A dream is a goal without a deadline
Киномарафон № 3.
На тур № 1, дополнительный фильм, выданный другим участником: К черту любовь! / Down with Love
Это второй фильм, предложенный Moon Mouse.
Сама я его смотреть не стала бы, наверное, потому что не люблю Рене Зеллвегер, но меня заинтриговала фраза из описания: "ретро-комедия в стиле 60-х годов". Стилизациями я не увлекаюсь, и идея показалась мне забавной. И заказанное мной противостояние героев тоже ожидалось.
Искрометная, полная юмора и сюрпризов, ретро-комедия в стиле 60-х годов об истории взаимоотношений писательницы-феминистки Барбары Новак, поставившей на любви крест, и отчаянного бабника журналиста Кэтчера Блока, давно уже отказавшегося от любви ради секса.
Барбара Новак взрывает весь Нью-Йорк своим бестселлером «К черту любовь!» и предлагает всем женщинам забросить свой старый образ жизни и стать такими же, как мужчины — заниматься сексом, не вступая в постоянные связи, делать карьеру и жить в свое удовольствие. Барбара не останавливается на книге, она вовсю пропагандирует новый стиль жизни вместе со своей ярой поклонницей и по совместительству редактором Викки.
Кэтчер Блок — циничный прожигатель жизни, дон-жуан и любитель стюардесс. Почуяв сенсационный материал для статьи, Кэтчер решает заодно хорошенько проучить разбушевавшуюся феминистку и полностью развенчать созданный ею мир женщин, отказавшихся от любви. На фоне шикарных апартаментов и элегантных клубов, роскошных и ярких нарядов разворачивается странный роман героев, наполненный двусмысленностями и сексуальным подтекстом и чреватый неожиданными разоблачениями. (С) Кинопоиск
Сюжет: есть некая пейсателница-провинциалка, которая наваяла феминистическую книгу о том, что женщинам вовсе не нужна любовь, чтобы прыгнуть к кому-то в постель, норм - это всё как у мужиков - пикаперов: увидела => познакомилась => переспала => вот и ладушки, все рады и довольны. Сначала книгу не хотят печатать, потому что издательствами - о ужас - правят мужчины, которые ожидаемо считают книгу чушью. Но у пейсателницы есть приятельница - главред издательства, которая разделяет ее идеи и во что бы то ни стало хочет издать книгу. Она решает дать громкую рекламу в мужском журнале, заказав там интервью с самым популярным журналистом - бабником и обаяшкой. Но бабник, любитель стюардесс, трахающий всё шевелящееся, не жаждет интервьюировать "старую страшную незамужнюю бабу" (он не знает, как она выглядит) и всячески игнорит ее, забивая на встречу. Путем нечеловеческих усилий главредши книга в итоге выходит и сразу же становится бестселлером. Женщины только ее и читают, согласно кивая, правда, судя по фильму, это вообще никак на них не влияет: согласно покивали - и обратно к плите. От пейсателницы же мигом отворачиваются все мужчины. Я, правда, не поняла почему. Видимо, для мужчины дело чести трахать женщину, которая в обязательном порядке без памяти в него влюблена, но при этом гордо заявлять "мне от тебя нужен только секс".
Журналисту тем временем приходит в голову, что надо бы подцепить пейсателницу - под видом симпатичного чудика-ученого из НАСА, который только вчера вернулся из экспедиции на Марс и якобы слыхом не слыхивал о ее книге, влюбить в себя и начать ее динамить, чтобы доказать, что она не права, и что женщине ну очень нужна любовь. С этого момента начинается "Как отделаться от парня за 10 дней" наоборот. [только сейчас заметила, что эти два фильма вышли одновременно] Пейсателница всячески намекает чудику, что не прочь лечь с ним в постель, а тот лишь строит глазки, делая вид, что в упор не понимет ее намеков. Задача журналиста - заставить пейсателницу влюбиться в симпатичного чудика, задача пейсателницы - уложить в постель единственного мужика, который не знает, кто она такая, не испытывая к нему чувств.
Фильм местами забавный - снят как движущаяся пин-ап картинка, а все герои как из пластикового мира куклы Барби. Но забавный он именно за счет стилизации: одежда, прически, обстановка в квартире, двусмысленные фразы с сексуальным подтекстом, все дымят как паровозы, а вот сюжет немудрящий и крайне предсказуемый - тоже в духе комедий 60-х, видимо. От такой предсказуемости становится плохо даже создателям фильма, и так это на 85-й минуте фильма действие разворачивается на 180 градусов, заставляя зрителей всхрапнуть и проснуться. дальше спойлеры
Общий посыл фильма ужасен. Это просто лебединая песнь замшелого и очень циничного патриархата, который во все времена лелеял мысль о том, что секс - это исключительно для мужчин. Женщины же могут сколько угодно убеждать себя в том, что они могут переспать с первым встречным и получить от этого удовольствие, но на деле это самообман, ибо женщина без любви ни с кем в постель лечь ну просто не может. А та, которая может, на самом деле тоже не может, она просто обманывает себя и заблуждается, бедняжка. Пожалеем ее, заглянем ей глубоко-глубоко в душу и увидим единственное желание - выйти замуж.
Каждый нормальный мужЫк мечтает стать как минимум Александром Великим ну или хотя бы Наполеоном, а женщина - она ж в душе истинная домохозяйка, верх ее мечтаний - выйти замуж. За того, кто снизойдет и удосужится ее взять, ага.
Я всё ждала какой-то самоиронии, ждала, что это всё сведут к шутке юмора - фильм, конечно, стилизация под домохозяйские 60-е, но таки 21 век на дворе - но то ли я тупая, то ли вздремнула невовремя, то ли самоиронии действительно не было. В общем, если я действительно проспала или чего-то не поняла - велкам.
6/10 исключительно за поющего в эндинге Юэна МакГрегора. Мне очень нравится, как он поёт.
Пойду послушаю песню из "Мулен Руж".
завидев эпитет "искрометный" в описании надо бежать сломя голову. Инфа 146%.
На тур № 1, дополнительный фильм, выданный другим участником: К черту любовь! / Down with Love
Это второй фильм, предложенный Moon Mouse.
Сама я его смотреть не стала бы, наверное, потому что не люблю Рене Зеллвегер, но меня заинтриговала фраза из описания: "ретро-комедия в стиле 60-х годов". Стилизациями я не увлекаюсь, и идея показалась мне забавной. И заказанное мной противостояние героев тоже ожидалось.
Искрометная, полная юмора и сюрпризов, ретро-комедия в стиле 60-х годов об истории взаимоотношений писательницы-феминистки Барбары Новак, поставившей на любви крест, и отчаянного бабника журналиста Кэтчера Блока, давно уже отказавшегося от любви ради секса.
Барбара Новак взрывает весь Нью-Йорк своим бестселлером «К черту любовь!» и предлагает всем женщинам забросить свой старый образ жизни и стать такими же, как мужчины — заниматься сексом, не вступая в постоянные связи, делать карьеру и жить в свое удовольствие. Барбара не останавливается на книге, она вовсю пропагандирует новый стиль жизни вместе со своей ярой поклонницей и по совместительству редактором Викки.
Кэтчер Блок — циничный прожигатель жизни, дон-жуан и любитель стюардесс. Почуяв сенсационный материал для статьи, Кэтчер решает заодно хорошенько проучить разбушевавшуюся феминистку и полностью развенчать созданный ею мир женщин, отказавшихся от любви. На фоне шикарных апартаментов и элегантных клубов, роскошных и ярких нарядов разворачивается странный роман героев, наполненный двусмысленностями и сексуальным подтекстом и чреватый неожиданными разоблачениями. (С) Кинопоиск
Сюжет: есть некая пейсателница-провинциалка, которая наваяла феминистическую книгу о том, что женщинам вовсе не нужна любовь, чтобы прыгнуть к кому-то в постель, норм - это всё как у мужиков - пикаперов: увидела => познакомилась => переспала => вот и ладушки, все рады и довольны. Сначала книгу не хотят печатать, потому что издательствами - о ужас - правят мужчины, которые ожидаемо считают книгу чушью. Но у пейсателницы есть приятельница - главред издательства, которая разделяет ее идеи и во что бы то ни стало хочет издать книгу. Она решает дать громкую рекламу в мужском журнале, заказав там интервью с самым популярным журналистом - бабником и обаяшкой. Но бабник, любитель стюардесс, трахающий всё шевелящееся, не жаждет интервьюировать "старую страшную незамужнюю бабу" (он не знает, как она выглядит) и всячески игнорит ее, забивая на встречу. Путем нечеловеческих усилий главредши книга в итоге выходит и сразу же становится бестселлером. Женщины только ее и читают, согласно кивая, правда, судя по фильму, это вообще никак на них не влияет: согласно покивали - и обратно к плите. От пейсателницы же мигом отворачиваются все мужчины. Я, правда, не поняла почему. Видимо, для мужчины дело чести трахать женщину, которая в обязательном порядке без памяти в него влюблена, но при этом гордо заявлять "мне от тебя нужен только секс".
Журналисту тем временем приходит в голову, что надо бы подцепить пейсателницу - под видом симпатичного чудика-ученого из НАСА, который только вчера вернулся из экспедиции на Марс и якобы слыхом не слыхивал о ее книге, влюбить в себя и начать ее динамить, чтобы доказать, что она не права, и что женщине ну очень нужна любовь. С этого момента начинается "Как отделаться от парня за 10 дней" наоборот. [только сейчас заметила, что эти два фильма вышли одновременно] Пейсателница всячески намекает чудику, что не прочь лечь с ним в постель, а тот лишь строит глазки, делая вид, что в упор не понимет ее намеков. Задача журналиста - заставить пейсателницу влюбиться в симпатичного чудика, задача пейсателницы - уложить в постель единственного мужика, который не знает, кто она такая, не испытывая к нему чувств.
Фильм местами забавный - снят как движущаяся пин-ап картинка, а все герои как из пластикового мира куклы Барби. Но забавный он именно за счет стилизации: одежда, прически, обстановка в квартире, двусмысленные фразы с сексуальным подтекстом, все дымят как паровозы, а вот сюжет немудрящий и крайне предсказуемый - тоже в духе комедий 60-х, видимо. От такой предсказуемости становится плохо даже создателям фильма, и так это на 85-й минуте фильма действие разворачивается на 180 градусов, заставляя зрителей всхрапнуть и проснуться. дальше спойлеры
Общий посыл фильма ужасен. Это просто лебединая песнь замшелого и очень циничного патриархата, который во все времена лелеял мысль о том, что секс - это исключительно для мужчин. Женщины же могут сколько угодно убеждать себя в том, что они могут переспать с первым встречным и получить от этого удовольствие, но на деле это самообман, ибо женщина без любви ни с кем в постель лечь ну просто не может. А та, которая может, на самом деле тоже не может, она просто обманывает себя и заблуждается, бедняжка. Пожалеем ее, заглянем ей глубоко-глубоко в душу и увидим единственное желание - выйти замуж.

Я всё ждала какой-то самоиронии, ждала, что это всё сведут к шутке юмора - фильм, конечно, стилизация под домохозяйские 60-е, но таки 21 век на дворе - но то ли я тупая, то ли вздремнула невовремя, то ли самоиронии действительно не было. В общем, если я действительно проспала или чего-то не поняла - велкам.
6/10 исключительно за поющего в эндинге Юэна МакГрегора. Мне очень нравится, как он поёт.


но сюжетный твист сводит возможную пародийность просто влет.
Вооот! Если бы вот этого твиста не было - было бы лучше, ей-Богу. Хотели избежать совсем уж предсказуемости - так сделали гораздо хуже. С предсказуемостю могло бы сойти за пародию, а так - какая-то архипатриархальная хрень вышла.
какая-то архипатриархальная хрень вышла.
да ((( очень испортили впечатление
очень испортили впечатление
Шестидесятые и Макгрегор.Но я его и смотрела с выключенным мозгом)есть в нем что-то гейское, люблюнимагуу меня вообще один из гилти плежа - когда мужик вроде натурал (ну, свечку-то я не держала, но жена многолетняя, несколько детей...), но манерами и внешностью на гея реально похож. всё, это, блин наповал.не, вот это как раз та солинка, которая мне в нем не нравится, но должно же быть что-то, что не нравится)))что-то я почитала описание фильма и задумалась: а может, как-то фильм отдельно, а мужика отдельно отсыпят, а? *ушла пересматривать ЗВ*
а может, как-то фильм отдельно, а мужика отдельно отсыпят, а?
если просто смотреть, отключив мозг - то почему бы и нет?
вот это как раз та солинка, которая мне в нем не нравится
мне это не нравится тогда, когда он реально играет гея, как в Филиппе Моррисе. как-то чересчур. а когда странноватый натурал, то просто ммм
если просто смотреть, отключив мозг - то почему бы и нет?
ну, в общем, в этом есть смысл, я думаю ))))
я гомофоб
ну ок)