Записи с темой: япростоплакалвесь (список заголовков)
18:20 

A dream is a goal without a deadline
24.08.2012 в 18:02
Пишет jazzzzman:

Ча-ча-ча

Разговорились с коллегой Арсением о бразильской музыке. Послушали гениальные аранжировки пятидесятых, волшебные мелодии семидесятых, прекрасные светлые песни двухтысячных...
- Клево... Хочу жить в 1965 году в Бразилии. Первая мировая их никак не коснулась, Вторая мировая - тоже. Третья тоже наверняка не заденет. Мы тут все будем ходить в скафандрах и есть плохо прожаренных крыс, а они там просто добавят в боссанову чуть более жесткую коду.
Ча-ча-ча.

URL записи

@темы: В людях, Цитаты, Япростоплакалвесь

14:47 

A dream is a goal without a deadline
23.08.2012 в 20:02
Пишет The Last unicorn:

Ой, блин, уржался весь :lol::lol::lol:

На сайте Kinogallery.com появился Пародия на вступительные титры от "Симпсонов" фильма Игра престолов (сериал):

Комментировать | Информация о фильме | Еще видео к фильму | Скопировать в блог



URL записи

@темы: Сериальное, Фандомное, Япростоплакалвесь

12:37 

A dream is a goal without a deadline
Почему может сам собой включаться телевизор? Он это делает почти каждый раз, когда я забываю вырубить его кнопочкой сбоку от экрана.

Вчера вот тихо-мирно пила чай с родителями, и тут начал бурчать телевизор. Я еще повозмущалась, мол надо же, как громко соседи телек включают - аж у меня слышно. Выхожу в комнату - а это мой самостоятельно включился и показывает какой-то сериал.

Но это фигня, на самделе, я уже привыкла. Первый раз телек это сделал так, что в пору было штанишки стирать. Сижу за компом, телек вырублен, повернут в сторону дивана, антенна из гнезда вытащена котом. Ночь. Звонит телефон с какой-то очередной хней - типа автоинформатор, - трубку я принципиально не снимаю, потому что этот номер никто не знает и мне звонить не будет. И тут, сука, телек врубается с громким шипом и "снегом". Сам.

Надо ли говорить, что до этого я фильма "Звонок" не боялась. :uzhos:

@темы: Япростоплакалвесь, Поможите, люди добрые, Нытьё

21:31 

A dream is a goal without a deadline
Рекламная фраза "накрывает волной позитива" ассоциируется у меня никак не со жвачкой "Орбит"))).

@темы: Реклама, Япростоплакалвесь

13:38 

A dream is a goal without a deadline
Когда-то, когда вконтактик только еще появился, все мои подружки с работы убеждали меня его завести, мол "там жизнь, там весело, все наши там", а я сопротивлялась руками и ногами, и до сих пор это делаю. Вот именно по этой причине я терпеть не могу социальные сети как таковые.

17.08.2012 в 12:27
Пишет Brightdown:



вот именно по этой причине я ненавижу этот проклятый ресурс:facepalm:

URL записи

@темы: В людях, Вы не эльфы, идите нахуй!, Запредельный вырвиглазный пиздец, Япростоплакалвесь

22:26 

A dream is a goal without a deadline
Блин, как раз сегодня я это читала и думала - ну какой дурак будет есть пирог, в котором сидели живые голуби? :evil::evil::evil:


NEX: я понял, что песнь льда и пламени - бессовестная фэнтези
NEX: несмотря на все потуги выглядеть серьёзным произведением
NEX: они там едят пирог, из которого при разрезании вылетают живые голуби
NEX: люди в здравом уме никогда в жизни не будут есть пирог, в котором сидела стая голубей

@темы: Книги, Фандомное, Чмоки всем кто в этом чате, Япростоплакалвесь

23:25 

A dream is a goal without a deadline
Помните финскую польку? Так вот, это хавает моск сильнее. Кодовые слова "Ослик, суслик, паукан..."


@темы: Бюро по предотвращению бессмыслицы (С), В людях, Поток сознания, Япростоплакалвесь

18:54 

A dream is a goal without a deadline
Ludowig привез мне турецкую чурчхелу, за что большое спасибо и :kiss:. А на упаковке написано по-английский:

walnut grape sausage - орехово-виноградная сосиска!

И я подумала: а правда, как еще можно обозвать чурчхелу? )))

@темы: Поток сознания, Япростоплакалвесь

16:04 

A dream is a goal without a deadline
Воистину, всё дело в отношении. Из отзыва на гостиницу:

Первое что удивило когда въезжали в отель - это громко играющая музыка из бара и проститутки, но мне это сразу понравилось. Поселили сразу, номер хороший, каждый день смена белья, вид из окна на кладбище, но мне всё равно какой вид из окна, я туда приехал не из окна смотреть.

Вот это я называю оптимизмом!

@темы: В людях, Япростоплакалвесь

14:04 

A dream is a goal without a deadline
Безотносительно сабжа - какое же верное слово "пуссираются"! Как всё-таки ёмок и временами точен вел. и мог. рус.яз.

@темы: В людях, Интересности, Эль скандаль, Япростоплакалвесь

13:26 

A dream is a goal without a deadline
Хорошая опечатка: "подоЗреваемый бассейн"

@темы: Япростоплакалвесь, В людях

09:16 

A dream is a goal without a deadline
Подслушала вчера случайно разговор двух теток в автобусе. Одна рассказывала другой, как дочку замуж выдавала.

Я, говорит, сразу сказала, что жениться будут летом, лучше в июне. Чтобы шикарное белое платье, без дождя, с хорошими фотографиями, и чтобы все соседи видели, как всё у нас хорошо. И в Москве, а не в Волоколамске, потому что тут есть, где фотографироваться, и вообще, я дочку не для того рожала, чтобы она у меня замуж абы где выходила. Но потом всё пошло наперекосяк. Сначала парень начал настаивать, чтобы женились поскорее, а то вдруг моя дочь его бросит и найдет себе лучше. Потом будущие родственники стали требовать свадьбу в Волоколамске, потому что там дешевле гулять и с ЗАГСом проще. Потом парень захотел свадьбу на красную горку. Потом оказалось, что на красную горку время в ЗАГСе на полгода вперед расписано. Тогда парень сказал, что можно пожениться уже через пару недель, и заявление они без проблем подадут в Волоколамске. Потом будущие родственники сказали, что в пост свадьбы не играют, это не по христиански, и отказались слушать. Потом... бла-бла-бла.

Я слушала это и всё ждала, когда же эта тетка скажет, что ее дочь, которая, собственно, и выходит замуж, про всё это думает - про широкое гулянье, соседей, которым надо утереть нос, белое платье и непременные фотографии у вечного огня и уж никак не в Волоколамске. По всей видимости, девушку вся эта толпа так и не спросила, где, когда и как она хочет выйти замуж.

:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

Так нахуя?

@темы: Поток сознания, В людях, Япростоплакалвесь

09:30 

A dream is a goal without a deadline
менеджер должен уметь помочь организовать длительную аренду

4 глагола подряд, из них 3 инфинитива подряд. :alles: О, русский язык, бессмысленный и беспощадный!

@темы: VRabote, В людях, Япростоплакалвесь

20:39 

A dream is a goal without a deadline
Если присмотреться повнимательнее к парню в лесу, можно заметить, что г-н крбмч - переходная стадия от человека к оборотню. Недообернулся. :evil:

Ну и сам по себе клипец зачотный, хотя такую музыку я слушать не могу.


@темы: Япростоплакалвесь

12:25 

A dream is a goal without a deadline
Каждый раз, когда я вижу рекламу "Я - Никон Кулпикс. Я фотоэксперт в темноте", мне каждый раз хочется продолжить "Я дозорный на стене" и далее по тексту. :lol:

Ну нормальное же имя - Никон Кулпикс, чо.

:ps: а ведь идет всего вторая книга Мартина...

@темы: Поток сознания, Размышления у парадного, Фандомное, Япростоплакалвесь

15:03 

A dream is a goal without a deadline
В число моих фаворитов по дебильным названием банков вошел банк "ИОБ" (ныне сменивший название) - ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК.

Моим предыдущим кросавчегом был Щит-банк, в английской версии, видимо, Shit-bank, Аист-банк (он же *банк спермы*) и Ёлка-банк, который, вообще-то, был Элка, но в английском стал Elka = Ёлка, а, ну и "Ламинат" банк.

@темы: VRabote, В людях, Япростоплакалвесь

19:56 

A dream is a goal without a deadline
Всё-таки это ужасно - не знать английский хотя бы на самом элементарном уровне. Или не обладать зрительной памятью.

Рядом со мной в корпоративной маршрутке ехала девушка, которая играла на телефоне в игру "угадай логотип". Показан лого, иногда с подсказкой из нескольких букв, и нужно угадать, набрав недостающие буквы. И эта девушка (хорошо за 20 ей, кстати) писала как-то так: Pepci, Leksus, Somsung (пиздецваще, да она играла на телефоне с надписью Samsung!!!!!), Koca Kola, Ponaconik, Taiota, Lakosta, Meibelinn и т.п. В общем, как слышится, так и пишется. Угадала она, разве что, HTC, KFC, Lays, BMW и еще что-то из трех букв.

Слава всему, она даже не пыталась писать названия французских авто :evil:.

Я потом еще долго думала, кем эта девушка у нас работает. :hang:

@темы: В людях, Япростоплакалвесь

13:02 

A dream is a goal without a deadline
Как бы стать британским ученым, который тратит деньги на такую вот йухню? Я бы предпочтения тритонов или там мини-пигов проверяла, к примеру :evil:. Непаханое поле:

- какие подтяжки предпочитают слоны?
- в каком виде транспорта меньше всего тошнит вуалехвостов?
- чтение каких книг вслух успокаивает или возбуждает муравьедов?
- с чем предпочитают суши мадагаскарские тараканы?
- любимые телепередачи зябликов?
- музыкальные предпочтения чихуахуа в возрасте от 1 до 3 лет?
- ну и т.п.

Какие парфюмы любят дикие кошки?

Ученые провели исследования, в ходе, которого выяснили любимые ароматы крупных представителей семейства кошачьих, в частности гепардов.

По данным исследователей, особое предпочтение гепарды отдают мужским духам Obsession, выпускаемым компанией Calvin Klein.

В ходе эксперимента ученые тестировали притягательность различных ароматов для гепардов, измеряя, сколько времени животные проводят рядом с местом, куда были нанесены капли парфюма.

Obsession оказался на первом месте и был способен привлечь внимание гепардов на 11,1 минуты. Второе место занял аромат L'Air du Temps от Nina Ricci - возле него животные задерживались на 10,4 минуты. Остальные духи практически не интересовали гепардов - например, Beautiful от Estee Lauder привлекал их всего на две секунды. Всего ученые проверили 24 аромата.


:ps: типа, все срочно должны ломануться за Obsession, а потом на сафари? :grob:

@темы: В людях, Запредельный вырвиглазный пиздец, Япростоплакалвесь

16:12 

A dream is a goal without a deadline
Зачотный тортик - новорожденного в кроватке, видимо, предполагается съесть. :spriv: Кушай, молодая мама, не обляпайся.

Здравого смысла Лебедева на них нет!


@темы: Бюро по предотвращению бессмыслицы (С), В людях, Япростоплакалвесь

12:45 

A dream is a goal without a deadline
Не, первый день после отпуска - это эпик фейл. Мне нужно вычитать финальную верстку годового отчета, а мне хоть спички в глаза вставляй... И мысли в кучу собрать не могу - разбегаются и всё на пляж норовят рвануть, сволочи!


@темы: Япростоплакалвесь, Я, Спит усталая селедка, VRabote

Balance is the key to life

главная