенность Греции - нет номеров-синглов. Ты тупо покупаешь дабл и живёшь в нем один, из принципа засыпая поперек кингсайза.

Ну и какбе есть вещи, которые руссо туристо в принципе не понимают, привыкнув к Египту и Турции: пляжные полотенца выдаются за залог в 10 еврО, который при чекауте возвращается, всё включено бывает очень редко, обычно это завтрак или завтрак-ужин и платные напитки, соответственно, пляжи муниципальные, поэтому их может никто не убирать, во время экскурсий обед и вход в музеи за свои деньги, у гостиниц не "звездность", а категория, т.е. категория А - это 5*-4*, В - это 4*-3*, С - это 3*-2*.

В результате таких раскладов я в итоге забронировала Dion Palace совсем в другом районе - Пиерии (это в Македонии) у самого подножия Олимпа, откуда было ближе всего до Метеор, ради которых я и отправилась в Грецию. На наших сайтах отель был где-то 5*, где-то 4*. Самое смешное, что мы с подругой это самый Дион Палас рассматривали изначально, но он был дороговат, и мы выбрали другой. После того же, как я решилась ехать одна, он оказался самым дешевым вариантом для одноместного размещения в дабле, дешевле даже нескольких трешек. Не знаю, как так получилось, это судьба))).

Летела я Аэрофлотом, причем вылет был в 6 утра. :grob: Я была готова поменять Аэрофлот на гаденький чартер Вим-авиа, который имеет тенденцию на несколько часов задерживать рейсы, но билетов не было(((. Ночевала я в итоге в Шереметьево и к объявлению посадки была уже никакущей.

Первое, что я ощутила по прилету: тепло и очень вкусно пахнет. Я почему-то в каждой новой стране начинаю усиленно нюхать воздух, наверное, это инстинктивно срабатывает встроенный в голову датчик проверки на загазованность))). Пахло очень вкусно и сладко - даже в аэропорту. Потом я поняла, что это просто всё расцвело к началу мая. Вообще в Греции цветы очень крупные и пахучие. Сирень - в два раза ярче и больше, чем у нас, жасмин - блин, я думала, это яблоневый цвет, а оказался жасмин :lol:.

Вот такая сирень расцвела в отеле.

многа букв и фоток

Кому что интересно - спрашивайте!

:ps: В следующий раз расскажу про МетЕоры и покажу фото.

@темы: Я, Фотки, Руссо туристо, Интересности, Заслуженный отдых, В людях, В Греции всё есть, 17 оргазмов

A dream is a goal without a deadline
Начну рассказывать про экскурсии – про те, на которые мне удалось попасть.

Первое – в начале и в конце сезона есть не все экскурсии, просто потому что не набирается достаточно желающих, ради которых стоит гонять автобус за тридевять земель – это недешево. Второе – нет морских прогулок, потому что на воде еще слишком прохладно.

Первая особенность экскурсий – вы оплачиваете только трансфер и услуги гида, т.е. вход в музеи и прочие интересные места оплачиваете отдельно, благо стоит это не запредельно. Еду вы покупаете тоже за свои деньги – автобус подходит к определенным тавернам для обеда или можно поесть на технических остановках – сходить в туалет и купить кофе с булочкой. Средний обед на одного стоит 12–15 еврО, и хрена с два вы уложитесь в меньшую сумму(((, даже если брать что попроще, типа греческого салата и картошки фри. Почему-то очень дорогой кофе, я раз хапнула крохотную чашечку эспрессо за 4 еврО, и оно того явно не стоило. Пиво тоже дорогое – 2,5-4 еврО в зависимости от места покупки, я так поняла, что в магазине оно стоит столько же. Можно взять минибутылочку вина или просто бокал или там местную водку – «узО» – стоить будет не дороже пива или кофе.

Одно разоренье с этим питанием, короче(((. Один раз я таки попробовала мусакУ – это национальное блюдо, чем-то напоминающее принципом готовки лазанью. Оно потушено слоями – картошка кружочками, баклажаны, мясной фарш из баранины, болгарский перец, лук – всё это сдобрено томатной пастой, и сверху сыр. Много оливкового масла, поэтому кажется жирным. В общем – сильно на любителя, калорийно, я еле доела(. Но дома ради экзотики можно приготовить, потому что ничего сложного в этом нет. Вино обычное, я бы сказала, молодое приносят в кувшинчиках, в бутылках – выдержанное, даже в маленьких. УзО – ой, это за гранью добра и зла. Сладковатая 40-градусная водка, густая, как ликер, с запахом лекарства из солодки. Ее принято разбавлять водой, и она становится мутной. Я раз попробовала рюмочку – беее(((. Хрен пойми, чем ее закусывать – сладкую водку(((.

Никак не дойду до, собсно, экскурсий :lol:.

В Грецию я ехала ради Метеор. Произносится это как «МетЭоры» – «висящие в воздухе» – это уникальная горная область в Фессалии с базальтовыми скалами-плато, на вершинах которых в средние века были построены православные монастыри. На совершенно отвесных, лысых скалах.

Скалы Метеоры — геологический феномен. Все 6 действующих православных монастырей Метеоры разместились на вершинах скал, застывших между небом и землей. Каменные исполины, достигающие 600 метров в высоту, представляют собой уникальный геологический феномен. Оказавшись среди причудливых отвесных столпов с пещерами и лесистыми вершинами, напоминающими гигантские сталагмиты или огромные каменные пальцы, каждый путешественник задается вопросом: как могла природа сотворить такое? И ответ ученых таков: скалы Метеоры образовались на месте высохшей речной долины. Около 60 миллионов лет назад здесь текла глубокая, бурная река, впадающая в доисторическое море. Под действием геологических сдвигов 30 миллионов лет назад речные воды ушли, обнажив Фессалийскую равнину и скалы речной дельты. Водная и ветровая эрозия завершили создание массивных каменных изваяний, получивших название Метеоры, что в переводе с греческого означает «висящие в воздухе».

Как обычно - фото и много букв

@темы: Я, Фотки, Руссо туристо, Интересности, Заслуженный отдых, В Греции всё есть, 17 оргазмов

A dream is a goal without a deadline
Наконец-то у меня дошли руки написать еще про одну греческую экскурсию.

Называлась она Вергина-Дион-Олимп, стоила 55 еврО (+ отдельно еда и 8 еврО на музей в Вергине + 4 еврО на музей в Дионе) и понравилась мне больше всего своей последней частью.

Вергина - это современный поселок, который построили на месте древнего города Эги, рядом с которым македонцы хоронили своих царей-императоров. В 1977 году греческий археолог Манолис Андроникос (греки на него, по ходу, молятся), давно искавший древние гробницы, наконец нашел нужный холм и, вскрыв его сверху, обнаружил захоронение отца Александра Македонского - Филиппа II. Современный музей располагается как бы над гробницей, под землей всё настоящее - что не вывезли в музей в Салоники - сама гробница, фрески, колонны, стенды с посудой, золотыми вещами и остатками военного снаряжения. Фотографировать там, к сожалению, нельзя, но пошарив по энторнетикам, я нашла очень хорошие сканы фотографий из какой-то книги по искусству. *здесь много фоток*

В гробнице нашли довольно много вещей, часть из них - обгоревшие, потому что в погребальный костер было принято кидать всё, чем умерший владел при жизни - одежду, посуду, кровать и даже колесницу и трон... А пепел насыпали сверху на холм и потом уже прикрывали его землей. Так расхитители гробниц и археологи и определяли, какой холм является гробницей, а какой - нет: по большому количеству пепла под верхним слоем земли.

Кому что интересно - спрашивайте).

@темы: Руссо туристо, Интересности, Заслуженный отдых, Турмытарства, Фотки, Я

A dream is a goal without a deadline
Моя поездка в Аридею-Эдессу была самой спорной. Я никак не могла решить, ехать мне или нет, потому что и денег оставалось впритык, и на пляже хотелось напоследок поваляться. Но страсть к экскурсиям-куда-угодно всё-таки сломала сопротивление моего благоразумия, и я поехала.

Как выяснилось, я правильно сделала, потому что день выдался тусклый и дождливый, так что позагорать и поплавать у меня всё равно бы не вышло, разве что почитать на пляже.

Аридея известна своими сталагмитовыми пещерами и теплыми источниками (там кругом спа и лечебницы), а в горах неподалеку находится лыжный курорт. Ехали мы до Аридеи часа два (нас как обычно довезли на мерседесе-спринтере до какого-то городка, и уже там нас перехватил большой автобус), но вот свои возможности использовали, увы, не на полную катушку. Насчет пещер нам ничего не сказали – я про них узнала уже постфактум. То ли мы по времени не укладывались, то ли еще что, но нас туда не возили.

Привезли нас в центр городка, где находится большой старинный парк с огромными деревьями и водопадик. Ну, не Виктория, конечно, но всё равно впечатляет. Река, протекающая через городок, очень порожистая (есть такое слово?) и образует множество водопадов. Эта река, кстати, холодная.

У кого какие вопросы – спрашивайте).

A dream is a goal without a deadline
Переделывала сегодня раздел по банковским картам на сайте, сегмент премиум, и листала презентацию VISA для держателей Platinum и Infinite, ну там для них сайт свой, какие-то спецпредложения со скидками - и нашла спецпредложения по брони отелей, а там сноска, мол действительно для всех держателей VISA любого вида. Ну чо, зашла, глянула, и правда скидки есть. На сайт запускает только при вводе первых шести цифр номера карты VISA, больше ничего не нужно.

Делюсь, если кому пригодится: visa-ru.phoenixhotelnetwork.com/

Просто-случайно я никогда этот сайт не находила.

@темы: В людях, Маленькие радости, Руссо туристо, Турмытарства

A dream is a goal without a deadline
Я в Германии))). По началу она вообще не походила на Германию, ужасно напоминая Россию природой и зоной аэропорта, а потом стало как-то очевиднее, что мы таки в другой стране))). С завтрашнего дня - в поход!

@темы: Турмытарства, Руссо туристо, Заслуженный отдых

A dream is a goal without a deadline
Пока мне тут всё нравится). Нагло проспав, ни в какой Кёльн мы в итоге не поехали))).

Вчера гуляли полдня по Ольденбургу - симпатичный городок с маленькими домиками. Попали на парад в честь праздника урожая - нас закидали конфетами, чуть не убив). Мив попали в глаз, а мне - раза три по лбу.

Ужасно не хочется это признавать, но немцы - очень красивая нация. Правда, они резко дурнеют после 40 лет, но дети - это просто заечки-лапочки, особенно мальчики. На параде были выступления спортивных школ и т.п. - детишки там были загляденье). А еще рядом с нами стоял молодой Polizei - дала бы на еже, в фильмах им не льстят, надо сказать. Самый прикол - это когда рядом стобой много арабских детей с родителями, и все они бойко болтают на немецком.

В общем, мы полдня гуляли, шопились и ели. Порции в кафе просто чудовищные. Я осилила треть салата с креветками за 6 евро! Треть! за 6 евро! И пиво тут копеечное и вкусное.

Потом мы пошли к подруже Алекс пить вино и играть в какую-то игру типа уно. Прикольно было общаться. Алекс знает немецкий и русский, я - русский и английский, Мив - русский, подруга Алекс - немецкий и английский. 3 языка на 4-х человек - это не для слабонервных)))))). Но было весело)

Третий день - полет нормальный))))).

@темы: Я, Руссо туристо, Заслуженный отдых

A dream is a goal without a deadline

Balance is the key to life