16:47

A dream is a goal without a deadline
А как вы относитесь к фразе "Враг моего друга мой враг"? *не помню, нужно ли тире* То есть, можете вы невзлюбить человека только лишь за то, что он не любит/враждует с вашим другом/хорошим приятелем?



Я вот не могу. Пробовала, бо тот чел был и правда весьма гадким. Не смогла. Невзлюбила уже за наезд на себя, любимую.



Иногда я слишком логичная в ущерб чувствам. И пафосная, но это сейчас неважно.

@настроение: подпортили малань

Комментарии
02.05.2006 в 17:18

Я балдею в этом зоопарке! (с)
я вообще это не принимаю. Сама для себя. меня поэтому каждый раз удивляет, когда говорят: "как ты общаешься с тем-то тем-то, он(а) же общается с тем-то..." брЭд. Имхо имхастое. Мне нужные какие-то более веские основания, чтобы изменить отношение к человеку. *при этом, в основном они исключительно имхасто-иебанутые, потому что допустим, я перестала общаться с некоторыми людьми "принципиально", и сейчас... мне жаль. Пусть они делали что-то не лучшее, но мне интересны эти люди, и на свою гордость я бы легко забила, но есть иебанутое обЧественное мнение, так что...* (кста, я вполне понимаю, что общественное мнение штука отвратная, т.к "оно поддерживает слабых, сильные его попирают, а остальных оно давит...", ну да все равно приходится исходить во многом из него) Не сильна)))

А вообще... были бы люди проще в некоторых вещах, но ведь есть, млин, стереотипы от которых никуды. :nope:

Вообще что-то не могу высказать, что думаю)) Короче, я чуть не так мыслю *запуталась, поняла, что что-то невнятное савсЭм сказала, убилась веником и смылась*
02.05.2006 в 18:37

Zoi
ну смотря в какой степени. Если просто моему другу какой-то человек не нравится,то конечно я с этим человеком общаться не перестану.

А вот если человек с которым я общаюсь -действительно враг моему другу,или приносит ему вред или причиняет боль,то... закон "моей стаи".Я защищаю своих. Если оба- "мои" то помирю,заставлю не причинять боль друг другу и т.п.,если мой один,а второй просто человек- то общаться не буду. А то и может "порву,как тузик грелку".Потому что моих-не тронь.
02.05.2006 в 19:09

для меня два утверждения истинны

"Враг моего врага,мой враг"

И "Враг моего друга-мой враг" тоже.
02.05.2006 в 19:57

река впадает В СТУПОР
Мне везло, два раза на почве общей неприязни сходилась с очень интересными людьми.
02.05.2006 в 21:30

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Смотря почему враг. Если булавку не поделили, буду дружить с каждым по отдельности. Если была сделана какая-то полномасшабная гадость - раздружусь. Но не столько из солидарности, сколько потому, что не люблю тех, кто делает ближним гадости.
02.05.2006 в 21:43

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Зависит. Семья - неприкосновенна. За лучшую подругу рассорюсь со всеми.)) А остальное - по ситуации.
02.05.2006 в 22:31

La_nuit
Fidelia Fairyteller

То есть, можете вы невзлюбить человека только лишь за то, что он не любит/враждует с вашим другом/хорошим приятелем?

Нет, не могу. Потому что вражда возникает не на пустом месте.

К человеку отношусь хорошо или плохо только за его поступки, которые коснулись меня.

Я не беру крайности. Убийство какое-нибудь :-D



А на дневниках например, тогда вообще застрелиться придется и ни к кому не ходить. Если следовать этому утверждению. Потому что кто-то кого-то да не любит. Относится плохо.



Ну, я думаю, ты сама знаешь.
03.05.2006 в 00:25

Каждый может изменить свою судьбу сам...
К человеку надо относиться так, как он этого заслуживает. Если прислушитваться к каждому другу, то что ж получится! У меня две подруги, обе друг друга на дух не переносят, и что же мне тогда делать?! Ну вот и терплю, ссориться ни с кем из них неохота.

Но если кто-то начнет делать что-то против меня любимой, вот тогда уж и возненавидеть можно.
03.05.2006 в 11:51

Fidelia Fairyteller

А как вы относитесь к фразе "Враг моего друга мой враг"?

положительно.

привет Йети и Изе передавай
03.05.2006 в 14:24

A dream is a goal without a deadline
heresy



Мне нужные какие-то более веские основания, чтобы изменить отношение к человеку.



Во! Аналогично. То есть мало ли, кто с кем что не поделил, меня это никоим образом не касается, и я не могу возненавидеть человека только лишь за то, что вот кому-то там он что-то там сделал, и теперь приличные люди в его сторону даже не плюют. А я вот плюю чхать на это хотела, пока сама не смогу убедиться в том, что человек реально настолько плох, каким его считают.



А что касается интернета, так это вообще клиника. Один что-то там кому-то там сделал, да и то не факт, и всё, целая толпа прибегает бить недоброжелателя и потом ненавидит его до конца дней своих. То ли другу так лояльность высказывают, то ли и правда рады возможности повоевать...



общественное мнение штука отвратная, т.к "оно поддерживает слабых, сильные его попирают, а остальных оно давит..."



Отлично сказано, я не знала эту фразу)). Запомню, бо правда. Какая всё-таки гадость это ваше общественное мнение...



были бы люди проще в некоторых вещах



И терпимее. Кто-то может намеренно ругаться, а кто-то ляпнет глупость раз в жизни - и всё, его растоптали, он практически навсегда себе репутацию испоганил. Или воспринимать не будут, или ноги станут вытирать...



*Zoi*



А вот если человек с которым я общаюсь -действительно враг моему другу,или приносит ему вред или причиняет боль,то...



Не, я такие крайности не имела в виду, так... Кто-то кого-то дураком обозвал - и всё, для целой группы людей он из-за этого персона нон-грата, причём это до абсурда может дойти, особенно в сети.



John-Kelsy



для меня два утверждения истинны

"Враг моего врага,мой враг"




Вы имели в виду "Враг моего врага мой друг"? ;-)



Lita R.



два раза на почве общей неприязни сходилась с очень интересными людьми.



Ага, повезло))). Мне, как правило, везёт в обратную сторону... Может понравиться человек, которого моя "стая" терпеть не может((.



emerald



Смотря почему враг.



В принципе я имела в виду какую-нить ерундовую ситуацию, не настоящую полномасштабную проблему. Максимум, что могло пострадать в результате конфликта - самолюбие, не здоровье, например.



Lady Milford



Я подразумевала сетевые конфликты, хотя и в жизни такое частенько бывает - две подруги из одной компании ссорятся - и всё, тушите свет, компания начала раскалываться на две, формируя оппозицию друг другу.



La_nuit



А на дневниках например, тогда вообще застрелиться придется и ни к кому не ходить. Если следовать этому утверждению. Потому что кто-то кого-то да не любит. Относится плохо.



О, да... *смеётся* И у нас постоянно кто-то с кем-то враждует. Себе дешевле ничью сторону не принимать, разве что в случаях явной глупости предъявляющего претензии.



Ну, я думаю, ты сама знаешь.



Ага)). Потому и спросила мнение других людей)).



Exsija



К человеку надо относиться так, как он этого заслуживает.



Вот это правильно)). И ещё желательно прийти к выводу о том, чего он заслуживает, самому, не опираясь на чужое мнение.



skaz04nik



положительно.



Не сомневалась в твоём ответе ничуть))). Эх, максималист ты наш))). Привет передам.



АПД: Йети передаёт наипламеннейший ПРЕВЕД (сидя рядом).
03.05.2006 в 14:35

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Fidelia Fairyteller

полный ппкс. По всем пунктам. Меня при чем этот феномен стадного инстинкта уже очень давно напрягает))

а фразу мне всегда папа говорит, когда я начинаю маяться на тему кто что подумает. Очень удачная) Меня раньше еще спрашивали в качестве профилактики мнение скольки людей мне действительно важно. Как правило их было не больше 5-7 *родные-близкие*. Потом мне объясняли, что на остальных можно забить, т.к. эти 5-7 человек свое мнение обо мне вряд ли от какой-то мелочи изменят))
03.05.2006 в 14:51

A dream is a goal without a deadline
heresy



Потом мне объясняли, что на остальных можно забить, т.к. эти 5-7 человек свое мнение обо мне вряд ли от какой-то мелочи изменят))



Угу, из-за каких-то там можно не париться и обращать внимание только на слова тех, кому ты доверяешь.
03.05.2006 в 14:56

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Fidelia Fairyteller

агы)) только все равно сложновато))
03.05.2006 в 15:13

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Exsija

Зай, переношу я её на дух, переношу. Это она меня нет) И сама знаешь почему... Впрочем, при её-то больном на обе ноги воображении...



Fidelia Fairyteller

А как вы относитесь к фразе "Враг моего друга мой враг"? *не помню, нужно ли тире* То есть, можете вы невзлюбить человека только лишь за то, что он не любит/враждует с вашим другом/хорошим приятелем?

Могу, не всегда, то есть не во всех случаях, но такая возможность всегда реальна. Но не только потому, что он его, моего приятеля недолюбливает. А скорее рассматривая повод этой самой нелюбви. Тем более я никогда не брошу своих друзей и буду за них вступаться, если они правы, конечно.



Что касается того, что к человеку надо относится так, как он того заслуживает, то я согласна. Вот только кто судить-то будет чего человек на самом деле заслужил?
03.05.2006 в 15:59

Завистливый гомофоб и серый моралист
То есть, можете вы невзлюбить человека только лишь за то, что он не любит/враждует с вашим другом/хорошим приятелем?

Я буду относиться к этому челу настороженно. Но коллективная ненависть - это имхо стадо. А я сама по себе по части мнения. Мне насрут - я не люблю чела за это. А тебе его за что ненавидеть?



общественное мнение штука отвратная, т.к "оно поддерживает слабых, сильные его попирают, а остальных оно давит..."



Отлично сказано, я не знала эту фразу)). Запомню, бо правда.


а теперь объясните мне как общественное мнение защищает слабых? и кого надо считать слабым?
03.05.2006 в 16:55

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora



Мне насрут - я не люблю чела за это. А тебе его за что ненавидеть?



Ну вот и я про то же. Это моя проблема и моя ненависть/нелюбовь, зачем кому-то ненавидеть этого чела за компанию? Глупо это.



как общественное мнение защищает сл



Не защищает, поддерживает. Ну, вот не имеет чел своего мнения, не знает, что думать, и тогда он опирается на общественное мнение, разрешает за себя решать, что ему любить, а что ненавидеть. Он или не умеет определяться сам или же боится, что скажет/сделает что-то не то и навлечёт на себя гнев неких великих, тех самых, что формируют это самое общественное мнение. Может, я как-то туманно формулирую, наверняка кто-то сейчас это на свой счёт примет и обидится. Я не хочу никого обидеть, просто лучше объяснить не умею...



Riana



Тем более я никогда не брошу своих друзей и буду за них вступаться, если они правы, конечно.



А если неправы, и это очевидно? Ты промолчишь? А если твои друзья обидятся на то, что ты их не поддержала?



Что касается того, что к человеку надо относится так, как он того заслуживает, то я согласна. Вот только кто судить-то будет чего человек на самом деле заслужил?



Ну, ничего глобального мы не имели в виду, никого за ошибки расстреливать и в тюрьму кидать не собирались. Имелась в виду, например, нелюбовь к тем же провокаторам. Провокаторы, которые провоцируют намеренно и неоднократно, караются игнором. И они его заслуживают. Категоричные и нетерпимые люди (например) заслуживают всеобщую нелюбовь и теряют уважение. Разве это не справедливо?
03.05.2006 в 17:02

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Fidelia Fairyteller



А если неправы, и это очевидно? Ты промолчишь? А если твои друзья обидятся на то, что ты их не поддержала?

Смотря что это за человек. Знаешь, если он слушать меня не будет и я об этом знаю, то да, промолчу, но и поддерживать не стану, пусть сам разбирается с последствиями своих поступков.



А вот если они обидятся, то наверное это и не друзья были, если вся их дружба опирается только на то, как часто я их по голове глажу.



Провокаторы, которые провоцируют намеренно и неоднократно, караются игнором.

Да, но это не кара, а скорее следствие их же поступков. Хотя для кого-то это может быть страшным наказанием, сама ни раз проверяла.



Категоричные и нетерпимые люди (например) заслуживают всеобщую нелюбовь и теряют уважение.

Хм... не всегда. Категоричность - это может быть, сама нек люблю таких людей. Но вот нетерпение я бы не отнесла к таким уж грехам. А вообще людей, которые мне не нравятся, я игнорирую, ну или слегка стебусь над ними.
03.05.2006 в 19:02

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Я подразумевала сетевые конфликты,

Зависит. За друзей - да, могу и поссориться. Неважно - правы или нет. А вот общественное мнение мне побоку.
03.05.2006 в 20:36

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Если человек мне незнаком - то я грудью встану за своего друга/подругу.



Если этот человек мой друг - я буду подчеркнуто явно общаться с обоими, избегая разговоров на тему "какой этот NNN сволочь!"
03.05.2006 в 21:50

Fidelia Fairyteller

Категоричные и нетерпимые люди (например) заслуживают всеобщую нелюбовь и теряют уважение.

а если чел категоричен к себе в первую очередь?

то-то и оно.
04.05.2006 в 22:09

Каждый может изменить свою судьбу сам...
Fidelia Fairyteller

И ещё желательно прийти к выводу о том, чего он заслуживает, самому, не опираясь на чужое мнение.

Только вот сделать это сложнее чем может показаться. Если постоянно слышишь обвинения в чей-то адрес поневоле начинаешь задумываться: "А может он/она в чем-то прав?.."



Riana

Зай, переношу я её на дух, переношу. Это она меня нет) И сама знаешь почему... Впрочем, при её-то больном на обе ноги воображении...

Да в любом случае, я же не могу относиться к тебе плохо лишь потому, что так хочет она. Ну а про больное воображение, так это уже давно не открытие... )
07.05.2006 в 13:57

A dream is a goal without a deadline
Riana



Да, но это не кара, а скорее следствие их же поступков. Хотя для кого-то это может быть страшным наказанием, сама ни раз проверяла.



Думаю, если речь идёт о сети, то это самая настоящая кара...



Категоричность - это может быть, сама нек люблю таких людей. Но вот нетерпение я бы не отнесла к таким уж грехам.



Я просто эти два понятия считаю практически синонимичными, может, мне одной так кажется.



Александр ака ЦС



Если этот человек мой друг - я буду подчеркнуто явно общаться с обоими, избегая разговоров на тему "какой этот NNN сволочь!"



Это тоже относится к сети или это про реал? Или и там, и там?



skaz04nik



а если чел категоричен к себе в первую очередь?

то-то и оно.




Эру мой, да где ж такие водятся? :lol: В каких заповедниках?



Exsija



Только вот сделать это сложнее чем может показаться. Если постоянно слышишь обвинения в чей-то адрес поневоле начинаешь задумываться: "А может он/она в чем-то прав?.."



Я тоже этим страдаю... Если сто раз выслушать, какой ХХХ плохой, причём от разных людей, поневоле посчитаешь его плохим, ни разу не видя и не общаясь. Блин, люди внушаемы, это да...
07.05.2006 в 14:03

Не люблю людей, которые жалеют себя из-за ерунды. У них слишком низкий КПД.
Fidelia Fairyteller

Я просто эти два понятия считаю практически синонимичными, может, мне одной так кажется.

Хм... Для меня категоричность, это не желание слушать других, полноя убежденность в собственной правоте. Короче говоря упрямство.

Нетерпение же скорее болезненное отношение человека к самому же себе, то есть, он очень болезненно реагирует на все выпады в свою сторону. Но это ведь скорее го проблемы.