13:23

A dream is a goal without a deadline
Презрев свою ненависть к политике, второй день читаю новости. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

В соревновании "всех громче пукнет" бессменно лидирует Джон Керри с его "уходом американского бизнеса с российского рынка". Да, уходите и заберите свой МакДональдс, свою Кока-Колу и свои автомобили. В какой еще стране вы на них столько заработаете. Неужели в Китае?

@темы: В людях, Это Спарта!

Комментарии
03.03.2014 в 13:24

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Fidelia Fairyteller, возхохотамши! Вот уж точно, напугал ежа голой жопой... :facepalm3:
03.03.2014 в 13:28

Пунктуационный маньяк
Гы. Мне больше всего понравилось его воззвание "Ну у нас же не 19 век, нельзя врываться в чужую страну под надуманным предлогом"
Это высказывание вчера сделало мой вечер.
03.03.2014 в 13:29

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Ну, если американцы и ЕС введут настоящие санкции, то 50 рублей за евро окажется милым ванильным прошлым со вкусом французской булки. Транзакции-то в долларах проводятся, а согласно последним прецедентам если транзакция деноминирована в долларах, то она должна подчиняться американским законам, даже если оба контрагента никакого отношения к США не имеют. HSBC, что ли, на этом чуть лицензии не лишился.
03.03.2014 в 13:33

Дама, приятная во всех отношениях
А меня вот что посмешило:
Керри: Россия вторгается в независимые страны и творит, что хочет, как будто на дворе 19 век!
Российские СМИ: Америка, да ты лучше на себя посмотри!
Американские СМИ: Вот так и Америке надо делать!
03.03.2014 в 13:37

A dream is a goal without a deadline
mulrog, не читай, пожалуйста, мои сообщения жопой. Я ничего не говорю о выдворении России из G8, о возможных санкциях ЕС и замораживании российских счетов. От этого у меня уже второй день тремор, тахикардия и волосы дыбом, потому что да, евро в 50 рублей - фигня по сравнению с. Я также молчу о том, что ёбаный Крым, который 25 лет как говно в проруби болтается, таки взорвал все чарты. Теперь весь мир знает, что он есть на свете.

Меня будоражат отдельные заявления отдельных личностей. Еще доставляло сообщение о всеобщей мобилизации украинского народа. Да, давайте, чуваки, с вилами, дрекольем и камнями, вывороченными из мостовой - на баррикады!

G-v-a-l-c-h-c-a, это он же? :grob: Короткая память))).

Inserta, смею надеяться, что он выражал свое мнение, а не говорил от имени страны.
03.03.2014 в 13:39

A dream is a goal without a deadline
kate-kapella,

Американские СМИ: Вот так и Америке надо делать!

:hlop: блин, я это пропустила. у меня новостные ленты еле пашут - то ли их реально 146 миллионов просматривают, то ли инет на работе упал.
03.03.2014 в 13:51

Дама, приятная во всех отношениях
Fidelia Fairyteller, это я вчера читала Вашингтон пост, а потом по всем их ссылкам американских аналитиков. Ощущение, что общее настроение "хочу такого, как Путин" (с). В основном скрытая зависть к тому, что Россия решается на то, на что не решаются США, а в некоторых и прямые заявления, что мол и Обаме надо вести себя как в 19 веке.
03.03.2014 в 13:54

Пунктуационный маньяк
kate-kapella,
на что не решаются США
США чего хочет, того и творит вообще-то. Но у них мулька "оружие массового поражения".
03.03.2014 в 13:57

A dream is a goal without a deadline
kate-kapella, я согласна с тем, что они завидуют, что у нас есть сильная политическая фигура, которая практически в одиночку всё решает.

G-v-a-l-c-h-c-a, имеется в виду, что Обама делает то, что решит Сенат, а у нас Сенат делает то, что решит Путин.
03.03.2014 в 13:58

Дама, приятная во всех отношениях
G-v-a-l-c-h-c-a, это не мое мнение, а американских аналитиков. Я-то согласна с нашими СМИ "Америка, да ты лучше на себя посмотри!"
03.03.2014 в 14:02

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
В какой еще стране вы на них столько заработаете. Неужели в Китае

ну если по теме, то да. Китай сейчас - второй в мире рынок потребительских товаров после штатов, к тому же с ростом 11% в год. Третий, кажется, Индия.
03.03.2014 в 14:08

A dream is a goal without a deadline
Ashes,

Китай сейчас - второй в мире рынок потребительских товаров

экспортных? экспортных из штатов?
03.03.2014 в 14:15

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Fidelia Fairyteller,

в сумме. И экспортных, и доместик. Китай растет как никто, и покупательная способность населения, соответственно, тоже. Там поле непаханое как для развития того бизнеса, что уже есть, так и для прихода нового.
Я сейчас как раз курсач-исследование писала по одному из своих курсов, так что читала на эту тему.
03.03.2014 в 14:16

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Fidelia Fairyteller,
тоже почитала аналитиков - общий тон, что у нас, что у них "да никто ничего на Россию не наложит *гыгы*, после санкций в ЕС просто начнется кризис, т.к. у нас 1/2 импорта от них, следовательно, и у них львиная доля экспорта - мы".
А тон комментов в заграницах "да нахрен нам еще и Украина-то??". Так что поддержки народе тоже как бы нет.
больше всего меня радует, что общий тон СМИ у них тоже изменился, все внезапно стали рассказывать, что Украина есть Восточная, Западная и еще Крым.... И все не так просто.
Я все думаю, что обо всем уже лидеры договорились (и РФ, и США, и ЕС). А вокруг спектакль с бубнами.
Пугает только евро и общее фланирование нашей экономики куда-то в опу...
03.03.2014 в 14:17

A dream is a goal without a deadline
Ashes, про доместик речь не идет, исключительно об экспорте из США.
03.03.2014 в 14:21

A dream is a goal without a deadline
heresy, я полезла почитать BBC. Они снабдили свои новости картами, чтобы люди хоть поняли, что такое вообще Крым и где он находится. Хорошо бы еще они дали справку, с какой радости там всю жизнь находился Черноморский флот.

Пугает только евро и общее фланирование нашей экономики куда-то в опу...

да, меня это пугает до усрачки.

А тон комментов в заграницах "да нахрен нам еще и Украина-то??". Так что поддержки народе тоже как бы нет.

В смысле в каком народе? В европах?
03.03.2014 в 14:24

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Fidelia Fairyteller,
да, меня это пугает до усрачки.
угу. это ппц.
В смысле в каком народе? В европах?
в Омерике. надоели им войны в каких-то далеких и ненужных им странах. Они хотят *как и мы, да*, чтобы о них и их стране заботились, а не в стрелялки играли.
03.03.2014 в 14:26

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Fidelia Fairyteller,

Да нивапрос. Я даже специально погуглила, хотя это не так сложно, ты тоже могла бы)

2013 : U.S. trade in goods with Russia
Exports: 11 164

2013 : U.S. trade in goods with China
Exports: 122 016

Это миллионы долларов. Китай - больше, чем даже в 10 раз. Feel the difference?

Источник - www.census.gov/

Еще:

Since 2003, US exports to China have grown by 389 percent. Only one country, Brazil, had a faster-growing appetite for what America sells.
China is now the third biggest market for US merchandise after our NAFTA neighbors, Canada and Mexico.
03.03.2014 в 14:36

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Ashes,
нельзя забывать про заводы, которые здесь стоят у той же Кока-колы + американские компании (вроде GE) владеют многими другими компаниями по всему миру, которые продают товары в РФ... все они тоже пострадают от эмбарго.
03.03.2014 в 14:55

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Fidelia Fairyteller,
сижу читаю комменты на яху к статье... там, конечно, и русские пишут, и все, но... чего-то больше критики штатам, чем РФ news.yahoo.com/cold-war-reprise-us-seeks-moscow...
03.03.2014 в 15:01

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
G-v-a-l-c-h-c-a, Гы. Мне больше всего понравилось его воззвание "Ну у нас же не 19 век, нельзя врываться в чужую страну под надуманным предлогом" Это высказывание вчера сделало мой вечер.
Воть-воть:friend:
heresy, Пугает только евро и общее фланирование нашей экономики куда-то в опу...
Так ведь не со вчерашнего дня туда плавно стремится
03.03.2014 в 15:20

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
heresy,

спасибо, кэп! Учитывая, что я экономист, и сама 8 лет работала в московском офисе одной из крупнейших в мире американских корпораций, у которой в России до фига производств, я в курсе)
понятно, что плохо будет всем.
Но вопрос изначально был в том, что США типа ни фига в Китае больше не заработает, если что. Ответ - если что, то заработает.
03.03.2014 в 15:25

A dream is a goal without a deadline
Ashes, оу, ну супер! Пусть тогда продолжают экспортироваться в Китай. Раз им Россия так мало прибыли дает, самое то им сосредоточиться на другом регионе, особенно таком, который политически больше тяготеет к России.

heresy,

надоели им войны в каких-то далеких и ненужных им странах

ха, я сначала прочитала, что им надоели войны в чужих странах, они хотят войну на своей территории :evil:.

ага, я почитала, есть там здравые чуваки, задающиеся вопросом, нахера им Украина в экономическом плане.
03.03.2014 в 16:23

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

В соревновании "всех громче пукнет" бессменно лидирует Джон Керри
Меня будоражат отдельные заявления отдельных личностей.

Я боюсь даже подумать, чем читаешь новости ты. "Отдельная личность Джон Керри" является госсекретарем США — то есть министром иностранных дел. Это как ваш Лавров, только настоящий. Именно после его заявлений следует вспоминать, хватит ли тебе спичек, соли, мыла и сахара. И не пора ли поискать на барахолках примус и керосинку.

давайте, чуваки, с вилами, дрекольем и камнями, вывороченными из мостовой - на баррикады!

Ну, моджахеды на осликах выдавили совок и его доблестную армию из своей страны. "Стингеры", конечно, тоже помогли — но кто сказал, что у украинской армии не будет "Стингеров"?

И нет, это не Китай тяготеет к России, это РФ судорожно ищет союзников — и находит их в усопшем Чавесе, в династии Кимов и иногда — в Китае. У Китая своя забота: надавить на Японию и Тайвань так, чтобы отжать острова, но не спровоцировать американцев.
03.03.2014 в 16:25

Дама, приятная во всех отношениях
Именно после его заявлений следует вспоминать, хватит ли тебе спичек, соли, мыла и сахара. И не пора ли поискать на барахолках примус и керосинку.
:lol: :lol: :lol:
Простите, не сдержалась.
03.03.2014 в 16:30

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
kate-kapella, думаю, что в Тегеране тоже многие смеялись, когда Штаты вводили финансовые санкции. В самом деле, ну кому нужен этот SWIFT?
03.03.2014 в 16:42

A dream is a goal without a deadline
mulrog, спасибо, я в курсе его должности.

По поводу дреколья и стингеров - я высказалась исключительно о всеобщей мобилизации, а не о вооружении украинской армии. Хотя были у меня два знакомца в армии... ни тот, ни другой автомата в руках не держали.

У Китая своя забота: надавить на Японию и Тайвань так, чтобы отжать острова, но не спровоцировать американцев.

У всех свои интересы, и никто их открыто не выражает. На данный момент мне интересно, чего хочет Германия.
03.03.2014 в 16:51

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, думаю, что в военно-политических вопросах Меркель будет стоять перед Обамой по стойке смирно. Немцев отучили драться, а надо именно что дать вашим унтерменьшам в рыло. Кэмерон и Обама выступили же с совместным заявлением — вот они и будут рулить.
03.03.2014 в 17:16

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Ashes,
я сейчас работаю тоже с крупной американской конторой))) начала спора не видела)))) просто удивилась, что совсем маленькие значения)
agkistrodons,
угу, и бля, как не вовремя для меня лично.
Fidelia Fairyteller,
с другой стороны, они каждый раз на войну так реагируют... и молча хавают(
03.03.2014 в 17:29

A dream is a goal without a deadline
mulrog, когда Россию собрались практически единогласно и очень споро выпереть из G8, вступилась за нее - в смысле нас - одна Германия. Эээ... :nope:

Кэмерон и Обама выступили же с совместным заявлением — вот они и будут рулить.

этот союз - второе, что пугает меня до усрачки.

heresy,

с другой стороны, они каждый раз на войну так реагируют... и молча хавают(

я щитаю, что они должны выйти на майдан и заявить своему правительству, что не хотят из своих налогов платить за никому не нужную войну на чужой территории.