01:07

A dream is a goal without a deadline
Когда я вижу словосочетание "социальная драма", у меня начинается нервный почесун, но под нажимом Графинечки я всё-таки не утерпела и посмотрела фильм "Сокровище" (Precious), снятому по роману «Тужься» (Push). Ха, аГНст, говорите? МалфойвжопизмЪ?

Слушайте, значит, вам понравится.

Живёт себе девушка по прозвищу Сокровище, афроамериканская такая девушка. И всё бы ничего, но весит она килограммов 200 в свои 17 лет, лицо у неё как у питекантропа, а мозгов и того меньше. Достаточно для затравки? Мне бы вот уже и для финала хватило, но не таков наш автор романа (это какая-то американская поэтесса, с вашего позволения). Девушка тупа и едва умеет читать, в школу просто приходит отсидеть уроки, помечтать о мировой славе и о красивом белом мужике из богатого района, который на ней внезапно женится. И тут вдруг её решают выгнать из школы и перевести на альтернативное обучение. Злобная мамаша общается с ней за это исключительно матом. Ну, это полбеды. Наше Сокровище беременно! Да, от родного отца! И это уже её второй ребенок. От родного же отца. И первый ребенок - трехлетний даун! Вам всё ещё мало? После того, как об эту тупую девушку все вытрут ноги, а потом пожалеет новая учительница-внезапно-лесбиянка, и Сокровище наконец поймёт, насколько убога она сама и её жизнь, и решит хоть что-то изменить (да, это американский фильм, номинированный на Оскар, а вы чего ждали? тут у всех есть Большая Американская Мечта и Желание Изменить Свою Жизнь), как она родит второго ребенка, уйдёт от матери-тиранши и выяснит, что больна СПИДом.

Я, блять, не знаю просто, кем надо быть, чтобы на полном серьезе запихать в одну героиню то, что она очень чёрная, очень страшная, очень тупая, очень толстая, при этом изнасилованная отцом мать двоих детей, больная СПИДом и живущая на пособие. Да, она ещё еду ворует в кафешке. И родная мать её ненавидит, при этом отбирая её пособие. Думаю, Сокровищу нужно было попасть под поезд и лишиться ноги. И вот тогда... Тогда этому точно дали бы Оскар за лучший фильм! А так только 6 номинаций и Оскар за роль деспотичной мамаши.

Я не вижу тут никакой "острой социальности", "выживания в условиях гетто" и "способности героини несмотря ни на что верить в будущее и стремиться к лучшему" (на самом деле она была слишком тупа, чтобы понять, в какой реальной жопе она пребывала и влезала всё глубже). Я не вижу даже всякой расхожей дребедени типа "цените простые радости, цените каждое мгновение своей жизни, говнюки, ибо смотрите, как люди-то живут, и ничо, не жалуются! А у вас йоркшир в ошейнике от Prada!" Я вижу преобладающее у каждого пишущего рОманы америкоса желание срубить баблосов на трёхногой собаченьке.

Я как-то не особо сторонник теории параллельных вселенных или как они там называются, но я хочу, чтобы свою следующую жизнь эта, блять, поэтесса прожила такой вот огромной тупой чёрной девицей. Пусть её даже никто не насилует, не заражает СПИДом и не делает двух детей, один из которых ненормальный. Пусть просто проживёт свою жизнь в шкуре такой вот недоразвитой афроамериканки из Гарлема.

*выдохнула*

Сокровище

@темы: Поток сознания, Размышления у парадного, Критиканство, ...и осторожно вошел в его мозг (С), Кино/киноговно

Комментарии
04.01.2011 в 01:09

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Я знаю! Это попытка сделать героиню-не Мэри-Сью!
(как в фике, который мне очень нравился в юности: 1. Ее звали Сопля. 2. Она была слепоглухонемой, прикованной к постели параличом. 3. Она умерла вскоре после рождения).
04.01.2011 в 01:11

After all this time? Always
ты ничего не поняла
04.01.2011 в 01:16

A dream is a goal without a deadline
Санстеп

1. Ее звали Сопля. 2. Она была слепоглухонемой, прикованной к постели параличом. 3. Она умерла вскоре после рождения

Что это за пиздец?

marsi, ты хочешь мне что-то объяснить об острой социальности и Мечте?
04.01.2011 в 01:19

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Fidelia Fairyteller, это фик (фандома изначального не упомню, но тут и неважно) про девочку-аффтара, которая боялась клейма МС и пыталась создать героиню, которая не соответствовала бы ни одному из признаков оной МС. ^^
04.01.2011 в 01:20

After all this time? Always
Fidelia Fairyteller

а смысл?
04.01.2011 в 02:00

Fidelia Fairyteller, слуш, а чем плохо-то?))) Ну судя по твоему описанию очень жизненный, реалистичный и полностью логичный фильм. Более того, полезный и социально значимый. И при чем тут Американская мечта? В социальной драме нет и не может быть такого месиджа. Не тот жанр. Тут другое, тут: "Смотрите, смотрите и, блять, уже очнитесь! Не будьте такими" - важный и достойный месидж. Полезно и противно, эдакий анти-соцреализм :angel:

Конкретно это кинцо я не смотрел. Мне чо-то еще пару лет назад или когда оно там вышло, помню, сделалось противно. Потому что сквикает меня тема беременности, родов и так далее. А вообще социальной драме - респект и уважуха.
04.01.2011 в 06:01

Miss Understanding (c)
зато там Марайечка снялась, красавица :heart::heart::heart:
04.01.2011 в 07:54

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
ничо ты Фи не понимаишь в социальных драмаах )))
04.01.2011 в 08:55

Ну, Оскар за лучший фильм они все-таки не получили, так что не все для американцев потеряно! :-D
И вот, по-моему, в тему www.youtube.com/watch?v=GQw52ohKENA&feature=rel... - пародия от Большой Разницы "Новая Американская Мечта")).
04.01.2011 в 13:07

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Мдя,это не девка, это Блейд на пенсии. Судя по литсу.
Как только у папаши на неё вставало....

Вообще социальные драмы неплохие я видела французского производства. Из америкосовских мне нравится только "Хорошая девочка".
04.01.2011 в 16:31

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Я с вами согласна целиком и полностью.
Fake_Innocence Вообще социальные драмы неплохие я видела французского производства. и с этим я тоже согласна.
Ну а что вы хотите, глупых, толстых и ленивых в разы больше, чем их противоположностей, поэтому и фильмы такие.
04.01.2011 в 18:09

A dream is a goal without a deadline
Санстеп

и пыталась создать героиню, которая не соответствовала бы ни одному из признаков оной МС. ^^

И героиня только и успела - что родиться и умереть? А смысл всего этого?

marsi, а вдруг я пойму?

Ludowig, к фильму как к таковому претензий не имею - фильм и фильм, кто-то и под него попкорном похрустел и порадовался, что он - не жирная тупая негритоска - жертва педофилии, инцеста, насилия и природы. Если воспринимать этот фильм как соцзаказ, то он должен нести какую-то мысль, мол вот, видите, как кому-то плохо приходится, радуйтесь, что у вас не так. К примеру. А это - это чисто замах на Оскар со стороны режиссёра и хз на что замах у поэтессы. На Пулитцера, наверное.

Не тот жанр. Тут другое, тут: "Смотрите, смотрите и, блять, уже очнитесь! Не будьте такими" - важный и достойный месидж.

Нет тут нихуя этого мессиджа. Потому что этот фильм не посмотрят те, для кого этот мессидж предназначен. Они деньги на билет прожрут в макдональдсе и пронюхают-прокурят-проебут.

А вообще социальной драме - респект и уважуха.

Только уж никак не той, которую снимают исключительно заради премий всяких разных киноакадемий.

@lexa_angel, блин, я её в упор не узнала, и Ленни Кравитца тоже!

Графиня Барбосса, я в них много чо понимаю, если их мессидж совпадает с целевой аудиторией. В тут нихуя не совпадает. Ну и хули - белая биомасса впечатлится, проникнется, устыдится и купит своему йоркширу ошейник не от Гуччи, а от Пуччи, типа это как-то поможет неграмотным ребятишкам из нищих эмигрантских семей. А Гарлем так Гарлемом и останется. Так накуй снимать такое кинцо, как не ради наград кинокритиков?

.Этель, посмотрю, пасиб).

Fake_Innocence

Как только у папаши на неё вставало....

Судя по фильму, он её с трёх лет лапал, чтоле, там не очень понятно было, что именно он делал. Привык, наверное...

Из америкосовских мне нравится только "Хорошая девочка".

С энистон? Видела. Ничего особо социального - просто маленький городок и ничего криминального. Так 3/5 США живёт (да и любой другой страны, наверное, тоже, включая Россию) - маленькие скучные городки и полнейший бесперспективняк.

Французские - точно не видела.
04.01.2011 в 18:13

A dream is a goal without a deadline
Shirley Woodruff, мне вот ещё интересно, какой шанс на то, что глупые, толстые и прочие бездуховные американские (и не очень) подростки увидят это и поймут, что надо что-то менять в жизни? Или вообще поймут, что это фильм о них?
04.01.2011 в 18:22

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
Ничего особо социального - просто маленький городок и ничего криминального. Так 3/5 США живёт
ну в том и социальность. Типа как они живут, в каком говне и как уныла их жизнь. какие они законопослушные и насколько это омерзительно, ну в плане того что героиня энистон подставила мальчика который её любил между прочим-то.
04.01.2011 в 18:36

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence, мне кажется, что социальная драма - это должно быть что-то очень плохое и безысходное, что ты не можешь поменять своими силами. Т.е., оно настолько плохое и настолько сильнее тебя, что ты не справляешься. И да, ты понимаешь, что ты в полнос дерьме, ты это осознаёшь. А героине Энистон некуй было за такого урода-нарика замуж выходить - и всего-то. Подставленный мальчик - это уже частный случай. По-моему, всё её беды были из-за этого муженька-мудака. Не будь его, она бы уже сто раз скопила денег и рванула в Н-Й.
04.01.2011 в 18:40

Fidelia Fairyteller, ненене, ну не так же примитивно. И целевая аудитория у фильма никак не та, которая прожрет, проколет и т.д. нет. ЦА тут как раз ребята вроде меня и тебя. Слишком умные/образованные/циничные и т.д. чтобы вестись на чушь про Ад и чертей или морализаторство а-ля Толстой или Крылов ненене. Это рассчитано на подсознанку, на отвращение. Чтобы успешные взрослые и т.д. люди внезапно в нужный момент ловили себя на "фубля я чуть было не повела себя, как та дуууурааа" и испытывали отвращение даже не успев понять почему они его испытывают.

Чтобы позырив этот фильм под пивас и попкорн или колочку и мороженное мы начали, еще только начали подсознательно в глубине себя ассоциировать инцест не с двумя ебущимися на чооорных простынх блондинами, а с фублять какими-то дикими уродами на которых без слез не взглянешь. Просто подсознательно.
Социальная драма, насколько я ее понимаю, - это генерация негативных образов и закрепление тормозящих рефлексов за счет игры на бытовых фобиях. Что-то что заменило бы нам сирым и убогим проповеди с воплями о гнойных язвах и раскаленном металле.
04.01.2011 в 18:43

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
вот нифига,
она неспособна куда-то рвануть, вот в чём проблема.
Это такая анти-американская мечта. несмотря на то что пропагандируется, любая баба в любом задрипанном городке не способна на большее чем выйти замуж за первого мудака на деревне. она
это сознаёт но преодолеть себя не может!!!!!!!!
04.01.2011 в 19:22

A dream is a goal without a deadline
Ludowig

Чтобы успешные взрослые и т.д. люди внезапно в нужный момент ловили себя на "фубля я чуть было не повела себя, как та дуууурааа" и испытывали отвращение даже не успев понять почему они его испытывают.

Что-то ты, по-моему, слишком высокого мнения о киношниках и поэтессах... :lol:. У них первая задача - срубить баблосов на кокс, вторая- сделать это красиво и социально значимо. Ну скажи мне, каким боком ты можешь повести себя так, как может большая стрёмная негритянская недоучка из Гарлема? В какую аналогичную ситуацию ты в принципе можешь попасть? Чтобы так себя вести, нужно быть по меньшей мере неграмотным уроженцем гетто с нулевым шансом выйти в люди.

Но основная моя претензия не к этому даже, чего только в жизни не бывает, да, и тупые подростки, и насилие над детьми, и подростковая беременность, а наркота, и неизлечимые болезни. Меня выбесило, что в один фильм запихали всё, что вообще можно было - и мерзейшую девицу, и инцест, и детей-даунов, и СПИД, и гетто, и мать-гадюку. Ну нахуа??? Нахуа тут безногие собаченьки?

Fake_Innocence

любая баба в любом задрипанном городке не способна на большее чем выйти замуж за первого мудака на деревне. она
это сознаёт но преодолеть себя не может!!!!!!!!


Почему? Зачем она вообще выходила замуж за какого-то мудака, если этого можно не делать? :nope: Я что-то не верю в судьбу в виде мудака-мужа. Я верю в то, что врачи могут заразить гепатитом, но я не верю, что можно кармически выйти замуж за мудака и проебать свою молодую жизнь в глубинке. Хочешь - выходишь, не хочешь - не выходишь.
04.01.2011 в 19:25

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
Ну от нефиг делать вышла.
Чем ей ещё заниматься в той жопе где она жила?
04.01.2011 в 19:30

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence, поработать в забегаловке, чтобы там бесплатно жрать, наэкономить денег и рвануть в Голливуд или Н-Й, конешно! Не, я худо-бедно понимаю тех, кто выходит замуж за скучных, но обеспеченных мущщин. С ними, в общем-то, никак, но можно не работать и ухаживать за садиком в своё удовольствие, готовить и ходить по таким же подружкам. Сейчас можно в интернетиках сидеть. Скучное, ни к чему не ведущее существование, но хотя бы работать не надо. А нахх выходить за бедного парня-нарика? Нахх такая обуза, к тому же ещё и мало того, что нелюбимая, так просто ненавистная!
04.01.2011 в 19:56

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
Ну мне кажется, когда она за него выходила, он ей казался крутым чуваком. Не таким как все. А что вышло?
04.01.2011 в 20:34

Fidelia Fairyteller, да все мы люди и представители белковой жизни и мы и девка-нигер из Гарлема. Судя по отзывам, включая твой, там дохерища эээ архитипичнейшего пиздеца. Что-то да должно цепануть и корябнуть. Тебя вот сквикнул автор. И ты не станешь продаваться за какой-нить вшивый букер - тоже результат :gigi: А в этом, я не знаю, вот каждый раз когда мне хочется вести себя, как тупой пизде, я вспоминаю всех знакомых тупых пезд и содрагаюсь => мир становится лучше.
Потом, я пробовал писать социальную драму и я после этого глубоко не уверен, что кто-то пишет социальную драму ради наград и кокса. Не ее пишут па другим каким-то причинам. А то что все намешано - это ИМХО гуд.

Ты чо не знаешь, что беда не приходит одна? Вот скажи мне что нелогичного в этой смеси? Если сделать допущение, что она мегатупая и уродливая + папаня ее ебет (два пункта всего и вероятность возникновения большая), то все остальное просто логично выливается из этой ситуевины и жестокая мать, которую выбрачивает систуация и ее дочь, и ребенок даун (а хуле кровесмешение всетаки), и муж наркоман (а кто еще возьмет) и СПИД - у наркоманов он бывает, извини меня, часто. А уж что что она черная и живет в гетто, так - это антураж инипричем. Мы жи ни расисты :gigi: Никаких безногих собачек не вижу. Кроме фу тема родов. Поро роды я не готов смотреть даже если все остальное йозовенькое и гламурное)

АПД: а если ты считаешь, что это какой-то нереальный и нижизненный пиздец с мешаниной из неведомой хуйни и тебя мои доводы не впечатляют, что спроси у Графинюшке про женщину с большой буквы Р :lol:
04.01.2011 в 20:52

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence

Ну мне кажется, когда она за него выходила, он ей казался крутым чуваком. Не таким как все.

То, что было в фильме, просто не могло быть крутым чуваком. Оно с самого детского сада курило травку.

Ludowig,

Что-то да должно цепануть и корябнуть.

Да, меня царапнуло то, что я стала меньше хотеть в Америку :lol:. они мне мою Большую Американскую Мечту испоганили! :fire:

А в этом, я не знаю, вот каждый раз когда мне хочется вести себя, как тупой пизде, я вспоминаю всех знакомых тупых пезд и содрагаюсь => мир становится лучше.

Чорд, я всегда веду себя типа-как правильно (хотя бы с моей тз), и моя жизнь очень скучна. А была бы тупой пиздой - думаю, это было бы гораздо задорнее))).

А в этом, я не знаю, вот каждый раз когда мне хочется вести себя, как тупой пизде, я вспоминаю всех знакомых тупых пезд и содрагаюсь => мир становится лучше.

Пишут - может и по другим. А вот снимают - точно ради баблосов. Если бы ты не посмотрел это кино (не, я знаю, что ты его не смотрел, но как будто бы), ты бы не знал, что в Гарлеме сплошная нищета, безграмотность, наркотики и насилие? Для меня это, в общем-то, никогда секретом и не было. Зачем снимать очередной фильм, который никому ничего не несет, кроме оскаров режиссёру?

Вот скажи мне что нелогичного в этой смеси?

Это социальная драма, а не женский рОман. Нахх столько всего грузить на одного человека-то? Такую поебень очень любят романистки ваять - только у них там героиня аки андел небесный, хорошая статью и ликом. Она живёт в приюте, её удочеряет мерзкая семейка, её насилует отчим и над ней издевается мачеха, потом она беременнеет от отчима или там садовника, сбегает, живёт в трущобах, отдаёт ребенка на усыновление, наркоманит и проститутничает, потом встречает мегамущину, приходит к Богу, ищет своего ребенка, убивает отчима, садится в тюрьму, мегамущщина от неё уходит с её же ребенком, но она снова беременна, её насилуют сумасшедшие бабы ножкой от табуретки, но она всё равно рожает ребенка, потом каким-то образом спасает начальника тюрьмы, изуродовав при этом себе лицо, её выпускают на волю, и она стоит под окнами тюряги, ловит капли дождя ртом и прижимает к себе своего новорожденного ребенка. Она намерена отыскать мегамущщину и выйти за него замуж. Она пока не в курсе, что он погиб под колёсами автомобиля её родной матери-лесбиянки, родившей от гея, больного СПИДом. Да, и первый её ребенок на самделе тоже СПИДом болен. Или гепатитом. А второй - даун. А у неё самой - рак мозга, и жить ей осталось два месяца. Но сегодня она намерена изменить свою жизнь к лучшему и уехать в Голливуд, к Спилбергу.

Ну и насколько это близко к реальной жизни?

Никаких безногих собачек не вижу.

По-моему, это одна сплошная безногая собачка. :lol:
04.01.2011 в 21:00

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
ну дык!!! представь ей там 18 лет, все вокруг унылые и правильные а этот хрен курит травку и ваще мааачо. Тока потом когда вырастет она врубит что ничего крутого в этом нет...а мужик её - жалкий говна кусок.
ну не насильно же она за него замуж вышла. И мне кажеца причина была именно в этом
04.01.2011 в 21:05

Fidelia Fairyteller, не, а нут ты прям не знала на что шла, когда его смотрела :lol:
04.01.2011 в 21:26

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence

представь ей там 18 лет, все вокруг унылые и правильные а этот хрен курит травку и ваще мааачо.

Бля, лично мне трудно понять крутость курения травки, и это явно не стимул выйти замуж за такого придурка :lol:. А самый смак в том, что этот мужик в молодости явно был такой же унылый, как и не курящие травку...

ну не насильно же она за него замуж вышла.

По прихоти режиссёра, ага.

Ludowig, не-а, не знала :lol:. Мне графиня рассказала про тупую жирную бабищу, которой ставили оценки хотя бы за то, что она ходила в школу, ну и я решила так это лулзов половить. А тут хуяк! И там события постепенно разворачивались, но при этом стремительно. Мне бы вот хватило и того, что девица очень толстая, очень страшная и тупая. Для меня это уже верх лузерства. А потом вдруг всплыла беременность, к тому же вторая, выгон из школы, жуткая мамаша, жизнь на пособие, насилие, первый ребенок-даун и потом СПИД. Это всё падало сверху на какой-то неконтролируемой скорости, как если играть в тетрис на последнем уровне, когда ты уже вообще ничего сделать не можешь.
04.01.2011 в 21:51

Fidelia Fairyteller, ай-ай-ай ))) откуда жи ты тогда знаишь про оскароф?))))))))) НИрасстраивайся, по наводке Графини, вернее под ее бдительным оком я вообще посмотрел первые сумерки :gigi:
04.01.2011 в 22:01

A dream is a goal without a deadline
Ludowig, праоскароф я узнала патом, когда полезла искать кадры на кинопоиск.

НИрасстраивайся, по наводке Графини, вернее под ее бдительным оком я вообще посмотрел первые сумерки

:lol: Во всём виновата Графинько!
04.01.2011 в 22:05

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
ну америкосам пить до 21 года низзя вот они и курят травку

нет серьёзно - дофига же баб что вых выходят замуж за придурков ведущих совсем нездоровый образ жизни...
вернее они сначала не кажутся придурками наверное.
05.01.2011 в 00:45

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence,

нет серьёзно - дофига же баб что вых выходят замуж за придурков ведущих совсем нездоровый образ жизни...
вернее они сначала не кажутся придурками наверное.


Я думаю, что они либо не считают себя достойными лучшей доли, либо не видят всей убогости этих мужиков, либо лучше и правда поблизости не оказывается.