A dream is a goal without a deadline
<spqr_voldi> Куда ни придёшь, всюду однополые целуются... и здесь то же.

<_1313> а ты ищешь где двуполые целуются?

<_1313> это тебе в болото, к тритонам



(с) Башорг



На второй день меня таки догнало, и я решила вспомнить, как мы ходили на ДР дайри в понедельник)).



Мне на удивление понравилось, потому что я не ждала ничего особенного.



Приятно порадовал бесплатный вход, халявная жрачка (типа-канапе на зубочистках, корзиночки с салатом, закуски и торт для самых стойких), выпивка (вино, пиво) и соки, розыгрыш призов, дискотека с живой музыкой (ооо, какие там были барабаны...), админы живьём (Нос, Бетани, Реаниматор - из тех, кого я знаю) и вообще приятная атмосфера.



Мы вволю пофоткались, познакомились с новыми людьми (достаточно легендарными в фандоме), попрыгали на дискотеке, покуражились на wish-list'е дайри (ОМГ...) и сыграли с Кверти на бильярде. Последнее я делала впервые, ужасно неумело и с полным восторгом (а вы играли на бильярде в блузке с декольтой до пупа? нет? вы много потеряли...).



Откровение праздника:

- На дайрах, сцуко, ЕСТЬ, мальчики! (С) QwertyFlo ...но большинство - готы, эмокиды и малолетки. *уныло*



Разговоры праздника (с разными людьми) :



- Ты же рыжая бестия и суть у тебя рыжая, зачем облондинилась?



- Вот ведьма!



- Так, ты мне врезать хочешь или меня поцеловать?



- Когда я в последний раз была на дискотеке?



- А поутру они проснулись... (С) а двух наших дайров-то и нет! Стирай камент со ссылкой, пока не поздно!!! Всё, уже поздно, пипец, мы попали.



Недоумение праздника:



- А это две девочки целуются или девочка и мальчик?

- Девочки это.

- Дык один ваще плоский. Полосатый вон тот.

- Девочки, говорю же, иди посмотри поближе.

*вернулась*

- Точно девочки обе, полосатый в колготках.



Не, ну я понимаю, что это мои личные проблемы, но я никак не возьму в толк, зачем приходить в огромную компанию, садиться на диван и лизаться взасос весь вечер, не вставая. Это и дома делать можно. Или там атмосфера не та? Или без зрителей никак? Про танцпол вообще молчу. Куча обжимающихся и целущихся теффушек малость перепутала клубы. :nope: Демонстрация собственной продвинутости меня не вдохновляет ни разу. (Впрочем, я вообще сильно не люблю прилюдно сосущиеся парочки. ОЧЕНЬ сильно не люблю. Невзирая на пол, возраст и ориентацию.) Ладно, увидеть краем глаза целующихся втроём девиц было занятно, признаю.



Впрочем, мальчики не отставали. Одна парочка так жгла, что их сбежались фоткать на память. Потом одному на полуголой попе пожелания писали фломастером. Гы.



Клуб собирались закрыть к шести утра, хотя к часу оставалось человек двадцать. В общем, мы хорошо и достаточно культурно отдохнули (а ещё наладили отношения, чему я, сознаюсь, была рада))).



Фотки можно посмотреть тут: http://www.diary.ru/~jenni/?comment...postid=25167211 и тут: http://www.diary.ru/~QwertyFlo/?com...postid=25229882



Ну или тут общий тред: http://pay.diary.ru/~diary-spirit/?...postid=25167075




@настроение: возвращение к истокам - это хорошо

@темы: diary, в людях, Интересности, Наблюдения

Комментарии
30.03.2007 в 20:56

A dream is a goal without a deadline
Dread King, крымчане оне)).
30.03.2007 в 23:41

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



А куда ты хочешь?



В Кремль.



Так что вот.



А Рембрандт когда жил? Ну, хоть что-то я почеурпнул из этого разговора. Я же ещё не сформировавшаяся личность и ищу свои взгляды/взгляды с котрыми я согласен/просто факты что бы получилось мнение. Я обо многом задымываюсь, но не на всё знаю ответ и вообще я пока ухожу в глуь себыя при этом не забывая про реальный мир и страюсь обращать внимание и пониматься скрытый смысл происходящего. "Ничего не бывает просто так, ничто не проходит бесследно".



Крымчане оне



А ты откуда знаешь?
31.03.2007 в 00:09

A dream is a goal without a deadline
Dread King



А ты откуда знаешь?



Ну блин! Мы летом виделись. Надо внимательнее мой дайр читать. :obida:



В Кремль.



А, сходи. Пущают не везде и не каждый день, но...



А Рембрандт когда жил?



Найди в Википедии, хороший мой)).
31.03.2007 в 00:23

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Ну блин! Мы летом виделись. Надо внимательнее мой дайр читать.



Я весь его ниасилю. И чиво? И как?



А, сходи. Пущают не везде и не каждый день, но...



Меня не поустят. За шпану примут.



Найди в Википедии, хороший мой)).



"Рембрандт Харменс ван Рейн (нидерл. Rembrandt Harmenszoon van Rijn, 1606—1669) — один из наиболее известных и почитаемых художников Голландии, мастер живописи и гравюры."
31.03.2007 в 00:56

A dream is a goal without a deadline
Dread King



И чиво? И как?



И очень даже ничиво)). ;-)



Меня не поустят. За шпану примут.



Отговорочки... :tease2:
31.03.2007 в 01:02

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



И очень даже ничиво)).



Он ведь нормальный? Южный, вы ведь нормальный? *хто отгадает пор что я?*



Отговорочки...



ОКей. Я в Нарьян-Маре.
31.03.2007 в 01:28

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Он ведь нормальный?



Да. Нормальнее многих.



ОКей. Я в Нарьян-Маре.



:lol: А кто хотел летом приехать? :fly:
31.03.2007 в 10:00

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Да. Нормальнее многих.



Тогда, наверное, мне всё ясно. А утром расстаял? Южный, ты утром расстаял?



А кто хотел летом приехать?



Йа. :tease3:
31.03.2007 в 22:18

Киллер на пенсии
Dread King О как? Мы уже на ты? О нормальности Фи загнула. ТАКОЕ увлечение ГП в моем возрасте, и тем более при моем положении и занятости нормальностью считать никак нельзя. Хотя если бы не это увлечение, я бы не узнал столько одаренных, умных, и даже не побоюсь этого слова, в чем-то гениальных людей.



Fidelia Fairyteller :-;
05.04.2007 в 19:54

A dream is a goal without a deadline
Southern



Хотя если бы не это увлечение, я бы не узнал столько одаренных, умных, и даже не побоюсь этого слова, в чем-то гениальных людей.



А вот это главное! Из всего можно вычленить рациональное зерно.



Dread King



А утром расстаял?



Не знаю, мы виделись днём и дообщались до вечера)).
08.04.2007 в 20:46

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Southern



О как? Мы уже на ты?



А разница? :friend:



ТАКОЕ увлечение ГП в моем возрасте,



ГП все возрасты покорны...



Хотя если бы не это увлечение, я бы не узнал столько одаренных, умных, и даже не побоюсь этого слова, в чем-то гениальных людей.



Не будь ГП - не встретил бы лучшую подругу и Фи. И та и другая имеют для меня бааальшое значение! Спасибо, тебе, - ГП! :love2:



Не знаю, мы виделись днём и дообщались до вечера)).



И всё? А ночью? Блиннн, а секс был? *упал*
08.04.2007 в 20:51

Киллер на пенсии
Dread King Блиннн, а секс был? *упал* - "Кто про что, а голый про баню"
08.04.2007 в 21:37

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Southern



"Кто про что, а голый про баню"



Кто про что, а вшивый про баню. :) Значит, не было. А что так? :shuffle2:
08.04.2007 в 21:47

Киллер на пенсии
А тебе не приходило в голову, что есть люди, которым вполне хватает секса дома, с женой. И нет желания исткекать слюной на каждую обладательницу красивой фигурки?
08.04.2007 в 21:52

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Southern, это обычные возрастные изменения. Конечно, со временем всё становится спокойнее и одной жены ought to be enough for any purpose.



PS: вас ещё там оранжевыми танками не давят, нет?
08.04.2007 в 22:19

Киллер на пенсии
mulrog Прям таки for any purpose.? Рurpose бывают разные.



PS: вас ещё там оранжевыми танками не давят, нет? - Вроде нет, пока. Но количество маразма с обеих сторон зашкаливает. Вопрос в том, что скажет конституционный суд. Или скажет ли он что-то вообще...
08.04.2007 в 22:28

Киллер на пенсии
Dread King Кто про что, а вшивый про баню. - именно. Склероз начинается, пора лечиться. :)
08.04.2007 в 22:45

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Southern



Вроде нет, пока. Но количество маразма с обеих сторон зашкаливает.



Мда... всё-таки очень верным было решение Латвии и Эстонии лишить русскоязычных избирательных прав.
09.04.2007 в 13:41

Киллер на пенсии
mulrog У Вас, как в анекдоте про невестку (-Хто всрався? -Невистка!), во всем русские виноваты. М-да, тяжелый случай. Попробую объяснить нашу ситуацию "изнутри". Тот указ, что издал президент имел право на жизнь 8 месяцев назад, но не сейчас. Получается, что до призидента доходит как до утки, на пятые сутки. А ссылки на якобы неправомочные действия парламента и "узурпация власти" парламентом (читай коалицией) вообще бред сивой кобылы. Узурпация власти большинством в парламенте - это ж надо такое придумать!!! Теперь необходимо с его точки зрения и точки зрения ЮлькиТимошенко вернуть ту власть президенту, что была у Кучмы. Которую они же сами и отобрали у будущего!!! президента (на тот момент в 2004 году это мог быть как Ющенко, так и Янукович) для предотвращения кучмизма. Теперь надо вернуть, ибо их оторвали от кормушки. Непоследовательность, откровенная ложь и полная безграмотность оранжевых бесит больше, чем "бандитизм" бело-голубых. Дурак у власти намного хуже вора у власти. От последнего хоть знаешь чего ожидать.



Кстати, у нас на сегодняшний день нет никакого языкового противостояния. Как и противостояния восток-запад.
09.04.2007 в 13:56

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Southern, если я правильно понимаю, большинство в парламенте образовалось в результате перехода части депутатов из одной партийной фракции в другую. Что недопустимо при выборах по партийным спискам (а не по мажоритарным округам), и указ, запрещающий такие переходы, и издал Ющенко. Парламент же, в котором нарушен изначальный партийный баланс, довольно логично было бы переизбрать.



И дело, конечно же, не в языковом противостоянии. Дело в противостоянии менталитетов, и если в Прибалтике был и есть хороший критерий отсечения носителей нежелательного образа мыслей (наличие предков, проживающих на территории республик до советской оккупации), то в Украине такого критерия нет.
09.04.2007 в 14:42

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Southern

mulrog



ГЫЫЫ... полит-дискуссия.Мне почему-то становитсф смешно от этих завумных слов.



Кстати, чиво это значит: ought to be enough for any purpose.



09.04.2007 в 16:06

Киллер на пенсии
mulrog если я правильно понимаю, большинство в парламенте образовалось в результате перехода части депутатов из одной партийной фракции в другую. - неправильно понимаешь. Это именно так кричат оранжевые, что является наглой ложью. Считаем: В нашем парламенте 449 мест. У Регионалов изначально 186 мандатов, у социалистов 31 мандат, у коммунистов 21 мандат. Получаем в сумме 238. Большинство. Поводом для роспуска парламента стал переход 11!!! депутатов (5 из "Нашей Украины" и 6 из "БЮТ" в парламентскую коалицию большинства. Что ничего абсолютно не дает коалиции. Ибо конституционное большинство - 300 человек, а не 249.
09.04.2007 в 16:09

Киллер на пенсии
Dread King Кстати, чиво это значит: ought to be enough for any purpose. учи импортный язык, пригодится. :)
09.04.2007 в 16:21

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Southern, да, но переходы-то всё равно стоит запретить. Какая разница, сколько перешло сейчас -- завтра "голубые" все 300 себе нагонят.
09.04.2007 в 16:33

Киллер на пенсии
mulrog да, но переходы-то всё равно стоит запретить. согласен. Но для этого совсем не стоит разгонять парламент.
09.04.2007 в 16:43

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Southern



Но для этого совсем не стоит разгонять парламент.



Hадо вашу Конституцию читать: когда и при каких обстоятельствах Президент может объявить внеочередные парламентские выборы; должен ли он обосновывать причины своего решения; кто может это решение оспорить и каким образом.



Хотя я не могу понять людей, которые отказываются от перспективы безвизовых путешествий по Европе и права работать (как минимум) в Ирландии, Швеции и Британии ради сомнительных связей с Рашкой.
09.04.2007 в 17:02

Киллер на пенсии
mulrog Hадо вашу Конституцию читать: когда и при каких обстоятельствах Президент может объявить внеочередные парламентские выборы; должен ли он обосновывать причины своего решения; кто может это решение оспорить и каким образом. - пожалуйста.



Статья 90. Полномочия Верховной Рады Украины прекращаются в день открытия первого заседания Верховной Рады Украины нового созыва.

Президент Украины имеет право досрочно прекратить полномочия Верховной Рады Украины, если:

1) в течение одного месяца в Верховной Раде Украины не сформирована коалиция депутатских фракций в соответствии со статьей 83 настоящей Конституции;

2) в течение шестидесяти дней после отставки Кабинета Министров Украины не сформирован персональный состав Кабинета Министров Украины;

3) в течение тридцати дней одной очередной сессии пленарные заседания не могут начаться.

Решение о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины принимается Президентом Украины после консультаций с Председателем Верховной Рады Украины, его заместителями и председателями депутатских фракций в Верховной Раде Украины.

Полномочия Верховной Рады Украины, избранной на внеочередных выборах, проведенных после досрочного прекращения Президентом Украины полномочий Верховной Рады Украины предыдущего созыва, не могут быть прекращены в течение одного года со дня ее избрания.

Полномочия Верховной Рады Украины не могут быть досрочно прекращены Президентом Украины в последние шесть месяцев срока полномочий Верховной Рады Украины или Президента Украины.



Тут и слова о нет о сегодняшней ситуации. Поэтому указ президента противоречит конституции.



Хотя я не могу понять людей, которые отказываются от перспективы безвизовых путешествий по Европе и права работать (как минимум) в Ирландии, Швеции и Британии ради сомнительных связей с Рашкой. - слушай, ну не надо мешать мух с котлетами. С чем туда ехать в Европу-то? С 200 баксами? Надо сначала поднять экономику и зарплаты, а уж потом лезть в Европу. А с ежегодными выборами хрен что поднимешь.

09.04.2007 в 17:58

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Southern



Если оппозиция бойкотирует заседания Рады, то ситуация подходит под 90.3 А нарушение фракционной дисциплины можно подвести под 90.1 Нет?



А мантры про "снааачааалаа паааднять ииикаааномеееку"... было уже. Во-первых, "The Economist" почему-то считает, что экономика Украины растёт, "несмотря на политическую нестабильность". Причём GDP растёт такими темпами, что Франции, скажем, и не снилось. Наверное, они идиоты, эти британцы.



Во-вторых... Рашка вон лет 10 поднимала экономику, и даже многого в этом добилась. А потом кому-то показалось, что камешков для рогатки маловато в кармане и что большие мальчики как-то не так на него смотрят. И... и вот. Авторитарный режим, держащийся на нефти. Welcome to the real world.
10.04.2007 в 14:01

Киллер на пенсии
mulrog Если оппозиция бойкотирует заседания Рады, то ситуация подходит под 90.3 - не подходит. для заседания необходимо 225 человек. они есть. и принимают законы, которые не требуют конституционного большинства.



А нарушение фракционной дисциплины можно подвести под 90.1 Нет? - нет. Коалиция давным-давно сформирована. И президент ее тогда признал.



А мантры про "снааачааалаа паааднять ииикаааномеееку"... было уже. Во-первых, "The Economist" почему-то считает, что экономика Украины растёт, "несмотря на политическую нестабильность". Причём GDP растёт такими темпами, что Франции, скажем, и не снилось. Наверное, они идиоты, эти британцы. - уже не растет. Росла. До апреля. А теперь те же самые британцы сворачивают свои инвестиционные программы. И не только они. Не трогал бы наш дурень президент Раду и КабМин, года три-четыре спокойной нормальной жизни и разговор о вступлении в ЕС был бы поддержан полностью. А так нахрена мы им такие непредсказуемые?



Во-вторых... Рашка вон лет 10 поднимала экономику, и даже многого в этом добилась. А потом кому-то показалось, что камешков для рогатки маловато в кармане и что большие мальчики как-то не так на него смотрят. И... и вот. Авторитарный режим, держащийся на нефти. Welcome to the real world. - а тут я ничего прокомментировать не смогу. Ибо не владею информацией.