A dream is a goal without a deadline
Не о чем писать - засирай киношечки))).
"Элизиум" - буэээ. Хотя... Местами он похож на новый "Вспомнить всё", местами - на все фильмы про постапокалипсис, а местами - на суровую реальность. Наверняка так оно однажды и будет - грязные мексиканцы, ниггеры и все, кто на них похож, останутся на Земле, а чистенькие беленькие американцы свалят на некуюзвезду смерти прекрасную хреновину под названием Элизиум, чтобы оттуда эксплуатировать, низводить и курощать всяческое быдло. При виде трущоб Лос-Анджелеса я подумала, что их снимали в современной Мексике. Ха-ха-ха, так оно и есть! Никакого апокалипсиса не нужно, массовки тоже - приезжай в Мехико, снимай местных с окраин скрытой камерой. Прекрасную хреновину Элизиум, кстати, сделали в Ванкувере. Теперь вы знаете, как хорошо в Канаде и как плохо в Мексике, и, ежели чо, знаете, куда надо валить.
А фильм, кроме всего прочего, не понравился мне своей совершенно тупой концовкой. Ну стало всё это отребье номинально гражданами Элизиума - и чо? А если не номинально - то теперь они еще и Элизиум триумфально засрут?
а наф они вообще облучали дроидов???
Хорошая марка Nissan - машинка 160 лет пробегала! Надо брать!
У Мэтта Деймона, кто бы мог подумать, красивая форма головы.
Смотреть можно - один раз и при условии полного отключения мозга. А так - киноговно. 5/10
"Элизиум" - буэээ. Хотя... Местами он похож на новый "Вспомнить всё", местами - на все фильмы про постапокалипсис, а местами - на суровую реальность. Наверняка так оно однажды и будет - грязные мексиканцы, ниггеры и все, кто на них похож, останутся на Земле, а чистенькие беленькие американцы свалят на некую
А фильм, кроме всего прочего, не понравился мне своей совершенно тупой концовкой. Ну стало всё это отребье номинально гражданами Элизиума - и чо? А если не номинально - то теперь они еще и Элизиум триумфально засрут?
![:ps:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099065.gif)
Хорошая марка Nissan - машинка 160 лет пробегала! Надо брать!
У Мэтта Деймона, кто бы мог подумать, красивая форма головы.
Смотреть можно - один раз и при условии полного отключения мозга. А так - киноговно. 5/10
Полагаю, сценаристы столкнулись с предсказуемой проблемой. У антиутопии может быть два финала:
1) Всё остаётся, как было.
2) Надо всё менять. А придумать новый социально-экономический строй для большинства людей — непосильная задача.
К тому же вряд ли продюсерам фильма выделяли деньги на съёмки фильма о победе коммунистической идеи.
К тому же вряд ли продюсерам фильма выделяли деньги на съёмки фильма о победе коммунистической идеи.
Ну вот при всей моей нелюбви к новому "Вспомнить всё" (где тоже дебильный финал, в отличие от первого фильма), от него не остается впечатления, что чувак всё сделал случайно и хз с какой целью. и вообще *залезла на броневичок*: никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, чем его закончить!
так там массово никто ни за что и не боролся
Всё остальное у него случайно получилось
Ничего себе. То есть там даже не было никаких боровшихся групп граждан? Как тогда главный герой ухитрился развалить Элизиум?)
и вообще *залезла на броневичок*: никогда не начинай снимать кино, если не знаешь, чем его закончить!
Если оставить в стороне вопрос получения прибыли, то, судя по выходящим в мировой прокат фильмам, наблюдается явный кризис в сценаристике. Где-то мне попадалась статья на эту тему, в ней рассматривался сам процесс — от массовых забастовок сценаристов в США до их последствий.
Главный герой, собсно, тоже хотел просто вылечиться (ну и с детства тупо хотел на Элизиум, чтобы не чувствовать себя быдлом), он ни за что и ни с кем не боролся, у него был сугубо свой интерес - выжить. Денег на билет у него не было, и ему предложили грубо спереть кое-какие секретные данные у одного компьютерного гения-чиновника из головы. Данные он какбе спер, хе-хе, на Элизиум таки попал, но данные оказались несколько иными, и когда программу запустили, случайно случилась некая революция. И на этом всё.
Если оставить в стороне вопрос получения прибыли, то, судя по выходящим в мировой прокат фильмам, наблюдается явный кризис в сценаристике. Где-то мне попадалась статья на эту тему, в ней рассматривался сам процесс — от массовых забастовок сценаристов в США до их последствий.
Ой, что за статья? Я второй год ною про этот кризис. Но "забастовка сценаристов" странно звучит. Они, конечно, гильдия (и не одна) и всё такое, но они таки не могут заставить кинокомпании покупать у них дерьмо, ёпта! Тем более, что сценарий может написать кто угодно, и в гильдии для этого состоять не обязательно.
Вот я и говорю - ппц фильмец!
А в фильме как-то обосновали, почему землян совсем не лечили? Если на Элизиуме в каждом доме был такой аппарат, то вряд ли его производство было таким дорогим. Не вручную же их собирали.
Ой, что за статья?
Я её уже не найду. Просто я периодически читаю всякую аналитику и псевдоаналитику про телевидение, сериалы и кино. Чаще всего это малосъедобные статьи, но если продраться через текст, то можно накопать любопытные факты.
Но "забастовка сценаристов" странно звучит. Они, конечно, гильдия (и не одна) и всё такое, но они таки не могут заставить кинокомпании покупать у них дерьмо, ёпта! Тем более, что сценарий может написать кто угодно, и в гильдии для этого состоять не обязательно.
Нет, это не сценаристы с помощью забастовки заставляли кинокомпании покупать у них плохие сценарии.
А насчёт "любого" — как раз вряд ли, именно в США очень строго с получением работы в том же Голливуде, если человек не состоит в профсоюзе. На практике это, конечно, обходят в отдельных случаях, но подобное не так-то просто. В целом у них тоже творится редкостный бардак (во всех смыслах
А в фильме как-то обосновали, почему землян совсем не лечили?
их лечили так, как лечат нас сейчас, но в результате засирания планеты у всех была то лейкемия, то какие-нить генетические болезни, и это попросту не лечилось, как сейчас не лечится. На быдло там просто плюнули и всё - типа - плодитесь и засирайте планету и дальше, но мы вам ничего не должны, грязные мексы!
Просто я периодически читаю всякую аналитику и псевдоаналитику про телевидение, сериалы и кино.
А где ты ее находишь?
А насчёт "любого" — как раз вряд ли, именно в США очень строго с получением работы в том же Голливуде
Я не про это. Вот есть студийные сценаристы, которые наняты студией на постоянной основе за постоянную зп, они разрабатывают сценарии по указке студии, годами лабают сценарии к длинным сериалам или переписывают чужие сценарии, выкупленные студией. В то же время есть масса независимых типа-сценаристов, которым никто не может диктовать условия - они просто пишут и пытаются это продать, если оно годное. Сценарии пишут все - от домохозяек до тюремных заключенных, и ни в каких гильдиях и профсоюзах они не состоят (там надо взносы платить, и не маленькие), это не их постоянная работа. Соответственно, они не могут диктовать никакие условия студиям, они могут только продать своё писево, как обычные писатели, которые написали книгу и прислали ее в издательство. На основании чего с ними рассчитываются при покупке я не знаю, наверное, можно стать подобием ИП, заключить контракт и заплатить налоги с продажи. И это проблема студий, которые не могут нанять людей читать сценарии, присланные независимыми сценаристами. Не, я понимаю, что там 90% трэша, но таки из фильмов у нас выходит сейчас 99% трэша. Я бы за эти 9% поборолась бы.
А где ты ее находишь?
Где попало.
Часто выхожу на какие-то статьи через всякие левые блоги, страницы в соцсетях и т.д. В комментариях люди кидают ссылки на статьи, причём иногда они бывают в таких изданиях, которые и не заподозришь в интересе к этой теме.
Я не про это. Вот есть студийные сценаристы, которые наняты студией на постоянной основе за постоянную зп, они разрабатывают сценарии по указке студии, годами лабают сценарии к длинным сериалам или переписывают чужие сценарии, выкупленные студией. В то же время есть масса независимых типа-сценаристов, которым никто не может диктовать условия - они просто пишут и пытаются это продать, если оно годное. Сценарии пишут все - от домохозяек до тюремных заключенных, и ни в каких гильдиях и профсоюзах они не состоят (там надо взносы платить, и не маленькие), это не их постоянная работа. Соответственно, они не могут диктовать никакие условия студиям, они могут только продать своё писево, как обычные писатели, которые написали книгу и прислали ее в издательство. На основании чего с ними рассчитываются при покупке я не знаю, наверное, можно стать подобием ИП, заключить контракт и заплатить налоги с продажи. И это проблема студий, которые не могут нанять людей читать сценарии, присланные независимыми сценаристами. Не, я понимаю, что там 90% трэша, но таки из фильмов у нас выходит сейчас 99% трэша. Я бы за эти 9% поборолась бы.
Я о других странах в подробностях не знаю, но, судя по имеющейся информации, вряд ли там так уж сильно отличается от России.
Тут основная проблема лежит в измерении "искусство - деньги". Например, выгоднее клепать бесконечные продолжения франшиз, чем снимать что-то новое.
В общем, если какой-то режиссёр или продюсер на собственном авторитете рискнёт и его фильм окажется "бомбой", из него потом, в случае согласия этого режиссёра-продюсера, будут выжимать все соки до тех пор, пока бобик не сдохнет окончательно. На данный момент вот так(. Это касается и сериалов, и тв-программ.
Накладывается ещё проблема технологий. С одной стороны, снимать кино сейчас дорого. С другой, я как раз недавно читала о том, что есть подсчёты: хорошие фильмы стоят гораздо меньше (на порядок), чем всякие лажовые "монстры фэндома"))), но у монстров прибыль получается из-за менеджмента (реклама, пиар, прокат и т.п.). То есть на этот самый менеджмент тратится ещё до хрена денег (+ к огромным затратам на сам фильм), благодаря чему и окупается всякая хрень.
И это ещё без учёта сувенирки, всяких фанатских сборищ и прочего, типа комиксов.
Я на эту тему могу говорить бесконечно.
По той причине, что КПД небольшой, да и в этих сферах исторически работают "свои".
Я тут слушала интервью с главой Амедии
Тут основная проблема лежит в измерении "искусство - деньги". Например, выгоднее клепать бесконечные продолжения франшиз, чем снимать что-то новое.
С этим я полностью согласна - лошадь будут гнать до тех пор, пока она не рухнет. Будут снимать бесконечных "Мстителей" и переснимать комиксы с комиксов, пока они делают кассу. Тут херня в том, что при отсутствии альтернативы я пойду на заведомо плохой фильм, снятый за большие деньги, потому что я привыкла ходить в кино раз в неделю. И говенный фильм всё равно себя окупит, даже если я засру его, профессиональные критики засрут его, критики-любители засрут его и вообще все засрут его. Он всё равно отобьет свою кассу.
Но таки для меня первой ласточкой стал "Одинокий рейнджер", который при 215 миллионном бюджете (и это без маркетинга!!!, плюсуй еще как минимум 70 миллионов) засрали все. Хотя это тоже был комикс! И там есть Джонни Депп! И он от режиссёра "Пиратов Карибского моря"! Но можно сказать, что оно провалился.
Я на эту тему могу говорить бесконечно.
Я ТОЖЕ!!!
Амедия, ха! Вот уж точно, чья бы корова мычала.
К тому же именно они одни из основных лоббистов нынешних законов против торрентов. И это, кстати, связано и с темой про качество сериалов и фильмов.
такого количества родственников просто не может существовать в природе
Может.
В России, кстати, всё местечковое, мелкое и гнилое, и деньги в этом крутятся относительно не большие, в отличие от тоже не просто так, а в рамках общего историко-экономического развития страны.
Тут херня в том, что при отсутствии альтернативы я пойду на заведомо плохой фильм, снятый за большие деньги, потому что я привыкла ходить в кино раз в неделю. И говенный фильм всё равно себя окупит, даже если я засру его, профессиональные критики засрут его, критики-любители засрут его и вообще все засрут его. Он всё равно отобьет свою кассу.
Угу(.
Но таки для меня первой ласточкой стал "Одинокий рейнджер"
Первой ласточкой того, что будут вынуждены снимать хорошие фильмы?
Я на эту тему могу говорить бесконечно.
Я ТОЖЕ!!!
А не хочешь встретиться?) Мы бы поговорили обо всём таком за чашкой гамбургера.
К тому же именно они одни из основных лоббистов нынешних законов против торрентов. И это, кстати, связано и с темой про качество сериалов и фильмов.
да, знаю. Он это интервью давал в преддверии покупки прокатных прав на "Песнь льда и пламени", бгг.
они бы, как говорится, и рады бы, но на данный момент слишком зажаты бюрократическими рамками.
думаю, они просто не хотят напрягаться, раз курица и так продолжает нести золотые яйца.
Первой ласточкой того, что будут вынуждены снимать хорошие фильмы?
пересматривать бюджеты, ориентируясь на размер затрат / окупаемость. создавать комиссии по качеству и поднимать качество продукции.
А не хочешь встретиться?) Мы бы поговорили обо всём таком за чашкой гамбургера.
хочу. эта пятница?
они бы, как говорится, и рады бы, но на данный момент слишком зажаты бюрократическими рамками.
думаю, они просто не хотят напрягаться, раз курица и так продолжает нести золотые яйца.
Я к тому, что они и рады бы заполонить индустрию своими родственниками).
хочу. эта пятница?
Любой день, кроме пятницы (разве что ты сможешь днём).
Я к тому, что они и рады бы заполонить индустрию своими родственниками).
а)). Но вообще мне кажется, что америкосы довольно настороженно относятся к работе "со своими", потому что со своих много не спросишь когда оно нужно.
Любой день, кроме пятницы (разве что ты сможешь днём).
ыы((. тогда любой рабочий день вечером на след. неделе.
ыы((. тогда любой рабочий день вечером на след. неделе.
Тогда спишемся ближе к. Если у меня вечер этой пятницы освободится, я тебе помашу).