09:52

A dream is a goal without a deadline
Знаете, что такое плохая память? Это когда смотришь сериал и к 12-му сезону не помнишь основных персонажей 5-го.

Ученица повесила над столом плакатик с Дином и Сэмом. - До сих пор смотришь? - спрашиваю. - Ага. Я, говорю, бросила, когда там Кастиэль появился. - А кто такой Кастиэль?

Ну ё-моё. :facepalm: Я до сих пор помню всех детей Софии и Сиси по именам и по порядку, включая внебрачных, а кто-то вот уже и Кастиэля забыл.

@темы: Критиканство, Сериальное

Комментарии
23.05.2016 в 10:06

Fifty Shades of Greeen
Дык Кастиэль никуда не делся, до сих пор основной персонаж. :upset:
23.05.2016 в 10:08

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Fidelia Fairyteller, ну может она ток начала? И не дошла до Кастиэля? :teeth:
23.05.2016 в 10:16

"Yes, Virginia."
меня, кстати, это тоже подбешивает. в данном случае девочка, может, и правда не досмотрела ещё до Кастиэля, но когда во втором сезоне сериала люди не помнят не постоянных, но и не проходных персонажей из первого и аргументируют это тем, что они много сериалов смотрят и вообще, у них, кроме сериалов, жизнь есть, не менее насыщенная (это я так понимаю, уже последний весомейший на их взгляд аргумент), я такой ээээ.
23.05.2016 в 10:24

Everything will be all right in the end... if it's not all right then it's not the end
Может, она просто не знает, что Кас - это и есть Кастиэль))
23.05.2016 в 10:32

Дама, приятная во всех отношениях
Я до сих пор помню всех детей Софии и Сиси по именам и по порядку, включая внебрачных
:lol: Я тоже! И меня очень раздражает, когда люди мало того, что мгновенно все забывают, но еще и гордятся этим.
23.05.2016 в 10:38

A dream is a goal without a deadline
Aldhissla, Vibrant Amoeba, она смотрит по какому-то каналу по телеку, я так поняла, что там свежак идет, а не первые сезоны.

Sever_Snape, вот как вариант - она не знает, что Кас и Кастиэль - это один и тот же персонаж :lol: Это мне в голову не приходило.

Heavy Rain,

и аргументируют это тем, что они много сериалов смотрят и вообще, у них, кроме сериалов, жизнь есть, не менее насыщенная

помму люди с действительно насыщенной жизнью сериалы не смотрят, да еще и кучу. :lol: Зачем вообще смотреть, если даже не помнишь, как кого зовут? ну или совсем память на имена плохая у людей.

kate-kapella,

Я тоже!

:friend:

люди мало того, что мгновенно все забывают, но еще и гордятся этим

золотые рыбки, чо)).
23.05.2016 в 10:42

"Yes, Virginia."
Fidelia Fairyteller, вот мне кажется, что когда смотришь так, что даже не запоминаешь, то это и есть жвачка, каша, времяубивалка.
23.05.2016 в 11:07

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Кто такой сиси?
23.05.2016 в 11:27

Дама, приятная во всех отношениях
золотые рыбки, чо
:laugh:
23.05.2016 в 11:33

Всё путём...но всё не тем! (с)
А может ей пофиг на других кроме Сэма и Дина. У меня вообще отвратительная память на имена персонажей :nope: Я могу прекрасно помнить сюжет истории самих персонажей зрительно, но спрашивать как их зовут бестолку. Дай бог главных запомню или тех кто мне интересен.
23.05.2016 в 12:08

A dream is a goal without a deadline
Heavy Rain,

вот мне кажется, что когда смотришь так, что даже не запоминаешь, то это и есть жвачка, каша, времяубивалка.

Я чот уже подозреваю, что люди так и смотрят. В принципе, я часто смотрю сериалы фоном, но хоть герое одного от другого отличаю. :evil:

я рюкзак, встречный вопрос: какого ты года рождения? :smirk:

miv&mouse, не-не, я объясняла, что это ангел, он Сэму и Дину помогал, кого-то там от демонов и ада спасал еще периодически крылья показывал - ноуп, чистая страница. Я вполглаза лет 7 назад последний смотрела - и то что-то помню (фандомом никогда не интересовалась).
23.05.2016 в 12:36

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Fidelia Fairyteller, здравствуйте я пошутила, идан келли мейсон, а брендон чей сын был?? Кого забыла?:gigi:
23.05.2016 в 12:37

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
К теме щас сериалы не такие цепляющме прост, да еще т выпиливают некоторых персонажей больно быстро. В ходячих например столько народу сьели уже всех не упомнишь.
23.05.2016 в 12:42

"Yes, Virginia."
я рюкзак, Теда забыли. ))
23.05.2016 в 14:08

A dream is a goal without a deadline
я рюкзак, ну мало ли, кто в 90-х родился - те уже и не помнят никаких мейсонов...

да, младшим там был Тед, и еще Ченинг был нагулянным сыном Софии от Лайнела. А Брендон был внуком Сиси.

К теме щас сериалы не такие цепляющме прост, да еще т выпиливают некоторых персонажей больно быстро. В ходячих например столько народу сьели уже всех не упомнишь.

да раньше просто один сериал на полмира был, а сейчас тысячи их...


не благодарите


23.05.2016 в 14:16

"Yes, Virginia."
да раньше просто один сериал на полмира был, а сейчас тысячи их...
я согласен. не "нецепляющие", а именно - много и часто с похожими сюжетными ходами. )
23.05.2016 в 14:21

A dream is a goal without a deadline
Heavy Rain, мы, наверное, стали более придирчивыми со временем, и если раньше смотрели "Секретные материалы" запоем или там "Скорую помощь", я сейчас это и 10 минут не могу выдержать - затянуто, бездейственно и скучно. Планка уже задрана выше крыши Тру детективом и ПЛиО. Ну и идеи новые однажды иссякают, сколько ж можно тех же оригинальных процедуралов придумывать.
23.05.2016 в 14:23

"Yes, Virginia."
Fidelia Fairyteller, не, ежу понятно, что сейчас снимают по-другому, динамика другая совсем. но вот честно, десяти лет просмотра по-другому снятых сериалов, мне хватило, чтобы перестать их смотреть тоже. почти все. )

и ни ПЛиО, ни тру детектив, кстати, не досмотрел. не моя трава, хотя снято добротно.
23.05.2016 в 14:24

"Yes, Virginia."
я сейчас это и 10 минут не могу выдержать - затянуто, бездейственно и скучно.
насчёт "Секретных материалов" соглашусь, пытаюсь пересмотреть уже который год и дальше второго сезона не идёт дело. но МЭШ и Клиника по-прежнему свежи. )
23.05.2016 в 14:27

A dream is a goal without a deadline
Heavy Rain,

и ни ПЛиО, ни тру детектив, кстати, не досмотрел. не моя трава, хотя снято добротно.

а мне очень зашло, то самое, что хочется пересматривать.

десяти лет просмотра по-другому снятых сериалов, мне хватило, чтобы перестать их смотреть тоже. почти все. )

скажем так, я смотрю много всего, большую часть фоном, но просмотренное сразу же летит в корзину, пересматривать не тянет.

но МЭШ и Клиника по-прежнему свежи. )

МЭШ в свое время прошёл мимо меня, а вот Клиника - это святое. И да, то самое, что пересматривается иной раз в охотку.
23.05.2016 в 14:32

"Yes, Virginia."
Fidelia Fairyteller, МЭШ в свое время прошёл мимо меня
МЭШ тоже прошёл мимо меня, хотя забавно, он же в одно и то же время шёл по "Рен ТВ", что и "Секретные материалы", я даже заставку помню. я его смотрел сильно позже и просто поверить не мог, что сериал снят стотыщ лет назад. кстати, тогда же понял, откуда у собственно "Клиники" ноги растут. )
23.05.2016 в 14:33

Дама, приятная во всех отношениях
Fidelia Fairyteller, имхо, дело не в планке, а в смене подхода. Сейчас зритель привык, чтобы его развлекали каждую секунду. Просто следить за ходом расследования и взаимоотношениями персонажей нам уже недостаточно, надо чтобы сменялись картинки, наряды, все было с подковыркой, каждые пять минут очередная неожиданность и т. д. На логику все больше забивают в угоду зрелищности и быстрой смене впечатлений.
Тот же ПЛиО, на самом деле, все та же самая Санта-Барбара, просто по моде нынешнего времени))) Те же длинные муторные семейные разборки, только с яркими картинками, кровищей и порнухой.
23.05.2016 в 15:28

A dream is a goal without a deadline
Heavy Rain,

кстати, тогда же понял, откуда у собственно "Клиники" ноги растут. )

он оно чо, Михалыч... (С)

он же в одно и то же время шёл по "Рен ТВ", что и "Секретные материалы"

Секретные материалы я смотрела уже на третий показ, наверное, сильно позже, чем они впервые вышли. Я еще смутно припоминаю, что в разные годы мимо меня прошли и Твин Пикс, и Друзья, и Секс в большом городе - я или по возрасту не проходила, или училась в это время, когда они шли. Потом уже пересматривала.

kate-kapella,

Сейчас зритель привык, чтобы его развлекали каждую секунду.

ИМХО, это пошло не от ожиданий зрителя, а от борьбы за зрителя. Уровня той же Клиники мне вполне хватало. Без насилия, без голых баб, без размозженных бошек, без пошлых шуток на грани запикивания, без суперофигенноостроумных диалогов, без звёзд, без спецэффектов. Но к 2011 так это году прокат сериалов по всему миру стал приносить бабла больше, чем прокат полнометражек в кинотеатрах, и крупные студии кинулись делать сериалы и начали пытаться переплюнуть друг друга с помощью секса, кровищи, зрелищности и актёров из большого кино, всё больше задирая планку. Ну и зрители не будь дураки это быстро полюбили. Кому теперь нужно что-то без сисек, рек крови, диалогов, которые придумывали 30 человек (вместо 4-5, как раньше) и актёров класса А?

По поводу забивания на логику - это, наверное, смотря на чем сериал специализируется. Если это какой-нить Ганнибал, ушедший в смокование каннибализма и психодел, то да, пир для глаз и боль для вникающих в детали зрителей.
23.05.2016 в 15:44

Дама, приятная во всех отношениях
Fidelia Fairyteller, кому-то видимо нужны, судя по подъему азиатских и европейских (имеется в виду кроме Англии) сериалов. Там ни звезд, ни рек крови, и даже без сисек часто обходятся, а аудитория у них приличная.
23.05.2016 в 15:47

Дама, приятная во всех отношениях
Но вообще я несколько удивлена тому, что ты подразумеваешь под "планкой"))) Больше кровищи и секса - это раньше называлось категорий В)))
23.05.2016 в 16:00

A dream is a goal without a deadline
kate-kapella, в моем понимании планка - это актёры класса А, дорогие спецэффекты и очень хорошо продуманные сценарии, которые просто язык не поворачивается назвать сериальными. Кровищща и секс - это тоже планка, но не моя как зрителя, а студийная. Это как переступить через определенную черту и задать тон всем остальным, типа "ну чо, конкурирующая студия, а слабо вам показать голого мужика в фас в прайм-тайм??? а девчонку с красивыми голыми сиськами? а башку оторвать со всеми физиологическими подробностями?" Лично я такое не приветствую, это просто студийный эпатаж и потакание низким вкусам, но оно прекрасно работает на привлечение аудитории. Потому что секс и кровища не могут не работать.
23.05.2016 в 21:23

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
голого мужика в фас
Ты ещё последнюю серию ПЛиО не смотрела, кажется...
23.05.2016 в 21:26

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
А на счёт имён, так у меня по жизни с ними проблема. Запоминаю персонажей примерно так: "Тот, который, ходил туда-то и женат был на той, которая имела детей в количестве..." Представь, куак я читала Сильмариллион
24.05.2016 в 09:29

A dream is a goal without a deadline
Ёжик в тумане,

Ты ещё последнюю серию ПЛиО не смотрела, кажется...

не-не, я по сериям не смотрю, я жду, когда сезон целиком доснимут. :gigi: так будет моар голых мужиков и оторванных голов сразу!

Представь, куак я читала Сильмариллион

:lol:

ну ты же помнишь, что такой был, а не говоришь "Ась? Сильма...-как-там-его... а кто это? а был такой в книге? ой, и книга так называлась... "
24.05.2016 в 19:45

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Fidelia Fairyteller, так будет моар голых мужиков
Вот прям и не знаю, стоит ли тебе говорить в таком случае или нет... Просто мужик там был ну в таком ракурсе... Осталось только в анус заглянуть.