Я не имею в виду ту логику, где некие инопланетяне-прачеловеки сначала создают на далекой планете расу людей, а затем почему-то хотят ее уничтожить с помощью "чужих". Меня больше убивает то, что сначала корабль людей приземляется на огромную планету, причем приземляются они прицельно туда, где должно произойти самое интересное. Меня удивляет, что группа ученых лезет в неведомую пещеру, предполагает там достаточное содержание кислорода в воздухе, и все запросто снимают скафандры - не зная, конечно же, что за бактерии могут быть в воздухе. Mind you, это ученые, работавшие с иероглифами из египетских пирамид и явно знающие, что произошло при вскрытии пирамиды Тутанхамона. Но вот Ридли Скотт про это, наверное, не знал.
А раздувшаяся и взорвавшаяся голова прачеловека? Почему она раздулась и взорвалась? Почему ее не обеззаразили, сняв скафандр, а сразу начали колоть какой-то неведомой
А личинки чужого,
Герои все до единого - мерзкие. Я не знаю, как можно было умудриться снять фильм с такими героями, которые не вызывают ни симпатии, ни сочувствия. Сержант Рипли версии
Самый
Самое большое недоумение у меня вызвала дочка древнего обманщика-миллиардера (актер, кстати, слил роль чуть более, чем полностью - его с головой выдавала моторика молодого человека) - зачем ее персонаж вообще ввели в фильм? Смысловой нагрузки на нее - ноль, а командную функцию моги бы отдать и роботу. Шарлиз Терон переспала с Ридли Скоттом, лишь бы в блокбастере засветиться?
Вот вроде 3D, вроде спецэффекты на уровне, вроде Ридли Скотт, но что так скучно-то? "Чужого" смотрели с замирающим сердцем (в моем случае вторую часть, которую снял Кэмерон), и я до их пор его смотрю с удовольствием, хоть фильму и 25 лет. А это... смотришь и фейспалмишься. И пиво не спасает. И Фассбендер. И жирный намек на вторую часть. И Ридли Скотт.
Так что всё познается в сравнении. Это я про "Ржевского против Наполеона", если вы понимаете, о чем я.