13:23

A dream is a goal without a deadline
Презрев свою ненависть к политике, второй день читаю новости. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

В соревновании "всех громче пукнет" бессменно лидирует Джон Керри с его "уходом американского бизнеса с российского рынка". Да, уходите и заберите свой МакДональдс, свою Кока-Колу и свои автомобили. В какой еще стране вы на них столько заработаете. Неужели в Китае?

@темы: В людях, Это Спарта!

Комментарии
03.03.2014 в 17:38

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
я щитаю, что они должны выйти на майдан и заявить своему правительству

Если ты про американцев, то у них "Майдан" через 8 месяцев. Mid-term elections, все такое. Не исключено, что если ув. Президент США Барак Хуссейн Обама продолжит жевать сопли, то потеряет еще и верхнюю палату Конгресса.

Мне, кстати, нравится позиция нашего Харпера. В кои-то веки канадцы подают пример уверенным и решительным осуждением агрессора.
03.03.2014 в 17:40

A dream is a goal without a deadline
Ashes, census у меня лег и не встает. У тебя есть разбивка на экспорт товаров и сырья в Китай из США?
03.03.2014 в 17:46

A dream is a goal without a deadline
mulrog, ноуп. К чертям эту цивилизацию и проч. достижения прогресса. В моде хардкор, камни из мостовой, горящие покрышки, попытки взять Белый дом штурмом и поиски золотого хотдога в резиденции президента. Решительнее нужно быть, жестче, требовать, а не просить, призывать к ответу на вопрос "доколе".

В кои-то веки канадцы подают пример уверенным и решительным осуждением агрессора.

А у королевы они разрешения спросить не забыли?
03.03.2014 в 18:26

Share your smile! :)
kate-kapella, Керри: Россия вторгается в независимые страны и творит, что хочет, как будто на дворе 19 век!
Российские СМИ: Америка, да ты лучше на себя посмотри!
Американские СМИ: Вот так и Америке надо делать!


Да, это роскошно. :-D
03.03.2014 в 21:31

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

В моде хардкор, камни из мостовой, горящие покрышки, попытки взять Белый дом штурмом

Как только Штаты скатятся с 19 места в мировом рейтинге коррупции на 144-е — вместе с Украиной, Нигерией и Папуа Новой Гвинеей — так начнутся попытки взять Белый дом. Причем учитывая количество огнестрельного оружия на руках у американцев и зафиксированное в их конституции право на вооруженное восстание, все будет по-взрослому с самого начала. А пока ждем мидтермов.

А у королевы они разрешения спросить не забыли?

Наши, к сожалению, не во всем слушаются Королеву. А жаль...
03.03.2014 в 21:31

A dream is a goal without a deadline
yafionka, можно провокационный вопрос? :beg: Заранее прошу прощения из-за провокационности. К данному треду вопрос отношения не имеет, просто тебя фиг выловишь).

Как ты относишься к независимости Шотландии? Я тебя спрашиваю как гражданку Великобритании.
03.03.2014 в 21:36

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Как ты относишься к независимости Шотландии? Я тебя спрашиваю как гражданку Великобритании.

I second this question!

Fidelia Fairyteller, спасибо за вопрос! :inlove:
03.03.2014 в 21:36

A dream is a goal without a deadline
mulrog,

И нет, это не Китай тяготеет к России, это РФ судорожно ищет союзников — и находит их в усопшем Чавесе, в династии Кимов и иногда — в Китае. У Китая своя забота: надавить на Японию и Тайвань так, чтобы отжать острова, но не спровоцировать американцев.

придумала для тебя вопрос по теме: а как насчет идеи занять освободившуюся экспортную нишу, например немецкую? или расширить рынки сбыта? с т.з. Китая по отношению к России? и как насчет боязни потерять хотя бы часть имеющегося в противном случае? статистику внятную по китайскому импорту-экспорту я не нашла, только ну ооочень общие цифры. а хотелось бы разбивку по странам-товарам, и что-то такое, больше похожее на правду.

Да, *перечитав тред* по поводу заявы Керри. heresy права - наш импорт - это их экспорт. куда они денут всё то, что продают нам? по данным нашего таможенного союза (я не поленилась! я погуглила!) почти 50% импорта - это автомобили и всякие машины (станки??? там непонятно). ну ОК, к нам перестали идти машины из США (а они остались еще пр-ва США?) и что-то там европейское. И кто больше потеряет на этом? у нас рынок автопродаж только растет засчет бешеного автокредитования. Ну, будем покупать киа у Кореи, как-нить переживём без шевроле и без родных мерсов. Кому западные автозаводы будут гнать то, что они производят?
03.03.2014 в 21:55

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, ничего так вопросик; думаю, на курсовую какого-нибудь экономического вуза потянет.

Я пороюсь, но предупреждаю: буду пользоваться только открытыми интернет-источниками, которые, как ты понимаешь, поддерживают заговор жидорептилоидов против Расеюшки. :laugh:
03.03.2014 в 23:50

A dream is a goal without a deadline
mulrog, да, я пока ехала домой, думала, прикидывая плюсы и минусы. Ну там... падение экспорта автомашин => казна не досчитается половины их стоимости в России засчет растаможки. При этом вырастет экспорт корейских - истинной корейских машин, а не с заводов "произведено в Корее по лицензии Германии"? ну и китайских (те ,кому лишь бы за рулем + бедные регионы). Меньше машин => подскочит стоимость машин, поменяются условия автокредитования, рынок автокредов подсдуется, банки не досчитаются прибыли, заплатят меньше налогов. На машинах будут дольше ездить либо уменьшится их кол-во => лучше экология / меньше машин либо хуже экология / старые выработавшие ресурс машины. Уменьшится отечественный рынок сбыта бензина. Кому-то придет в голову вновь поднять российский автопром и туда уфигачат кучу бюджетного бабла. Если будет меньше частных машин увеличится потребность в пассажироперевозках => увеличение количества пассажирского транспорта и больше возврат затрат на развитие с оплаты проезда. меньше пробок - быстрее и популярнее общественный транспорт. Больше автобусов - рост рынка дизельного топлива (наши автобусы вроде на дизеле). Что экологически хуже - дизель или бензин?

Потом я пришла домой и выдохнула. :crazy:
04.03.2014 в 00:13

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, на кое-что из "размышлений по дороге домой" я могу и сейчас ответить.

Во-первых, почему только машины? Тебя тогда еще не было, а я вот помню, как "Пепсикола" считалась символом всего. То есть вообще — всего. И вкус ее был совершенно неземной — именно потому, что ее не было.

Если запад начнет вводить санкции, то Штатами дело не ограничится. И это разумно: Штаты мало торгуют с Рашкой, а вот Европа — другое дело. Поэтому пропадут не только машины.

C другой стороны, продвинутые креаклы, интернет-воены и "насосалки на айфон" (если уж рассуждать стереотипами) вдруг обнаружат, что их айфоны не айтьюнятся, что у макбуков пропало "облако", игры со стима и ориджина не запускаются, а близзардовские эккаунты в WoW и Diablo забанены. Это все — тоже американский экспорт, экспорт услуг, который все еще очень плохо учитывается экономическими показателями, но который является основным продуктом эскорта постиндустриальных стран. Ты можешь считать, что это все — задротская фигня. Однако именно ее в первую очередь почувствует ваше нью дженерейшн. Еще до очередей в обменники и за сахаром.

Во-вторых, революции происходят не тогда, когда людям плохо, а тогда, когда людям было относительно хорошо, а потом стало внезапно хуже. Когда жрать нечего — не до революций; хотя страна, геноцидящая своих жителей, крайне уязвима для вторжения. См. Кампучию и Вьетнам. А вот когда народ приценивался к форд-фокусам в кредит, но внезапно остались одни "Калины" и Dongfeng — тут в головах могут закопошиться мысли.

В-третьих, дизели менее вредны по сравнению с ДВС, если они сделаны немцами, американцами или японцами. Технология изготовления форсунок и все такое. По сравнению с дизелями старых Икарусов или любых КАМАЗов бензиновые двигатели выбрасывают меньше гадости.
04.03.2014 в 01:15

Help! I'm a fish!
Fidelia Fairyteller, спасибо подрочил :evil:
не поддерживаю путинскую политику, но здесь он молодец... хотя и страшно. :plush:
а Украину нам не надо, у нас и так содержанок полно :emn:
mulrog, наверное не найдут поддержку твои высказывания у жителей России, потому что каждый россиянин понимает, что оказавшись в полной экономической жопе и не в первый раз там оказавшись, Россия будет иметь все возможности таки наконец увидеть весь свой внутренний потенциал.. сельское хозяйство, тяжелая и легенькая промышленность.. что и говорить пора восстанавливать :alles:
04.03.2014 в 01:26

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
увидеть весь свой внутренний потенциал.. сельское хозяйство, тяжелая и легенькая промышленность.. что и говорить пора восстанавливать

Так go ahead, чо. Вам не впервой: когда канадцы переживали по поводу повсеместного распространения личных моторных катеров на озере Симко и разорения из-за этого пароходных компаний, вы с белыми воевали. Грабли всегда рядом!
04.03.2014 в 09:28

A dream is a goal without a deadline
mulrog, машины, потому что я ввела в поиск "Россия экспорт импорт" и получила в ответ что-то типа 48% импорта в Россию составляют машины (там не было разграничений, что за машины - легковые или там станки какие или буровые установки). По поводу айфонов и проч. херни - ну, как только айфонозадроты пойдут на демонстрации, так сразу к их мнению и прислушаются. Но прикол в том, что вся эта хурма производится в Китае... По крайней мере та, что массово покупается в России.

тут в головах могут закопошиться мысли.

Да вперед и с песней! А пока их устраивает этта... как-то там красиво звучало то?.. Рабское сознание? Свобода, проданная за айфон? :evil:

karelenka,

не поддерживаю путинскую политику,

Сейчас я назвала бы это харизмой лидера :lol:. Никто другой этого не выдержал бы, но, с другой стороны, никто другой эту кашу и не заварил бы. Но чо он хочет, я не поняла. Чуется, я не одна такая :lol:. Просто показать, что ему никто не указ, а все эти громкие заявы Керри - это пустое бла-бла-бла - ну допустим. Но дальше-то что? Вчера под вечер я услышала очередные breaking news: какие-то крупные украинские города хотят войти в состав Крыма. Ага-ага, те, которые территориально к Крыму не относятся. Ща эту тему прочухает вся восточная Украина и захочет целиком войти в состав Крыма. Я чото сомневаюсь, что их конституция это позволяет, но допустим странное - так произошло. Потом этот кусок отделяется в новую недострану и чо дальше? Просится в состав России? И нахуй они нам? У нас своих нищих регионов полно. Внимание, вопрос: чо Путин-то хочет?

сельское хозяйство, тяжелая и легенькая промышленность.. что и говорить пора восстанавливать

К тому моменту каждый мыслящий российский бизнесмен-и-чиновник возьмет свои (читай - бюджетно-напизженные) баблосы и съебнет на Сейшелы, где у него оффшор. И бюджета больше не будет. На что это будет восстанавливаться?
04.03.2014 в 10:22

Help! I'm a fish!
Fidelia Fairyteller, на что после войны то восстанавливали? на себе! впряжемся и поедим, если кушать захочем :gigi:
ввод войск - это не демонстрационный шаг. Украина реально на гране гражданской войны, поэтому слегка укрепить оборону черноморской базы, хорошее решение. одобрямс.
Я тоже считаю Крым не нужен, он и так наш, пусть остается в составе Украины :alles:
04.03.2014 в 11:08

A dream is a goal without a deadline
karelenka,

на что после войны то восстанавливали? на себе! впряжемся и поедим, если кушать захочем

ну, мила моя, тогда на кону айфончики не стояли, тогда друг друга с голодухи жрали. впрягаются и тянут - это когда минус 50 млн населения. а какой резон сейчас хотеть? кто когда последний раз *впрягался*, особенно за идею?
04.03.2014 в 16:51

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Но прикол в том, что вся эта хурма производится в Китае

Вот уж не знал, что айтьюнз и аппстор находятся в Китае... как меняется мир!
05.03.2014 в 02:30

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Fidelia Fairyteller, На данный момент мне интересно, чего хочет Германия.
наши новости пишут, что Меркель с Штайнмаейром ратуют за дипломатические переговоры, но так как Америка давит, то видимо без санкций не обойдется. Из личных наблюдений могу предположить, что она скорее всего под Обаму ляжет, как всегда это делала. Нет у нее задницы в штанах, как говорят немцы.
05.03.2014 в 09:13

A dream is a goal without a deadline
Merlinda, я имею в виду - зачем он заступился? Чото както там интересно всё и ну очень уж подковерно. Германия под Америку-то ляжет, а вот под Великобританию - нет, ИМХО.
05.03.2014 в 20:31

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
с Великобританией, которую интересует исключительно их собственная выгода, у Европы особое отношение.
05.03.2014 в 20:35

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Merlinda, да, после того, как ЕСПЧ запрещает британцам выслать имама-террориста, аргументируя это тем, что его, типа, будут пытать — я прекрасно понимаю, почему Британия относится к Европе все более и более "особо".
05.03.2014 в 21:18

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
mulrog, что есть ЕСПЧ? :shy:
с Британией это уже долго тянется, причем очень взаимно. :-D Мне кажется, что немцы только с французами могут работать, хотя тоже не без трений.
05.03.2014 в 21:34

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Merlinda, ЕСПЧ - Европейский Суд по Правам Человека.

Немцам и с французами непросто работать, потому что гонора у последних как при Наполеоне, а вот бездефицитного бюджета не было уже больше 30 лет. У немцев же ситуация прямо противоположная: они до сих пор боятся собственной тени и стараются не ругаться с Мордором, но именно их экономика не дает рухнуть единой валюте.
05.03.2014 в 21:46

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
mulrog, спасибо)))))

ага, все верно) Правда авантюру с евро именно эти две страны в свое время провернули, правда многие немчики готовы снова вернуть все назад. Не желают кормить бедных родственников, хоть и не против их поиметь.
гы, а еще французы - единственная нация в европе, принципиально отказывающаяся говорить по-английски.
05.03.2014 в 21:52

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Merlinda, считается, что отказом от дойче марки — которой боялись все южные бездельники, начиная с французов — Германия расплатилась за объединение. Принесло ли это счастье обеим сторонам — не знаю, но, по крайней мере, хоть Стену снесли.

французы - единственная нация в европе, принципиально отказывающаяся говорить по-английски.

Если бы только в Европе. Наши квебекуаны тоже английский давят, причем, похоже, языковые комиссии балтийцев (которые сами по себе очень нужны и полезны) перенимали именно квебекский опыт.
05.03.2014 в 22:06

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
mulrog, ну стену они снесли парой годков раньше (кстати, есть представители с обеих сторон, готовые возвести ее снова :-D ). А вот принесло ли счастье - это другой вопрос. Инфляция у нас была, жизнь подорожала. Правда приналичие хорошо оплачиваемой работы, можно до сих пор вполне хорошо жить. С другой стороны с тех пор становится все больше и больше бедных, недавний экономический кризис это еще больше усугубил, и безработица тоже растет. Ну и бедные соседи, типа греков, тоже финансируются с наших налогов. Эх, когда я вижу, как от моей запрплаты на всякую хрень отрезают 45%, плакать хочется, если честно.


Если бы только в Европе. Наши квебекуаны тоже английский давят
надо же, не знала.
05.03.2014 в 22:43

A dream is a goal without a deadline
Merlinda, когда я смотрю, как живете вы на свою зарплату без 45% и как живём мы на свою без 18% - о... это небо и земля. я скорее готова пойти по пути швеции - без 70% зарплаты но с их уровнем благополучия.
05.03.2014 в 23:17

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Fidelia Fairyteller, будешь жить у нас, особенно в Германии, тоже начнешь плакаться :-D :evil:
а вообще ты, конечно, права, уровень жизни у нас выше, и это даже приятнее хорошей зарплаты.
05.03.2014 в 23:30

A dream is a goal without a deadline
Merlinda, где бы человек ни жил он всегда найдёт повод поплакаться. у вас меня не устраивает то, что всё работает до семи и закрыто в выходные и в праздники. Лайфхак последней поездки: когда ничего не работает в праздники - таки можно закупиться продуктами на территории аэропорта.

уровень жизни у нас выше, и это даже приятнее хорошей зарплаты.

Больше всего мне в Германии нравятся пассажироперевозки. Дорого, но если зарплата позволяет - всё оч.кошерно.
05.03.2014 в 23:35

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Мне вот очень хотелось бы посмотреть на Техас, если бы там не было так жарко. Интересно, как отсутствие подоходного налога на уровне штата и прочие плюшки сказываются на, так сказать, общественной инфраструктуре.

А поезда в Германии прекрасные — вот только Канада приучает каждый раз задумываться, сколько пива я мог бы купить на те деньги, которые лупят с меня ради этих прекрасных поездов.