00:00 

мастеркласс

A dream is a goal without a deadline
"Как убить раскрученный сайт по ГП."

Как раскрутить сайт по ГП вы все и так знаете. Научу вас, братцы, как его убить.

1) Создавая сайт и набирая администрацию, обязательно берите на руководящие должности лучших друзей. Забудьте о том, что друзья приходят и уходят (не забывая в перерывах звездить, филонить, обижацца и скандалить), а сайт остаётся.

2) Разучитесь делегировать полномочия. Если вы дадите чуток власти кому-то ещё, он обязательно напортачит, поэтому проверяйте его работу круглыми сутками. Никогда никому не доверяйте. Кругом порчаки и детишки, они слажают. Делайте всё сами. Посвятите свою жизнь сайту.

3) Сделайте ПРАВИЛА сайта персональным богом. Но изобретите этого бога с подковыкой. Оставьте грубо сляпанную лазейку лично для себя и год за годом пытайтесь выжить неугодных вам. (Заранее скажу, что ничего не выйдет, ибо надо было думать заранее).

4) Упирайте на ваши личные вкусы. Скажем, вы любите слэш, но при этом зачем-то делаете разделы и гета, и джена. Плюйте с высокой колокольни на гет и джен. Не обращайте на них внимания. Пусть ваши друзья-модеры мучаются там сами. Вы даже не знаете, кто там что размещает. Какое вам дело?

5) Обязательно рекламируйте любимых авторов/переводчиков. Забудьте о том, что вы админ ресурса, и в идеале вы беспристрастны и объективны. Вы же любите снарри? Так рекламируйте авторов/переводчиков снарри при каждой возможности. Плюйте на отличных авторов/переводчиков, которые пишут фики с други пейрингами, игнорьте их до тех пор, пока они не уйдут на другой ресурс. Вам зачтётся. Вдруг скандал с вашим участием? Авторы/переводчики вас защитят при случае. Может быть.

6) Проводите как можно больше конкурсов! Хороших и разных! Один за другим! Как только они заипут всех мало-мальски известных фандомных личностей, так сразу же придут участвовать новые люди! Их так прикольно угадывать на тотализаторе! Кто бы ещё о них слышал...

7) Призывайте людей выражать собственное мнение! Творческие личности должны знать отношение к их творчеству. Приветствуйте отзывы в стиле "Ыы как клёва!!11 хачу продкиии2!", баньте за конструктивную критику, ибо она неэтична. А то вдруг творческие личности обидяться и уйдут на другой ресурс?

8) Привлекайте массы. В ГП приходят новички? Тащите их на аркане к себе! Всячески поощряйте их, хвалите и разрешайте творить всяческое непотребство, лишь бы они не переметнулись на конкурирующий ресурс. Вдруг там лучше хвалят, им это больше понравится, и они уйдут навсегда?

9) Участвуйте в скандалах! Развязывайте их на ровном месте, жгите несогласных напалмом, громко кричите. Имеющий уши да услышит. А неугодных надо гнобить.

10) Упорно считайте, что вам все должны. Делайте уступки и требуйте возмещения морального ущерба. Шантажируйте. Доказывайте, что вы смеете, а другие - нет. Ибо они - твари дрожащие, а вы - одмин продвинутого ресурса по ГП. Кладите на друзей, пытайтесь ими манипулировать, убедитесь в собственной несостоятельности, поцелуйте замок на чужой душе. Игнорируйте виликую мысль валлей ака трифлез (С): если вы не умеете манипулировать людьми - лучше не беритесь.

@настроение: хау - я всё сказал

@темы: В людях, Критиканство, Мысли вслух, Фандомное, Эль скандаль

URL
Комментарии
2008-02-03 в 01:10 

The Phantom
Потому что я, блядь, гармония
Фиделия вышла на тропу войны :gigi:

2008-02-03 в 01:34 

A dream is a goal without a deadline
The Phantom, не тронь говно, пока не воняет. Это про меня.

URL
2008-02-03 в 03:18 

Яблоневая богиня. (с)
Fidelia Fairyteller ,
грустно.
Тропа войны не впечатлила, но по своим личным причинам.

2008-02-03 в 05:29 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
А караван, что характерно, идёт...

2008-02-03 в 14:08 

A dream is a goal without a deadline
Rassda

но по своим личным причинам

Должны ли они меня ебать?

mulrog

А караван, что характерно, идёт...

Спотыкается.

URL
2008-02-03 в 15:01 

зло - это неправильная краска для души...
что-то и где-то я как обычно пропустила... но сие, как высказалась сама ( надо с больших букафф САМА! :shuffle: ) Фиделя... меня не еб*т...
ибо чего копошиться в том, чего я не знаю :))) но определенные догадки у меня уже имеются :bravo:

2008-02-03 в 16:12 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, очень неполезно выдавать желаемое за действительное.

2008-02-03 в 17:37 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Как ты хочешь замутить скандал, неужели надоела относительно спокойная фандомная жизнь?

2008-02-03 в 17:40 

Яблоневая богиня. (с)
Fidelia Fairyteller
Должны ли они меня ебать?
Ну это был бы интересный вариант.

2008-02-05 в 11:54 

A dream is a goal without a deadline
Shed

что-то и где-то я как обычно пропустила...

А ты старайся почаще бывать везде. ;-)

mulrog

очень неполезно выдавать желаемое за действительное.

Для человека, который раз в полгода суётся в фандомную жизнь на две минуты, ты выглядишь чрезвычайно самоуверенным.

Dread King

Как ты хочешь замутить скандал, неужели надоела относительно спокойная фандомная жизнь?

Ничего я не хочу замутить. Я либо делаю, либо не делаю.

Rassda

Ну это был бы интересный вариант.

Меня, в первую очередь, интересует удовольствие, а не сам нестандарт варианта. От тебя мне какое удовольствие?

URL
2008-02-05 в 19:47 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Ns как всегда уверенная в своей ниипацца правоте? Совсем-совсем?

2008-02-05 в 20:36 

Южный.
Киллер на пенсии
Fidelia Fairyteller Зло. И, ИМХО, ты не права тут.

2008-02-05 в 20:48 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Для человека, который раз в полгода суётся в фандомную жизнь на две минуты, ты выглядишь чрезвычайно самоуверенным.

Да не напрягайся ты так.

Конечно ты права, разве может быть иначе? Понятно же, что существует только один жизнеспособный ресурс по Гарри Поттеру.

2008-02-05 в 21:33 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

Ns как всегда уверенная в своей ниипацца правоте? Совсем-совсем?

Я тебе говорю то, что есть. Зачем мне тебе или кому-то другому что-то доказывать?

Southern

Зло. И, ИМХО, ты не права тут.

И вот у нас ещё один претендент на знание фандомной подноготной... :hang:

Ну вот как тебе и mulrog'у объяснить, а? Девушка по имени Дженни попыталась очень некрасиво меня прогнуть в личке, чтобы просто проверить, выйдет у неё это или нет. Потому что со многими это проходило. Интересно ей стало, пойду я на публичную разборку или мне слабо. Я ей показала, что мне не слабо. Думаю, она удовлетворена.

Вам что от меня сейчас надо? Этот пост не вам адресован, и не надо заботиться о спасении моей души.

URL
2008-02-05 в 22:50 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

А я думал дженни хорошая.:shuffle2:

2008-02-05 в 23:48 

Южный.
Киллер на пенсии
Fidelia Fairyteller И вот у нас ещё один претендент на знание фандомной подноготной... - вообще-то я о тебе и конкретно об этом посте. И отнюдь не претендую на знание фандомной подноготной... . Твой этот пост очень злой. Кстати, он ведь адресован АБ очень завуалировано. И, пожалуйста, не надо сюда вовлекать ваш инцидент с Джинни, хотя я прекрасно понимаю, что пост именно им и навеян.

Вам что от меня сейчас надо? Этот пост не вам адресован, и не надо заботиться о спасении моей души. - Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав! (с)

2008-02-06 в 04:44 

Jenni
Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Знаешь, когда в свое время кое-кто утверждал мне, что ты глупа, как пробка, я имела неосторожность спорить и не соглашаться с этим утверждением. Теперь я вижу, что была тогда не права.

Если в желании решить конфликтный вопрос в привате, не вынося его на всеобщее обозрение, ты видишь "попытку прогнуть тебя в личке" - я могу только покрутить пальцем у виска.

Что ж, когда в следующий раз кто-либо из моих знакомых нарушит правила, я, помня о твоей неадекватности, не буду пытаться решить дело миром. Первое нарушение - предупреждение, второе - бан. И баста.

2008-02-06 в 06:48 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Dread King

А я думал дженни хорошая

А ты учись, дорогой друхх, колебаться вместе с генеральной линией партии. Так будет проще и Россию любить, и Фиделию.

2008-02-06 в 08:56 

зло - это неправильная краска для души...
ой, начинается в колхозе утро :)

Fidelia Fairyteller А ты старайся почаще бывать везде.

неее... в такое влезать не хатю... ибо примитивизм моих знаний даст сразу о себе знать :))) еще потом кастрируют и на всеобщее обозрение повесят на кресте...:alles:

2008-02-06 в 13:56 

A dream is a goal without a deadline
Dread King

А я думал дженни хорошая.

Ну, наверное, всем по-разному.

Southern

Кстати, он ведь адресован АБ очень завуалировано.

А мне не нужно выливать на кого-то открыто корыто грязи. Зачем? Мне не нужно 1500 человек посещаемости и скандал на полфандома.
Кому это адресовано, те сами поймут. Закрыла бы я это дело от каментов, да больно подозрительно оно тогда смотрится - сразу же приходят в личку спрашивать, о ком это и почему без обсуждения.

И, пожалуйста, не надо сюда вовлекать ваш инцидент с Джинни, хотя я прекрасно понимаю, что пост именно им и навеян.

То есть как это не надо? Из-за него и весь сыр-бор. АБ = Дженни, Дженни = АБ. Больше у меня этот сайт ни с кем не ассоциируется, потому что это её сайт на 99%.

Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав! (с)

Да не то чтобы сержусь... Просто вы появляетесь в фандомной жизни раз в полгода, высказываете мне своё недоумение пополам с возмущением и опять куда-то пропадаете... Если уж и возмущаться, так надо хотя бы знать, чем. Ты, вот, например, не знал, но повозмущаться не забыл.

Shed, ну, ты тоже никогда ничего не знаешь, так что будь пассивным наблюдателем))).

Jenni

Знаешь, когда в свое время кое-кто утверждал мне, что ты глупа, как пробка, я имела неосторожность спорить и не соглашаться с этим утверждением. Теперь я вижу, что была тогда не права.

Мне вот никто не говорил, что ты безнадёжна как администратор, а оказалось именно так...

Если в желании решить конфликтный вопрос в привате, не вынося его на всеобщее обозрение, ты видишь "попытку прогнуть тебя в личке" - я могу только покрутить пальцем у виска.

Я не решаю вопросы по приватам, аськам и закрыткам. Я не подчищаю свои посты в угоду кому бы то ни было. потому что моё мнение - это моё мнение.

Что ж, когда в следующий раз кто-либо из моих знакомых нарушит правила, я, помня о твоей неадекватности, не буду пытаться решить дело миром. Первое нарушение - предупреждение, второе - бан. И баста.

В добрый путь. Я ещё помню, как пинали Ренши за "Глазами грязнокровки", Комма пинала, Мерри, кажется... боюсь ошибиться уже. Там модерские предупреждения появились на третий день. Так что бань сходу, не жалей. Желаю Башне побольше вежливых новичков.

URL
2008-02-06 в 18:01 

mulrog
"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Ну вот, блин, взяли и поругались.

Бууу. :mad:

2008-02-06 в 20:29 

Южный.
Киллер на пенсии
Fidelia Fairyteller АБ = Дженни, Дженни = АБ. Больше у меня этот сайт ни с кем не ассоциируется, потому что это её сайт на 99%. - Тут ты не права, так можно сказать только о "Сказках..." Чакры. Причем там процент равен 100. АБ создавался не одной Jenni. А она там главный администратор, что подразумевает расширенные обязанности, возможности и права. Да в общем не мне это тебе расказывать, ты и сама все прекрасно знаешь. Могу провести параллель с твоей теперешней работой. Главный босс московского отделения - разве 99% отделения? Нет.

Просто вы появляетесь в фандомной жизни раз в полгода, высказываете мне своё недоумение пополам с возмущением и опять куда-то пропадаете... - и опять ты не права, это первый раз когда я "выступил" против тебя. А то что я не был замечен в фандомных скандалах отнюдь не значит, что я не в курсе. Чего я не знаю в этом инциденте, так это вашей переписки в личке. И тут я не могу не согласится с частью поста mulrogа, у тебя было очень мало конструктивной критики. И я не могу согласиться с некоторыми твоими замечаниями. Хотя сам исходный текст ужасен. До конца ниасилил. Даже до середины ниасилил. Могу сказать одно, замечания в большинстве своем правильные, но подача этих замечаний неверная. И, на мой взгяд, в этом причина конфликта.

И еще. Мое мнение о тебе не менялось. Ты так и остаешься глубоко симпатичной мне как в плане внешности, :tease2: так и в плане общения. Но в этом конкретном случае ты, по моему скромному мнению, совсем не права.

2008-02-06 в 21:31 

A dream is a goal without a deadline
mulrog

Ну вот, блин, взяли и поругались.

Бывает.

Southern

Да в общем не мне это тебе расказывать, ты и сама все прекрасно знаешь.

Я вот именно что знаю. Изнутри знаю. Достаточно.

Главный босс московского отделения - разве 99% отделения? Нет.

Поясню тебе разницу между нашим главным боссом и Дженни. Наш главный босс выполняет надзирательские функции. К нему с отчётами приходят начальники более мелких подразделений и говорят, что готово, а что готовится и будет сделано. Главный босс - это линия партии. С него идея, с остальных - выполнение.
А у Дженни не так. Она и идейный вдохновитель, и исполнитель, и контролёр. Нельзя всё делать самому - надорвёшься. А командовать она и не умеет, и просто не может, ибо ей не подчинятся - ибо почему это Мильва, например, должна уступать Дженни? На каком основании Дженни круче? Потому что она админ? Во время создания башни считалось, что разделение на админ/модер номинальное.

Я ясно изложила свою мысль?

А то что я не был замечен в фандомных скандалах отнюдь не значит, что я не в курсе.

Ну, ты никак не можешь быть в курсе личных переписок, в курсе которых могу быть я. То, что выплывает наружу и видно тебе - это просто вершина айсберга.

у тебя было очень мало конструктивной критики. И я не могу согласиться с некоторыми твоими замечаниями. Хотя сам исходный текст ужасен.

Как ты представляешь конструктивную критику ужасного текста? Ладно бы рецензия на просто слабый текст - найду, покажу тебе что-то из своих. Но как можно долго и на полном серьёзе критиковать то, что все без исключения считают ужасным? Можно указать ошибки, неточности, отсутствие логики... Но если плохо всё?

Но в этом конкретном случае ты, по моему скромному мнению, совсем не права.

Ну хорошо, пусть я буду не права по твоему скромному мнению. ))

URL
2008-02-06 в 21:34 

зло - это неправильная краска для души...
*сидит и жует попкорн... живо интересуется происходящим*

2008-02-06 в 21:41 

A dream is a goal without a deadline
Shed, подсматриваешшшшшь? :pauk:

URL
2008-02-06 в 21:57 

Южный.
Киллер на пенсии
Как ты представляешь конструктивную критику ужасного текста? Ладно бы рецензия на просто слабый текст - вот именно!!! В этом ты и не права!

2008-02-07 в 13:50 

A dream is a goal without a deadline
Southern

вот именно!!! В этом ты и не права!

Ты так и не объяснил, что не так. В ужасном фике ужасно всё. Обоснуй мне, что плохого в моей любимой фразе "В класс влител праффесар Снейп и жёпа у него была вгавне". Это реальная цитата из некоего фика авторши по имени Роза.

И вот то, что я писала на просто слабый фик: diary.ru/~Fidelia-Fairyteller/?comments&postid=...

URL
2008-02-07 в 23:39 

Южный.
Киллер на пенсии
Да не так то, что ты начала вырывать фразы из хренового фика и разбирать в отрывке от контекста. Не нужно было этого делать. На мое ИМХО нужно было остановится на двух-трех "хреноватостях", написать свой вариант и на этом остановиться. А ты переусердствовала, причем зло переусердствовала. Надеюсь, я изъяснился понятно? Ибо меня в последее время начиняют обвинять в заумности. :)

ЗЫ: Твою рецензию по сцылке ниасилил. Слишкам многа букофф. А я сейчас под градусом. :shuffle2:

2008-02-08 в 00:04 

A dream is a goal without a deadline
Southern, слушай, я не писала рецензию, я указывала на конкретные ошибки! Автор, вот это неправильно, потому что ООС. Автор, вот здесь нарушение логики. Автор, вот тут знаки препинания так расставлены, что в анекдот превращают предложение. И автор увидит ошибки, подумает и поправит. Или пошлёт меня нахх, потому что свой вариант ему больше нравится, это уж дело хозяйское.

Твою рецензию по сцылке ниасилил. Слишкам многа букофф.

Нет, ты просто обязан будешь её асилить, потому что я ей полдня искала специально ради тебя.

URL
2008-02-08 в 00:10 

Южный.
Киллер на пенсии
Fidelia Fairyteller асилю, чесслово, но когда буду трезвым. А это через пару дней минимум.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Balance is the key to life

главная