A dream is a goal without a deadline
1) Скандинавский кинематограф таки очень мал, но зело удал. Разжилась в выходные двумя фильмами - шведско-датским "Зло" (Оndskan) и норвежско-шведско-датским "Король чёртова острова" (Kongen av Bastøy). Оба фильма про закрытые школы - в первом фильме - престижная для мальчиков, во втором - для беспризорников. А порядки, хе-хе, одинаковы и там, и там. Оба фильма доставили мне неимоверное удовольствие от просмотра. Я чото медленно, но верно дрейфую в сторону малых величин, европейского кино и артхауса.
2) Не существует, наверное, такого фильма, который своим присутствием не смогла бы испортить Кира Найтли. Моя проблема в том, что я для просмотра выбираю те же фильмы, что она - для съемки. И мы с ней постоянно пересекаемся. Правда, она об этомпо счастью не знает, а мне каково? В этот раз я долгонько мучила фильм "Шелк" (Silk), который и сам по себе не ахти, но присутствие Киры его еще больше обунылило. Она даже пару раз свои голые тощие сиськи миру явила. Не помогло.
3) Как заметно вкусы у людей поменялись, кстати. Вот в принципе я люблю классическую экранизацию классики, где всё длинно, монотонно, завуалированно и неявно. Страдания разве что на высоком белом челе, держание за руки с другим - повод для развода, томный взгляд - повод для замужества. Такие фильмы, типа "Крылья голубки", "Золотая чаша", "Портрет леди", "Ярмарка тщеславия", "Гордость и предубеждение" (с Кирой, мать ее, Найтли) . Вот вроде смотришь - ничего так, но всё равно ощущение затянутости, монотонности и надуманности страданий, потому что они неявные.
Современным людям же все надо увидеть как на ладони - если уж страдания, то с истериками, если развод - то с матом, громогласными обвинениями в измене и дележкой денег и детей, если соперничество - то с драками, проколотыми шинами и подожженными домами, к примеру. А если уж есть хоть какая-то любовная линия - то куда же без секаса или хотя бы страстных поцелуев в диафрагму? Это и осовремененные экранизации классики, такие как "Разрисованная вуаль", "Тесс из рода д'Эрбервиллей", "Джен Эйр", "Милый друг", и сюжеты "пра старину", такие как "Интимный словарь", "Казанова", "Честная куртизанка", "Влюбленный Шекспир", "Легенды осени", да даже экшен по разным историческим периодам, типа "Царство небесное", "Перл Харбор", "Троя" или тот же "Титаник". Чо - без секаса никто смотреть не будет? На самделе будет, конечно, но по себе знаю - мне без голых телес будет скучновато.
Единственное исключение знаю - "Опасные связи" Стивена Фрирза которые. Вроде ничо и не показывают такого, а фильм - не оторвёшься. Книга, кстати, вообще старинный роман в письмах, а еще лучше фильма.
4) А вообще сейчас стало модно показывать сиськи. Ну, 20-миллионные тетки их не показывают, потому как староваты для такого, им всем уже слегка за 40, этим теткам. А кто подешевле да помоложе - так спокойно обнажаются. Мне кажется, они даже дублёрш не берут для этого, просто потому, что хотят показать. Потому что запросто можно обойтись в кадре и без этого, и так все поверят, что секс показывают. Но нееееет! Я уже молчу про то, что могут 18 век показывать, при этом у бабы из добропорядочной семьи на заднице следы от плавок, а мужика она жарко наяривает в позе наездницы, бгг. Да за это церковь, небось, на костре сжигала, так это до 60-х годов 20 века...![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
5) Лучшей экранизацией комикса для меня, однако, всегда будет "Человек-паук" старый. Посмотрела ранее несмотренный "Зеленый фонарь" - спецэффекты рульные, но сюжет до того дебильный, что я прям не знаю, наф такое на экран тащить.
2) Не существует, наверное, такого фильма, который своим присутствием не смогла бы испортить Кира Найтли. Моя проблема в том, что я для просмотра выбираю те же фильмы, что она - для съемки. И мы с ней постоянно пересекаемся. Правда, она об этом
3) Как заметно вкусы у людей поменялись, кстати. Вот в принципе я люблю классическую экранизацию классики, где всё длинно, монотонно, завуалированно и неявно. Страдания разве что на высоком белом челе, держание за руки с другим - повод для развода, томный взгляд - повод для замужества. Такие фильмы, типа "Крылья голубки", "Золотая чаша", "Портрет леди", "Ярмарка тщеславия", "Гордость и предубеждение" (с Кирой, мать ее, Найтли) . Вот вроде смотришь - ничего так, но всё равно ощущение затянутости, монотонности и надуманности страданий, потому что они неявные.
Современным людям же все надо увидеть как на ладони - если уж страдания, то с истериками, если развод - то с матом, громогласными обвинениями в измене и дележкой денег и детей, если соперничество - то с драками, проколотыми шинами и подожженными домами, к примеру. А если уж есть хоть какая-то любовная линия - то куда же без секаса или хотя бы страстных поцелуев в диафрагму? Это и осовремененные экранизации классики, такие как "Разрисованная вуаль", "Тесс из рода д'Эрбервиллей", "Джен Эйр", "Милый друг", и сюжеты "пра старину", такие как "Интимный словарь", "Казанова", "Честная куртизанка", "Влюбленный Шекспир", "Легенды осени", да даже экшен по разным историческим периодам, типа "Царство небесное", "Перл Харбор", "Троя" или тот же "Титаник". Чо - без секаса никто смотреть не будет? На самделе будет, конечно, но по себе знаю - мне без голых телес будет скучновато.
![:shuffle2:](http://static.diary.ru/picture/3222336.gif)
Единственное исключение знаю - "Опасные связи" Стивена Фрирза которые. Вроде ничо и не показывают такого, а фильм - не оторвёшься. Книга, кстати, вообще старинный роман в письмах, а еще лучше фильма.
4) А вообще сейчас стало модно показывать сиськи. Ну, 20-миллионные тетки их не показывают, потому как староваты для такого, им всем уже слегка за 40, этим теткам. А кто подешевле да помоложе - так спокойно обнажаются. Мне кажется, они даже дублёрш не берут для этого, просто потому, что хотят показать. Потому что запросто можно обойтись в кадре и без этого, и так все поверят, что секс показывают. Но нееееет! Я уже молчу про то, что могут 18 век показывать, при этом у бабы из добропорядочной семьи на заднице следы от плавок, а мужика она жарко наяривает в позе наездницы, бгг. Да за это церковь, небось, на костре сжигала, так это до 60-х годов 20 века...
![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
5) Лучшей экранизацией комикса для меня, однако, всегда будет "Человек-паук" старый. Посмотрела ранее несмотренный "Зеленый фонарь" - спецэффекты рульные, но сюжет до того дебильный, что я прям не знаю, наф такое на экран тащить.
Меня даже не это смешит, мало ли у кого были какие постельные заскоки за закрытыми дверями, но когда в псевдоисторическом фильме они целуются "по современному" так, что я каждый раз разрываюсь между анекдотом:
- Мам, мам, та парень девушку жрет!
- Ну что ты, сынок, он целует. Ой, нет, правда жрет!
и фразой из стрипа про Коша: "Дай лицехвата поносить!"
наф такое на экран тащить.
А ведь кольцо-то начальничек евонный притырил же! А сюжет и впрям чудовищно дебильный.
мало ли у кого были какие постельные заскоки за закрытыми дверями
а мне кажется, что такое и в борделях европейских не практиковали. тогда изыски наф никому нужны не были, всех и делов-то: сунул-вынул-пошел, по ходу помяв сиськи. на всё 5 минут. а кому хотелось экзотики, тем были негритоски, мальтщеги, младенцы и овцы. а про поццалуи ваще молчу. самое то целоваться взасос, когда у всех с 20-ти лет зубы гнилые.
и фразой из стрипа про Коша: "Дай лицехвата поносить!"
а про это ничо не знаю - требую подробностей!
А сюжет и впрям чудовищно дебильный.
у меня от одной только фразы "желтая энергия страха" мозг скрутило в блевательных потугах(((.
Кош же. Кош!
Вот его соощество на Втентаклике
Солнце - маленькая звезда, есть гиганты и в 100 и в 1000 раз больше, а в центре галактики Млечный путь вообще сверхмассивная черная дыра с новообразимо чудовищной гравитацией. Нет, только землянин додумался скинуть эту летающую хуйню на Солнце. кстати, судя по тому, как лихо он к планете подошел, он и не весил-то нихрена.
Нет, только землянин додумался скинуть эту летающую хуйню на Солнце.
ну, там чувак ваще был недалекий)).
Но понятно, что это не к добропорядочным дамочкам относится... хотя по-разному бывало.
Помню одну новеллу Возрождения, где друзья-шутники убедили одного мужика, что он беременный. Так что ты думаешь он на жену заорал? "Это все потому, что ты любишь быть сверху".
Вот теперь ещё Анну Каренину надо посмотреть и поужасаться. С Кирой Найтли, опять же.