Я вот тоже думала - ну нахуй снимать такую хрень, как "Ржевский против Наполеона", да еще в 3D? Оказалось, что фильм-то ничо так, по сравнению с "Прометеем". Логики в нем полюбому больше.

Я не имею в виду ту логику, где некие инопланетяне-прачеловеки сначала создают на далекой планете расу людей, а затем почему-то хотят ее уничтожить с помощью "чужих". Меня больше убивает то, что сначала корабль людей приземляется на огромную планету, причем приземляются они прицельно туда, где должно произойти самое интересное. Меня удивляет, что группа ученых лезет в неведомую пещеру, предполагает там достаточное содержание кислорода в воздухе, и все запросто снимают скафандры - не зная, конечно же, что за бактерии могут быть в воздухе. Mind you, это ученые, работавшие с иероглифами из египетских пирамид и явно знающие, что произошло при вскрытии пирамиды Тутанхамона. Но вот Ридли Скотт про это, наверное, не знал.

А раздувшаяся и взорвавшаяся голова прачеловека? Почему она раздулась и взорвалась? Почему ее не обеззаразили, сняв скафандр, а сразу начали колоть какой-то неведомой хуйнёй живой водой?

А личинки чужого, похожие на член, запросто прогрызающие и пробивающие скафандр, который не взяла пыльная буря из кусков кремния, двигающаяся со скоростью 200 км/ч?

Герои все до единого - мерзкие. Я не знаю, как можно было умудриться снять фильм с такими героями, которые не вызывают ни симпатии, ни сочувствия. Сержант Рипли версии 2.0 0.2 даже родила ежика осьминога как-то неубедительно, а потом ее живот утыкали скобами из степлера, и она продолжила так бегать. Кстати, что это за бандаж и набедренная повязка на ней были вместо нижнего белья? И я вот почему-то думала, что плод развивается в матке, ан нет - где-то на уровне желудка прямо под кожей, и достаточно разрезать кожу, чтобы этот "чужой" плод изъять. Ридли Скотт, как настоящий мужчина, и этого не знает.

Самый нормальный загадочный герой - робот Вертер Фассбендер. Правда, я не поняла, зачем он красил волосы. Они росли? Из силиконовой головы? По какому принципу он нажимал на какие-то дырки в стенах, чтобы открыть двери, вообще не глядя, куда жмет? И зачем он добавил "капельку чужих" в стакан дебильноватого ученого? Вроде ему никто таких указаний не давал... Кроме Ридли Скотта, конечно.

Самое большое недоумение у меня вызвала дочка древнего обманщика-миллиардера (актер, кстати, слил роль чуть более, чем полностью - его с головой выдавала моторика молодого человека) - зачем ее персонаж вообще ввели в фильм? Смысловой нагрузки на нее - ноль, а командную функцию моги бы отдать и роботу. Шарлиз Терон переспала с Ридли Скоттом, лишь бы в блокбастере засветиться?

Вот вроде 3D, вроде спецэффекты на уровне, вроде Ридли Скотт, но что так скучно-то? "Чужого" смотрели с замирающим сердцем (в моем случае вторую часть, которую снял Кэмерон), и я до их пор его смотрю с удовольствием, хоть фильму и 25 лет. А это... смотришь и фейспалмишься. И пиво не спасает. И Фассбендер. И жирный намек на вторую часть. И Ридли Скотт.

Так что всё познается в сравнении. Это я про "Ржевского против Наполеона", если вы понимаете, о чем я.