A dream is a goal without a deadline
Страшно, когда заветные желания изживают себя, плавно перерастая в свою противоположность. Сначала хочется чего-то неимоверно, до зубовного скрежета, до дрожи, до тоскливого воя, до пьяной истерики, до затыкания гордыньки в попку. И потом вдруг это желание начинает трансформироваться, как оборотень в полнолуние. Хочется ужжасно -> вроде как и не сильно хочется -> не хочется -> совсем-совсем не хочется -> очень хочется, чтобы этого не случилось. И вот тогда-то и приходит время бояться собственных желаний, который вполне могуть сбыться. Самое смешное - будь это желание заветным - оно в жизни не сбылось бы, а если начать его бояться - сбудется всенепременно.



Не хочу-не хочу-не хочу-не-хочу-не хочу.

@музыка: умерла так умерла

@настроение: боюсь заглядывать в себя

@темы: поток сознания, депресняк, из автобиографии, Личное

Комментарии
11.04.2007 в 00:31

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
а ты не бойся) есть же Высшие Силы) они и помогут не сбыться. вполне вероятно, что еще и обойдется, так что даже не переживай)
11.04.2007 в 00:40

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский., спасибо, стараюсь. Мне кажется, я окончательно запуталсь в своих желаниях и нежеланиях. Это не противопоставление "хочется и колется", это "хорошо и плохо".
11.04.2007 в 00:45

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller

ну знаешь.. мы с тобой, кажется, говорили на эту тему, что "хорошо" и "плохо" понятие растяжимое, для каждого есть свое хорошо, которое для кого-то может быть плохо) так что.. тут все очень противоречиво)

а желания.. желай что-то доброе) тогда точно не ошибешься)
11.04.2007 в 00:52

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский.



желай что-то доброе) тогда точно не ошибешься)



Дык я ж не смерти желаю... Насчёт доброго - что слэшеру хорошо, то гетнику смерть.



для каждого есть свое хорошо, которое для кого-то может быть плохо)



Сейчася сугубо и эгоистично о себе.
11.04.2007 в 00:55

Аццкий бунтарь.
Fidelia Fairyteller

Несбывшееся Желание… Жизнь-сука.

11.04.2007 в 01:01

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller

Дык я ж не смерти желаю... Насчёт доброго - что слэшеру хорошо, то гетнику смерть.

ну это ты утрируешь)) вот я тебе о том же)



Сейчася сугубо и эгоистично о себе

хм.. тогда с твоей же стороны возможно приложить все усилия, чтоб не сбылось, если уж так не хочется)
11.04.2007 в 01:04

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский.



ну это ты утрируешь))



Я тебе про личную жизнь, а ты - "утрируешь"((. :obida:



тогда с твоей же стороны возможно приложить все усилия, чтоб не сбылось, если уж так не хочется)



Да. Я постараюсь. Хотя бы постараюсь понять, чего именно хочу. С этим всегда недеццкие проблемы...
11.04.2007 в 01:11

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller

ну прости) все, молчу, молчу))



хм.. а ты это распиши) например, нарисуй два-три столбика и там пиши желания, насколько сильно хочется, насколько возможно исполнение, что для этого надо сделать) как бы.. ну, это я тебе грубо говорю, ты там уже свои столбики придумай, но рассортировка такая иногда помогает)
11.04.2007 в 01:17

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский., столбики - это логика. Логика и так говорит, что не нужно морочиться. А чуйства не согласны.
11.04.2007 в 01:25

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
а вот ты попробуй чувства занести в колоночку и их же расписать, м? не думай, что это логика, правда)
11.04.2007 в 09:52

То, что "бойтесь своих желаний - они могут исполниться" - 100 % правда. Испытано на своей шкуре. Исполняются. Все. Особенно самые горячечные и хочушные. Вот только не тогда, когда надо, а когда ты уже даже забываешь о том, что хотел этого чего-то. И вот тогда, когда жизнь кажется малиной - кирдык. Нате, я твое желание во всей красе. У меня 2 года назад так исполнилось одно. С тех пор я ничего не желаю. Вооть.
11.04.2007 в 15:59

В жизни есть только две трагедии: не получить желаемое и получить его. (с) Уальд.



И это очень справедливо. Со мной тоже так бывает...
12.04.2007 в 00:09

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский.



а вот ты попробуй чувства занести в колоночку и их же расписать, м?



Я раньше так и делала - не хочу больше. Не хочу думать сердцем и чувствовать головой.



Hate_U



Вот только не тогда, когда надо, а когда ты уже даже забываешь о том, что хотел этого чего-то.



:buddy: Это по жизни так. Только уже надоело хотеть, только на что-то новое заморочился - сбывается. И ни удовольствия от этого, ни удовлетворения.



Rain Smile, у меня был какой-то другой вариант перевода: в жизни человека есть две трагедии - сбывшаяся мечта и несбывшаяся мечта. Но мечта - это глобально, а желание... ну, это просто желание. Оно не сиюминутное, но и жизнь посвящать его достижению смысла нет.



12.04.2007 в 00:31

Аццкий бунтарь.
Fidelia Fairyteller

Извиняюсь за свой депрессивный камент. (Вчера увлеклась Red Devilом)

А насчёт желаний согласна - каждому желанию своё время.
12.04.2007 в 00:42

A dream is a goal without a deadline
devilsdaughter, гы, а твой камент-то я вчера и не видела... мдя.



каждому желанию своё время



Согласна.
12.04.2007 в 01:17

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller

причем тут логика?

ты просто волнуешься. вот че ты колбасишься? зачем пытаешься заглянуть туда, куда посмотреть по определению не можешь?

я уже говорил тебе - живи тем, что есть сегодня, сейчас. завтра ты успеешь пожалеть о том, что сделала вчера.

а вот жалеть о том, чего ты НЕ сделала - гораздо хуже.

бо ты будешь продолжать париться, нервничать, загоняться и ныть.
12.04.2007 в 19:05

Fidelia Fairyteller

да уж) поэтому мой вариант мне нравится больше))
12.04.2007 в 21:07

A dream is a goal without a deadline
Rulez.



я уже говорил тебе - живи тем, что есть сегодня, сейчас. завтра ты успеешь пожалеть о том, что сделала вчера.



Да фигня основная в том, что в настоящем этого нет. Есть в прошлом и, возможно, будет в будущем.



а вот жалеть о том, чего ты НЕ сделала - гораздо хуже.



Знаю, поэтому не жалею. По крайней мере - не об этом.
12.04.2007 в 21:19

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller

Лапа, не сходи с ума.



Что-то кончается, что-то начинается.



Аминь.
12.04.2007 в 21:40

A dream is a goal without a deadline
Ledy_Aribet, ну чиво ты мешаешь мне мозгоипацца, а? ;-)



А вообще как-то волнами находит. Месяцами всё хорошо, а потом кааак догонит! Вот ни с чего. И такая тоскень берёт... ужас. Потом бац - и как отрезает, надолго. Вообще же всякая муть лезет во время бессонницы. Бу.



:ps: Ты чё в нете делаешь?
12.04.2007 в 21:44

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller

ну чиво ты мешаешь мне мозгоипацца, а?

Я, может, тоже...? Только у меня сети нет... ну так часто...



А вообще как-то волнами находит. Месяцами всё хорошо, а потом кааак догонит!

Вот я и говорю - у меня тараканы страшные. Потому что невидимые. Как увижу - хренейу. А пока не видно - ничё, жыть можно.



Ты чё в нете делаешь?

Сижу)))
12.04.2007 в 22:13

A dream is a goal without a deadline
Ledy_Aribet



Я, может, тоже...?



:buddy: Страдание, говорят, облагораживает и ваще укрепляет. Врут, поди-ка.



А пока не видно - ничё, жыть можно.



Ну ты-то сама знаешь, что они есть, а? А у меня не тараканы, а ипохондрики-депрессы какие-то. Причём при хорошем настроении в сеть не тянет, могу неделю в дайры не заходить, а как херово - ооо, так и тянет написать. И правда помогает. Отпускает. Доза дайров, запись без каментов - и кааайф.



Сижу)))



Из дома, чтоле?
12.04.2007 в 22:35

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller

тада я ваще не понял, че ты паришься? нет этого, а ты волнуешься и загоняешься?

ну ты мать даешь ваще:buh:
12.04.2007 в 22:46

A dream is a goal without a deadline
Rulez.



нет этого, а ты волнуешься и загоняешься?



Я пытаюсь понять, чего я реально хочу. У меня основная проблема по жизни - понять, что мне надо.
12.04.2007 в 22:59

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller

может, стоит попробовать почувствовать, если моск отказывается понимать?

12.04.2007 в 23:07

A dream is a goal without a deadline
Rulez., только этим и занимаюсь в последнее время. Больно.
12.04.2007 в 23:17

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller

а ты думала, все просто?

ты такая не одна. у меня это последнее время тянется последние лет эдак 17 ;-)
12.04.2007 в 23:18

A dream is a goal without a deadline
Rulez.



а ты думала, все просто?



Как там было-то? "А ты думала - в сказку попала?" :lol:



у меня это последнее время тянется последние лет эдак 17



И как ты справляешься?
12.04.2007 в 23:26

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller А ты думала - в сказку попала?"

ага - чем дальше тем страшней



И как ты справляешься?

знаешь, пытаюсь последние полгода себя обрести. чтоб примириться с собой, посмотреть, че дают внутри. потому что разменивать себя - неуважение. быть с кем-то ради поднятия статуса - неуважение.

понимаешь, необходимо понять, что пока ты не начнешь любить и уважать себя в полной мере, ты не встретишь того, кто будет в тебе нуждаться.

правда, периодически на меня нападает-таки хандра (как сегодня), но я ее тщательно изгоняю, бо себя жалеть - хуже некуда, поверь
12.04.2007 в 23:33

A dream is a goal without a deadline
Rulez., да это не жалость к себе, это желание гармонии. Я не хочу, чтобы во мне кто-то нуждался, собака у меня уже есть, а детей пока иметь рано, бо их надо кормить. Я не хочу никого подчинять и кому-то подчиняться, меня интересуют отношения на правах равенства. Не фиктивного, а настоящего. Или так, или никак.



А хандра... ну, она ж не вечна.



потому что разменивать себя - неуважение. быть с кем-то ради поднятия статуса - неуважение.



С этим 100% согласна. Даже не знаю, что противнее по жизни.