A dream is a goal without a deadline
"Генератор случайных идей марки «Лили Поттер»", подобие рецензии



(Сразу же оговорюсь, что другие рецензии я не читала, чтобы не "замутнять видение");).



К чему бы сходу прицепиться? К названию, может? Цепляюсь. Что такое «генератор случайных идей»? Это такое электронное устройство, выдающее идеи нагора. Лили Поттер во всем фике выдала одну идею, да и то вовсе не случайную. Она попросила Северуса Снейпа присмотреть за Гарри, пока она с Джеймсом в отъезде. Не понимаю я, какое отношение имеет название к произведению. На мой взгляд никакого. «Лето со Снейпом» – и то куда точнее отразит суть фика... Хочется изюминки? Чтобы название запоминалось? Тогда ее искать надо, тщательно.



читать дальше



ВОПРОСЫ ЕСТЬ? Задаём.


Комментарии
13.04.2006 в 15:27

лол)
Fidelia Fairyteller

Хосподи... как много-то) Фи, я убъю себя апстенку, но прочитаю все до конца, ибо заинтересовало)
13.04.2006 в 15:33

A dream is a goal without a deadline
!!!Stella-Z!!!



я убъю себя апстенку



Главное, что не меня...
13.04.2006 в 15:41

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Fidelia Fairyteller

Рецензия мне очень понравилась) Умеешь ты их писать, это да.

Наверное, я мазохистка, но почему-то самой захотелось, чтобы и мой фик так же по косточкам разобрали... Методично так. Даже Милфорд завидую.
13.04.2006 в 15:43

лол)
Fidelia Fairyteller

Главное, что не меня...

Нет, я тебя слишком уважаю, чтобы доходить до убийства)
13.04.2006 в 15:53

A dream is a goal without a deadline
Riana



Даже Милфорд завидую.



Oй, дозавидуешься ведь. :lol:



Методично так.



Верно сказала)).



Вообще же за рецензии я сажусь опосля какого-нить скандала, и покрупнее, просто так мне лениво писать((.



!!!Stella-Z!!!



я тебя слишком уважаю, чтобы доходить до убийства)



Ой, ну спасибо)).
13.04.2006 в 16:01

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Fidelia Fairyteller

Oй, дозавидуешься ведь.

А я волков не боюсь, в лес ходить все равно буду) :yogi:



Верно сказала))

А то)) Есть люди не умеющие писать рецензии, они все время скатываются то на восхваление автора, то уцепятся за что-то, а потом постоянно тыкают в это носом, отчего и возникает раздражение. Ты же написала все настолько обстоятельно, что обидиться на такое просто невозможно, потому что сам видишь кто прав. Это дар) Раскритиковать так, чтобы не обидеть.



Вообще же за рецензии я сажусь опосля какого-нить скандала, и покрупнее, просто так мне лениво писать((.

Ой, все мы лентяи) Мне вот вообюще писать лень стало, да и не оценивала я что-то давно...
13.04.2006 в 16:10

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Спасибо тебе огромное. Я тебя очень-очень...-очень люблю, честно. Правда, не совсем последую совету. Мне его отгамят(?), я его размещу... Правда, будет уже стыдно во второй раз всем яйца из-за него крутить... Но я подумаю об этом потом, когда текст будет готов.



Гарри запросто колдует, собирая вещи в чемодан, а семнадцати ему еще нет.

*бьет себя по голове*

Задумывалось сначала, что ему уже было... :(



Волан-де-Морт, Букля, Прайвет Драйв (ну да, частный такой проезд, выкупленный Дурслями)... Три года назад это было позволительно, но не сейчас... Хорошо хоть Снегга нет)).

Гм, извини, но я как бы читала только в РОСМЕНовском переводе, и как чукча - что вижу, то пою. :(



Что там случилось с домом Сириуса без хозяина? Разваливаться начал через пару месяцев?

Видимо, этот момент я пропустила... Так и стоит - "начал разваливаться"?



В тексте поминается некая вина Снейпа перед Джеймсом, которую он искупил. Это какая же вина?

Гм, вспоминаем 6ую книгу: кто донес Вольдеморту *исправляюсь* о пророчестве Трелони?



Насчет "спартанской обстановке" - это огроменный тапок, просто удивительно даже, как я умудрилась так облажаться.



Это все равно, что у нас выпускник школы в свои 16-17 не будет знать, на кого в принципе можно пойти учиться и кем можно работать. Сорри, но это смешно...

Не знаю, подпадаю ли я под определение "у нас", но я до 19ти лет не знала, чего хочу. К тому же, вспомни 3ю книгу, и 5ую - они там о-очень долго решали, какую специализацию им брать. К тому же, Гарри хотел изначально стать аврором - вот только Снейп его отговорил.



Мои грамматические и стилистические ошибки - есть такой момент, еще раз прочитаю замечания, буду исправляться.



Кхем, за глум огромное пасибо, не знала, что можно так трактовать. :) Кстати, тут была идея написать продолжение - слэш. ;) Но тогда я его еще так не читала, так что это аллюзия.



Атлас стерег золотые яблоки (ОФФ: вот тут вообще сильно удивилась. Я читала в своё время про Атланта, подумала, что чё-то тут не так, влезла в инет - хех, он и Атлант и Атлас. Сама просветилась, блин)).

Это один и тот же персонаж, только в греческой и римской мифологиях его по-разному называли. :)



Гарри... справедливо полагал, что его собственное поведение ни на йоту не походило на те зверства, которые... творили мародеры в его возрасте. (какие еще зверства? Убийства? Насилие? Грабеж? Что же они такое вытворяли?)

Я думаю, с глазах 17тилетнего подростка отправить одноклассника в логово оборотня и подвесить того, накормив мылом, за ноги - все-таки зверство.



Фи, прости меня, что заставила тебя прочитать. Я тебе бесконечно благодарна.
13.04.2006 в 16:11

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Черт, совсем забыла ключевой момент!!!



Ты считаешь, что Снейп - ООС? *пойду убью сибя ап стенку*
13.04.2006 в 16:34

A dream is a goal without a deadline
Riana



Это дар) Раскритиковать так, чтобы не обидеть.



Ой, какая я даровитая)). Пасиб ;-).



Lady Milford, я рада, что ты предпочла меня не убивать)).



То, с чем ты согласна, я каментить не буду, остальное обсудим.



Что там случилось с домом Сириуса без хозяина? Разваливаться начал через пару месяцев?

Видимо, этот момент я пропустила... Так и стоит - "начал разваливаться"?




Это в шестой книге было... Дамблдор про это говорил. Я посмотрю дома точно)).



В тексте поминается некая вина Снейпа перед Джеймсом, которую он искупил. Это какая же вина?



Гм, вспоминаем 6ую книгу: кто донес Вольдеморту *исправляюсь* о пророчестве Трелони?




И после этого Поттеры всё равно с ним в нормальных отношениях? Я думала, что в АУ что-то другое случилось... Ну, в любом случае, надо хоть одной фразой, да упомянуть это. Мало ли, в чём Снейп мог провиниться за годы их доставаний друг друга.



Это все равно, что у нас выпускник школы в свои 16-17 не будет знать, на кого в принципе можно пойти учиться и кем можно работать. Сорри, но это смешно...



Не знаю, подпадаю ли я под определение "у нас", но я до 19ти лет не знала, чего хочу. К тому же, вспомни 3ю книгу, и 5ую - они там о-очень долго решали, какую специализацию им брать. К тому же, Гарри хотел изначально стать аврором - вот только Снейп его отговорил.




Тогда у тебя не так обрисовано. Одно дело - не знать, чем заняться в будущем, другое - не знать, какие профессии вообще есть в волшебном мире. У тебя получается, что Гарри даже не подозревает о волшебной археологии, не знает, что это, и с чем её едят. Значит, надо как-то по-другому эту мысль подать.



Кхем, за глум огромное пасибо, не знала, что можно так трактовать. Кстати, тут была идея написать продолжение - слэш. Но тогда я его еще так не читала, так что это аллюзия.



Ой, слэш я увижу где угодно))... Кстати говоря, слэшное снарриевское продолжение было бы оооочень в тему))).



Я думаю, с глазах 17тилетнего подростка отправить одноклассника в логово оборотня и подвесить того, накормив мылом, за ноги - все-таки зверство.



Хм... С другой стороны - ты права. Тогда поподробнее укажи, что ли... В АУ Гарри ни лишений, ни опасностей не знает, его такое и впрямь может поразить.



Ты считаешь, что Снейп - ООС? *пойду убью сибя ап стенку*



Как тебе сказать... Не ООС, но и не Снейп. Он у тебя слишком уж идеальный, причём это по мелочам преподносится, а в итоге - мужик-мечта. Нет, он у тебя и вредный, и язвительный, но это ему только в плюс идёт. Какой-то это и Снейп, и не Снейп... Мягковатый он, понимающий, слишком хорошо относящийся к Гарри. Перво-наперво, настоящий Снейп по доброй воле не взял бы к себе мальчика. Он бы тысячу отмазок придумал...



Фи, прости меня, что заставила тебя прочитать. Я тебе бесконечно благодарна.



Ой, только вот этого не надо, а? ОК?
13.04.2006 в 16:40

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Fidelia Fairyteller

Ой, какая я даровитая)). Пасиб .

За то пасиб? За то, что ты даровитая? Так это не я виновата, честно-честно :yes: ))

Да и вообще, я факты констатирую, не более)
13.04.2006 в 16:42

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Это в шестой книге было... Дамблдор про это говорил. Я посмотрю дома точно)).

Ага... А тоя уже испугалась за память. Хотя, вполне возможно - читала в и-нете, половина ускользнула из памяти, видимо.



И после этого Поттеры всё равно с ним в нормальных отношениях?

Так я поэтому и говорю про искупление вины - Снейп потом предупредил о нападении Вольдеморта.



Тогда у тебя не так обрисовано. Одно дело - не знать, чем заняться в будущем, другое - не знать, какие профессии вообще есть в волшебном мире. У тебя получается, что Гарри даже не подозревает о волшебной археологии, не знает, что это, и с чем её едят. Значит, надо как-то по-другому эту мысль подать.

Это я сейчас не так сказала. Наверное, это мой личный бзик, но мне в голову кроме врача, учителя и адвоката больше профессий не приходило.



Кстати говоря, слэшное снарриевское продолжение было бы оооочень в тему))).

Я подумаю.) И логичным продолжением будет описание Уиверситета Магической Археологии. ;)



Тогда поподробнее укажи, что ли...

Хорошо.



Перво-наперво, настоящий Снейп по доброй воле не взял бы к себе мальчика. Он бы тысячу отмазок придумал...

Как он от окклюменции отмазался? ;)



Ой, только вот этого не надо, а? ОК?

Ладно. :) Но я тебя все равно лю. )
13.04.2006 в 16:48

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford



И после этого Поттеры всё равно с ним в нормальных отношениях?

Так я поэтому и говорю про искупление вины - Снейп потом предупредил о нападении Вольдеморта.




ОК, я только сейчас догнала последовательность(((. *туплю*



Это я сейчас не так сказала. Наверное, это мой личный бзик, но мне в голову кроме врача, учителя и адвоката больше профессий не приходило.



А ты не волшебница)). У них там и простым продавцом быть не зазорно, не то, что у нас)).



Перво-наперво, настоящий Снейп по доброй воле не взял бы к себе мальчика. Он бы тысячу отмазок придумал...

Как он от окклюменции отмазался?




Об окклюменции его просил Дамблдор, Мнейп ему очень многим обязан был, может и жизнью, но свободой точно. А Лили - кто это вообще такая? В этом случае его никто заставить не мог, только попросить. И окклюменция - это было жизненно необходимо, а месяц с мальцом жить - да пфя, можно его было и в гостиницу поселить на крайняк))).



И логичным продолжением будет описание Уиверситета Магической Археологии.



Хм, ну, дерзай)).
13.04.2006 в 16:55

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Хех, так тут речь шла не совсем о том, что бедному Гарри негде пожить месяц. :) Я оставила думоотвод, и Гарри пребывает в некотром шоке от увиденного, отдаляется от родителей. И именно поэтому Лили его отправляет к Снейпу. И, опять же, об этом просит сначала она сама - а потом Дамблдор. И ей он отказывает, а вот Дамблдору отказать не может.



Хм, ну, дерзай)).

Попробую. :)
13.04.2006 в 17:08

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford, то есть ты хотела поселить Гарри к Снейпу для чего? Чтобы мальчик понял, что этот дядька - не такой сво, как он думает? Так после думоотвода наоборот Гарри его сильно жалел бы... Зачкем ему ещё и жить у дядьки, которого ему жалко? Вот если бы Снейп был козлом, а Лили утверждала, что это не так, и поселила бы к нему сына, чтобы тот понял - что Снейп - это самый человечный человечище, это было бы логичнее, что ли...
13.04.2006 в 17:29

Ох, какая великолепная рецензия))))) Подробная, с разбором характеров, сюжета, стилистики))) Мечта, а не рецензия *облизывается* Мне бы так) :)
13.04.2006 в 17:30

A dream is a goal without a deadline
solinary



Мне бы так)



В смысле - тебе бы так рецензировать? Или мне тебя так отрецензировать? ;-)
13.04.2006 в 17:32

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Для начала я просто хотела поселить. А потом появился следующий момент: сравнение детства Снейпа и Гарри, предрасположенность к тьме. То есть, Снейп должен был показать не себя хорошим, а Джеймса. Ну, и еще момент с выбором будушего (профессии).
13.04.2006 в 17:38

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford



То есть, Снейп должен был показать не себя хорошим, а Джеймса.



Получилось с точностью до наоборот))).
13.04.2006 в 17:38

Fidelia Fairyteller Меня... :shuffle: ;-)
13.04.2006 в 17:51

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Да вообще, что хотят, то и творят. :)
13.04.2006 в 18:12

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Хочу от тебя честную справедливую рецензию! На что угодно из опубликованного (желательно - на Расследование или Факин Виктори) :-)
13.04.2006 в 18:15

A dream is a goal without a deadline
Ёлки-палки, сколько вас набежало))). В очередь!



solinary, тебе какой фик? Я могу только по ГП, у всего остального канон почти не знаю...



Александр ака ЦС, не забуду - сделаю)).
13.04.2006 в 18:30

Fidelia Fairyteller На мой последний) Письмо называется) Хочешь ссылки кину или в Ворде пришлю) :)
13.04.2006 в 18:31

A dream is a goal without a deadline
solinary, лучше в ворде на почту)). Fidelia 2 @ yandex . ru
13.04.2006 в 18:43

Уже)))
13.04.2006 в 20:59

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Fidelia Fairyteller

А мне? А мне? *тянет руку*
13.04.2006 в 21:14

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Вот, Фи, а ты боялась. :kiss:
14.04.2006 в 10:59

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Здорово!



Интересно, когда рецензия интереснее рецензируемого произведения -- это признак чего?
14.04.2006 в 11:58

A dream is a goal without a deadline
Riana



А мне? А мне? *тянет руку*



На какой фик? Будет, но как скоро - не знаю...



mulrog



Интересно, когда рецензия интереснее рецензируемого произведения -- это признак чего?



Кхм... Не знаю... Моего гения, который проявляется абсолютно во всём? *смеёццо*
14.04.2006 в 13:39

лол)
Fidelia Fairyteller

Я прочла) Посмелась) Особенно над тем, как ты кропотливо ждала слэш и выискивала фразы, которые с намеком на будущий слэш))) :lol: