A dream is a goal without a deadline
На Киномарафон № 3, тур 1: фильм, выданный другим участником.
В любом художественном произведении всегда есть три уровня восприятия. Или не уровня восприятия - я не знаю, как это называется:
1) автор какую-то идею заложил - читатель / зритель / слушатель ее увидел и воспринял;
2) автор какую-то идею заложил - читатель / зритель / слушатель ее не увидел и не воспринял;
3) автор какую-то идею не закладывал - читатель / зритель / слушатель ее сам увидел и воспринял.
Вот мой нежно любимый вариант - третий.
Это я вообще к чему? К тому, что в обих фильмах, и на 1-й, и на 3-й тур, меня больше интересовало не то явное, что снял режиссер, а антураж и глобальная идея, стоящая за фильмом.
1-й тур: я хотела что-нибуь про противостояние двух сильных личностей - жанр и год выпуска не важен.
От Moon Mouse мне достался фильм Легкое поведение / Easy Virtue.
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки. (C) Кинопоиск
Сразу скажу, что фильм мне понравился. Экранизации пьес я не люблю, но не зря именем Ноэля Кауарда назвалимой любимый лондонский театр))). По фильму совсем не ощущается, что это пьеса.
Название ему совершенно не подходит, да и описание не особо верное. 20-е годы. Американка - победительница гонок в Монако - (ей лет 27 по сюжету) по страстной любви выходит замуж за наивного молоденького английского аристократика и приезжает в его поместье знакомиться с родственниками. И попадает в банку к паукам. На этом сходство с описанием заканчивается.
Американка - такая себе self-made woman, независимая, гордая, красивая, опытная, работающая (родилась в Детройте, всё знает об автомобилях), смолящая папиросы, знающая себе цену и не собирающаяся прогибаться под кого бы то ни было. Муженек ее молодой - безвольное бесполезное существо, тонкий-звонкий мальчик, который безуспешно пытался всю жизнь отовязаться от маминого фартука, и первое его самостоятельное решение - внезапная женитьба. Ну и семейство муженька - полный абзац. Маман - деспот в юбке, управляющий поместьем и семьёй твердой рукой. Папа - разбитый жизнью и раскатанный первой мировой войной депрессивный алкоголик, который не смог пережить собственную несостоятельность в качестве военного. И две сестрички-истерички одна другой чуднее. Там еще имеется полный комплект слуг из ада и даже мерзотная собачка. И в эпицентр всего этого попадает нормальная молодая женщина, которая явно не была готова к такому повороту событий. Происходит всякое-разное, по ходу объясняется, почему маман - деспот, папаня - философски настроенный алкоголик, а сестренки - истерички. Собачка дохнет,раздавленная американской попой, поместье заложено-перезаложено, балы давать не на что... в общем всё плохо. Но надо продолжать делать хорошую мину при плохой игре, по ходу выживая американку. Та умоляет мужа съехать, начать жить в Лондоне, работать и т.п., но того не отпускает мать с отличнейшим аргументом, "мол как это работать, он же всё равно ничего не умеет, не для того английская аристократия на свет нарождается". В итоге семейство начинает копаться в грязном белье американки с целью ее выжить, с радостным урочанием раскапывает то, что всех удовлетворяет, и девушка уезжает, потому что выдержать всё это действительно нереально. Папаша - повеселевший алкоголик - сбегает с ней. Финита.
Что я увидела в этом фильме? Если ты не англичанка голубых кровей - не выходи замуж за английского аристократа. Да и вообще за англичанина.И ни за что не соглашайся жить в семье мужа. В любой стране. Какой бы нищей, сирой и убогой ни была его семья, ты никогда не будешь своей. Да, там будут алкаши, наркоманы, истерики, сумасшедшие, глупые, лицемерные, праздные, совершенно бесполезные существа, которые ни одного доброго поступка не совершили за всю жизнь, но ты всё равно будешь человеком второго сорта при всех своих достоинствах, потому что ты не англичанка и не ровня им по умолчанию. Хоть стелись под них, хоть пытайся оседлать - бес-по-лез-но.
Ну и ни разу не комедия этот фильм. Ничегошеньки в нем нет веселого, окромя раздавленной мерзкой собачки. Как ни пихали в него легкомысленные фокстроты - тема всё равно не смешная. Многочисленные скелеты в шкафу, тягостное прошлое, безнадежное настоящее, пугающее будущее - даже не трагикомедия, а драма как она есть.
7/10
Moon Mouse, спасибо за фильм.
В любом художественном произведении всегда есть три уровня восприятия. Или не уровня восприятия - я не знаю, как это называется:
1) автор какую-то идею заложил - читатель / зритель / слушатель ее увидел и воспринял;
2) автор какую-то идею заложил - читатель / зритель / слушатель ее не увидел и не воспринял;
3) автор какую-то идею не закладывал - читатель / зритель / слушатель ее сам увидел и воспринял.
Вот мой нежно любимый вариант - третий.
Это я вообще к чему? К тому, что в обих фильмах, и на 1-й, и на 3-й тур, меня больше интересовало не то явное, что снял режиссер, а антураж и глобальная идея, стоящая за фильмом.
1-й тур: я хотела что-нибуь про противостояние двух сильных личностей - жанр и год выпуска не важен.
От Moon Mouse мне достался фильм Легкое поведение / Easy Virtue.
Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки. (C) Кинопоиск
Сразу скажу, что фильм мне понравился. Экранизации пьес я не люблю, но не зря именем Ноэля Кауарда назвали
Название ему совершенно не подходит, да и описание не особо верное. 20-е годы. Американка - победительница гонок в Монако - (ей лет 27 по сюжету) по страстной любви выходит замуж за наивного молоденького английского аристократика и приезжает в его поместье знакомиться с родственниками. И попадает в банку к паукам. На этом сходство с описанием заканчивается.
Американка - такая себе self-made woman, независимая, гордая, красивая, опытная, работающая (родилась в Детройте, всё знает об автомобилях), смолящая папиросы, знающая себе цену и не собирающаяся прогибаться под кого бы то ни было. Муженек ее молодой - безвольное бесполезное существо, тонкий-звонкий мальчик, который безуспешно пытался всю жизнь отовязаться от маминого фартука, и первое его самостоятельное решение - внезапная женитьба. Ну и семейство муженька - полный абзац. Маман - деспот в юбке, управляющий поместьем и семьёй твердой рукой. Папа - разбитый жизнью и раскатанный первой мировой войной депрессивный алкоголик, который не смог пережить собственную несостоятельность в качестве военного. И две сестрички-истерички одна другой чуднее. Там еще имеется полный комплект слуг из ада и даже мерзотная собачка. И в эпицентр всего этого попадает нормальная молодая женщина, которая явно не была готова к такому повороту событий. Происходит всякое-разное, по ходу объясняется, почему маман - деспот, папаня - философски настроенный алкоголик, а сестренки - истерички. Собачка дохнет,
Что я увидела в этом фильме? Если ты не англичанка голубых кровей - не выходи замуж за английского аристократа. Да и вообще за англичанина.
Ну и ни разу не комедия этот фильм. Ничегошеньки в нем нет веселого
7/10
Moon Mouse, спасибо за фильм.
шейм он ю,это совершенно чумовая местами грустная социальная комедия - все, как надо)По трейлеру я тоже ожидала комедию, но полученное куда лучше комедии, имхо. Вынесла оттуда примерно то же, что и ты) Посмотрела потому что там Колин Ферт (который мне нравился до чертового Кингсмена, что заполонил избранное), и Бен Барнс, который просто красив и радует глаз.
А впоследствии Дж. Бил (или как там ее) впечатлила больше всего))) И мамаша, дааа)
prokofieva, ну как... он лежал в папочке "на просмотр", но там больше тысячи фильмов, так что... руки не доходили. Я очень люблю Колина Фёрта, но очень не люблю Джессику Бил. Я умеренно люблю Кристин Скотт Томас и настолько же умеренно не люблю Бена Барнса... Но из всех них понравилась больше всего Джессика Бил, именно потому, что я всегда считала ее актрисой средних способностей, а тут она меня искренне порадовала. Так что, пожалуй, дальше я буду лучше к ней относиться))).
На Джессику Бил тоже раньше особого внимания не обращала, но тут она удивила, оказалась просто идеальна.
А главное - зачем они выдают это за комедию?
вот этого сама не понимаю. может, пьеса была трагикомедией?
а по поводу свекрови - сегодня нет, завтра есть... мне легко отождествить себя с героиней в том плане, что как ни подстраивайся - не станешь ты своей в чужой семье. единственный вариант - съехать и жить самостоятельно.
Moon Mouse,
но все-таки есть несколько моментов.
согласна, что они там есть: с раздавленной собачкой, с сестрой-истеричкой, которая по глупости без нижнего белья плясала на сцене, но какие-то они... натужные, лишние. т.е. я понимаю, что вот в этом месте планировалась шутка, ибо как-то же надо оправдывать статус комедии, но она каждый раз не ко двору. может, создатели боялись, что на драму никто в кинотеатр не пойдет?
но тут она удивила, оказалась просто идеальна
пожалуй что эта роль Джессики Бил меня с ней примирит.
Ну да, согласна, но драмы о прописных истинах - это как-то не мой жанр.
драмы о прописных истинах - это как-то не мой жанр
каэждая семья несчастна по-своему, так что мне нравится)