23:13

A dream is a goal without a deadline
Когда по сети стали ходить фотографии голого принца Гарри с какими-то голыми девками, играющего в таком виде на бильярде в Лас-Вегасе, у меня одна мысль была в голове: жаль, что он не сделал этого в соборе Святого Павла в Лондоне, желательно на алтаре.

@темы: Война с ветряными мельницами, Япростоплакалвесь, Эль скандаль, В людях, Кто выебал стыд

Комментарии
24.08.2012 в 23:22

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Хочешь, чтобы его тоже посадили?
24.08.2012 в 23:27

A dream is a goal without a deadline
Тайя, которая душит романтиков, да не помешало бы). А то бабку позорит.
24.08.2012 в 23:30

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
О!

Ну, его бы вывели и вкатили штраф, возможно. Но авторитет королевской семьи, скорее всего, повысился бы.
24.08.2012 в 23:32

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Да ладно, Маккартни и за него вступится, ему не привыкать.
24.08.2012 в 23:36

A dream is a goal without a deadline
mulrog, его там собрались в воинском звании понизить, но что-то мне подсказывает, что ему похуй))))).

А вообще я в таком случае послушала бы мнение широкой английской общественности - про то, что это нормально, что религия - опиум для народа, про мерзость засилья англиканской церкви, про "так им и надо, этим епископам", про то, что это символ современной демократии и т.п Я бы даже посмотрела, как Мадонна наделала бы татушек с его именем на груди и пообещала в следующий раз к нему присоединиться...
24.08.2012 в 23:39

A dream is a goal without a deadline
Тайя, которая душит романтиков,

Да ладно, Маккартни и за него вступится, ему не привыкать.

:lol:. Лично меня смущает, что прЫнц какбе не подросток и вообще какбе прЫнц, но он не догоняет, что каждый его шаг кто-то фиксирует - не всегда с добрыми намерениями. Вобщем, чото у королевской семьи сплошные пиздецы(((.
24.08.2012 в 23:50

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Не надо ничего этого. Ну, третий в линии наследник выкинул очередную дурь, хоть в Лас-Вегасе, хоть в соборе. Наследника пожурят, у таблоидов уменьшатся убытки, кто-то обидится, кто-то походит с плакатами, что-то напишут. И? Тем более, что в Британии, в отличие от африк, преобладает либеральная ветвь англиканства. Настолько либеральная, что обиженные Африки поговаривают об отделении.

Кроме того, в отличие от диктатур, конституционная монархия не предполагает наличия у монарха всех 3 видов власти с уничтожением 4-й, так что... честь офицера британской армии, возможно, важнее принадлежности к династии.
25.08.2012 в 22:54

A dream is a goal without a deadline
mulrog, что значит не надо? :lol: Теоретизировать можно сколько угодно (я бы вот тоже никогда не поверила, что несколько дебилок полезли чото-то там про путена на алтарь петь, но они-таки это сделали), я бы на практике посмотрела, как оно вышло бы.
25.08.2012 в 23:04

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, что значит теоретизировать? В Англии не существует наказания за богохульство (blasphemy), а правовое государство, как правило, выполняет свои собственные законы; следовательно, формальное судебное наказание было бы, думаю, за tresspassing и ещё какое-нибудь нарушение общественного порядка. Внесудебные наказания как члену королевской династии — совсем другое дело.

А вообще интересно наблюдать, как радостно ты предаёшься обратному карго-культу.
25.08.2012 в 23:21

A dream is a goal without a deadline
mulrog,

В Англии не существует наказания за богохульство (blasphemy),

сдается мне, что у них существует наказание за многократные нарушения общественного порядка. Я, чесгря, даже не знаю, за что именно им приговор вынесли, мне это не важно.

обратному карго-культу.

Вряд ли я могу этому предаваться, если я даже не знаю, что это).
26.08.2012 в 00:16

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Вряд ли я могу этому предаваться, если я даже не знаю, что это

Ну, это ты зря. Местные индейцы довольно долго поклонялись тотемам, не называя это "тотемизмом".

И, кстати, как это нарушения общественного порядка вдруг стали "многократными"? Райотпусики спели в храме один раз; принцу Гарри поплясать на алтаре ты тоже один раз предлагала.
26.08.2012 в 10:52

A dream is a goal without a deadline
mulrog, ну, до этого они пели на Красной площади, кто-то там трахался с мужем в музее средь бела дня... Мож, еще что было, это я краем уха слышала. За всё это взимали административные штрафы - для начала. Но так они всё еще жаждали скандальной славы, я считаю было правомерно их посадить.
26.08.2012 в 16:07

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, в приговоре ничего не говорилось о предыдущих эпизодах, поэтому с юридической точки зрения имеет смысл обсуждать только последний, в ХХС, а по "правомерности" в нормальных государствах не сажают.
26.08.2012 в 17:42

A dream is a goal without a deadline
mulrog, я не знаю деталей приговора, наверняка там был бред про чувства верующих и т.п., просто после административных штрафов, коли не внемлют, наказание ужесточается, что на мой взгляд вполне логично.
26.08.2012 в 18:08

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, ни в приговоре, ни в государственном обвинении ничего не говорилось о предыдущих нарушениях, следовательно, ни обвинение, ни судья не рассматривали предыдущие случаи как аргумент для утяжеления наказания. Это если мы остаёмся в рамках юриспруденции.

Если же мы переходим к "революционному самосознанию", то обсуждать, естественно, нечего.
26.08.2012 в 18:47

A dream is a goal without a deadline
mulrog,

Это если мы остаёмся в рамках юриспруденции.

мне бы хотелось оставаться в рамках разумной и грамотной юриспруденции, но это не про этот случай, не про этот приговор и не про эти аргументы этих обвинителей. Если бы я была прокурором, я строила бы обвинение на многократных нарушениях общественного порядка, на уже присужденных штрафах, на отсутствии какого бы то ни было раскаяния со стороны осужденных, на рецидивах и т.п. И в итоге результат был бы тот же - 2 года, коль такие дуры и не внемлют. А чо там за цирк с конями устраивали в суде, что вменяли - я не знаю и знать не хочу. В данный момент лично меня устраивает результат.
26.08.2012 в 18:58

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

В данный момент лично меня устраивает результат.

А зачем ты тогда приплетаешь к преследованию пусей принца Гарри, его бабушку и прочие сущности, которые относятся к совершенно другому миру? Тебя, верующую православную, устраивает введение в РФ православной инквизиции: прекрасно. Я тебя понимаю и даже в чём-то поддерживаю: давно пора назвать вещи своими именами. Мир, дружба, жувачка?
26.08.2012 в 19:51

A dream is a goal without a deadline
mulrog,

А зачем ты тогда приплетаешь к преследованию пусей принца Гарри, его бабушку и прочие сущности, которые относятся к совершенно другому миру?

во-первых, мне интересно, до чего может дойти принц Гарри), во-вторых, мне интересна реакция достопочтенных англичан на что-то, что случилось не в ненавистной им испокон веку стране, а у них самих, ибо они ну ооочень любят осуждать, а как пиздец случается у них, так они сразу язычок в попку засовывют. Тут срабатывает чисто мое злорадство.

Тебя, верующую православную, устраивает введение в РФ православной инквизиции: прекрасно.

Такое ощущение, что я чуть не месяц не тебе объясняю, что меня бесят не какие-то акции в неких православных храмах, а сам факт мерзкого поведения на людях. Удивительно, что ты меня в путиноиды до сих пор не записал, меня ведь бесят "девочки", которые "спели" что-то осуждающее путена.

Мир, дружба, жувачка?

:friend:
26.08.2012 в 20:03

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

как пиздец случается у них, так они сразу язычок в попку засовывют.

Обратный карго-культ детектед. Nuff said.

меня бесят не какие-то акции в неких православных храмах, а сам факт мерзкого поведения на людях.

То есть у тебя то, что раньше называли "революционным правосознанием". Чьё-то поведение тебе не нравится, и ты хочешь, чтобы этих кого-то посадили. Не в соответствии с буквой закона, состязательным процессом и прочей буржуазной хренью, а вот чтобы просто нашли статью и посадили. Можешь подумать о возможных отрицательных последствиях такого подхода, если вдруг не повезёт именно тебе? Потому что, видишь ли, революционное правосознание твоего соседа может отличаться от твоего собственного.
26.08.2012 в 22:38

A dream is a goal without a deadline
mulrog,

Обратный карго-культ детектед. Nuff said.

тем более ничего не поняла).

Чьё-то поведение тебе не нравится, и ты хочешь, чтобы этих кого-то посадили. Не в соответствии с буквой закона, состязательным процессом и прочей буржуазной хренью, а вот чтобы просто нашли статью и посадили.

Как раз наоборот. Я хочу, чтобы кого-то судили грамотно и без цирка, не подгоняя обвинение под чьи-то мифические религиозные чувства, которые то ли были, то ли не было, а по законам РФ, где четко прописано, за что именно и насколько сильно наказывают.

Можешь подумать о возможных отрицательных последствиях такого подхода, если вдруг не повезёт именно тебе?


Не повезти может любому, это верно, но тут не случай невезения, тут несколько идиоток, которые намеренно нарывались на что-то нехорошее и ни разу не раскаялись, мол да, были неправы, учтем, больше не будем, отпусти, дяденька судья.

Потому что, видишь ли, революционное правосознание твоего соседа может отличаться от твоего собственного.

Возможно. Пусть тогда шерстит конституцию и ищет, что я делаю не так - в соответствии с законом, а не с его хотенчиком. Флаг ему в руки.
26.08.2012 в 23:19

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
mulrog, айотпусики спели в храме один раз
вообще-то нет. Их за пару дней до "выступления" в ХХС выставили из Елоховского за аналогичное
27.08.2012 в 00:10

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Я хочу, чтобы кого-то судили грамотно и без цирка, не подгоняя обвинение под чьи-то мифические религиозные чувства

Если судить так, то пуськам дали бы 15 суток, штраф и, возможно, общественные работы. Обычное наказание для хулиганских перформансов.

Пусть тогда шерстит конституцию и ищет, что я делаю не так

Почему ты думаешь, что ради тебя кто-то будет шерстить конституцию, если её грубо нарушили в случае пусек? Ты считаешь себя настолько лучше их?

В том-то и прелесть, что процесс над пуськами не только подтвердил, что и конституция, и УК РФ из нормативных документов давно превратились в дубинку, но и показал, что теперь к этому беззаконию радостно присоединилась РПЦ. Последнее случилось впервые. Ты думаешь, что и для тебя, и для граждан РФ это хорошо; в принципе, я с тобой согласен.
27.08.2012 в 00:29

A dream is a goal without a deadline
mulrog,

Если судить так, то пуськам дали бы 15 суток, штраф и, возможно, общественные работы. Обычное наказание для хулиганских перформансов.


Нет, т.к. было многократное нарушение, но почему-то на это всем было плевать.

Почему ты думаешь, что ради тебя кто-то будет шерстить конституцию, если её грубо нарушили в случае пусек? Ты считаешь себя настолько лучше их?

Я ничего не считаю, просто для начала я должна хоть что-то нарушить, типа бумажку кинуть или на красный дорогу перейти, ну хоть в транспорте нахамить. Хочу тебе сказать что эти "девочки" не бабушкам в транспорте место не уступали.

Ты думаешь, что и для тебя, и для граждан РФ это хорошо; в принципе, я с тобой согласен.

Такое ощущение, что я разговариваю сама с собой. Я устала повторять, чтобы было по закону, по конституции, или какие там еще нормы применяют при административных нарушениях, но ты упорно утверждаешь, что я а) за беззаконие б) религиозна в) уважаю принятое антиконституционное решение, потому что вообще живу в России.

Мне это надоело. За сим прощаюсь.