A dream is a goal without a deadline
и просто очень нравится с самой школы:



"No Enemies" by Charles Mackay (l814-l889)



You have no enemies, you say?

Alas! my friend, the boast is poor;

He who has mingled in the fray

Of duty, that the brave endure,

Must have made foes! If you have none,

Small is the work that you have done.

You've hit no traitor on the hip,

You've dashed no cup from perjured lip,

You've never turned the wrong to right,

You've been a coward in the fight.



И два перевода:



Нет у тебя врагов, мой друг?

Увы! Хвалиться нечем тут;

Те, кто, не покладая рук,

За честь и долг борьбу ведут,

Не могут быть угодны всем.

Бездельник ты, иль слеп, иль нем,

Коль недругов нажить не смог.

Предателя не бил ты в бок,

Ты кубок сладкого вина

Злодею дал допить до дна,

Ты в правду ложь не обратил,

Труслив и робок в драке был.



(Юлич)



Ты говоришь, что нет врагов...

Увы, мой друг, ты - беден!

Знать правду даже в битве слов

Ты не привел к победе,

Знать подлецу не отомстил,

Предателя простил,

Не отдал лучшему всех сил,

Существовал - не жил...

Имей врагов! Тогда верней

Отыщещь ты себе друзей!



(airex)












@настроение: нет, это не моя цель, просто подошло...

Комментарии
02.06.2006 в 15:42

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Спасибо!

Очень правильные стихи...

А перевод второй большее впечатление производит.
02.06.2006 в 15:47

A dream is a goal without a deadline
Nadalz



Очень правильные стихи...



Я тоже так думаю. Раньше у меня жизненная позиция несколько другая была - все меня любят *типа :lol: *, и это чудесТо, ибо была молчалива. Типичное заблуждение слабого человека. А потом поняла, что неправильно это, и разговорилась. Пришлось меняться. ;-)
02.06.2006 в 15:54

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Fidelia Fairyteller, хотя я лично тоже редко огрызаюсь (в смысле жизненной позиции), но такие стихи заставляют все-таки иногда встряхиваться и понимать, что всепрощение - это не есть благо, а есть слабость.

Нельзя прощать ВСЁ. Можно прощатть выборочно и обоснованно.
02.06.2006 в 16:14

Завистливый гомофоб и серый моралист
А у меня нет врагов. Или я просто о них ничего не знаю.

Разумеется, я после этого не достойна называть себя человеком.
02.06.2006 в 16:32

A dream is a goal without a deadline
Nadalz



всепрощение - это не есть благо, а есть слабость.



А я не про всепрощение, я про тихушничество. "Я никого не трогаю, меня никто не трогает" - лЯпота. Не потому, что не хочется, не потому, что это не интересует, а потому, что слабо и боязно. А вдруг прибьют?



Нельзя прощать ВСЁ. Можно прощатть выборочно и обоснованно.



Ой, любимая фраза Арибет - прощу, но не забуду. Я такая же. Ложечки нашлись, как говорится, а осадок остался... Правда, меня редко так сильно задевают, чтобы запомнить, надо, чтобы было по-настоящему больно.



donna_Isadora



А у меня нет врагов. Или я просто о них ничего не знаю.



Вторая фраза для подстраховки? Хе-хе. Ну, врагов как таковых у мя тоже нет, есть недоброжелатели, да и тех мало. В основном те, кто наступил мне на хвост или тем, кого я люблю) и кому наступила я, чаще в отместку, редко первой)).



Разумеется, я после этого не достойна называть себя человеком.



У тебя ПМС? :lol:



Подожди, ещё найдутся любители не любить Донну Изадору... Какие твои годы)).
02.06.2006 в 16:44

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
а потому, что слабо и боязно

я обычно предпочитаю не ввязываться в "драки" просто потому, что не всегда хочу расходовать эмоции на людей, которые все равно этого не оценят.
02.06.2006 в 16:46

A dream is a goal without a deadline
Nadalz



я обычно предпочитаю не ввязываться в "драки" просто потому, что не всегда хочу расходовать эмоции на людей, которые все равно этого не оценят.



Тоже верно...
02.06.2006 в 16:51

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
По смыслу эти два перевода друг друга оч верно дополняют.

А эту позицию я поддерживаю на 200 процентов!
02.06.2006 в 17:11

A dream is a goal without a deadline
Стервоза Мерзопакостная



По смыслу эти два перевода друг друга оч верно дополняют.



;-).



А эту позицию я поддерживаю на 200 процентов!



Любшь во что-то вмешаться ради поиска истины и защиты униженных и оскорблённых? :friend:
02.06.2006 в 17:45

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Fidelia Fairyteller



Любишь во что-то вмешаться ради поиска истины и защиты униженных и оскорблённых?



Ну да. Иногда и знаешь, что наживаешь себе приключения на вторые 90, а все равно что-то дергает... Я очень не люблю отсиживаться в стороне, когда на моих глазах творится безобразие. Либо я сама приму в нем участие :-D, либо прекращу.

Посему врагов у меня выше крыши...
02.06.2006 в 17:53

A dream is a goal without a deadline
Стервоза Мерзопакостная



Я очень не люблю отсиживаться в стороне, когда на моих глазах творится безобразие. Либо я сама приму в нем участие , либо прекращу.

Посему врагов у меня выше крыши...




О, коллеги! Ну, у меня не выше крыши, но недоброжелателей хватет))). Теперь в сети)).
02.06.2006 в 18:17

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Fidelia Fairyteller



Ну, у меня не выше крыши, но недоброжелателей хватает))). Теперь в сети)).



Как раз в сети-то у мну пока нормально... за исключением, может, парочки деффачек и одной агресивно настроенной мадемуазели.
02.06.2006 в 18:27

A dream is a goal without a deadline
Стервоза Мерзопакостная, просто в реале у меня на данный момент не так много знакомцев, с которыми я бы часто общалась... Мне не о чем с ними спорить.
02.06.2006 в 19:07

Дама, приятная во всех отношениях
Fidelia Fairyteller

Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Скажи мне кто твой враг и я скажу чего ты стоишь (с)

Давно люблю это правило.
02.06.2006 в 20:38

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Fidelia Fairyteller



Просто в реале у меня на данный момент не так много знакомцев, с которыми я бы часто общалась... Мне не о чем с ними спорить.



Поэтому и люблю проводить время в сети. Мои друзья, конечно, могут устроить нечто грандиозное и незабываемое, но с ними не поспоришь. Просто-напросто не о чем... И незачем. И для здоровья опасно.
03.06.2006 в 15:09

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller

Вторая фраза для подстраховки?

нет. Просто я практически никогда не вступаю в открытую конфронтацию. Возможно, меня многие не любят за высокомерие, нелюдимость и т.п. Но никто из них не является моим врагом.

Что касается прощать или не прощать. Я прощала многие вещи и мне прощали тоже (предательство в том числе) Конечно, осадок остается. Но мы все живые люди, идеальных я не встречала. Можно просто прекратить общение, но вести войну - не в моих силах.
06.06.2006 в 13:27

A dream is a goal without a deadline
kate-kapella



Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Скажи мне кто твой враг и я скажу чего ты стоишь (с)



Хм... очень может быть... Я подумаю над этим ;-).



Стервоза Мерзопакостная



но с ними не поспоришь. Просто-напросто не о чем...



Иногда я спорю с друзьями, мало ли, в чём мы не сошлись, но это не до хрипоты и не до битья по мордасам... Так... Поспорили и забыли.



donna_Isadora



Просто я практически никогда не вступаю в открытую конфронтацию



А почему? Тебе никогда не хотелось на чём-то настоять, кого-то в чём-то убедить (не берём в расчёт то, что это бесполезно), пойти на принцип? И ты никогда так не делала, даже в детстве?



Возможно, меня многие не любят за высокомерие, нелюдимость и т.п. Но никто из них не является моим врагом.



Ну не имеется же в виду кровная месть! Думаю, сейчас врагом считается тот, кого ты недолюбливаешь и поэтому не общаешься. Может, этот чел сделал тебе гадость (случайно или намеренно), косо посмотрел, что-то не так сказал - и вуаля.



Конечно, осадок остается. Но мы все живые люди, идеальных я не встречала. Можно просто прекратить общение, но вести войну - не в моих силах.



Вот именно, что осадок остаётся((. Да и войны бывают разные - просто игнорить - это своеобразная война. И вовсе не обязательно подсыпать соль в чай и распространять грязные слухи))).
06.06.2006 в 14:25

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller

Просто я практически никогда не вступаю в открытую конфронтацию



А почему?


Я неизбежно проигрываю, если спор этический (то бишь не касается областей, в которых важны знания и логика, а больше касается человеческих отношений). Я страдаю от споров, гружусь потом неделями, все чего-то перевариваю. Поэтому я просто ухожу. Ты веришь, я почти ни с одним своим парнем не ссорилась, не выясняла отношения, и когда меня на это провоцируют я так могу приложить, что дальнейший отношения становятся просто невозможны.



Но даже если спор околонаучный или социальный (ну например, про аборты), то я могу только беседовать, но доказывать что-то с пеной у рта не могу. Мне слишком дорого это обходится. Я опять же тогда хожу с настроением "жаль нет ружья", а мне больше всего дорог мой душевный покой, поскольку восстановлению он поддается крайне неохотно.



И ты никогда так не делала, даже в детстве?

нет. Даже в детстве не спорила. Если что-то было не по-моему и я не могла с этим мириться, получалась ситуация "у вас своя свадьба - у нас своя".



Вот именно, что осадок остаётся((.

Если разбивать людей на "с осадком" и "без", то все близкие будут "с осадком". Что же теперь замуроватья в квартире и ни с кем не общаться?
06.06.2006 в 14:48

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora



Я страдаю от споров, гружусь потом неделями, все чего-то перевариваю.



Блин, и я так же... или рефлексирую, ёкл, или обижаюсь, или убеждаю себя в том, что я была права, а тот, с кем я спорила, сам дурак/некомпетентен в данной области/не понял моей глубокой и широкой мысли. В общем-то я спорить не сильно люблю, но уж если начну... И спорить я начинаю тогда, когда задели не меня, а кого-то, кто мне дорог. Тогда точно мимо не пройду, как доказало моё существование в дайрах. Ради себя точно копья ломать не буду. Зачем? Я не сто галлеонов, чтобы всем нравиться.



Ты веришь, я почти ни с одним своим парнем не ссорилась, не выясняла отношения, и когда меня на это провоцируют я так могу приложить, что дальнейший отношения становятся просто невозможны.



Насчёт парней - охотно верю, я тоже никогда ни с одним не спорила даже в шутку, да и они ко мне сильно не лезли, доказывая что-то своё. Наверное, боялись, то я приложу, как ты выразилась. Если меня довести, то после "прикладывания" можно и не выжить...



Мне слишком дорого это обходится. Я опять же тогда хожу с настроением "жаль нет ружья", а мне больше всего дорог мой душевный покой, поскольку восстановлению он поддается крайне неохотно.



Знаешь, раньше я очень сильно нервничала из-за неких, даже самых дурацких, споров, сейчас спокойнее к этому отношусь. Я воспринимаю это как тренировку, что для мозгов, что для самолюбия и т.п. Охота кому-то вытереть об меня ноги - да ради Эру, но вот когда людям хочется попинать мой хладный труп (бывает и такое), этим "смертничкам" уже хорошо достаётся. Я могу долго ждать, а потом больно ударить, причём даже не переходя на личности. В общем, меня лучше не доводить, и все будут целы, и душевное спокойствие тоже))). Я белая и пушистая. Правда-правда. Когда сплю зубами к стенке.



Душевный покой мне с одной стороны истинно дорог, но бывают моменты, когдя я не могу молчать. И тогда говорю.



А вот в детстве я могла до хрипоты спорить... Вай, такая принципиальная фря была, шо ужос. Теперь я просто танк, по сравнению с той, какой была))).



Если разбивать людей на "с осадком" и "без", то все близкие будут "с осадком". Что же теперь замуроватья в квартире и ни с кем не общаться?



Хе-хе, а у меня не все с осадком))). Самым любимым и дорогим прощается всё. Просто всё. Таких отсилы 4-5 человек. Остальным - нет, не прощается. Забываться-то, конечно, забываются какие-то мелкие раздраи и т.п., но если чел меня подставил, скажем, оболгал, сделал подлость - всё, прежним моё отношение к нему уже никогда не будет. В общем-то я не хочу ничего сверх, пусть ко мне относятся так же, как я отношусь к другим. Это всё, что от окружающих требуется.
06.06.2006 в 15:04

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller

Блин, и я так же... или рефлексирую, ёкл, или обижаюсь, или убеждаю себя в том, что я была права, а тот, с кем я спорила, сам дурак/некомпетентен в данной области/не понял моей глубокой и широкой мысли. В общем-то я спорить не сильно люблю, но уж если начну...

Воот. А я стараюсь не начинать. Мне своей невростении вот так *показывает как* хватает.



Ради себя точно копья ломать не буду. Зачем? Я не сто галлеонов, чтобы всем нравиться.

ну, последний раз я разозлилась тоже не из-за себя.



В общем, меня лучше не доводить, и все будут целы, и душевное спокойствие тоже))).

Вот это как раз про меня. Я в состоянии аффекта убить могу. Однажды в Дениса стулом кинула.



Самым любимым и дорогим прощается всё. Просто всё.

ну... я тоже прощаю. Но не сразу. Сначала остыть надо.
06.06.2006 в 15:32

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora



Мне своей невростении вот так *показывает как* хватает.



А я как раз против неё-то терапию и устраиваю))), пусть закаляется)).



ну, последний раз я разозлилась тоже не из-за себя.



А когда был последний раз?



Я в состоянии аффекта убить могу. Однажды в Дениса стулом кинула.



А я сдерживаюсь, раз в жизни пощёчину дала, и только то. Молча злюсь или ногами топаю, убежав в другую комнату))).



ну... я тоже прощаю. Но не сразу. Сначала остыть надо.



У меня когда как. Иногда сначала успокаиваюсь и расслабляюсь, иногда просто закрываю тему и выкидываю инцидент из памяти.
06.06.2006 в 15:44

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller

А я как раз против неё-то терапию и устраиваю))), пусть закаляется)).

странная у тебя терапия. Шоковая, можно сказать.



А когда был последний раз?

В четверг.



А я сдерживаюсь, раз в жизни пощёчину дала, и только то.

Ну, стул был лет пять назад.



иногда просто закрываю тему и выкидываю инцидент из памяти.

я так не умею.
06.06.2006 в 16:06

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora



странная у тебя терапия. Шоковая, можно сказать.



В общем-то да. Просто или я сама это с собой сделаю, или это со мной жизня сделает. Лучше уж я сама...



В четверг.



Хм, значит, пара фраз была и правда для меня))). А я-то думала, что это просто моя мнительность))).



Ну, стул был лет пять назад.



Вооот, тоже терапия работает)).



я так не умею.



Я научилась. Иначе и правда одному остаться недолго. Впрочем, за мной тоже могут числиться кое-какие грешки...
06.06.2006 в 16:09

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller

Хм, значит, пара фраз была и правда для меня))). А я-то думала, что это просто моя мнительность))).

я правда на тебя тогда разозлилась. Я даже фик накатала про это дело.
06.06.2006 в 16:19

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora



Я даже фик накатала про это дело.



Гы, он в дайре? Ща приду))).



я правда на тебя тогда разозлилась



Ну, бывает)). Думаю, ты меня просто не поняла... Мне пофих, кто что из себя в дайре изображает и чего хочет этим добится (ко мне это тоже относится), это не лишает меня права сказать вслух, как он при этом выглядит))). Умные как правило смеются, узнав себя, глупые сильно ругаются и обещают кару Господню на мою голову, самые умные молча игнорят))).

06.06.2006 в 16:23

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller

Умные как правило смеются, узнав себя, глупые сильно ругаются и обещают кару Господню на мою голову, самые умные молча игнорят))).

Значит я дура.



Ты знаешь, я тебе умылью напишу.
06.06.2006 в 17:05

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora



Значит я дура.



Хе-хе, это не про тебя, это одна очень некрасивая история была ишшо в начале зимы, что ли... В общем, тебя тогда ещё на дайрах не было.