Будни кинозадрота

Чаппи. Мимимимилый до невозможности фильм, похожий чем-то на фильм моего детства "Короткое замыкание". Чаппи милый. Карикатурные злодеи тоже ужасно милые. Бломкампом я ни с первой, ни со второй попытки не прониклась ну ваще, а тут прям порадовал. Ниндзя и Йоланди просто Вот взял режиссер, что называется, людей с улицы - своих приятелей, - и всё они хорошо и правильно сделали, без Станиславского, лишнего пафоса и 5 лет на актерском факультете.

Я только одного не поняла в сюжете - в Чаппи ведь просто вставили блок с его "личностью" - почему его не могли точно так же вставить в другое тело, когда у первого сел бы аккумулятор? Зачем понадобилась долгая бодяга с подключением к сети, поиском ближайшего тела и передачи информации на расстоянии? Чтобы трагизьму нагнать?

Я смеялась как подорванная, когда Йоханнесбург пару раз перевели как Йобург, когда бандюки разговаривали.

8/10


Дивергент, глава 2: Инсургент. Ещё хуже первой части. Сюжет на ходу разваливается, всё, что было логичного, выкинули, как водится, чтобы напихать побольше пиздостраданий героини на тему "это я во всем виновата", "рядом со мной умирают люди", "пиду я у садочок, наемся червячкив отправлюсь одна в логово врага". Откуда взялась еще одна фракция Искренности, которая с чего-то вдруг живёт за стеной, почему она живёт с развалинах вместе с изгоями, почему туда идет поезд с награбленным добром, и никто из властей не пытается его остановить, за коим хреном те, кто жили 200 лет назад, установили стену, из-за которой так никто никогда и не напал (нахуа это надо вообще, когда можно красть добро огромными поездами), почему мать Фора не взяла его с собой, когда сбежала от мужа, который бил и ее, и ребенка, почему мать Трис прятала у себя куб и как о нем узнала Жанин, как Жанин "подключала" куб к испытуемым, каким образом все те, в кого попали пули со щупальцами, вынули их, почему брат Трис сначала уходит из фракции, потом идет с Трис, потом уходит к Жанин, как этот фильм умудрился набрать 7 баллов на imdb -

Я больше чем уверена, что в книге всё это как-то объяснялось, но если видишь Акиву Голдсмана в "адаптантах" сценария - беги, теряя тапки, если это фентези. Если трагедь пра жизнь ("Игры разума", "Нокдаун") - беги медленнее, там еще куда ни шло.

И кто такой, блять, "инсургент", мать его???

Ну и двух моих любимцев убили, бу-бу-бу.

5/10