A dream is a goal without a deadline
Посмотрела сегодня "фильм о фильме" - нашла вот сейчас, что это называется docudrama (в противоположность mockumentary, видать)))) - Dynasty: The Making of a Guilty Pleasure / Династия: За кулисами секса, алчности и интриг.
Про сериал "Династия" я только слышала, это что-то типа "Санта-Барбары", только вышел немного раньше,а первым был Даллас - родоначальник теле-саг.
Единственное, что я про "Династию" знала - в нем снималась Джоан Коллинз, и играла она некую легендарную злодейку. С удивлением вчера узнала, что она мало того, что еще и писательница (выпускала какие-то любовные рОманы в своё время), так еще и на полном серьезе считалась конкуренткой Элизабет Тейлор (обе англичанки, одного возраста, обе по сто раз были замужем и т.п.). И что-то меня зацепило в этой Джоан Коллинз, что я полезла искать ее биографию и наткнулась на этот вот "фильм о фильме" - с другими уже актёрами, конечно. Просто история сериала - про задумку, про подбор актёров, интриги во время съёмок, борьбу за рейтинги, про смену продюсеров и их кардинально разные требования, про написание сценария с чисто сериальными plot twists ("А давайте героиня выйдет замуж за принца Молдавии, и свадьбу расстреляют молдавские сепаратисты-республиканцы. Всё равно никто не знает, где находится эта Молдавия, а нам срочно надо поднять рейтинг!" "Так, этот наглец совсем зажрался и требует перекраивать под него роль, давайте-ка его герой пострадает от взрыва, и ему сделают пластическую операцию"), про запуск сопровождающей продукции (одежда, духи, аксессуары и т.п.), про огромное влияние сериала на общество того времени. Оказалось чертовски интересно, даже при условии, что я о "Династии" только слышала. Люблю такое.
Мне очень понравились, как продемонстрирована эволюция зрителей под влиянием ТВ. В фильме есть вставки, как сценаристы - муж и жена (такие себе Бриджет Добсон и Джером Добсон - о, магические фамилии для заставших телевидение начала 90-х), они же исполнительные продюсеры - представляют себе "своих" зрителей, на которых они ориентируются - "middle americans", которых надо увлечь и удержать. Это те самый реднеки из одноэтажной Америки, которые коротают вечера перед телеком: муж вылез из-под трактора и сразу же схватился за пиво, жена пришла домой, оттрубив смену официантки, и тут же включила телек. В первой же серии сериала сын говорит отцу "папа, я гей". Типичная реакция мужа-зрителя, прихлёбывающего пивасик: "Что? Геев показывают на канале ABC в прайм-тайм? Вот стыдобища! Куда катится Америка???" (первый сезон "Династии" вышел в 1982 году). И с каждым новым сезоном зрители (те же самые муж и жена) постепенно меняются: к третьему сезону они уже они пьют не пиво, а мартини, к шестому и вовсе сняли с себя комбез и фому официантки и облачились в haute couture, подтягиваясь постепенно до уровня богатых и знаменитых героев.
Эвона, зачем в США сериалы показывают. Культурный уровень зрителей так поднимают, конечно же. Хороший домкрат для любителей комиксов, ничего не скажешь)). Глядишь, они так и до ближайшего музея дойдут. Ну или за 100 км доедут...
Кому интересно, фильм есть в онлайне, порезан на 2 части.
The Making of a Guilty Pleasure 1/2 carrington-dc
The Making of a Guilty Pleasure 2/2 carrington-dc
Про сериал "Династия" я только слышала, это что-то типа "Санта-Барбары", только вышел немного раньше,
Единственное, что я про "Династию" знала - в нем снималась Джоан Коллинз, и играла она некую легендарную злодейку. С удивлением вчера узнала, что она мало того, что еще и писательница (выпускала какие-то любовные рОманы в своё время), так еще и на полном серьезе считалась конкуренткой Элизабет Тейлор (обе англичанки, одного возраста, обе по сто раз были замужем и т.п.). И что-то меня зацепило в этой Джоан Коллинз, что я полезла искать ее биографию и наткнулась на этот вот "фильм о фильме" - с другими уже актёрами, конечно. Просто история сериала - про задумку, про подбор актёров, интриги во время съёмок, борьбу за рейтинги, про смену продюсеров и их кардинально разные требования, про написание сценария с чисто сериальными plot twists ("А давайте героиня выйдет замуж за принца Молдавии, и свадьбу расстреляют молдавские сепаратисты-республиканцы. Всё равно никто не знает, где находится эта Молдавия, а нам срочно надо поднять рейтинг!" "Так, этот наглец совсем зажрался и требует перекраивать под него роль, давайте-ка его герой пострадает от взрыва, и ему сделают пластическую операцию"), про запуск сопровождающей продукции (одежда, духи, аксессуары и т.п.), про огромное влияние сериала на общество того времени. Оказалось чертовски интересно, даже при условии, что я о "Династии" только слышала. Люблю такое.

Мне очень понравились, как продемонстрирована эволюция зрителей под влиянием ТВ. В фильме есть вставки, как сценаристы - муж и жена (такие себе Бриджет Добсон и Джером Добсон - о, магические фамилии для заставших телевидение начала 90-х), они же исполнительные продюсеры - представляют себе "своих" зрителей, на которых они ориентируются - "middle americans", которых надо увлечь и удержать. Это те самый реднеки из одноэтажной Америки, которые коротают вечера перед телеком: муж вылез из-под трактора и сразу же схватился за пиво, жена пришла домой, оттрубив смену официантки, и тут же включила телек. В первой же серии сериала сын говорит отцу "папа, я гей". Типичная реакция мужа-зрителя, прихлёбывающего пивасик: "Что? Геев показывают на канале ABC в прайм-тайм? Вот стыдобища! Куда катится Америка???" (первый сезон "Династии" вышел в 1982 году). И с каждым новым сезоном зрители (те же самые муж и жена) постепенно меняются: к третьему сезону они уже они пьют не пиво, а мартини, к шестому и вовсе сняли с себя комбез и фому официантки и облачились в haute couture, подтягиваясь постепенно до уровня богатых и знаменитых героев.
Эвона, зачем в США сериалы показывают. Культурный уровень зрителей так поднимают, конечно же. Хороший домкрат для любителей комиксов, ничего не скажешь)). Глядишь, они так и до ближайшего музея дойдут. Ну или за 100 км доедут...
Кому интересно, фильм есть в онлайне, порезан на 2 части.
The Making of a Guilty Pleasure 1/2 carrington-dc
The Making of a Guilty Pleasure 2/2 carrington-dc
А Джеки Коллинз я даже когда-то читала, что-то там о темной жизни Голливуда.
Не удивлюсь, если и Джеки Коллинз снялась в паре-тройке фильмов)
Хотя кто в Голливуде не пишет?
уж биографию-то свою всякий выпустил
Не удивлюсь, если и Джеки Коллинз снялась в паре-тройке фильмов)
да наверняка. надо ее перечитать, что ли... что-то я заностальгировала))
В первой же серии сериала сын говорит отцу "папа, я гей".
У них, похоже, в то время положено было этим начинать (видимо действительно чтобы воспитывать зрителя) - в Санта-Барбаре тоже такое было и тоже где-то в самом начале, а потом гей-тема вроде бы больше и не возникала.
в Санта-Барбаре тоже такое было и тоже где-то в самом начале
точно! я не видела, но мне пересказывали.
Аналогично)) Я начала смотреть, когда того персонажа уже убили.