Помните, я давеча просила кинуть мне на почитать "Из пешек в королевы"? Прочитала.

Я чот искренне думала, что это родоначальник всех снейджеров на свете, русскоязычных так уж точно. Я дооолго отягивала приятное напоследок, на сладкое, специально не читала фик в процессе, честно дожидаясь конца и написания, и перевода. Прошло 5 лет, да . Божэ-божэ-божэ, где тут смайл с фейспалмом?

Единственное, что извиняет этот фик - он очень старый. И в нем очень много отсебятины, по признанию переводчика. Но сюжет... но фактический бред... но неумение дописывать основную мысль до конца... Это к автору *очень надеюсь, что это его первый и последний фик*.

Кто, кто вообще назвал это снейджером?

Тот факт, что в самом начале фика Снейп нежно взъёбнул Гермиону на глазах Люциуса Малфоя, потому что ему пришлось это сделать, а Гермионе при этом всё понравилось, еще не делает фик снейджером, чесслово.

После описываемого взъёба и извинений Снейпа перед Гермионой фик бодренько выруливает в мери-сьюшный, причём автора Гермиона уже не интересует, главной героиней внезапно становится Блез Забини, дочь итальянского волшебника-мафиози, пиздато могущественная волшебница-стрега, чуть было не ставшая жертвой насилия *внезапно* (!) Драко. Потом пятнадцать глав подряд идут размышления о том, кто такие стреги. На самом деле эти стреги - явление редкое, как говорит автор, но только не в этом фике. Стреги тут на каждом шагу - от Лили Поттер до Гермионы и еще как минимум пяти мери-сью.

Гермиона в повествовании появляется изредка, Снейп - чуть чаще. Потом появляется еще одна не-пришей-пизде-рукав мэри-сьюшная героиня, влюблённая в Снейпа с тех времен, как ее зачем-то чуть не изнасиловал Сириус Блэк (причём ему было 17, а ей - 11). У автора, по ходу, на внезапных изнасилованиях нехилый затык. К этому времени Гермиона стала появляться в повествовании еще реже, хотя и проводит со Снейпом какой-то совместный эксперимент. И тут им понадобилась кровь единорога, отданная добровольно. Гермиона и Снейп идут в лес, Гермиона садится на пенек, к ней выходит единорог, сцеживает мензурку крови, одаряет каким-то камешком, который прирастает к ее уху, и гордо удаляется. Оцените: к Гермионе, которую Снейп трахнул в первых же строчках фика в качестве завязки, подходит единорог. Вопрос: куда Гермиону трахнул Снейп в самом начале фика?

Спустя еще глав так это 10, когда как обычно ничего не происходит, Гермиона вдруг начинает чувствовать тянущую боль внизу живота и чувствует ее еще на протяжении 5-ти глав. Я бы на ее месте давно бежала в больницу с подозрением на худшее, но нет, она молча страдает, потому что это, видимо, желание потрахаться у нее там тянет. И на этом, собсно, авторский фик прерывается.

Переводчик еще наваял несколько глав, в которой наши страдальцы наконец-то соединились, причем делали они это долго, тоскливо и крайне утомительно на мой вкус. Но и тут многострадальный уже фик ничем не кончился, увы. Гермиона провалилась в спасительную тьму.

Единственное, к чему у меня *внезапно* нет претензий - так это к образу Снейпа, выписанного снейпофоннадкой. Снейп здесь классный любовник, который пользовался во времена волдемортизма своими способностями классного любовника, чтобы сломать на допросе женщин-авроров. Никаких подробностей, только констатация факта. Я даже могу в это поверить, фиг с ним. Всё остальное в этом фике - в сад с размаху.

Дикие нелепости, типа девственницы-Гермионы, которую сначала трахнул Снейп, а потом к ней подошел единорог, или пассажа на тему того, что Снейпа отпустили из Азкабана потому что ему было очень стыдно за то, что он примкнул к Упивающимся и трахал аврорш с целью добычи информации, и это было худшим наказанием, чем если бы его терзали дементоры. Или о том, что на Снейпа и Гермиону Дамблдор настроил дверь своего кабинета так, чтобы она только для них двоих открывалась без пароля.

Как перевод-пересказ оно тоже не блещет, потому что периодически всплывают перлы о машинописном почерке Гермионы, Снейпе, полностью овладевшим собой, и о ловле дыхания кожей.

Не фик, а пиздец. За сим .

настолько неудачного снейджера я еще не читала.