A dream is a goal without a deadline
На Киномарафон № 7, 2 тур - фильм - победитель награды Оскар.
Этот киномарафон безмерно радует меня тем, что я посмотрела аж четыре фильма, которые фиг знает сколько откладывала в долгий ящик, подозревая, что они мне не понравятся. Воспользовавшись благоприятным случаем, я посмотрела "12 лет рабства" / 12 Years a Slave. Если бы не киномарафон, я никогда его не посмотрела бы. Но я рада, что видела.Врага нужно знать в лицо.
У меня только один камент по поводу просмотренного: ну Вась, ну нах*я? (C)
Эту мысль я разовью ниже.
Соломон Нортап был женатым и образованным мужчиной, который жил и работал в штате Нью-Йорк, когда два человека однажды предложили ему привлекательную работу в Вашингтоне. По прибытии он был похищен, стал рабом и влачил жалкую жизнь, переходя от одного хозяина к другому. (С) Кинопоиск
Есть ниггер (воспользуюсь-ка я уникальнейшим случаем и буду писать так, как говорят в фильме), которому предыдущий хозяин дал свободу, и живет этот ниггер с семьей где-то городишке в районе Нью-Йорка (там нет рабства), играет себе на скрипке (талантливый чувак-то, грамотный, во многом разбирается), общается с белыми как с равными. И тут его банально подставляют и, пообещав золотые горы, заманивают, похищают и продают в рабство в южный штат. Документов у него нет, доказать, что он свободен, ниггер не может. Он как-то довольно быстро мирится с судьбой и переходит от одного хозяина к другому, умничая, задирая белых и частенько огребая. Первый его хозяин (его играет крбмч) ничо так мужик, мягкотелый и спокойный. Ниггер задрался с его молодым мерзким белым управляющим (его играет мой любимчик Пол Дано, я всё жду, когда же он получит звездную роль, ибо чувак адски талантлив), и его перепродают. Дальше я поклевала носом и очнулась, когда ниггер попал к чокнутому садисту и самодуру (его играет Фассбендер, прямо как под него роль), который истязает рабов - сборщиков хлопка, регулярно насилует единственную рабыню, издевается параллельно над женой и вообще полный неадекват и моральный урод. На короткий период фильма ниггера отправляют к соседу Фассбендера, более адекватному, но потом он возвращается и продолжает кое-как собирать хлопок. Ниггер вынужден скрывать, что он грамотный и вообще неплохой инженер, ниггерам высовываться не положено. Он годами копит монетки на марки и пишет соком шелковицы письмо домой и всё думает, как бы его отправить жене. В какой-то момент на пути ниггера встречается добрый самаритянин из Канады (Брэд Питт - но вообще стыдно в таких ангелических ролях сниматься, ей-Бо. Тьфу на тебя, Брэд Питт, у меня прям изо всех отверстий кленовый сироп полился, а у тебя нет?), и он-то с грехом пополам и соглашается отправить письмо. Через какое-то время за ниггером приезжает его бывший хозяин, давший ему свободу, привозит бумаги, подтверждающие "свободность", целует-обнимает и увозит ниггера домой, к семье. Оказывается, что уже 12 лет прошло, дочь замужем, сын взрослый, но жена его дождалась. Хэппи энд.
далее ИМХО с присутствием мата, злобой и отсутствием таких мудреных терминов как "афро-американцы"
а еще мне нравится думать о том, что где-то в параллельной вселенной черного рабства в США никогда не было, поэтому нет и не было никаких афро-американцев. Они все родились в самых нищих странах Африки типа Нигерии, Сомали, Эфиопии или Судана и умерли от голода и болезней или погибли в бесконечных гражданских войнах. А в США живет себе белое население и те бесправные мексиканцы, которые там навроде грязи под ногами. Не, нуачо, мексканцы же рабами не были, с ними можно особо не считаться.
Этот киномарафон безмерно радует меня тем, что я посмотрела аж четыре фильма, которые фиг знает сколько откладывала в долгий ящик, подозревая, что они мне не понравятся. Воспользовавшись благоприятным случаем, я посмотрела "12 лет рабства" / 12 Years a Slave. Если бы не киномарафон, я никогда его не посмотрела бы. Но я рада, что видела.
У меня только один камент по поводу просмотренного: ну Вась, ну нах*я? (C)
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
Соломон Нортап был женатым и образованным мужчиной, который жил и работал в штате Нью-Йорк, когда два человека однажды предложили ему привлекательную работу в Вашингтоне. По прибытии он был похищен, стал рабом и влачил жалкую жизнь, переходя от одного хозяина к другому. (С) Кинопоиск
Есть ниггер (воспользуюсь-ка я уникальнейшим случаем и буду писать так, как говорят в фильме), которому предыдущий хозяин дал свободу, и живет этот ниггер с семьей где-то городишке в районе Нью-Йорка (там нет рабства), играет себе на скрипке (талантливый чувак-то, грамотный, во многом разбирается), общается с белыми как с равными. И тут его банально подставляют и, пообещав золотые горы, заманивают, похищают и продают в рабство в южный штат. Документов у него нет, доказать, что он свободен, ниггер не может. Он как-то довольно быстро мирится с судьбой и переходит от одного хозяина к другому, умничая, задирая белых и частенько огребая. Первый его хозяин (его играет крбмч) ничо так мужик, мягкотелый и спокойный. Ниггер задрался с его молодым мерзким белым управляющим (его играет мой любимчик Пол Дано, я всё жду, когда же он получит звездную роль, ибо чувак адски талантлив), и его перепродают. Дальше я
далее ИМХО с присутствием мата, злобой и отсутствием таких мудреных терминов как "афро-американцы"
![:ps:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099065.gif)
а еще мне нравится думать о том, что где-то в параллельной вселенной черного рабства в США никогда не было, поэтому нет и не было никаких афро-американцев. Они все родились в самых нищих странах Африки типа Нигерии, Сомали, Эфиопии или Судана и умерли от голода и болезней или погибли в бесконечных гражданских войнах. А в США живет себе белое население и те бесправные мексиканцы, которые там навроде грязи под ногами. Не, нуачо, мексканцы же рабами не были, с ними можно особо не считаться.
Нет, сынок, это фантастика (с). Меня в детстве поразили две вещи насчёт этого самого рабства в Америке:
1) Негров из нищих стран продавали с радостным энтузиазмом белым в Америку их же негры-соотечественники. Причём это были не только тамошние царьки или победившее будущих рабов местное племя, а ещё и родители, которые так сбагривали «лишних» детей, которые так и так умерли бы, например, с голодухи.
2) В американское рабство запросто отправляли БЕЛЫХ. Аж из ЕВРОПЫ и ВЕЛИКОБРИТАНИИ! СВОБОДНЫХ! Сабатини с его «Капитаном Бладом» пламенный привет.
Это я к тому, что не только в России забивали насмерть белых крепостных.
Причём это были не только тамошние царьки или победившее будущих рабов местное племя, а ещё и родители, которые так сбагривали «лишних» детей, которые так и так умерли бы, например, с голодухи.
Кстати да. "Моя пра-пра-пра-пра-бабушка продала моего пра-пра-пра-дедушку работорговцам, поэтому мне теперь все должны".
Вообще ни одной душевной струнки судьба этого человека не задела, вот правда, почему, почему он так покорно принимал все с ним происходящее и не пытался вырваться из рабства-то? Аж 12 лет? Терпила, блин. Фильм про терпилу о том, какие негры терпилы. Снимается такая фигня исключительно для негров и оскара за толерантность.
Кстати, на эту тему Прислуга мне понравилась, там судьбы нескольких негрил, которые как раз совсем не терпилы.
пополам с чувством "почему тут все рыдают?".
Я, чесгря люблю слезу над фильмом пустить, даже если там ничего жалостливого и нету. Но тут фильм настолько никакой, что я тоже не поняла, в каком месте надо плакать. Мне из всего фильма было жалко тольку жену рабовладельца-психопата, который трахал исключительно страшненькую, злую, чёрную как головёшка плоскодонку. Психопат - только это всё объясняет.
Кстати, на эту тему Прислуга мне понравилась, там судьбы нескольких негрил, которые как раз совсем не терпилы.
Мне вот тоже вполне зашел. Больше всего мне там нравилась злобная на язык негритянка, которая никому спуску не давала.
Мне и жену как-то не сильно было жалко, какая-то она была никакая, совершенно нераскрытый персонаж.
Больше всего мне там нравилась злобная на язык негритянка, которая никому спуску не давала.
да, мне тоже))
на Вверх разревелась на первых минутах и дальше никак)
+100! Ревела прямо в самом начале. Ну и взахлеб я с чего-то ревела всю дорогу на "Спасти мистера Бэнкса", просто остановиться не могла(((.
совершенно нераскрытый персонаж
Да там вообще раскрытых персонажей не было, если подумать. Главгер безответный молчун, садист - почему таким стал - хз, гейрой крбмч - я так и не поняла, почему он продал главгера. Там все персонажи какие-то ниочем.
Ну да, согласна)
Очевидно же было, как белый день - Брэд Питт тоже хочет Оскара. И заработал, молодец))
В смысле - заработал? У Питта там роль на 3 минуты, а у фильма 3 Оскара - за фильм, за второстепенную женскую роль и за сценарий. Он Оскар как продюсер получил, а не как актер. Бабло на сентиментальных идиотах делать - это одно (я это втайне даже одобряю), но сниматься? Наф?
Он Оскар как продюсер получил, а не как актер.
Именно ))) Как актеру пока не удалось, зато как продюсеру - удалось, тоже хорошо.
А снялся в небольшой роли, времени особо не тратил, зато такое камео дополнительный пиар своему же фильму (народ пойдет позырить, чо там такое Питт сыграл). И роль положительная, сплошной сироп))