22:18

A dream is a goal without a deadline
Соберись, тряпка! (С)

2-я Смелая кино-игра на Киномарафоне.

Хромофобия / Chromophobia

Фильм «Хромофобия» исследует особенности современной лондонской жизни. В центре сюжета — городская семья, единство которой потихоньку начинает разваливаться. Готовность достичь успеха любой ценой и страсть к обогащению кардинально меняют лицо современного Лондона, «размывая» вековые британские ценности… (C) Кинопоиск

Не знаю я, что там этот фильм исследует, как по мне, так это яркая так себе иллюстрация навязшей в зубах фразы Толстого про несчастные семьи. Этакий фильм-дайджест, фильм-калейдоскоп, наполненный тусклыми стекляшками - якобы типично лондонскими типажами, которые вынуждены взаимодействовать друг с другом при каждом повороте сюжетной трубы, которую лениво, с видом демиурга, крутит режиссер.

...Богатая немолодая скучающей домохозяйка, приевшаяся мужу и не умеющая найти общий язык с сыном-даже-еще-не-подростком. Друг домохозяйки - тихий интеллигентный гей, неровно дышащий к ее ребенку. Муж скучающей домохозяйки - баловень и простофиля, управляющий фондом некоего члена парламента и случайно попавшего в коррупционную схему по наёбу правительства и налогоплательщиков. Неудачник-журналист - друг баловня и простофили, которому позарез нужны жареные факты для продвижения по карьерной лестнице. Отец баловня и простофили - судья на пенсии, влюбляющийся в мигрантку-мексиканку(?)-проститутку и заделавший ей некогда ребенка, сам не зная о том. Мигрантка-мексиканка-проститутка, умирающая от рака печени и не желающая просить помощи у старого любовника. Соцработник - бывший полицейский, влюбившийся в проститутку и искренне желающий помочь ей и ее маленькой дочери. И все они как-то взаимодействуют - стеклышки калейдоскопа, которые то приваливаются друг к другу, то разлетаются в стороны от малейшего взмаха режиссерской руки. Неприятные, не вызывающие сочувствия и симпатии персонажи (норм разве что соцработник), скучный сюжет, притянутые за уши ситуации... что-то не то, в общем. Только история про адовую коррупцию в высших эшелонах британской власти вызвала во мне всплеск неконтролируемого злорадства. Я прямо с замиранием сердца ждала, когда же дерьмо попадет в новостной вентилятор и накроет всю страну.

Не люблю я такие фильмы, представляющие собой сюжетный "винегрет" из пересекающихся историй, хотя и видела всё, до чего смогла дотянуться : от "Дня святого Валентина" до "Ёлок" и "Мам", от "Обещать не значит жениться" до "Превратностей любви", "Думай как мужчина" и "«Старого» Нового года". Всю эту неудачную компиляцию я посмотрела исключительно из-за безграничной любви к "Реальной любви", милой и ламповой, про ту самую Merrie Olde England (в нашем понимании), которая мне так нравится, про "маленькую, но гордую страну, которая подарила миру футбол, Битлз и Гарри Поттера".

PS: а хромофобия - это вообще про Англию, где так не любят яркие цвета, предпочитая оттенки серо-буро-козявчатого, ржавого и болотно-зеленого.

PPS: ну и еще ностальгия по Лондону дает о себе знать. Самое время, чо. *косится на курс фунта*

6/10

@темы: Критиканство, Кино/киноговно

Комментарии
17.12.2015 в 00:04

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Fidelia Fairyteller, я помню, почему я не посмотрела это кино в сове время - там вроде режиссер - Марта Файнс. Мне ужасно не понравился ее Онегин - как мутная вода, и я не решилась еще раз на ее прекрасного брата в сочетании с ней же.
17.12.2015 в 09:06

A dream is a goal without a deadline
~rahatlukum~,

как мутная вода

вот это лучшая характеристика режиссёра, ей-Богу! В "Онегине" была мутная вода, здесь - мутное стекло. :friend: А братец и правда традиционно прекрасен.