A dream is a goal without a deadline
Сижу гадаю, кто возьмет 19 двухэтажных Boeing 747-400 у Трансаэро. Парк у них конечно был слишком большой - всего 91 самолет (я так понимаю, это вместе с грузовыми) и еще 6 штук было заказано. Не смогли проглотить откусанный кусок.
![](http://samolety.org/wp-content/uploads/2013/03/EI-XLG-Transaero-Airlines-Boeing-747-400_800px.jpg)
![](http://samolety.org/wp-content/uploads/2013/03/EI-XLG-Transaero-Airlines-Boeing-747-400_800px.jpg)
Если Боинги норм, то аэрофлот
на самом деле, если я правильно понимаю, тут реально ситуация как с теми лошадками после закрытия конюшни: если их не забрать, пустят нахрен на мясо, даже новеньких няш
жалко котеек
а аэрофлоту их машины на хрен не уперлись, они свой-то парк со скрипом обслуживают
если интересно, АТО про возможные стратегии много пишет
тут реально ситуация как с теми лошадками после закрытия конюшни: если их не забрать, пустят нахрен на мясо, даже новеньких няш
АТО про возможные стратегии много пишет
хто ета?
это вот
у них срок службы 30 лет, а то и больше, если правильно обслуживать, так что 20-летние самолеты самый торт.
не о том речь
у них новья штук 9, что ли, только-только с конвейера, причем чуть ли не последних моделей. блестящие и пахнущие краской. Но если АФ скажет, что их ему никуда, понятия не имею, что с ними будет
спасите котейковпро "30 лет службы" у меня есть свое мнение, касающееся безопасности полетов, но я его пока промолчу
Но если АФ скажет, что их ему никуда, понятия не имею, что с ними будет
ну, можно же и в другие страны продавать. всё дешевле будет, чем с завода брать.
у меня есть свое мнение, касающееся безопасности полетов, но я его пока промолчу
мне уже страшно стало.
не-к
они почти все в лизинге, а перекупить лизинг даже дремучей малайзии неинтересно
ну, я думаю так: если пилоты и механики с кривыми руками - так они и новый самолет уронят будьздоров, а если с прямыми
да там сейчас прямые руки давно у автоматики, остальные так, руку подержать на пульсе,
чтобы автопилоту не было так одиноко в подзвездном пространственет, все проще, банальный естественный износ
они морально устаревают действительно быстрее, чем физически, но у всех деталей очень разный ресурс. Самые надежные считаются те, кто лет 5-10 уже отлетал: заводской брак уже весь повыведен, а критичского износа еще не наступило
с третьей стороны, не годами оно меряется, а часами налета, потому что интенсивность ж использования разная
короче
надо скинуться и выкупить котеек
остальные так, руку подержать на пульсе
а на взлете и посадке? а зачем тогда "ремни пристегните, чтобы сподручнее по номеру кресла было труп опознать?"
нет, все проще, банальный естественный износ
ну детали же не все одновременно меняют, а по мере износа. правда, я подозреваю, что меняют одну старую на другую старую... я в Н-Й и обратно летала америкосовской Дельтой - хочу сказать, что у нас таких старых боингов я не видела. и ничо, трансатлантические рейсы выполняют.
с третьей стороны, не годами оно меряется, а часами налета, потому что интенсивность ж использования разная
да понятно. ну и смотря что за условия. я форум какой-то ща почитала про Аны - типа куда ж они до сих пор летают, болезные. А туда, где всё остальное просто не сядет и не взлетит, типа каких-нить рейсов Норильск - Среднеколымск и т.п. с металлическими взлетными полосами, проложенными по вечной мерзлоте.
и на взлете и посадке сейчас тоже
ну детали же не все одновременно меняют, а по мере износа. правда, я подозреваю, что меняют одну старую на другую старую..
именно
да понятно. ну и смотря что за условия. я форум какой-то ща почитала про Аны - типа куда ж они до сих пор летают, болезные. А туда, где всё остальное просто не сядет и не взлетит, типа каких-нить рейсов Норильск - Находка и т.п. с металлическими взлетными полосами, проложенными по вечной мерзлоте
yep. потому из-за Яка тогда все так страдали
джойстик и четыре планшета
это в последних моделях, или можно любой самолет так переоборудовать? тоиссь мы пристегиваемся только потому, что потряхивает - и усё? типа - пошёл в туалет - упал - синяк - засудил авиакомпанию на 146 млн долларов?
в последних, кнчн. это ж не просто панельку выдрать и новую поставить)
тоиссь мы пристегиваемся только потому, что потряхивает - и усё? типа - пошёл в туалет - упал - синяк - засудил авиакомпанию на 146 млн долларов?
щас не понял, поясни, пожалуйста?
щас не понял, поясни, пожалуйста?
зачем нас заставляют сидеть на местах пристегнутыми на взлете и посадке, если всё делает автоматика, и вероятность human error минимальна?
в последних, кнчн. это ж не просто панельку выдрать и новую поставить)
ну мало ли, до чего техника дошла...
эээ пристегнутость к humon error не имеет вообще никакого отношения Оо ты действительно сидишь пристегнутым, чтобы
- в случае крутых изменений плоскости салона по отношению к плоскости траектории (наклон, переворот) тебя не мотало по всему салону и ты не отбила литса более законопослушным пассажирам
- в случае, если самолет таки рухнет, но от пассажиров хоть что-то осталось, вас реально проще было опознать
оба случая как бы сами по себе и не обусловлены исключительно человеческим фактором Оо
до чего техника дошла...
до полнейшего господства над слабыми немощными людишками, мва, если позволите, хаха
- в случае крутых изменений плоскости салона по отношению к плоскости траектории (наклон, переворот) тебя не мотало по всему салону и ты не отбила литса более законопослушным пассажирам
- в случае, если самолет таки рухнет, но от пассажиров хоть что-то осталось, вас реально проще было опознать
так я именно про это и говорю! вероятность падения (самолета и праздношатающегося по салону пассажира) при ручном управлении выше? выше, потому что это с бОльшей вероятностью человеческая ошибка, чем техсбой (я последнюю статистику не знаю, интересовалась этим лет 6 назад, писала что-то для Аэрофлота, искала данные). поэтому и пристегиваться нужно: либо труп будут опознавать по номеру кресла, либо свалишься посреди салона, синяков себе наставишь и авиакомпанию засудишь. когда даже взлетом и посадкой будет полностью управлять автоматика, риск падения самолета будет ниже?
если позволите, хаха
даже если я не позволю, скайнет уже не спросит
ээээ нет
официальная статистика - это такая отмаза, в которой написано, почему дохрена миллионов денег догорают сейчас и воняют пластиком и мяском. В официальной статистике куда дешевле написать, что Курочкин Иван Сергеевич вышел на рейс пьяным, чем что выработавшая ресурс гайка на маслопроводе была при техосмотре заменена на еще более выработавшую ресурс, потому что у цеха не было запчастей, потому что....
есть еще неофициальная статистика, но она какбэ секретная и для внутреннего пользования. И там вот АДъ и пи#дец, простите.
речь не только о падении, о любом маневре в принципе.
если дело дошло до маневра, значит, табак, нештатка, и автоматика, честно пропиликав, отдаст управление пилоту.
как мне было сказано, взлетом и посадкой управляет автопилот уже сейчас.
риск падения в любом случае сейчас ниже, и не
толькоиз-за совершенства автопилота, там много чегодопилили напильникоммодифицировалипри этом все равно пассажиров будут заставлять пристегиваться и отключать устройства связи, потому что МАЛО ЛИ ЧТО. В безопасности полетов это МАЛО ЛИ ЧТО написано кровью, и потому здорово соблюдается
есть еще неофициальная статистика, но она какбэ секретная и для внутреннего пользования. И там вот АДъ и пи#дец, простите.
это как в шуточном ролике "никто не знает, почему он летает, поэтому пристегните ремни
и молитесь, суки"при этом все равно пассажиров будут заставлять пристегиваться и отключать устройства связи, потому что МАЛО ЛИ ЧТО.
ну это понятно. сядь, пристегнись, думай о хорошем.
у меня вопрос на засыпку: почему при перелете нашими авиакомпаниями надо расшторивать иллюминаторы, а на зарубежных - наоборот? с другим не сталкивалась, только так: иностранцы просят закрыть, наши - открыть.
мне лень гуглить, когда рядом спецну, на саааамом деле, не такой уж он и шуточный
у меня вопрос на засыпку: почему при перелете нашими авиакомпаниями надо расшторивать иллюминаторы, а на зарубежных - наоборот?
я могу ответить только, почему надо раскрывать шторку.
Потому что взлет/посадка считаются самыми сложными учатсками пути, двигло и системы работают в усиленном режиме, и вероятность нештаток значително выше. Если вдруг произойдет возгорание двигателя или иное событие, там, механизация с крыла полетит к х*ям, чтобы стюарды увидели и доложили куда нужно, а потом, во время спешной эвакуации ориентировались в пространстве и не выводили пассажиров
в жерло вулканана опасный участок.Почему они велят закрывать - *уй знает, не сталкивалась ни разу, ни эрфранс, ни клм, ни джерманвингз, ни чехи ни разу не просили, и даже наоборот Оо
может, чтобы если что-то пойдет не так, обыватель продолжал мирно спать?
Почему они велят закрывать - *уй знает, не сталкивалась ни разу, ни эрфранс, ни клм, ни джерманвингз, ни чехи ни разу не просили, и даже наоборот Оо
из иностранных я летала бритишами, дельтой и люфтганзой - везде просили закрыть. может, видимо действительно для того чтобы если что стрясется - чтобы пассажиры не пялились в окна и не паниковали?
я нашла тот ролик:
на инглише он мне тож нравится:
а, люфтганзой я еще летала, да, тоже просили открыть Оо
я нашла тот ролик:
у меня не открывается, но если он про ту стюардессу, у которой сестра рожает - ролик отличный)) и там больше правды, чем может показаться))))