A dream is a goal without a deadline
На Киномарафон № 8
Тур 2: фильмы, вышедшие в России в 2015 году.
Решила сделать эдакую компиляцию из отзывов. Что-то смотрела в кинотеатре, что-то - дома. Многовато получилось, поэтому под кат.
1) Багровый пик / Crimson Peak
читать дальше, СПОЙЛЕРЫ!Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет. (C) Кинопоиск
Уже сидя в уютном кресле и ухохатываясь с рек CGI-кровищщи, я всё думала, кой чёрт понес меня в кино на этот фильм. Ну, вестимо, Хиддлстон. И еще, наверное, голая задница Хиддлстона. И... я-несчастен-меня-никто-не-любит-Loki-look Хиддлстона. Ну сколько же можно-то, а? Ах да, в режиссёрах у нас Гильермо дель Торо, коего я нежно возлюбила после "Хребта дьявола" и который меня ппц как напугал "Лабиринтом фавна". После "Лабиринта фавна" были неоцененный мной "Хеллбой 2" и совершенно ужасный, на мой взгляд, "Тихоокеанский рубеж", но даже они не предвещали такой халтуры, как "Багровый пик".
![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
Описание на Кинопоиске, как обычно, какая-то редкостная чушь и порождение чьего-то больного воображения. Откуда они вообще берутся, а? Чтобы добавить на Кинопоиск какую-либо инфу, нужно указать ее источник, будь-то фото, интервью или факт. Открываем, значит, imdb с запросом Creamson Peak и читаем: In the aftermath of a family tragedy, an aspiring author is torn between love for her childhood friend and the temptation of a mysterious outsider. Trying to escape the ghosts of her past, she is swept away to a house that breathes, bleeds - and remembers. Вообще ничего общего с описанием на Кинопоиске. Внимание, вопрос: что за долбодятел из яндокса аппрувит всякую херню без проверки, а? На imdb всё верно.
У девочки Эдит умирает от черной (???) холеры мать, и ночью к ней является ну очень компьютерный
Призраки-кровь-любовь-признания - местами всё это отдает тарантиновщиной, ибо фонтаны и реки крови по-другому не опишешь, местами пытается предстать готическим рОманом - этакая смесь "Женщины в черном" и "Убить Билла". От фонтанов крови зал нервно ржал, прикрывая глаза руками. Фильм сам по себе очень предсказуемый и, прямо скажем, не особо интересный. Хиддлстон и Честейн - горячая парочка, было с первого их появления на экране понятно, что братскими чувствами их семейство не ограничивается. Васиковска как актриса ниочем,
Если ну очень Хидла любите - смотрите, иначе - нафиг, нафиг. Я вот Честейн люблю, но все 2 (!) часа недоумевала, каким многомиллионным калачом ее в это нечто заманили.
6/10
2) Прогулка / The Walk
читать дальшеВы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх. История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке. (С) Кинопоиск
Мой любимый вопрос: ну
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
![:puke:](http://static.diary.ru/picture/1174.gif)
Сорри за резкие слова, но "Прогулка" - очень мелкий фильм - при взгляде на центральный персонаж. Жил да был в 20 веке некий француз Филипп Пети, у которого в начале 70-х созрел воистину наполеоновский план - натянуть канат между свежепостроенными башнями-близнецами в Нью-Йорке и пройти по нему. На этом всё. Для меня это сродни дебильным рекордам из книги Гиннесса, типа Джон Смит пропрыгал 125 километров на пого-стике. Ща все умрут от восхищения, да.
В фильме много вещей, которые вызвали у меня недоумение и претензии чисто к сюжету. Например, гуру-канатоходец папаша Руди упорно вдалбливает в голову Филиппа, что он должен тщательнейшим образом всё проверить сам, никому никогда не доверяя крепеж каната, т.к. от этого зависит его жизнь. И что в итоге? На одной башне он делает крепеж сам, лазая по краю как человек-паук, а на второй башне - его друзья. Ну да, один из этих друзей и правда старый и верный, а второй - крайне скользкий и ненадежный знакомец двухнедельной давности. Хочу спросить - они тоже висели на краю небоскреба высотой в 400 метров, закрепляя канат и проч. прибамбасы? Они умели это делать? Профессионально? Почему я в это не верю?
Пети чуть не два месяца каждый день ходил на свежепостроенные башни под видом то архитектора, то разнорабочего, то туриста, всё фотографируя и намечая план действий. И за два месяца никто не спросил у него пропуск, не остановил и не запомнил его в лицо. Ну да, это 1974 год, никто террористов тогда не боялся, но чувак трется по всем техническим этажам и грузовым лифтам 2 месяца с фотоаппаратом - не, ничего подозрительного, всё норм?
Я никак в толк не возьму - неужели на высоте 400 метров и правда совсем нет ветра? Вот ни дуновения - ходи себе по канату целый час туда-обратно, и волосок на голове не шевельнется. Устанешь - ложись и отдохни, потом снова погуляй.
Что это за огромная дыра в полу глубиной в 102 этажа, над которой несколько часов сидели герои на жердочке? Это не шахта лифта, потому что на лифте они приехали. Пети залезает на "жердочку" первым, мальчик-с-боязнью-высоты - вторым. При этом Пети и вылезает оттуда первым. Для этого он должен был бы перелезть через голову помощника.
Антенна у Северной башни появилась на 4 года позже - чо, про это никто из создателей фильма не знал?
В начале показывают, как Пети смотрит снизу вверх и даже не видит верхнего этажа, а потом толпа народу без биноклей спокойно наблюдает за его хождением туда-сюда.
Земекис, ты 10 лет готовил этот проект, и что-а? Сорри, но это со всех сторон
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Гордон-Левитт, как мне показалось, усиленно замахивался на Оскар, но, чувак, сорри, мелковато вышло. И французский тебя не спас, и реальное хождение по канату на высоте 3-х метров.
Буквально вчера попался мне замечательный пассаж в одной книге, отлично описывающий устремления Пети: "Достигнутая цель лишь тогда заслуживает восхищения, когда это достойная цель. Есть истинные достижения и достижения пустые, удовлетворяющие лишь эгоистичное тщеславие." Как вы уже поняли, фильм второе выдает за первое, чем мне очень сильно не понравился. Для меня его главный персонаж - это антигерой с комплексом Наполеона, который, наверное, мог бы что-то полезное в жизни сделать, с его-то упорством и даже одержимостью идеей, но предпочел нечто крайне дурацкое из разряда "ни уму, ни сердцу", чтобы просто заявить миру "я Филипп Пети, канатоходец". На месте мира я бы ответила: "И чо?"
6/10 исключительно за красивые визуальные решения. А, ну и еще мальчик из команды Пети, боящийся высоты, был очень мил. Какой-то Сезар Домбой
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
3) Кто там / Knock Knock
читать дальшеОтправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект. К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи… (С) Кинопоиск
В России этот фильм выходит буквально на днях,
Зачем какому-то Элаю Роту дают бабло на съёмки фильмов? Неужели это выходит в кинотеатрах, и есть на свете упоротые подростки, которые на это ходят и с помощью попкорна и колы окупают такую херь?
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
В кои-то веки Кинопоиск не наврал с описанием, всё так и есть: мужчинка средних лет остается на своей вилле на праздники поработать, отправляя семью отдохнуть. Ночью в ливень к нему стучатся две девушки лет по 20+, типа они ехали на вечеринку, заблудились, дайте водички попить, а то кушать хочется и переночевать негде. Девушки ну очень бойкие и развязные, окрутили мужика только так, он и пикнуть не успел, а потом буквально изнасиловали. С утреца два ангелочка превращаются в двух дьяволиц с совершенно неадекватным поведением. Мужика они скручивают, устраивают дома бедлам, портят всё, до чего можно дотянуться, обвиняют мужичка в педофилии (нам по 15 лет, а ты мерзкий педофил, знаешь, что с такими в тюрячке делают? (С) и вроде как на полном серьезе собираются убить, сначала всласть поизмывавшись. Всё это время они дебильно хохочут. Вот если бы не этот хохот, фильм был бы... ну хоть сносный. По воле странного режиссёра две напрочь упоротые сучки убивают агента жены главгера, который приехал за скульптурами для выставки. Агент вообще ни в чем не виноват, в педофилии не замечен, но его всё равно убили - под тот же заливистый дебильный хохот.
После полутора часов мучений главгера девицы наконец-то признаются, что мучают так "всех педофилов, потому что им еще никто ни разу не отказал, поэтому все педофилы должны сдохнуть и сгореть в аду", правда потом они говорят, что им по 23 года. Причем тут тогда мучение педофилов, если бабам по 23 и выглядят они на 25, а ведут себя и вовсе как проститутки с хорошим опытом. Было бы им по 13 - это еще куда ни шло, хотя сейчас и в 13 можно на 20 выглядеть - на остаточных гормончиках-то от выращивания скота. В общем, мужик вообще хз из-за чего пострадал, фильм дурацкий, можно было сразу на DVD выпускать, а еще лучше - не снимать. Попытка вывернуть наизнанку штампы фильмов а-ля "Забавные игры" не удалась.
4/10 - за попытки Киану Ривза что-то изобразить лицом.
4) Дорога в Голливуд / The D Train
читать дальшеРешила написать про эту потрясающую по своей нелепости малобюджетную комедию с Санденса по одной причине - Джеймс Марсден, кросавчег из моего детства из фильма "Крестная мать" сыграл бисексуала.
Герои этой истории — бывшие одноклассники, решившие устроить встречу выпускников. Один из них, в школе занимавшийся организацией мероприятий, решает сделать двадцатилетний юбилей выпуска самым запоминающимся в истории и стремится изо всех сил привезти на него самого популярного парня в школе, а ныне — актера-неудачника, снимающегося главным образом в рекламе, да и то не в самой лучшей. (С) Кинопоиск
Удивительно, но факт, описание верное. Живёт себе эдакий середнячок (читаем - непопулярный лузер) Дэн в мелком городишке, звезд с неба не хватает, является активистом всяческих активностей, работает работу в небольшой конторке. Его очередная самопоставленная задача - собрать на вечер встречи выпускников всех, кого можно. Но никто не хочет приходить, всем пофиг. Что же делать? О, надо заманить на вечер встречи самого крутого парня из класса, который уехал сниматься в Голливуде, объявить всем о его визите, и тогда все сами понабегут смотреть на звезду. И Дэн едет в Голливуд его искать. Звезду, вернее звЯзду, Оливера играет Джеймс Марсден, и по меркам Голливуда он никто и звать его никак - снимается в плохонькой рекламе да тусит по клубам в надежде подсесть за столик к какому-нить продюсеру. Оливер и Дэн кутят по клубешникам всю ночь, вспоминая школьные времена, напиваются в зюзю, нюхают кокс, под утро заваливаются домой и-и-и-и... plot twist! совершенно неожиданно для зрителя имеют секас. Ну не то чтобы кто-то из них гей, просто так получилось. "Ну вы же понимаете, это Голливуд" *голосом Bad Comedian*, сплошной разврат и блядство, кругом сплошные геи. С утреца протрезвевший Дэн отправляется восвояси и начинает внутренне терзаться, что он - хороший семьянин, отец двоих детей - натворил, и как это он - мужик-натурал - переспал с другим мужиком. Оливер прилетает в родной город, останавливается в доме Дэна и тут же заваливает какую-то девицу. Душевные муки Дэна перерастают в нечто иное - в ревность! Он начинает терзаться, что Оливер забыл всё, что между ними было, и относится к нему совершенно нейтрально, т.е. совсем не любит. На вечере встречи выпускников Дэн таки закатывает приятелю прилюдный скандал на тему "ах ты, зараза, поматросил девушку и бросил? вот, значит, какие вы, хуливудские кросавчеги, поманили, оттрахали - и всё?" Выглядит всё это абсурдно (семейный мужик-натурал устраивает истерики другому мужику на тему "ты меня совсем не любишь"), местами забавно, а местами таки трагично. А самая большая проблема фильма в том, что герои тупо несимпатичные и сочувствия не вызывают. Кросавчег-неудачник, на которого возлагали слишком большие надежды? Пфф. Влюбленный в мужика толстяк, которым пренебрегли? Ха-ха-ха.
Для Джека Блэка это последняя, наверное, возможность попробовать себя в новом для него амплуа гея (шо хотите делайте, но не верю я в то, что у кого-то на него сами-понимаете-что), Марсден всё такой же кросавчег. Мне его чисто по-человечески жаль, потому что играет он сам себя - симпатичного парня, который снимается всю жизнь хз в чем, а ему 42, не мальчик ужо. И ничего ярче роли Циклопа в X-men в его карьере и не было((((. Очень жаль.
Название на русском гораздо лучше, чем чем на английском, отражает суть фильма и обыгрывает ее дважды. И Дэн отправляется в Голливуд на поиски однокашника, и дорога к славе и известности пролегает через анальное отверстие, и натурал ты там, би, гей, какого ты вообще пола, возраста и происхождения - никого не колышет,
Мораль же сей басни такова: один раз - не леголас. Со всяким может случиться, чоужтам. Одноразовый male on male action никого геем не сделает, так что, ребятушки, не расстраивайтесь сильно, с кем не бывает. Вы ж все хотите разок попробовать, да?
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
4/10
5) Второй шанс / Danny Collins
читать дальшеЧто я всё о плохом да о плохом? Вот норм. фильм. Если бы не папА, страстный поклонник Аля Пачино, я бы его пропустила, а так мы устроили семейный просмотр, и всем понравилось.
Когда-то песни Дэнни Коллинза обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь. (С) Кинопоиск
Ну да, всё верно. Стареющий (впрочем, не будем кривить душой - старый) легендарный певец в стиле кантри, алкоголик-наркоман-кутила, поющий слащавые песенки 40-летней давности и зарабатывающий на былой славе и пожилых поклонницах-бабульках, случайно узнает, что 30 лет назад сам Джон Леннон написал ему - молодому многообещающему певцу - письмо, которое он получил только сейчас, мол stay gold, не твори фигни, не пиши туфты. И это письмо меняет жизнь Дэнни, заставляет вновь помолодеть душой, бросить бухать и нюхать, перестать халтурить на сцене и вновь начать писать песни, соответствующие его возрасту и жизненному опыту. Он оставляет богатую виллу, отменяет очередное турне, бросает молоденьких шлюшек, перестает думать о бесполезности собственной жизни и селится в богом забытом отеле в Нью-Джерси, чтобы начать всё заново. Находит взрослого сына от некогда залетевшей после концерта фанатки и пытается наладить родственные связи с его семьей. Пишет песни. Впервые в жизни приглашает на свидание женщину старше 25 лет. Учиться жить как обычный человек, перешагнувший порог 70-летия, как отец и дедушка, а не вечно обдолбанная звезда кантри. Что-то ему удается, что-то не сразу, но жизнь однозначно меняется к лучшему и начинает радовать.
Фильм очень приятный. Пусть он местами слащавый и чрезмерно сентиментальный, слишком голливудский, чтобы быть настоящей драмой, и клише там более чем достаточно, и сюжет предсказуемый, всё равно это светлая, позитивная и добрая история. Аль Пачино жжот и пепелит всю дорогу, наконец-то дождавшись фильма, в котором можно выложиться (новое амплуа - "вышел в тираж"). Много, что ли, снимают достойных фильмов для актёров, которым хорошо за 70? Для Пачино как для величайшего актёра 70-80-х годов это, конечно, далеко не второй шанс, но на безрыбье, как говорится... Помимо Пачино актёров собрали более чем достойных: Аннетт Бенинг, Дженнифер Гарнер (божэ-божэ, она впервые меня не бесит), Бобби Каннавале (я его после "Жасмин" запомнила!), Кристофер Пламмер (85 лет чуваку!) и чудесная маленькая девочка Жизелль Эйзенберг.
В общем, хоть что-то из просмотренного
7/10
@темы: Критиканство, Кино/киноговно
я вот смотрю на нее и думаю - идти? не идти?
судя по трейлерам, сюжета там ноль целых хрен сотых, но о чем-то же все-таки вещают больше часа экранного времени? о чем?
вот вся в раздумьях
воооот
сюжет на 80% придумали сценаристы
меня останавливает, что они могли придумать что-то интересное: какой-то визуальный ряд очешуительный, какой-то интересный ракурс, делающий историю человека типом и пищей для размышления, какой-то постпмодернистский коллаж - угадайку... я вообще верю в людей
и кино за 600+ р за билетВ «Багровом пике» ещё очень красивые костюмы показывают с того момента, как персонажи приехали в замок.
меня пугают сообщения, начинающиеся с таких фраз
последние полчаса пробивают даже самых прожжёных циников и бурчунов
то есть? скучно? видно, что нарисовано?
а 3Д мне низзя, у меня от него голова болит, а эффекта ноль (не информации для, а вызова сочуйствия ради это пейшу))
Да наоборот же, сердечко ёкает.
так здорово же ж, не?)
дома я такое точно смотреть не буду)
я еще свои возмущения не накатала, но 4 уже влепила))
Я все никак не могу придумать, как мне относиться к таким произведениям, как это остиновский зомбиапокалипсис) если серьезно, то слишком уж это возмутительное сочетание, а если несерьезно - наверняка юморок там будет не очень, не знаю
Я все никак не могу придумать, как мне относиться к таким произведениям, как это остиновский зомбиапокалипсис)
я книги такие не читала, а фильмы, сделанные по принципу "переосмыслим классику" мне откровенно не нравятся. Все эти "Белоснежка и охотник", "Пэн - путешествие в Нетландию", "Красная шапочка", "Малефисента", "Алиса в стране чудес", "Золушки", выходящие раз в год (кто, ну кто ходит на двадцатую по счету "Золушку"??? что нового эти люди хотят найти в этом фильме? красивые платья?) - бери любую сказку, паразитируй на классическом сюжете, смещай акценты и херачь спецэффектов побольше - вуаля, стомиллионодолларовая прибыль обеспечена при минимуме мозговых усилий.
у меня просто семилетняя сестра, я знаю, каково это