A dream is a goal without a deadline
Люди, а люди... Я не кажусь вам двуличной? Ответьте гостем, иначе ведь промолчите...



читать дальше

Комментарии
11.04.2006 в 14:58

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
нет не кажешься
11.04.2006 в 15:02

лол)
Fidelia Fairyteller

для меня - нет
11.04.2006 в 15:05

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Забей.
11.04.2006 в 15:24

если захочешь или не догадаешься (сомневаюсь) - имя скажу.

Двуличной не кажешься. Кажешься метающейся между двух огней. Все-таки обычно (на мой взгляд) приходится в итоге выбрать одну сторону. Это банально удобнее. На мой ленивый взгляд. :) Или очень хорошо научиться лавировать. Или научиться обходить все "горячее" стороной. Хотя это вообще сомнительно-нужная вещь.

Так что двуличной не кажешься никак, а вот между двух огней, в попытке не определяться и остаться третьей стороной, выражающей свое мнение кажешься. Но это и неплохо. Есть, кончено, шанс, что кто-нить возмутиться, но и х** с ними))) Но это исключительно мое мнение.
11.04.2006 в 15:24

Завистливый гомофоб и серый моралист
вот кто чем страдает...

нет не кажешься.
11.04.2006 в 15:42

Time exists but just on your wrist, so don't panic (c) Fran Healy
как непосвященому в хогнетовские распри - ничуть.

хорошая ты. не парь себе мозг, оставь эту милую работу другим ))
11.04.2006 в 15:47

A dream is a goal without a deadline
aquarellle



как непосвященому в хогнетовские распри - ничуть.



Ой, это другие распри. ВездесСУщий в лице меня лезет во все бочки, пытаясь их затыкать...



QwertyFlo, !!!Stella-Z!!!, mulrog, donna_Isadora, спасибо. Я надеюсь, что вы были откровенны)).



Гость, ага, я догадалась)). Объективный анализ, спасибо)).
11.04.2006 в 15:56

Мне не кажешься :tease:
11.04.2006 в 16:00

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Fidelia Fairyteller

очередной приступ паранойи? Знаешь, что я тебе подарю при встрече? Наручники нейролептик. :lol:



А если серьезно, то двуличности не замечала. Если же человек под влиянием обстоятельств, новой информации или жизненного опыта меняет свои взгляды или точку зрения, то это нормально! Ненормально - до последнего отстаивать бредовые принципы, не нрислушиваясь к чужой аргументации.
11.04.2006 в 16:00

Сентябринка
Нет, не кажешься.
11.04.2006 в 16:04

A dream is a goal without a deadline
Мильва, Sharman, спасибо)).



Merlinda, и пришёл психолог))).



Просто если бы я была не я, а видела бы такую вот "мятущуюся" теффушку со стороны (да ещё при условии, что я с ней знакома только по нету), я точно подумала бы какую-то бяку...



Знаешь, что я тебе подарю при встрече? Наручники нейролептик.



Лучше наручники)). С теми самыми часами)). *ржот*
11.04.2006 в 16:09

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Fidelia Fairyteller Я надеюсь, что вы были откровенны)).



Нет! Мы тебе соврали, потому что, видишь ли, мы и сами - ужасно двуличны!!! :-D
11.04.2006 в 16:17

Статичный тихий псих (с)
Fidelia Fairyteller

Двуличная?? Нет, ни в коем случае.

11.04.2006 в 16:43

лол)
Fidelia Fairyteller

Ты не поверишь, но меня и QwertyFlo совсем недавно в дневнике Мильвы обозвали двуличными :lol:

Я в улете))))
11.04.2006 в 16:50

A dream is a goal without a deadline
!!!Stella-Z!!!, а, я видела. Да ну их, этих америкосов... Быть русским (ну, выходцем из России/СССР, в смысле), жить в штатах, считать себя американцем и искренне, с пеной у рта защищать свою вторую родину? *моя ржот*



QwertyFlo



Нет! Мы тебе соврали, потому что, видишь ли, мы и сами - ужасно двуличны!!!



И как я сразу не догадалась? Аха, девушка, вы преследуете какую-то свою выгоду, не иначе))).



Madelain de Reve, спасибо.
11.04.2006 в 17:02

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
Не кажешься.
11.04.2006 в 17:13

Статичный тихий псих (с)
Fidelia Fairyteller

"Слово двуличный в современном русском языке выражает только одно значение `лицемерный, неискренний, двоедушный, имеющий как бы два лица'. "

Разве о тебе так можно сказать? Ни одно из определений не подходит. Только может "неискренней" чуть-чуть, да и то, это совсем другое.

Это я решила себя проверить, может я неправильно понимаю слово.)) Нет все верно. Так что остаюсь при своем первоначальном мнении )
11.04.2006 в 17:13

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, довольно естественно, я считаю, уехав туда, где действительно лучше, защищать именно ту родину.



Вопрос о том, где лучше -- в Штатах или в Рашке -- для меня имеет очевидный ответ, обсуждать который я не собираюсь.
11.04.2006 в 17:30

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Нет, не кажешься. Ты можешь быть не до конца искренней, но говоря что-то, ты всегда честна. И согласна с Мерлиндой - менять мнение - еще не двуличность.
11.04.2006 в 17:30

A dream is a goal without a deadline
УпивающаясяСнейпом, Lady Milford, спасибо)).



Madelain de Reve, угу ;-).



mulrog, там малость не об этом разговор был)). Смотреть тут ближе к концу
11.04.2006 в 18:15

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
mulrog в Штатах или в Рашке

Ну Штаты я понимаю... А Рашка - это ваша мама?
11.04.2006 в 18:24

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
QwertyFlo, не спрашивайте меня про мою маму, и я ничего не скажу Вам про Вашу.
11.04.2006 в 18:48

A dream is a goal without a deadline
mulrog, QwertyFlo, уважаемые, не надо тута ругаццо и флудить.
11.04.2006 в 21:25

Похуистам в жизни все удается. ©
Имха - мы все двуличны в какой-то мере. А то и трехличны, четырехличны. Потому что каждый человек, если он, конечно, не полный идиот/абсолютно асоциальный революционер, подстраивается под законы общества, в котором он живет. Родители думают о своем чаде одно, друзья - другое, работодатели - третье, любовник - четвертое. Как там это говорится, забыла... на людях - монашка, в постели - шлюха? Так вот нельзя везде вести себя так, как в постели, к примеру. Или так, как при родителях, особенно когда хочешь их не разочаровывать. Люди подстраиваются под тех, кто их окружает.



Хотя это все так - литье воды, абстракция. К слову о двуличности. А о тебе конкретно сказать ничего не могу. :)
11.04.2006 в 22:55

Angry fancy goldfish in pajamas
Я не кажусь вам двуличной?

Есть децл...



Плюс, имхо, это, канешшна, парадоскально, но порой ты хочешь казаться хуже, чем ты есть.
12.04.2006 в 10:20

Да пребудет с вами Сила!
Плюс, имхо, это, канешшна, парадоскально, но порой ты хочешь казаться хуже, чем ты есть.



Верное наблюдение. Ты зачем-то часто пишешь о себе всякие гадости, явно е не соответствующие истинине. Что это, любовь к самобичеванию? ;-)



Не кажешься, и mulrog прав(а) - забей.
12.04.2006 в 10:44

You fly back to school, little Starling. Fly, fly, fly.
Fidelia Fairyteller



Не кажешься.



порой ты хочешь казаться хуже, чем ты есть



А это есть.))
12.04.2006 в 11:37

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
А в связи с чем был задан такой вопрос?

Сначала пердъисторию расскажи, а уж потом мы сможем тебе сказать. ну ИНТЕРЕСНО мне.



А вообще, по общению в дневниках двулично ты не кажешься.
12.04.2006 в 12:04

A dream is a goal without a deadline
Ungolianta, это не абстрактный вопрос был, а в связи со сложившейся ситуацией и моей вездесСущностью.



Люди подстраиваются под тех, кто их окружает.



А вот это верно.



Ledy_Aribet



это, канешшна, парадоскально, но порой ты хочешь казаться хуже, чем ты есть.



Хм, мне про это всегда бабушка говорила, лет с 11... А она для меня всегда была авторитетом. Наверное, так оно и есть. Или я готовлю окружающих к тому, что могу оказаться хуже. А ещё мне когда-то давно сказали, что я совсем не такая, какой кажусь на первый взгляд и какой я хочу казаться. Х его З, комплимент это был или наоборот... Но мне это сказал один взрослый человек, когда мне было лет 12-13.



Lileia



Верное наблюдение. Ты зачем-то часто пишешь о себе всякие гадости, явно е не соответствующие истинине. Что это, любовь к самобичеванию?



Самобичеваться не люблю, люблю самокопаться, но в этом случае начинаются такие игры разума, что я уже не знаю, где я настоящая, а где игра и поза.



Omella



А в связи с чем был задан такой вопрос?



В связи с фандомными разборками)), уже, к счастью, заглохшими. *скрестила пальчики*



Всем спасибо за ответы)).
12.04.2006 в 13:54

лол)
а, я видела. Да ну их, этих америкосов... Быть русским (ну, выходцем из России/СССР, в смысле), жить в штатах, считать себя американцем и искренне, с пеной у рта защищать свою вторую родину? *моя ржот*

Ага... в такой ситуации лучше придерживаться нейтралитела)



mulrog

довольно естественно, я считаю, уехав туда, где действительно лучше, защищать именно ту родину.



Вопрос о том, где лучше -- в Штатах или в Рашке -- для меня имеет очевидный ответ, обсуждать который я не собираюсь.


Ну и ччто? Я живу не в России и тоже эммигрант? Но милее всех мне моя Родина. Я патриот своей пусть как многим и кажется засранной страны.

И я собираюсь туда вернуться и помочь своими силами встать на ноги. Если не мы, то кто будет это делать?