Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:53 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Есть у меня один ЖЖ а загашнике - просто припасть и внимать. Ведет женщина, которая довольно давно живет в Лондоне. Знакомит желающих с суровыми реалиями, таксказать, по тегу "жизнь в Англии". Попала я на него благодаря вот этому тексту. Местами весьма нелестно, но, ящитаю, справедливо.

Типажи мигрантов из эксСССР в Британии

Этот пассаж я закапала слюной под восхищенное мычание.

1. Жертвы аборта Режыма или рашкинцы. Причем тип режыма - не имеет значение, хоть красно-буро-коричневй. Они просто изначально ненавидят все русское и Россию в любом проявлении. Это не русские и не россияне, это беженцы из Сранойрашки, (я такой страны не знаю, но говорят, она существует). Это мигранты идейные, самый отвратительный типаж мигранта. В основном это люди с высшим, зачастую, отличным образованием, даже научными степенями, полученными в Сранойрашке. Именно поэтому они переехали в Британию по приличным рабочим визам и сразу начали работать не полотерами, а по профессии, что просто отлично по здешним условиям. (Проклятый Режым и тут дотянулся, ты посмотри.) Россию ненавидят искренне, выспренне и самозабвенно. Казалось бы, ну уехал ты из ненавистной сранойрашки, окстись уже, забудь Ад, где ты Страдал, и дыши полной грудью свободой демократического либерального государства: ходи на гей парады, участвуй в честнейших выборах (бугага) и жуй 300 видов вожделенной колбасы, которую ты не едывал в своем страшном режимном гулаговском детстве. Ан нет, ненависть не отпускает. Они мониторят все политические новости из России, постят в соц сетях тупые демотивоторы про хутин пуя и других, поливают грязью всех и вся. При этом почему-то отмыться окончательно от сраной рашки не хотят, не разрывают свой паспорт, ну а вдруг чего, вдруг к власти придет навальный и власть наконец отдаст им право грабить народ, если переиначить цитату еще одного сранорашкинца Каспарова. Опять таки паспорт сраной рашки дает и другие бонусы: не надо визы брать, посылают в командировки в Россию, ну а что - скататься за казенный счет и повыпендриваться перед сранорашкинцами, которые продолжают мучиться под сапогом режыма - очень круто, бальзам на раны. Идейность - идейностью, а цену табачку-то знают-с.
Есть еще такие типажи, вроде мальгина, которые не обладают никакими проф знаниями и никому на западе даром не нужны. Поливание дерьмом сранойрашки их прямая профессия. и эта деятельность, оплачиваемое поливание дерьмом из-за бугра - предел мечтаний любого белоленточного активиста я так понимаю.


Ну и вот эту запись очень хочется цитировать всем тем моим реаловым доброжелателям, которые каждый раз, завидя, удивляются, что это я до сих пор в Англии не живу. :upset: Потому и не живу.

Зарплаты и уровень жизни в Англии

:ps: там вообще много: про систему здравоохранения, про рынок жилья, про пьянство, про chavs, да про всё. Хорошо просвещает.

@темы: Вечно бурлящее болото, Вы не эльфы, идите нахуй!, Руссо туристо, ФилОсоВствование

URL
Комментарии
2014-05-19 в 15:05 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
классификация эмигрантов неплоха.
узнала в первом типе одно постоянно тусующееся у тебя тут в каментах чмо)) хоть страна и другая.

2014-05-19 в 15:05 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Не, главное, конечно, выбрать того автора, который доходчиво объяснит тебе, что виноград действительно зелен. После этого можно спокойно сидеть дома и не дергаться.

Подпись: жертва режима. :laugh:

:ps: гы, у рашковатников уже пригорело.

2014-05-19 в 15:11 

Южный.
Киллер на пенсии
Ashes, +1

2014-05-19 в 15:12 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Ashes, я всех узнала :shuffle2: у меня есть знакомые во всех категориях. Но первая - это огонь)).

mulrog, а то тебя буду слушать. :lol: такое ощущение, что та женщина лично с тобой знакома. Я чот не думала, что вас таких хоть попой жуй, ан нет, категория № 1.

URL
2014-05-19 в 15:16 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
у нас тут кстати планируется как раз сходка русскоязычных эмигрантов, надо будет сходить-заценить, так ли все ужасно, как в Британии)
в фейсбуке по крайней мере все чудесно общаются.
Но вообще русских в Швеции мало достаточно (по сравнению с другими национальностями)
диаспоры как таковой вовсе нет, да (хотя вот в Финляндии она есть и как я понимаю, довольно прочная и крепкая)

2014-05-19 в 15:41 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Ashes, чем меньше народу, тем крепче должны друг за друга держаться - по идее-то.

Насчет Финляндии - они близко к России, им легче.

URL
2014-05-19 в 15:46 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
*задумчиво* ты в прошлом посте на тему "русские заграницей" на нее уже ссылалась, и я сходила почитала.
в основном типажи узнаваемые, само собой, сама наблюдаю ИРЛ, даже учитывая абсолютно разные страны (мигранты-то те же, хехе). но я с ней не согласна кое в чем существенном. она просто не признает мигрантов, которые перестали чувствовать себя мигрантами, а стали, ну, "своими среди своих", что ли, и путает успешную адаптацию с "плебейской мимикрией под местных" (вообще не знаю, что это такое :nope: )
что подвигает на ленивые мысли написать пост-другой про эмигрантов как я их вокруг и внутри себя вижу. но ленивые))

2014-05-19 в 15:54 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, я думаю, что любить Россию лучше внутри России. Соответственно, вне России можно найти немало тех, кто Россию, мягко говоря, не любит.

И, кстати, автор журнала не пишет, сколько усилий и денег стоит отказаться от рашкинского гражданства?

2014-05-19 в 16:23 

Ludowig
Fidelia Fairyteller, мой бедный папа, всю жизнь мечтающий свалить куда-нибудь где ему наконец то ничо не надо будет делать за много денег, как-то поговорив с родственными евреями узнал, что работая столько же сколько и тут, будет получить в два раза меньше за счет налогов и еще и страховки придется платить на себя, жену и своих пять детей, как-то перестал мечтать о развитых странах :gigi: а до того мечтал в первую категорию :gigi::gigi::gigi:

Но мы то знаем, только дауншифтинг! Только хардкор ))))

2014-05-19 в 18:02 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*, ну у нее же есть в конце приписка, что нормальных людей таки больше, но одиозные личности всяко заметнее.

она просто не признает мигрантов, которые перестали чувствовать себя мигрантами, а стали, ну, "своими среди своих", что ли, и путает успешную адаптацию с "плебейской мимикрией под местных" (вообще не знаю, что это такое )

я думаю, что это чисто специфика великобритании, в которой каждая пьяная шалава, родившаяся там и живущая на пособие, по умолчанию будет лучше тебя, понаехавшей, хоть ты и с тремя образованиями, работающая и влившаяся в ряды граждан-налогоплательщиков. это менталитет. в америке, думаю, такого и близко нет. тем более нет в израиле, куда приехали таки все.

mulrog, и любить, и не любить.

стати, автор журнала не пишет, сколько усилий и денег стоит отказаться от рашкинского гражданства?

а почему ты думаешь, что она от него отказалась? я про это не читала.

Ludowig,

Но мы то знаем, только дауншифтинг! Только хардкор ))))

да, это приходило мне в голову. если нет разницы, шуршать бумажками в офисе или перевешивать платья на другие плечики а M&S - нахх тогда офис?

URL
2014-05-19 в 18:43 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
в америке, думаю, такого и близко нет. тем более нет в израиле, куда приехали таки все.
Про Америку ничего не скажу, не жила, но насчет Израиля ты ошибаешься :-D ксенофобия и демонстрация превосходства местных перед понаехавшими есть везде, просто где-то государство ее активно не одобряет, а где-то сама знаешь.
Я вообще-то о другом говорила. у девушки по ссылке две возможности: либо сохранять свою культуру и держаться своих, и тогда ты "адекватный", либо сразу "плебейское мимикрирование". но ладно, nevermind.

2014-05-19 в 20:22 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, дело не в том, отказалась она или нет. Дело в том, что понося жертв режЫма, она не задумывается о том, чего стоит порвать с режимом все связи. А я задумывался. И изучал.

Дорого, сложно и надо в Рашку ехать.

2014-05-19 в 21:06 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Дорого, сложно и надо в Рашку ехать
Плюсую, сама изучала этот вопрос. Чтобы отказаться, встань на консульский учет, сделай паспорт (недешево, прямо скажем, не говоря о потраченном времени, ибо бюрократию и коекакерство консульство привезло с собой), потом опять же заплати денех, чтобы паспорт у тебя забрали. Вот не было печали :alles:

2014-05-19 в 21:56 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*, девушка по ссылке рассматривает крайности, когда люди или раболепствуют и невъебенно гордятся мнимыми достоинствами новой страны, пытаясь вписаться и сойти за своего, или плачутся и хотят назад. Третий вариант, полагаю, тоже есть, но кому интересно читать про нормальных людей, которые и правда пришлись ко двору и живут себе, никого не трогая? :evil: Насчет "держаться своих" - этого у нее я или не заметила, или прочитала через строчку, ибо моё ИМХО ты знаешь - русские не умеют держаться своих.

Откуда в Израиле местные? Кто за них сходит? Кто там родился или кто?

За отказ от гражданства денег хотят? :wow: Я бы наоборот денег давала, что ли... иначе кто будет этим заниматься и нафуя?

mulrog, так может у нее уже сто лет как нет никакого гражданства россии, кто знает?

Дорого, сложно и надо в Рашку ехать.

а ты боисся, что тебя налоги обязуют выплачивать или в армию призовут?

URL
2014-05-19 в 22:18 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
у нее уже сто лет как нет никакого гражданства россии, кто знает?

Если она не отказывалась, то есть. Спроси, раз она тебе так понравилась.

а ты боисся, что тебя налоги обязуют выплачивать или в армию призовут?

Я боюсь, что назад не выпустят, особенно в связи с вашим недавно принятым законом о "сокрытии двойного гражданства". Сколько там штраф, 200 килорублей, да?

2014-05-19 в 22:25 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
хм, ну значит у нас от ее постов разное впечатление)) из разных углов оно по-разному видится, знаешь.
то, что кому-то видится мнимым достоинством страны, мне покажется достоинством реальным :nope: и чо? имха на имху, чья поборет? да ну, оставь, эмиграция всех перемалывает по-разному, да так, что одному трава зеленая, а второму сиреневая в крапинку.
Откуда в Израиле местные?
Местные = рожденные в стране как минимум. Их есть у нас :gigi:
За отказ от гражданства денег хотят?
И побольше, чем за паспорт)) Я честно хотела отказаться, слишком много телодвижений с обновлением паспортов, да и нафига оно мне, если по чесноку. Но при таких условиях - нах.

2014-05-19 в 22:39 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog,

Если она не отказывалась, то есть. Спроси, раз она тебе так понравилась.

зачем мне это? :wow:

Сколько там штраф, 200 килорублей, да?

я его целиком не читала, ибо не актуально, но там вопрос вообще криво поставлен, впрочем, как и всё, что у нас в последнее время было в законодательстве. насколько я поняла, термин "двойное гражданство" может использоваться только в отношении граждан таджикистана и узбекистана на основании каких-то там соглашений, подписанных довольно давно и в отношении хз кого, а все остальные, у кого есть паспорт другой страны наравне с российским - это второе гражданство, а не двойное.

Green*, достоинства могут быть как истинные, так и мнимые, смотря кто чем гордится). наткнулась я тут давеча на одну англичанку, чрезвычайно гордую тем, что в англии есть королева. хошь убейте - не вижу в этом причины срочно ради этого в англию эмигрировать.

эмиграция всех перемалывает по-разному, да так, что одному трава зеленая, а второму сиреневая в крапинку.

с этим полностью согласна.

Местные = рожденные в стране как минимум. Их есть у нас

тоиссь если родители приехали 30 лет назад - это фу, а их взрослые дети, которым сейчас под 30 - это крутота? прикол))).

Но при таких условиях - нах.

я одного не понимаю - они там чо, думают, что все уехавшие за последние 25 лет прямо вот срочно ломанутся на малую родину и понесут свои денежки на откуп, лишь бы обратно выпустили? мдааа...

URL
2014-05-19 в 23:02 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
королева - это, канешно, вздор... ну, скажем, я считаю достоинством поголовный призыв в армию, но не все так думают. считают, выделываюсь и раболепствую :gigi: а? сойдет как пример? у меня их много, не хочу простыню писать.
если родители приехали 30 лет назад - это фу, а их взрослые дети, которым сейчас под 30 - это крутота?
Ой, да ладно. Ты никогда не видела такого да хоть от москвичей в первом поколении? Я тут родился - все, я местный, а вас тут не стояло, понаехали, Москва не резиновая. :laugh:
они там чо, думают, что все уехавшие за последние 25 лет прямо вот срочно ломанутся на малую родину
Вряд ли думают, люди наоборот за паспортами бегают, чтобы ездить к родственникам в Россию (хотя сейчас виз нет, уже не так актуально). Хотя это не слишком предусмотрительно: если со мной как с израильтянкой в России происходит какая-то жопа, консул будет обязан мне помочь любыми средствами, а если у меня есть еще и российское гражданство - привет, ты на родине, отдувайся сама)))

2014-05-19 в 23:17 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, закон дает основание штрафовать и сажать за "сокрытие второго гражданства", то есть за наличие гражданства любой другой страны, кроме Рашки, и за недонесение об этом факте в установленный срок. Причем, как правильно пишет Green*, канадское консульство будет помогать мне везде, кроме территории РФ. Потому что я все еще гражданин факинг рашкостана. А чтобы оно начало помогать мне и на территории РФ, я должен сначала прибыть на территорию РФ как гражданин РФ, чтобы набрать нужное количество справок, которое позволило бы мне отказаться от гражданства РФ уже дома.

2014-05-20 в 09:23 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*,

а? сойдет как пример?

да, и пример хороший, и за достоинство я это тоже считаю. случись чо - лучше пусть все умеют стрелять, чем кучка платных придурков.

Ты никогда не видела такого да хоть от москвичей в первом поколении?

ты мне напомнила одну мою подругу :lol: она с пеной у рта доказывала, что она-де коренная москвичка, т.е. москвичка в третьем поколении. ее пена у рта меня несколько поднапрягла, ибо коренные москвичи об этом так не орут на каждом углу. и как-то я обмолвилась при ее маме об этой самой "коренности". шоп вы думали - мама родилась в краснодарском крае. в общем, чем громче люди орут о своей принадлежности к илите, тем меньше шансов на то, что они элита и есть.

Хотя это не слишком предусмотрительно:

это израилю невыгодно будет, что у тебя отберут второе гражданство, россии - хз, зачем это надо. не самый богатый способ отъема денег у широких масс. я всё-таки ставлю на то, что это закон против чиновья.

mulrog,

за недонесение об этом факте в установленный срок.

а раньше-то как было? просто не запрещалось иметь второе гражданство, и всем было пофигу, какой паспорт помимо российского у тебя есть? или ты мог по желанию отказаться от российского гражданства? или наоборот добровольно не мог?

URL
2014-05-20 в 11:31 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
чем громче люди орут о своей принадлежности к илите, тем меньше шансов на то, что они элита и есть
угу. особенно когда илитные критерии немножко с душком, вроде трех поколений на одной и той же территории :gigi:
это израилю невыгодно будет, что у тебя отберут второе гражданство, россии - хз, зачем это надо.
Наоборот, России в долгосрочной перспективе это невыгодно. Ведь российские паспорта нужно постоянно и вовремя обновлять, за это в консульство капает денежка, небольшая в масштабах мировой революции, но как факт. А Израилю от этого ни холодно, ни жарко. Другое дело, что я даже на консульский учет не становилась))

2014-05-20 в 11:57 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*,

особенно когда илитные критерии немножко с душком, вроде трех поколений на одной и той же территории

меня вообще давно интересовало, кто придумал эти критерии и когда. когда приехала первая волна лимиты? или это и в 19 веке было актуально, типа мой дед петербург проектировал, а ты какой-то купчишка из ростова? я вот хорошо понимаю американское классическое деление на "старые деньги" и "новые деньги", южное разделение на бывших рабовладельцев и "белую рвань". английское aristicracy, upper middle class, middle class, всех остальных местных и приблуд из африки-индии. но вот это вот "коренной москвич" как-то мало доступно моему пониманию, ибо благ никаких не дает.

А Израилю от этого ни холодно, ни жарко.

я имела в виду, что придется ему тебе помогать и на территории россии тоже))).

России в долгосрочной перспективе это невыгодно. Ведь российские паспорта нужно постоянно и вовремя обновлять, за это в консульство капает денежка,

аа, я не учла, сорри. тогда высокие причины мне тем более непонятны.

кстати, ты не в курсе, при втором гражданстве налоги платятся той стране, в которой в течение года дольше живёшь, да?

URL
2014-05-20 в 12:18 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
вот это вот "коренной москвич" как-то мало доступно моему пониманию, ибо благ никаких не дает
Люди любят чем-нибудь да помериться :alles:
я имела в виду, что придется ему тебе помогать и на территории россии тоже
Ну, тут немного иначе. Консул и рад был бы помочь, но на гражданина РФ действуют законы РФ, поэтому консул не может вмешаться под предлогом "это иностранец, оставьте его в покое".
тогда высокие причины мне тем более непонятны
Консульский сбор - это полбеды, беда - это собрать кучу документов из России, заверять их, такскать в консульство... Короче, бюрократия и время, потраченное на ее преодоление.
при втором гражданстве налоги платятся той стране, в которой в течение года дольше живёшь, да?
Вроде бы так. Хотя у нас есть налог, который платится вне зависимости от того, где проживаешь, если не платишь - теряешь право на медицинскую страховку. Короче, в любой стране свои нюансы, я думаю.

2014-05-20 в 12:28 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*,

Люди любят чем-нибудь да помериться

а, наверное да, когда нечем козырнуть, вспоминают великих предков, которые понаехали в 17 годе. :lol:

Короче, бюрократия и время, потраченное на ее преодоление.

как подумаю - так вздрогну. а у кого родственников нет - это же надо брать отпуск, в россию ехать, где-то жить, собирать бумажки, заверять, платить за них... :hang:

Хотя у нас есть налог, который платится вне зависимости от того, где проживаешь, если не платишь - теряешь право на медицинскую страховку.

я только про подоходный. допустим живёшь ты в европах, работаешь на удаленке (это важно!) и получаешь европейскую з/п, сиречь так это в 2 - 2,5 раза выше российской. а потом ты едешь на малую родину, живёшь там 184 дня (или делаешь вид, что живёшь) и платишь с з/п не 20%, а 13%.

URL
2014-05-20 в 12:54 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
когда нечем козырнуть
Тут самый главный пойнт :alles:
это же надо брать отпуск, в россию ехать
Я так поняла, что большинство бумажек можно заказать дистанционно, по телефону, мылу или факсу, но все же... плюс учитывая почту... ну короче, нах :lol:
допустим живёшь ты в европах, работаешь на удаленке (это важно!) и получаешь европейскую з/п, сиречь так это в 2 - 2,5 раза выше российской. а потом ты едешь на малую родину, живёшь там 184 дня (или делаешь вид, что живёшь) и платишь с з/п не 20%, а 13%.
Неа, низзя :-D Хотя заманчиво звучит, чо :laugh: И опять же, я не в курсе про Россию, но у нас налоги - это не только подоходный (который может и до 40% доходить), там еще до черта всего, разной социальщины. Думаю, в социально защищенных европах те же яйца. Плюс работа на удаленке - это, как правило, не наемный труд, а малый бизнес, там уже другие налоги.

2014-05-20 в 13:50 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*,

ну короче, нах

пральна :lol:

Неа, низзя

наверняка есть всякие-разные хитропопые, которые пытались такое провернуть.

у нас налоги - это не только подоходный (который может и до 40% доходить), там еще до черта всего, разной социальщины

да у нас всё то же самое - на машину, на недвижимость, пенсионный, с работодателя, с продаж, со сделок и т.п.

Плюс работа на удаленке - это, как правило, не наемный труд, а малый бизнес, там уже другие налоги

не-не, я именно про официальную удаленку, а-ля переводчик там или html-верстальщик, кому не обязательно в офисе сидеть.

URL
2014-05-20 в 14:15 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
наверняка есть всякие-разные хитропопые, которые пытались такое провернуть.
Уверена в этом. Но если в законе все четко прописано (а главное - за выполнением следят), уклониться малореально.
на машину, на недвижимость, пенсионный, с работодателя, с продаж, со сделок и т.п.
Нет-нет, я именно про социальные налоги. Если ты их платишь, тебе положены социальные блага. Если платишь налоги в России, то и получи социальные блага России - не знаю уж какие))
не-не, я именно про официальную удаленку, а-ля переводчик там или html-верстальщик, кому не обязательно в офисе сидеть.
Это, кстати, зверь, практически не существующий у нас. Либо ты в офисе и наемный работник со всеми причитающимися правами типа пенсионного фонда/выходных/больничных, либо работаешь там, где хочешь, выписываешь квитанцию и получаешь чек как малое предприятие и сам заботишься о своей социалке. Редко-редко работодатель позволяет работать из дома два-три дня в неделю, остальное в офисе (обычно когда тебя уже хорошо знают). Все знакомые мне переводчики - малый бизнес.

2014-05-20 в 14:41 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*,

я именно про социальные налоги. Если ты их платишь, тебе положены социальные блага.

тогда давай пример социального налога, а то, мож, у нас вообще таких нет, или они взимаются с з/п автоматом, и я про них особо не знаю...

Либо ты в офисе и наемный работник со всеми причитающимися правами типа пенсионного фонда/выходных/больничных, либо работаешь там, где хочешь, выписываешь квитанцию и получаешь чек как малое предприятие и сам заботишься о своей социалке.

от страны зависит, наверное. не знаю, есть ли такое в европе или там америке, но посему бы и нет? хз, в общем.

URL
2014-05-20 в 14:53 

Ludowig
я только про подоходный. допустим живёшь ты в европах, работаешь на удаленке (это важно!) и получаешь европейскую з/п, сиречь так это в 2 - 2,5 раза выше российской. а потом ты едешь на малую родину, живёшь там 184 дня (или делаешь вид, что живёшь) и платишь с з/п не 20%, а 13%.
Все проще, допустим,ты живешь на райских островах, оказываешь удаленные услуги, как малое предприятие забугорным фирмам, получаешь за этого в 2-2,5 раз выше, затем как рашко ИП-шко платишь 6% и куришь бамбук. Ну а социалку - покупаешь себе полис медицинский чтобы если что тебя там под пальмой на твоем острове не закопали. Стараешься меньше бухать и тратить на блекджек и шлюх - отклаываешь на ипотеку в москве, чтобы к концу жизни у тебя была пенсия пока ты продолжаешь валяться под пальмой :gigi::gigi::gigi:

2014-05-20 в 15:00 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Ludowig,

Все проще, допустим,ты живешь на райских островах, оказываешь удаленные услуги, как малое предприятие забугорным фирмам, получаешь за этого в 2-2,5 раз выше, затем как рашко ИП-шко платишь 6% и куришь бамбук.

у тебя при этом чье гражданство? российское? а на каком основании ты живёшь на райском острове? как турист по визе и каждые 3 месяца выезжаешь в соседнюю страну и каждые полгода летаешь домой визу продлевать? а потом кто-то узнает, что ты занимаешься коммерческой деятельностью при туристической визе, и становится тебе плёха. тут тоже нюансы свои(((.

я когда-то в таком режиме хотела жить в крыму, когда там будет интернет нормальный. сдать чё-нить в москве и тихо-мирно себе переводики делать и книжечки пописывать. жить на треть суммы от сдачи квартиры. мечты сбываются, бва-ха-ха-ха-ха-ха. теперь уже и выезжать из крыма не надо, чтобы штамп в загране освежить.

URL
2014-05-20 в 15:07 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
я когда-то в таком режиме хотела жить в крыму

Кстати да — тебе-то аннексия Крыма должна была прийтись по душе. Твоя недвижимость поднялась в цене или упала?

2014-05-20 в 15:09 

Ludowig
Fidelia Fairyteller, не ну в рашку-то раз в три месяца как не слетать? ай-ай :bdsm: но мне кажется твои опасения глубоко преувеличены. Лично знаю более десятка людей, которые живут именно так. Мальчики особенно любят в тае жить. Понятно почему.

Вот я мечтала на лето в Керчь уехать, а теперь чо-то не хочется :gigi::gigi::gigi:

2014-05-20 в 15:10 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog,

Твоя недвижимость поднялась в цене или упала?

Этот вопрос меня саму крайне волнует :lol:, но фигня в том, что ее надо сначала оформить по российским законам. По украинским мы покупали только дом, не имея права на землю. Хз, во сколько встанет оформление земли в собственность и в какие сроки.

Ludowig,

Мальчики особенно любят в тае жить. Понятно почему.

от страны зависит, где-то на это сквозь пальцы смотрят, где-то наверняка строго. ну и раз в 3 месяца не хочу никуда летать ради документов. :bubu:

Вот я мечтала на лето в Керчь уехать, а теперь чо-то не хочется

почему? :nope:

URL
2014-05-20 в 15:17 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
тогда давай пример социального налога
Ну вот как пример - национальное страхование и налог на здоровье. Влияют на получение медицинской помощи (это помимо собственно страховки), больничных, инвалидности, пособия по безработице, пособия по старости... там много чего. Сразу видно, законы писали социалисты, трезвым не разберешься)) С наемного работника взымаются автоматически, отдельной строкой, а фрилансер или безработный не на пособии сам платит. Если, скажем, уехал за границу на несколько лет, нацстрах все равно надо платить, иначе по возвращении врачи будут тебя обслуживать только за большие деньги, как туриста.
от страны зависит, наверное.
железно зависит. интересно, как это работает в разных местах.

2014-05-20 в 15:32 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*, у нас это из зп автоматом вынимают. другое дело, что я за это плачу, а в больнице бываю раз в 5 лет, т.е. я официально за 10 лет работы была на больничном 3 раза. но медпомощь у нас оказывают всем обратившимся, независимо от гражданства и наличия страхового полиса, чем очень любят пользоваться приезжающие к нам рожать таджички и проч. получается, что роды таджичек оплачиваем мы же, причем добровольно, а я сама, буде такая нужда, буду все анализы делать за отдельные деньги, ибо беременность бесплатно не ведут даже в госбольницах (там условно-бесплатно). :lol:

URL
2014-05-20 в 15:45 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
а вот и правда интересно, что будет у нас, если прийти, скажем, истекая кровью, в больницу, а страховки нет. то есть мне понятно, что помощь окажут энивей, но вот как обяжут потом платить, ежели ты турист, например?:hmm:
я за это плачу, а в больнице бываю раз в 5 лет
Ну, это другой вопрос)) И вообще больничный мне работодатель оплачивает, и лишь в особых случаях - гос-во. Понятно, что со страховками, по сути, здоровые платят за больных. А с налогами - вкалывающие за бездельников. Мир факинг несправедлив)))

2014-05-20 в 15:52 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Green*,

но вот как обяжут потом платить, ежели ты турист, например?

турист медстраховку на выезд обязан делать. там на 30-35 тыс. евро лимит, так что даже операцию покроет, по идее.

Мир факинг несправедлив)))

данигавари, блин!

URL
2014-05-20 в 16:04 

Ludowig
Fidelia Fairyteller, потому что ехать через паром! ну и водить не научилась же :gigi: + планы другие на лето (((( мож если оч повезет осенью только куда-то вырвусь ((( как доживу не знаю

2014-05-20 в 16:10 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
Ludowig,

потому что ехать через паром!

там всё просто, хотя в высокий сезон и правда в очереди можно n часов простоять... у меня маман ехала автобусом + паром. запускают, допустим, 5 автобусов и 25 машин, а всего машин 500. говорят, там будет скоро мост, и тогда заживём))).

+ планы другие на лето

у меня вообще лето без планов. работать! пахать! копить деньги! хардкор!

URL
2014-05-20 в 16:13 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
надо сначала оформить по российским законам

Гы.

Ну, оформляй. А пока почитай про судетских немцев; те в 1938 году тоже, наверное, что-то оформляли. При этом я понимаю, что следующие 2.5 года Путлера, скорее всего, никто не остановит; но я так же помню, что Рейгану хватило всего лишь двух сроков, чтобы довести совок от самых слатеньких лет застоя до полного краха.

2014-05-20 в 16:17 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
турист медстраховку на выезд обязан делать
страховки же разные по покрытию бывают, и у них срок заканчивается. короче, не знаю, тут я не в курсе.

2014-05-20 в 16:22 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
mulrog, ты прям жаждешь, чтобы меня собственности лишили, или чего?

Green*, страховка должна покрывать срок пребывания, ее меньше, чем на 20 тыс. евро, не дают в принципе, даже на недельную поездку в турцию. Другое дело, что страховка оформляется для получения визы, если страна визовая. Как люди делают в случае с израилем - не знаю. если кто-то понадеется на авось и не оформит - хз, что будет делать.

URL
2014-05-20 в 16:35 

Green*
Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
если кто-то понадеется на авось и не оформит - хз, что будет делать
Вот это и интересно)))

2014-05-20 в 16:47 

Ludowig
Fidelia Fairyteller, вот у нас совпадают планы похожу(((

2014-05-20 в 16:57 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Balance is the key to life

главная