Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:15 

A dream is a goal without a deadline
Есть люди, способные вызывать сильные чувства, и со знаком плюс, и со знаком минус. Есть такие, кто вызывает разве что недоумение и желание пожать плечами. Впрочем, есть и такие, кто не вызывает вообще ничего, даже зевоту.
Самое ужасное - это когда человек начинал с первого варианта, а скатился до третьего.

@темы: вечно бурлящее болото, Фандомное

URL
Комментарии
2007-07-25 в 17:51 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
да, мы такие :-D:gigi::laugh::lalala:

2007-07-25 в 18:04 

A dream is a goal without a deadline
Это не вы! Это ХХХХ. Нискажу кто. Но таки да, конкретный чел. Это не пространное размышление.

URL
2007-07-25 в 18:07 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Fidelia Fairyteller
да знаю я, что не мы, балда ты наша. :kiss::lol: Потому и хулиганю. :evil:

2007-07-25 в 18:27 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Ты считаешь что равнодушие хуже ненависти? :shuffle2:

2007-07-25 в 18:33 

A dream is a goal without a deadline
Merlinda

Потому и хулиганю.

Зараза! :kiss:

Dread King

Ты считаешь что равнодушие хуже ненависти?

Да.

URL
2007-07-25 в 18:35 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
2007-07-25 в 18:41 

~Ты ВеДь ЗнАеШь, Не БоИшьСя?~
Ты считаешь что равнодушие хуже ненависти?
Конечно, когда ненавидишь, ты все равно участвуешь в жизни того человека, а когда все равно - они хоть огнем гори, тебе по барабану.
В ЦИТАТНИК!

2007-07-25 в 20:35 

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Бывает)))
*со знанием дела*

2007-07-25 в 21:41 

Fidelia Fairyteller
А, по-моему, любой человек со временем входит в привычку, становится предсказуемым и уже не вызывает сильных эмоций.

2007-07-25 в 21:42 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Типа ф тему. Ставили как-то опыта над 3 стаканоми с водой, в которых находился рис. Одному стакану постоянно улыбались, другой ругали, на третий вообще не обращали внимания. Через месяц рис в первом стакане "дал плоды" (ну не знаю я, как точно сказать), во втором омертвел, в третьем протух и загнил. Вот в в общем-то и вывод. :shuffle2:

2007-07-25 в 21:46 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Prince of Darkness

Ты хочешь сказать вечно непредсказуемых людей нет?

2007-07-25 в 21:50 

~Ты ВеДь ЗнАеШь, Не БоИшьСя?~
Что то мне не верится про рис, лажа какая то... :nerve:

2007-07-25 в 21:54 

Angry fancy goldfish in pajamas
mannana
Это был волшебный рис с конопельных полей.
А когда поле загорелось, рис в первом стакане улыбнулся исследователям в ответ)

2007-07-25 в 21:55 

Dread King
Не... сюрприз может преподнести любой человек, а вот его повседневная реакция со временем становится предсказуема.

А ты хочешь сказать, что "от улыбки станет всем светлей"?

2007-07-25 в 22:13 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
mannana

Это было в программе про волшебные свойства воды. Всё реал. Вода хорошо впитывает информацию (н-р эмоции), от этого меняется форма её кристалов. Если форма правильная, то она имеет целебное действие (святая вода), если наоборот - отрицательное.

Lady Aribet

Вот вечно ты всякую хню говоришь. Арибет Змеиный Язык.

Prince of Darkness

а вот его повседневная реакция со временем становится предсказуема.

Ну, если учитывать настроение и всё прочие, то , наверное, да.

А ты хочешь сказать, что "от улыбки станет всем светлей"?

А это и так все знают. Положительные эмоции приносят добро. Я вот например абсолютный оптимист. Во всём плохом всегда ищу хорошее и всегда нахожу.

2007-07-25 в 22:16 

~Ты ВеДь ЗнАеШь, Не БоИшьСя?~
Lady Aribet +1
Dread King аха, ты мне еще скажи что они искренне это все делали.

2007-07-25 в 22:20 

Dread King
Ну ладно, если рис которому улыбались дал плоды, который ругали обиделся и умер эт понятно. А чего же тот, на который внимания не обращали, протух-то?

2007-07-25 в 22:31 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
mannana

А это учёными доказано. Это факт, а он упрямый - верь не верь, а есть. А ты кстати откуда ваще взялась? Если не секрет.

Prince of Darkness

А по твоему человек, к оторому все равнодушным будет светиться счатьем. Это самое плохое. Тем более Фи сама сказала, что безразличие хуже ненависти.

2007-07-25 в 22:51 

Angry fancy goldfish in pajamas
Dread King
Это было в программе про волшебные свойства воды. Всё реал. Вода хорошо впитывает информацию (н-р эмоции), от этого меняется форма её кристалов. Если форма правильная, то она имеет целебное действие (святая вода), если наоборот - отрицательное.
Будешь угорать, два раза эту программу смотрела. Один раз в принудительном порядке, на ТОП на 1курсе, это точно. Про рис не помню. Про снежинку Гитлера помню.
Это не рис стух. Это вода обиделась.

Вот вечно ты всякую хню говоришь. Арибет Змеиный Язык.
Я???
Я не язык, я только учусь)))

Не хня. Рису похуй.

Положительные эмоции приносят добро.
Эмоции от слова "эмо".

Prince of Darkness
Ну ладно, если рис которому улыбались дал плоды, который ругали обиделся и умер эт понятно. А чего же тот, на который внимания не обращали, протух-то?
Вода, в которой он стоял, ушла в обидку и глухую несознанку.
И вообще, учите матчасть читайте Лема)))

2007-07-25 в 23:22 

~Ты ВеДь ЗнАеШь, Не БоИшьСя?~
Dread King всмысле откуда взялась? Зарегилась и наткнулась на дневник, а ты не так разве?
Я тебе говорю - я не верю телику, ты мне научно обоснованный и закументированный эксперимент покажи. Извините конечно, но улыбаться рису (ну или воде, или вообще каким-нибудь неодушевлённым объектам в этом случае) - звучит обсурдно. :ban:

2007-07-26 в 00:20 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Dread King А по твоему человек, к оторому все равнодушным будет светиться счатьем. Это самое плохое. Тем более Фи сама сказала, что безразличие хуже ненависти.
а почему человек тухнуть должен? :wow2: Безразличие тяжело переживается лишь в случае безответной любви/внимания. Ибо безразличие является антиподом любоффи. Во всех остальных случаях нам всё равно, что (не) испытывают к нам жители Мумба-Юмба, например. :-D

Lady Aribet
Змеиный ты наш язычочек :-D

2007-07-26 в 10:26 

Angry fancy goldfish in pajamas
mannana
С водой действительно была потрясающая программа, где было сказано, что вода запоминает информацию. Причем я склонна верить)

Merlinda
Безразличие тяжело переживается лишь в случае безответной любви/внимания.
Ну есть еще те люди, которым реально необходимо внимание всех и вся, включая мумбо-юмбцев. Из кожи вон лезут, только чтобы на них посмотрели)))

Змеиный ты наш язычочек
Язычонок)

2007-07-26 в 10:35 

A dream is a goal without a deadline
mannana

когда ненавидишь, ты все равно участвуешь в жизни того человека, а когда все равно - они хоть огнем гори, тебе по барабану.

Ага)). Поэтому я говорю ,что мою ненависть ещё надо заслужить.

Lady Aribet

Бывает)))
*со знанием дела*


Дурочка :kiss:

Prince of Darkness

А, по-моему, любой человек со временем входит в привычку, становится предсказуемым и уже не вызывает сильных эмоций.

Не любой. Есть такие, котрые способны удивлять каждый день. Но одни над этим тяжко работают, а у вторых всё получается естественно...

Dread King рис в первом стакане "дал плоды" (ну не знаю я, как точно сказать), во втором омертвел, в третьем протух и загнил. Вот в в общем-то и вывод. :shuffle2:

Так по-твоему лучше убить или дать загнить?

Это было в программе про волшебные свойства воды.

Я видела эту передачу! Несколько выпусков было, и как раз про рис я не видела((.

А ты кстати откуда ваще взялась? Если не секрет.

Знаешь, кисо, mannana - один из первых моих подписчиков, тебя тогда и в инете-то, небось, не было... :tease2:

Merlinda

Змеиный ты наш язычочек

До полноценного языка пока не дотягивает?

URL
2007-07-26 в 19:44 

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Дурочка
Дурочка. :dance2:

2007-07-26 в 20:42 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady Aribet

Это не рис стух. Это вода обиделась.

Рис стух потому что вода обиделась.

Lady Aribet Merlinda mannana Prince of Darkness

Тему можно закрыто потому что все всё поняли.


Fidelia Fairyteller

Так по-твоему лучше убить или дать загнить?

Убить.

Знаешь, кисо, mannana - один из первых моих подписчиков, тебя тогда и в инете-то, небось, не было...

Я в инете полтора года. Интересно, а чё я её не знаю?! :wow:

Но одни над этим тяжко работают, а у вторых всё получается естественно...

А я ещё к ним отношусь? Если да, то к каким?

2007-07-27 в 13:58 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Я в инете полтора года

А она у меня в дневнике уже два года как! Так что я права :tease2:

а чё я её не знаю

А она не фандомная, ей просто мой дайр понравился)).

А я ещё к ним отношусь? Если да, то к каким?

Нет, не относишься.Ты уже своё отудивлял. Но качественно, качественно...

Lady Aribet

:evil:

URL
2007-07-27 в 21:14 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

А она у меня в дневнике уже два года как! Так что я права

Женщина всегда права. Ибо она всегда так думает.

А она не фандомная, ей просто мой дайр понравился)).

А чё я у тя её в дайре не видел? Видимо, мне твой дайр нравится полюбому больше. :tease3:

Ты уже своё отудивлял. Но качественно, качественно...

Если бы ты читала правильные записи про меня в дневнике, ты удивлялась и дальше. :wine: Так что ты не слишком расчитывай что я тебя больше не смогу удивлять. :love2:

2007-07-28 в 17:09 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Видимо, мне твой дайр нравится полюбому больше.

Ты просто флудильщик. А она - нет.

Женщина всегда права. Ибо она всегда так думает.

Уж не женщина ли ты? Не пишет ли за тебя твоя мама?

Так что ты не слишком расчитывай что я тебя больше не смогу удивлять

Там видно будет.

URL
2007-07-28 в 17:44 

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Ты нечестный сущществ.

2007-07-28 в 20:24 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Ты просто флудильщик. А она - нет.

Я флудю только из-за привязанности к тебе. :love2:

Уж не женщина ли ты? Не пишет ли за тебя твоя мама?

Нифига. Это пишу я. Просто мой мозг давно вышел за гранью мужского и женского, теперь я не простое зло чёрного и белого, и много чего ещё пафосного. :shuffle2::bravo:

2007-07-28 в 20:32 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Я флудю только из-за привязанности к тебе.

Занятное оправданьице. Я пробудила в тебе всё самое лучшее?

Просто мой мозг давно вышел за гранью мужского и женского

А вот это хорошо сказано.

URL
2007-07-28 в 20:38 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Занятное оправданьице. Я пробудила в тебе всё самое лучшее?

Ты пробудила во мне желание вытащить из тебя как можно больше твоих знаний.

2007-07-28 в 21:02 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Ты пробудила во мне желание вытащить из тебя как можно больше твоих знаний

Что за знания такие важные?

URL
2007-07-28 в 21:08 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Любые. Мы с тобой об этом уже двести раз говорили. Я хочу знать всё, а ты представляешься красивым талантливым источником. Образнго говоря бочкой мёда для медведя, или кучей дерьма для мухи. Что больше нравится? :love2:

2007-07-28 в 21:13 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Образнго говоря бочкой мёда для медведя, или кучей дерьма для мухи. Что больше нравится?

Второе звучит божественно... Просто в подпись: "мухи, я ваша куча дерьма!"

URL
2007-07-28 в 22:18 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Знаешь, тебе такая подпись не пойдёт. Мне темболее. Лучший вариант - Арибет. :):shuffle2:

2007-07-30 в 11:21 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Лучший вариант - Арибет.

Ей не подойдёт. Она слишком маленькая, чтобы мухи её заметили.

URL
2007-07-30 в 21:24 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Да ну? Да что вы говорите? А кто тогда? Какие есть предлоджения?

2007-08-03 в 09:50 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

А кто тогда? Какие есть предлоджения?

Никаких.

URL
2007-08-03 в 21:18 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Всё с вами ясно. Чтож, оставим, коллега. :gigi:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Balance is the key to life

главная