A dream is a goal without a deadline
На Киномарафон № 3, тур 2, фильм-мюзикл.
Кто любит мюзиклы?Все их ненавидят. Ну ладно, я их ненавижу. Не, ну есть, конечно, "Мэри Поппинс", "Звуки музыки", "Виктор/Виктория", "Суини Тодд", "Мулен Руж" и "Чикаго"... Но проблема в том, что я их уже видела. А еще есть "Отверженные", "Мамма MIA!" - кровь фонтаном из ушей. В общем, я сделала выводы для себя, что чем новее фильм, тем он хуже в моем понимании, ибо раньше в мюзиклы брали, ориентируясь не на популярность актёра, а на его вокальные данные, поэтому Джули Эндрюс полюбэ поёт лучше, чем Энн Хэтэуэй. Значит, надо посмотреть что-то старое, решила я.
"Звезда родилась" 1954 года. Сейчас это за мюзикл и не признали бы, наверное, потому что тут в основном говорят. Ну то есть для 1954 года это был вполне себе мюзикл - есть танцевально-песенные номера? Есть. Как они связаны с сюжетом? Да никак. Глав. героиня - артистка и позже актриса - танцует и поет на сцене и в кино, вот ее выступления и делают фильм мюзиклом. По сюжету молоденькая певичка-танцовщица покорила и выходит замуж за стареющего и сдающего позиции кинозвездуна, спивающегося и скатывающегося в безвестность. И чем знаменитее и популярнее становится глав.героиня, тем ниже падает ее муж.
Вечная история, чей оригинал был снят еще в 1937 году и потом не раз переснимался. Давно что-то его не было, кстати, наверняка скоро кто-то этот сюжет в четвертый раз подцепит.
А сам фильм так себе. Джуди Гарланд я не особо люблю, она когда поет, похожа на обезьянку. Несколько раз в фильме нет футажа и их заменяют фотографии актеров и их закадровые голоса. Я такого вообще никогда не видела. Пришлось менять бракованную пленку, и денег на пересъемки не хватило?
В общем, не впечатлило от слова "совсем". 5/10 Теперь из принципа посмотрю оригинал и версию 1976 года с Барброй Стрейзанд. Ну а вдруг?
Чтобы сбить послевкусие, посмотрела еще "Весь этот джаз" Боба Фосси,потому что "Кабаре" не нашла в собственных кинозалежах, хотя изначально хотела Лайзой Минелли перекрыть впечатление от Джуди Гарланд, хе-хе-хе. Совершенно случайно это оказался еще один фильм о жестоком мире шоу-бизнеса. Это не то что мюзикл, это автобиографический фильм Боба Фосси о том, как ставят мюзиклы. Талантливый и популярный хореограф Джо Гидеон, надежда всея Бродвея, работает, работает и работает, как завещал великий Ленин, в перерывах трахает всё, что шевелится, бухает по-черному, курит одну за другой, без наркоты не просыпается и не засыпает. Как там было в "Волке с Уолл-стрит"? Кокаин - чтобы проснуться, выпивка в течение всего дня - чтобы расслабиться, не-помню-какая-наркота - чтобы заснуть, и бесконечные, на всё готовые, женщины. И каждый день начинается с дорожкки, еще до душа. Ай-яй-яй, Скорсезе, ай-яй-яй, старый безобразник, ездит почем зря по давно уложенным рельсам.
Так из чего же складывается повседневная жизнь хореографа? Амбициозные попытки создать что-то новое в искусстве современного танца, кастинг танцоров-певцов, показы для продюсеров, которые никогда не выпустят на сцену крайне эротичный номер, встречи с бывшей женой-танцовщицей, не выдержавшей похождений и алкоголизма мужа, и бесконечно любимой дочкой, обременительные отношения с молоденькой бесталанной танцовщицей, мечтающей о Голливуде. И нервы-нервы-нервы. Музыка не та, танец не тот, танцоры ужасны, поют еще хуже, чем танцуют, душа просит чего-то новенького ,что Бродвей не готов принять, сроки горят, в груди нестерпимо болит, а завтра новый день и всё сначала. Периодически его еще и глючит от всего этого.
В итоге Гидеон загоняет себя в больницу с пневмонией, закончившейся инфарктом, и... догадайтесь сами. Не, не потому что он трудоголик, а, ИМХО, потому что бухать, курить и нюхать надо меньше. Но в шоу-бизнесе без этого никак ведь. Этот жестокий-жестокий мир шоу-бизнеса, чёрт его побери! Теряем лучших, талантливейших людей.
А фильм всё равно понравился. 7/10
дико мне понравилсь в своё время сцена из "Далласского клуба покупателей", когда Мэтью МакКоннахи приходит на прием к терапевту, кашляет - задыхается, но при этом сидит и курит, а врач слушает его легкие... и тоже в этот момент курит. Не связывали тогда болезни легких с курением ,а лобби табачных компаний был еще круче, чем у спиртопроизводящих. Так вот. У меня плохая новость. Эта сцена спизжена из "Весь этот джаз" чуть более, чем полностью. Стыдно, неведомый режиссер "Далласского клуба покупателей", стыыыыдно!
Кто любит мюзиклы?
"Звезда родилась" 1954 года. Сейчас это за мюзикл и не признали бы, наверное, потому что тут в основном говорят. Ну то есть для 1954 года это был вполне себе мюзикл - есть танцевально-песенные номера? Есть. Как они связаны с сюжетом? Да никак. Глав. героиня - артистка и позже актриса - танцует и поет на сцене и в кино, вот ее выступления и делают фильм мюзиклом. По сюжету молоденькая певичка-танцовщица покорила и выходит замуж за стареющего и сдающего позиции кинозвездуна, спивающегося и скатывающегося в безвестность. И чем знаменитее и популярнее становится глав.героиня, тем ниже падает ее муж.
Вечная история, чей оригинал был снят еще в 1937 году и потом не раз переснимался. Давно что-то его не было, кстати, наверняка скоро кто-то этот сюжет в четвертый раз подцепит.
А сам фильм так себе. Джуди Гарланд я не особо люблю, она когда поет, похожа на обезьянку. Несколько раз в фильме нет футажа и их заменяют фотографии актеров и их закадровые голоса. Я такого вообще никогда не видела. Пришлось менять бракованную пленку, и денег на пересъемки не хватило?

В общем, не впечатлило от слова "совсем". 5/10 Теперь из принципа посмотрю оригинал и версию 1976 года с Барброй Стрейзанд. Ну а вдруг?
Чтобы сбить послевкусие, посмотрела еще "Весь этот джаз" Боба Фосси,
Так из чего же складывается повседневная жизнь хореографа? Амбициозные попытки создать что-то новое в искусстве современного танца, кастинг танцоров-певцов, показы для продюсеров, которые никогда не выпустят на сцену крайне эротичный номер, встречи с бывшей женой-танцовщицей, не выдержавшей похождений и алкоголизма мужа, и бесконечно любимой дочкой, обременительные отношения с молоденькой бесталанной танцовщицей, мечтающей о Голливуде. И нервы-нервы-нервы. Музыка не та, танец не тот, танцоры ужасны, поют еще хуже, чем танцуют, душа просит чего-то новенького ,что Бродвей не готов принять, сроки горят, в груди нестерпимо болит, а завтра новый день и всё сначала. Периодически его еще и глючит от всего этого.
В итоге Гидеон загоняет себя в больницу с пневмонией, закончившейся инфарктом, и... догадайтесь сами. Не, не потому что он трудоголик, а, ИМХО, потому что бухать, курить и нюхать надо меньше. Но в шоу-бизнесе без этого никак ведь. Этот жестокий-жестокий мир шоу-бизнеса, чёрт его побери! Теряем лучших, талантливейших людей.
А фильм всё равно понравился. 7/10

Думаете, у ДКП режиссер такой тупой и думает, что Весь этот джаз, очень известный фильм, никто не видел? Или это вы так собственное разочарование выражаете?)))
Весь этот джаз, очень известный фильм, никто не видел
ну видел - и что? совершенно проходная сцена, особенно для фильма 79 года, когда все смолили как паровозы. может, это и шуткой-то в те времена не было, просто констатация факта: терапевт курит во время приема пациента, эка невидаль. тогда беременные курили в макдональдсах - и ничо. прям посмотрели все ДБК и кинулись вспоминать, где могли видеть эту сцену 35 лет назад.
Или это вы так собственное разочарование выражаете?)))
люблю ловить на горячем
прям посмотрели все ДБК и кинулись вспоминать, где могли видеть эту сцену 35 лет назад.
Кому надо, я так полагаю, все увидели)))
Кому надо, я так полагаю, все увидели)))
Вполне возможно. Я рецензий критиков не читала, может, там все как один высказались, что "Вот эту сцену я где-то уже видел, ах, да, верно, это же был "Весь этот джаз!" И правильно, что режиссера ДБК на Оскар не номинировали (2 мужские роли? yeah! сценарий? yeah! фильм? yeah! режиссер? nope...), пусть знает, как воровать у классиков, зараза".