Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:51 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
А Мастер-банк-то того. Досвидос.

Вот уж не подумала бы, что банки такого размера являются стиральной машинкой. Но это Россия, детка. :cheek:

ria.ru/economy/20131120/978224660.html

АСВ нахрен закроется после таких прецедентов. :alles:

@темы: Приколы нашего городка, В людях, VRabote

URL
Комментарии
2013-11-20 в 23:00 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Да сейчас вообще у банков лицензии отбирают пачками. Мне страшно за работников. Они хлынут на рынок труда — а он столько не переварит. И повторится история 98 года, когда на собеседованиях можно было на счет раз встретить несколько работников инвестиционных компаний с горящими от голода глазами.

2013-11-21 в 03:38 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Tetroka, и что в этом плохого? Для одного кризис — для другого новые возможности.

2013-11-21 в 09:08 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Tetroka, насчет 98 не скажу - я в школе доучивалась, зато в 2008 было совсем худо.

mulrog, даладна, кризис. Мыть надо было аккуратнее или подносить больше, чтобы в ЦБ и дальше глаза закрывали. Вчера какой-то дебилоид откровенно заявил, что у банка лицензию отобрали своевременно, т.к. уже 8 лет за ними велось наблюдение и есть док-ва незаконной деятельности. Восемь, блять, лет следили и своевременно приняли меры! А года недостаточно?

URL
2013-11-21 в 13:44 

Good Shot
Непобедим, поскольку не играет.
почитала. мда, не свезло там с хосписом доктору лизе.

2013-11-21 в 13:46 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Good Shot, я думаю как раз в таких случаях деньги компенсируют после процедуры банкротства. После выплаты страховых вкладов физикам до 700 000 там еще так это 20 млрд останется... Но сколько это времени займет - это ппц.

URL
2013-11-21 в 14:19 

Good Shot
Непобедим, поскольку не играет.
Fidelia Fairyteller, мне кажется, что судя по тому, что деньги при строительстве нужны к конкретному сроку, это будет просто медным тазом.

я не поняла, вот эту часть предложения там еще так это 20 млрд останется.
вроде физлицам 700000. а у неё там на одном счету 2 лимона. т.е. 1300000 всё-таки каким-то ещё образом возмещают?

2013-11-21 в 14:25 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Good Shot, я так понимаю, что часть выплат проходит в индивидуальном порядке. т.е. будь она какой-нить просто тёткой с двумя миллионами - накуси-выкуси (у кого-то в АМТ-банке 3 года назад пропало 40 миллионов - и ничо не компенсировали), а если они целевые, и владелец счета - заметная фигура, ей просто что-то довыплатят в индивидуальном порядке.

судя по тому, что деньги при строительстве нужны к конкретному сроку, это будет просто медным тазом.

если это хорошенько раздуть с должным пиаром, то всё можно сделать, я думаю.

URL
2013-11-21 в 14:29 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, а это не может быть началом раскулачивания? Если за банком следили 8 лет, но лицензию отозвали только сейчас, значит, борьба с отмыванием не при чём. А вот стагнация рашкинской экономики может быть при чём.

2013-11-21 в 14:35 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog, раскулачивание - вполне. С посылом "идите все в госбанки, с госбанками такого не будет". А там так это 3-4% по вкладам, а не 11,5, как в коммерческих.

Стагнация - с чего бы это? Нефть перестала продаваться?

URL
2013-11-21 в 14:38 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, ты данные по вашему экономическому росту не читала? Только не ваши, а нормальные.

Если нет, то почитай.

И, да, нефть — а особенно газ — стали продаваться хуже. И это ещё Обама не разрешил прямой экспорт газа из Штатов, так что эффект сланцевой революции на мировой рынок пока только косвенный.

2013-11-21 в 15:07 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog, тоиссь если отобрать лицензию у банка - это как-то спасет иканомику всея руси? :wow:

URL
2013-11-21 в 15:11 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, смотря сколько банков.

Скажем, экономику Аргентины года два (кажется) назад немножко спас государственный захват пенсионного фонда. Ваш фонд уже захватили, насколько я помню; теперь очередь банков.

2013-11-21 в 16:11 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog, тоиссь они захватывают банки не из top-50, но достаточно при этом денежные? Хорошая идея, если бы при этом захватывались машины с черным налом, но не страдали тысячи людей, которые з/п получают на карточки этого банка.

URL
2013-11-21 в 16:14 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, в период раскулачивания у председателей колхозов тоже ничего не отбирали, а отбирали именно у "тысяч людей", которые "получали урожай с этой земли".

2013-11-21 в 16:39 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog, я тя умоляю, у людей как у физлиц ничего не пропадет, у кого вкладов не было свыше 700 тысяч, просто воспользоваться карточкой они смогут только через 2 недели, если не ошибаюсь. Эти деньги там просто заморозят.

URL
2013-11-21 в 16:42 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, если это единичный случай — то да, согласен. Если нет — то не согласен. А насколько единичным был этот случай, покажет время.

2013-11-22 в 00:22 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
mulrog , возможности — да, только смотря какие и для кого. У нас девочки из бэк-офисов и бухгалтерии готовы были работать секретарями, так не брали. А в каком-то автосалоне от меня потребовали знания SQL для вакансии операциониста. Access их не устраивал. SQL я потом выучила и до сих пор не секу, что они собирались им делать. Серьезно операторов допускали к запросным функциям базы?..
Наши работодатели быстро жируют, когда ресурсов вокруг завались. Для них возможностей будет много, да.

Fidelia Fairyteller, я как раз 2008 пропустила, была пристроена. Помню только, что собралась увольняться, оглянулась и передумала ))

2013-11-22 в 00:31 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Tetroka, я не понимаю, почему вы переживаете за безработных. Пусть крутятся или дохнут, тем более, что в РФ не так много мест, где можно пережить зиму на улице.

У нас в этом смысле, кстати, довольно неприятно: государство будет платить примерно 600 каксов в месяц каждой неработающей туше только за то, что эта туша ещё дышит. И если терпения хватит, то можно даже социальное жильё получить — чисто так, за то, что существуешь.

2013-11-22 в 00:45 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Tetroka, тогда не переживай раньше времени. Если уж мы пережили 2008...

URL
2013-11-22 в 00:47 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
mulrog, сочувствую людям, которых хотят работать. Боюсь, что причину объяснить не смогу ))

Fidelia Fairyteller, переживем, конечно, куда денемся.

2013-11-22 в 00:56 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Tetroka, эти люди хотят не работать, а зарабатывать.

Работать бесплатно человек может вне зависимости от экономической ситуации; вопрос безработицы — это не вопрос отсутствия работы, а вопрос отсутствия оплачиваемой работы. Для меня в этом состоит существенная разница.

2013-11-22 в 00:58 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
mulrog, у нас в основном не очень высокие зарплаты. И за них очень много требуют. Работать по 10-12 часов за тысячу евро — да, не хотят. Особенно те, кто снимают жилье. Но во время кризиса соглашаются и на такую работу, только ее бывает очень мало.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Balance is the key to life

главная