Меня откровенно убил финал. Можно было выпутаться двумя способами - очень красиво и просто выпутаться, но нет, мы не ищем легких путей, мы сделаем вид, что у нас деньги кончились, и просто всё бросим на землю где стоим. Можно было завернуть двойную петлю, сделав ребёнка-телекинетика первой версией Джо, который, уехав на поезде после убийства матери, превращается в киллера-Джо из настоящего. Потому что Брюс Уиллис появлялся в настоящем два раза - с тряпкой на башке и без тряпки - значит, или было две петли, или монтаж хуёвый, или одно из ружей не выстрелило. Второй вариант - ребенок попросту вырос хорошим и не превратился в Шамана, потому что его мать Брюс Уиллис не убил.
Ан нет, на-ка тебе, зритель, с ноги в ебало, ща мы тут на самом интересном месте фильм оборвем, чтобы ты ни дай бохх не подумал, что у нас тут какой-то логичный сценарий, который не переписывали друг за другом после горе-режиссера три десятка киношных негров.
А в общем и целом - интересная идея и почему-то полное отсутствие динамики. Я не понимаю, что случилось с экшен-фильмами последних пары лет - они вялые, без напряга и без драйва, с какими-то долгими статичными сценами, под которые могли хотя бы музыку подраматичнее подложить, что ли... В который раз от фильма впечатление сорвавшегося оргазма.
Очередной фейл. Я так окончательно уйду в просмотр авторского кино и артхауса.
мальчик меня порадовал. правда играет. играет лучше столов и собачек.
Сурьёзная пушка у чувака, чо уж там.