A dream is a goal without a deadline
Соберись, тряпка! (С)
2-я Смелая кино-игра на Киномарафоне.
Хромофобия / Chromophobia
Фильм «Хромофобия» исследует особенности современной лондонской жизни. В центре сюжета — городская семья, единство которой потихоньку начинает разваливаться. Готовность достичь успеха любой ценой и страсть к обогащению кардинально меняют лицо современного Лондона, «размывая» вековые британские ценности… (C) Кинопоиск
Не знаю я, что там этот фильм исследует, как по мне, так этояркая так себе иллюстрация навязшей в зубах фразы Толстого про несчастные семьи. Этакий фильм-дайджест, фильм-калейдоскоп, наполненный тусклыми стекляшками - якобы типично лондонскими типажами, которые вынуждены взаимодействовать друг с другом при каждом повороте сюжетной трубы, которую лениво, с видом демиурга, крутит режиссер.
...Богатая немолодая скучающей домохозяйка, приевшаяся мужу и не умеющая найти общий язык с сыном-даже-еще-не-подростком. Друг домохозяйки - тихий интеллигентный гей, неровно дышащий к ее ребенку. Муж скучающей домохозяйки - баловень и простофиля, управляющий фондом некоего члена парламента и случайно попавшего в коррупционную схему по наёбу правительства и налогоплательщиков. Неудачник-журналист - друг баловня и простофили, которому позарез нужны жареные факты для продвижения по карьерной лестнице. Отец баловня и простофили - судья на пенсии, влюбляющийся в мигрантку-мексиканку(?)-проститутку и заделавший ей некогда ребенка, сам не зная о том. Мигрантка-мексиканка-проститутка, умирающая от рака печени и не желающая просить помощи у старого любовника. Соцработник - бывший полицейский, влюбившийся в проститутку и искренне желающий помочь ей и ее маленькой дочери. И все они как-то взаимодействуют - стеклышки калейдоскопа, которые то приваливаются друг к другу, то разлетаются в стороны от малейшего взмаха режиссерской руки. Неприятные, не вызывающие сочувствия и симпатии персонажи (норм разве что соцработник), скучный сюжет, притянутые за уши ситуации... что-то не то, в общем. Только история про адовую коррупцию в высших эшелонах британской власти вызвала во мне всплеск неконтролируемого злорадства. Я прямо с замиранием сердца ждала, когда же дерьмо попадет в новостной вентилятор и накроет всю страну.
Не люблю я такие фильмы, представляющие собой сюжетный "винегрет" из пересекающихся историй, хотя и видела всё, до чего смогла дотянуться : от "Дня святого Валентина" до "Ёлок" и "Мам", от "Обещать не значит жениться" до "Превратностей любви", "Думай как мужчина" и "«Старого» Нового года". Всю эту неудачную компиляцию я посмотрела исключительно из-за безграничной любви к "Реальной любви", милой и ламповой, про ту самую Merrie Olde England (в нашем понимании), которая мне так нравится, про "маленькую, но гордую страну, которая подарила миру футбол, Битлз и Гарри Поттера".
PS: а хромофобия - это вообще про Англию, где так не любят яркие цвета, предпочитая оттенки серо-буро-козявчатого, ржавого и болотно-зеленого.
PPS: ну и еще ностальгия по Лондону дает о себе знать. Самое время, чо. *косится на курс фунта*
6/10
2-я Смелая кино-игра на Киномарафоне.
Хромофобия / Chromophobia
Фильм «Хромофобия» исследует особенности современной лондонской жизни. В центре сюжета — городская семья, единство которой потихоньку начинает разваливаться. Готовность достичь успеха любой ценой и страсть к обогащению кардинально меняют лицо современного Лондона, «размывая» вековые британские ценности… (C) Кинопоиск
Не знаю я, что там этот фильм исследует, как по мне, так это
...Богатая немолодая скучающей домохозяйка, приевшаяся мужу и не умеющая найти общий язык с сыном-даже-еще-не-подростком. Друг домохозяйки - тихий интеллигентный гей, неровно дышащий к ее ребенку. Муж скучающей домохозяйки - баловень и простофиля, управляющий фондом некоего члена парламента и случайно попавшего в коррупционную схему по наёбу правительства и налогоплательщиков. Неудачник-журналист - друг баловня и простофили, которому позарез нужны жареные факты для продвижения по карьерной лестнице. Отец баловня и простофили - судья на пенсии, влюбляющийся в мигрантку-мексиканку(?)-проститутку и заделавший ей некогда ребенка, сам не зная о том. Мигрантка-мексиканка-проститутка, умирающая от рака печени и не желающая просить помощи у старого любовника. Соцработник - бывший полицейский, влюбившийся в проститутку и искренне желающий помочь ей и ее маленькой дочери. И все они как-то взаимодействуют - стеклышки калейдоскопа, которые то приваливаются друг к другу, то разлетаются в стороны от малейшего взмаха режиссерской руки. Неприятные, не вызывающие сочувствия и симпатии персонажи (норм разве что соцработник), скучный сюжет, притянутые за уши ситуации... что-то не то, в общем. Только история про адовую коррупцию в высших эшелонах британской власти вызвала во мне всплеск неконтролируемого злорадства. Я прямо с замиранием сердца ждала, когда же дерьмо попадет в новостной вентилятор и накроет всю страну.
Не люблю я такие фильмы, представляющие собой сюжетный "винегрет" из пересекающихся историй, хотя и видела всё, до чего смогла дотянуться : от "Дня святого Валентина" до "Ёлок" и "Мам", от "Обещать не значит жениться" до "Превратностей любви", "Думай как мужчина" и "«Старого» Нового года". Всю эту неудачную компиляцию я посмотрела исключительно из-за безграничной любви к "Реальной любви", милой и ламповой, про ту самую Merrie Olde England (в нашем понимании), которая мне так нравится, про "маленькую, но гордую страну, которая подарила миру футбол, Битлз и Гарри Поттера".
PS: а хромофобия - это вообще про Англию, где так не любят яркие цвета, предпочитая оттенки серо-буро-козявчатого, ржавого и болотно-зеленого.
PPS: ну и еще ностальгия по Лондону дает о себе знать. Самое время, чо. *косится на курс фунта*
6/10
как мутная вода
вот это лучшая характеристика режиссёра, ей-Богу! В "Онегине" была мутная вода, здесь - мутное стекло.