тут со спойлерамиОбожаю срывы покровов в киноиндустрии. Ни один чисто американский режиссёр такой фильм не снял бы, наверное, потому что сам до усрачки боится того, о чем этот фильм. О жизни после славы. О фатально-неверном карьерном решении. О старости, бесперспективности, сожалении о том, что недостаточно уделял внимания родным, гоняясь за популярностью, а потом стало слишком поздно, о
Любой представитель фронт-оффиса, имеющий отношение к фабрике грёз, мучается от тех же самых проблем: что выбрать - арт-хаус, который останется в веках и будет (желательно) обласкан критиками, или авенджеров, на которых можно очень нехило заработать - и денег, и народной любви, понимая при этом, какой это мусор.
И вот некий Майкл Китон, исполнитель роли
На экране всё это смешивается в адский коктейль из размышлений вслух из разряда "нам нужно триумфальное возвращение", рабочих моментов в театре, временами дико смешных, диалогов с дочерью и бывшей женой и истеричных разборок между эго и альтер-эго. И почти полное отсутствие музыки - только барабанная установка для создания ритма и динамики. И бутылка Стелла Артуа в кадре, оплатившая пару спецэффектов)))).
я только благодаря этому фильму и узнала что Фарра Фосетт действительно умерла, и действительно в один день с Майклом Джексоном. Пожалуй, лучшая иллюстрация к происходящему.
книга, по которой написана пьеса в фильме, кстати, реальная What We Talk About When We Talk About Love, а я грешным делом решила, что такую мутотень выдумали специально для фильма Сейчас еще и писателя из небытия вернут))).
8/10. А Китону искренне желаю триумфального возвращения, чем Голливуд ни шутит. Там любят возрождать из небытия.