Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: запредельный вырвиглазный пиздец (список заголовков)
21:49 

A dream is a goal without a deadline
Додогие дгузья!

Пробовали ли вы отремонтировать хоть раз какую-нибудь технику, на которую у вас не сохранилась/закончилась гарантия магазина? Если не пробовали - вы, можно сказать, и не жили!

Досталась мне с прошлой работы совершенно сумасшедшая (в хорошем смысле слова) клава логитековская - Aldo Cordless C-UBB64. Вообще-то она для ноутов, но можно и к обычному компу подключить. Стоила она меньше года назад 4 тыщщи, но ни чека, ни гарантии у меня, ясен хрен, нет. Попользовалась я ей всего два-три месяца и...

И что-то с ней случилось - не знаю. Мне кажется - перегорел блок питания. На подставке не высвечивалась кнопочка "НАЖМИ МЕНЯ", синхронизирующая собсно подставку и беспроводную клаву. Не-не, батарейки у клавы я первым делом проверила - не они это были.

И тут начинается самое интересное. Всякие компании, фирмы и прочие рога и копыта, состоящие из одного человека, клавы не ремонтируют вообще. От слова совсем. И даже не диагностируют. Не, ну клаву за 100-300 рублёв и правда нет смысла ремонтировать, проще выбросить. Но моя-то стоила 4 тыщщщи! И я её сильно любила!

Поиск ремонтников от балды ничего не дал. В каком магазине клаву покупали - я бэз понятия, но маг не крупный, не Эльдорадо там какое и не МВидео. Поскребла я в бошонке - решила проверить сайт логитековский, не может же не быть у нас их сервиса! Более бестолковый сайт ещё поискать... К тому же он ещё и глючти - всё время надо назад возвращаться, иначе страницы грузятся и мгновенно исчезают в никуда. Хотела разжиться телефоном каким из техподдержки - даже это там через жопу. Чё я за телефон нашла - х его з. 81 0800 202 71044 - это что за горячая линия такая в Москве? :wow: Первый раз вижу.

И тут меня осенило найти просто сервис Логитека - хоть официальный, хоть нет - любой. Первый был прекрасно расписан на сайте каталожного плана, в итоге оказался в Медведково жопе мира, а при переходе по ссылке сайт их предлагал услуги по тонировке и шумоизоляции автомобилей (ооо, теперь уже родные моему уху слова). У второго (и последнего) сервиса оказался закрыт за неуплату сайт и по разным сведениям три разных адреса.

ОЯИБУ... Я в курсе, что у нас и после покупки в крупном-то магазине хрен найдёшь сервис (даже платный) и хрен им воспользуешься, но такого попадоса я не ожидала, чесгря. И это, блять, в МОСКВЕ. Как в других городах нашей необъятной Родины технику покупают - я вообще не представляю. А что было тогда, когда все эти техносилы ещё не расплодились в геометрической прогрессии по всей стране - страшно подумать.

Осталось дожить до понедельника и обзвонить все найденные телефоны.

А смайлик просто так. Он мне нравится)).

:dogstyle:

@темы: Приколы нашего городка, Нытьё, Запредельный вырвиглазный пиздец

13:20 

A dream is a goal without a deadline
Началось в колхозе утро... :puke:

His bride was radiant. Glorious. Perfect. There was color to her face, a flush that lent her pearlized skin a soft glow. Her auburn hair was riotous around her shoulders, a mass of tendrils held back from her face with tortoiseshell combs. She looked like a Florentine Venus.

У пишущих женщин не бывает некрасивых героинь. И они всю эту красоту подробнейше расписывают. У мужчин тоже не бывает некрасивых героинь, но они ограничиваются фразой "она была красавицей" (или совсем по минимуму), и каждый читатель сам волен придумывает ее внешность.

@темы: Запредельный вырвиглазный пиздец, Книги, Критиканство, Япростоплакалвесь

22:42 

A dream is a goal without a deadline
Сижу ковыряюсь в одном любовном рОмане, пытаюсь разобраться с описанием главгера: "He was secretary to Mr. Gladstone on his mission to the Ionian Islands in 1858. He gained the rank of lieutenant-colonel in the service of the Second Aberdeen R.V. He was invested as a Companion, Order of St. Michael and St. George, just three years ago. The man is a legend.” Никак не могу понять, что такое Second Aberdeen R.V. и начинаю гуглить. И что же я нагугливаю? "He was Secretary to Mr. Gladstone, when on his mission to the Ionian Islands in 1858. He gained the rank of Lieutenant-Colonel in the service of the 2nd Aberdeen R.V. He was invested as a Companion, Order of St. Michael and St. George (C.M.G.) on 28 April 1859." - один в один предложения из рОмана в исторической справке о реально существовавшем человеке! Романэсса (известная, кстати, дама) даже порядок слов не поменяла! :lol: А вы говорите - у вас из фанфиков что-то пиздят... тут в печать пускать не стесняются!

@темы: Япростоплакалвесь, Приколы нашего городка, Книги, Запредельный вырвиглазный пиздец

15:38 

кое-кому нелишне было бы открыть словарь...

A dream is a goal without a deadline
А с каких это пор рецензия приравнивается к подробному отзыву на нравящееся произведение? :nope: Не, я определённо хренею, что в контексте фандома, что без оного. Одно дело, когда каждый под словом "рецензия" подразумевает своё и пишет эти самые рецензии с разными целями... Но когда достаточно большое количество людей чуть не с пеной у рта доказывает, что рецензия - это не критика (во всей полноте смысла этого слова - положительная критика/отрицательная критика), а именно отзыв, и именно развёрнутый, и именно на нравящееся произведение, и именно положительный, и именно с целью публично подрочить и сподвигнуть на аналогичную дрочьбу остальных... Да с какой радости-то?!

Первая же ссылка:

РЕЦЕНЗИЯ – (от лат. recensio - рассмотрение) разбор и оценка нового художественного (литературного, театрального, музыкального, кинематографического и т. д.), научного или научно-популярного произведения; жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики.

Рецензия - критическое сочинение, письменный разбор, предполагающий:
1. комментирование основных положений (толкование авторской мысли; собственное дополнение к мысли, высказанной автором; выражение своего отношения к постановке проблемы и т. п.);
2. обобщенную аргументированную оценку;
3. выводы о значимости работы.

Отзыв - жанр самостоятельного высказывания о художественном произведении на основе эмоционального переживания прочитанного, описание настроения, вызванного произведением. Отзыв дает самую общую характеристику работы без подробного анализа. Отзыв может быть как развернутым, по сути похожим на рецензию, так и кратким.

Ну и обобщая: отзыв строится на эмоциях, рецензия - на анализе.

Вот нудная классическая статья о том, что такое рецензия:

РЕЦЕНЗИЯ (recensio — рассматривание, поверка, разбор) — небольшая критическая статья или заметка, по большей части монографического характера, по поводу той или иной книги, только что вышедшей в свет.

Следующий абзац просто люблю:

Со все увеличивающимся разрастанием издательского дела и колоссальным наполнением книжного рынка, роль р-ий, с наименьшей затратой времени знакомящих читателя с общим ходом интересующей его области литературы, отмечающих ее наиболее выдающиеся явления, позволяющих, даже не читая самой книги, судить об ее характере, содержании, достоинствах и недостатках, наконец, предостерегающих от макулатуры, становится все значительнее.

С холодной головой рецензия пишется и на новое/малоизвестное произведение (а не на фики шестилетней давности, которые, в контексте фандома, уже очень старые и всеми, кому надо, уже читаные).

А ежли кому-то охота вздрочнуть на публике на гарридраку, захлебнувшись в восторгах - это НЕ рецензия, это развёрнутый отзыв.

Иное - ересь. :protest:

@настроение: пиздец неграмотным!

@темы: Эль скандаль, Фанфики, Фандомное, Запредельный вырвиглазный пиздец, Война с ветряными мельницами, Diary

14:11 

A dream is a goal without a deadline
Депра осенняя началась, что ли? Хреново мне - аж жуть.

@темы: Я, Нытьё, Запредельный вырвиглазный пиздец

14:02 

A dream is a goal without a deadline
Посмотрела вчера "Затащи меня в ад". Так хотела это видеть - трейлер мне понравился. Но, бля, кто ж знал, что режиссёры ЭТОГО - Сэм Рейми и его братец? Бля, это же короли трэша! Даже не трэша, а трэшака. Как ЭТО, этот мувик класса Б уровня подпольных видео-салонов вообще попал в кинотеатры? Такой пиздетс... Из принципа досмотрела до конца. Не, "Зловещих мертвецов" он не перекрыл, ибо они вообще классика жанра, но... Смотрите это только под страхом смертной казни.

И надо же, глянула в кинопоиске - а это тот самый Сэм Рейми, который снимал Геракла, Зену и, ОБОЖЭ, Легенду об искателе! Мамо-мамо-мамо.

@темы: Критиканство, Запредельный вырвиглазный пиздец

20:49 

A dream is a goal without a deadline
"В результате долгой практики Панси давно научилась сосредотачиваться на текущей задаче" - вот, что значит год переводить бизнес-тексты... Как их теперь из себя вытравить? :wall: :grob:

@темы: Diary, Запредельный вырвиглазный пиздец, Фандомное

Balance is the key to life

главная