21:00

A dream is a goal without a deadline
В общем-то я всегда была эгоцентричной, но это как-то мне самой особо в глаза не бросалось. А тут полистала свой дайр - в сравнении с остальными везде я-я-я-я-я *да, я знаю, с чем это принято рифмовать))*.

Кто-то пишет о смерти Ельцина, Ростроповича и Лаврова, кого-то возмущают события в Таллинне и украинская чехарда. В общем, людей не оставляют равнодушными события в мире, и они высказывают своё мнение. А мне это как-то... ну не то чтобы не интересно, просто я не хочу про это писать, потому что не вижу смысла.

А какой тогда, спросите вы, смысл в том, чтобы всё время писать про себя? Что за самолюбование? Ну, это же всё-таки мой дневник... вот я и пишу про себя. А вот какой смысл всем вам это читать - ваще не понимаю. Зачем вы это читаете? :nope:



В общем, я всё ближе и ближе к мысли прикрыть эту лавочку. Не глобально так, сразу, топором по хвосту, но... Давно приходила в голову пафосная мысль "я_однажды_уйду", но теперь она более обдуманная, что ли... Надоело писать о себе и для себя. А для других не хочется. Эгоцентрик.

@музыка: chill-out

@настроение: смурное

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
28.04.2007 в 21:08

Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
а мне такие дайры как раз больше нравятся.. ибо про политику и тд в газете можно прочесть.. а про человека похожего-непохожего -- нет
28.04.2007 в 21:17

FSB
Fidelia Fairyteller

Раньше у нас было общее дело. Творчество.

Хоть какое,но...



Мне всегда было интересно знать, о чем пишут те, у кого нет фандома.



А сейчас я чувствую себя потерянной и ненужной.

Дела-то нет.

И зачем писать в дневе - неизвестно.
28.04.2007 в 21:23

Непобедим, поскольку не играет.
Fidelia Fairyteller

А читать ведь интересно. Потому что инетерсен сам человек.

28.04.2007 в 21:28

A dream is a goal without a deadline
menthol_blond, :friend: наверное, мы похожи. Посты с политикой я тоже всегда пропускаю. О событии я знаю, а знать вдогонку чьё-то мнение об этом мне уже не интересно. Зачем?



Элис Янгблад.



Мне всегда было интересно знать, о чем пишут те, у кого нет фандома.



99% бросают заведённый дайр на третьем посте. Потому что писать не о чем.



Раньше у нас было общее дело. Творчество.



Я уже пережила тот кризис, когда наша весёлая компашка безнадёжно развалилась. Нет, не так: её развалили. Грамотно и красиво. Было безумно жалко. Но каждый сделал свой выбор.



А сейчас я чувствую себя потерянной и ненужной.



А вот это целиком завист от тебя. Это ведь ощущение. Откуда тебе знать, нужна ты или нет, месяцами не бывая в нете?



Меня гнетёт не ощущение ненужности, а чувство неприкаянности. Как в той фразе про чего-то хочется, а кого - не знаю.



И зачем писать в дневе - неизвестно.



Мне записи помогают разобраться в себе. И когда мне плохо, например, я читаю старые записи и понимаю, что бывало и похуже...
28.04.2007 в 21:38

A dream is a goal without a deadline
Good Shot



Потому что инетерсен сам человек.



ИНЕТересен? :hlop: Мне кажется, что будь я другим человеком и читай этот дайр - он надоел бы мне мозгоёбством и нытьём.
28.04.2007 в 21:39

everything comes with a price
Может быть, писать для других не хочется, а получается. И мне гораздо интереснее читать твои мысли, чем очередной каррентный пост-отписку о чем-то ненужном. Дневник - это человек, по крайней мере, для меня.
28.04.2007 в 21:39

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Бред. Со здравым зерном, но все равно бред.

Кто-то пишет о событиях, происходящих в мире.

Кто-то сам по себе - целый мир.

Мне интереснее вторые.
28.04.2007 в 21:40

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
А я веду дневник больше для себя любимой)) Иногда хочется высказаться на темы, на которые в реале поговорить просто не с кем. Ну вот много у тебя в реале, кому интересно, допустим про снарри-олимпиаду?
28.04.2007 в 21:50

We're all just stories in the end.
Fidelia Fairyteller

А мне это как-то... ну не то чтобы не интересно, просто я не хочу про это писать, потому что не вижу смысла.

Я тоже особо не вижу. Я газеты читаю, ТВ смотрю, зачем мне еще и в дайре мировая политика? Согласна с menthol_blond

а мне такие дайры как раз больше нравятся.. ибо про политику и тд в газете можно прочесть.. а про человека похожего-непохожего -- нет



28.04.2007 в 21:56

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
И сними уже наконец эту аватару, а то я тебя всегда за себя принимаю :-D
28.04.2007 в 22:32

A dream is a goal without a deadline
104



чем очередной каррентный пост-отписку о чем-то ненужном.



Ну почему сразу ненужном? Если чел пишет, то это нужно в первую очередь ему.



Дневник - это человек, по крайней мере, для меня.



*жму вашу лапу* Есть дайри с виду интересные, а автора за постами не видно. Не то чтобы записи были нейтральными... просто они безличные. А вот у меня картиночка! А вот новость! А вот фик такой-то написали! Итог: а был ли мальчик-то?



Стервоза Мерзопакостная



Мне интереснее вторые.



А мне - по-разному. Иногда читаешь дайр - вроде хорошо чел о себе пишет, с юмором, грамотно, не пафосно и не выпендрёжно, а читать неинтересно. И не потому, что жизнь у чела скучная, а просто. Просто_не_интересно. Может, в итоге это не твой человек, может, надоедает быть вуайеристом и следить за чужой жизнью. Тогда я отписываюсь или сильно хочу отписаться.



Вообще редко бывает, чтобы читать чей-то дайр *о себе* с неугасимым интересом.



Кто-то сам по себе - целый мир.



Любой человек - целый мир. Просто не все умеют писать и не все любят рассказывать о себе.



QwertyFlo



Ну вот много у тебя в реале, кому интересно, допустим про снарри-олимпиаду?



Думаю, человек 100 наберётся :gigi:.



А я веду дневник больше для себя любимой))



Особенно к этому выводу позволяет прийти количество картиночег c Рыгмном :lol:



И сними уже наконец эту аватару, а то я тебя всегда за себя принимаю



Я себя тоже не узнавала всю неделю((. Завтра сниму, завтра неделя исполняется. :tease2: И ваще - я твоё желание выполняю или где!



BBGON



газеты читаю, ТВ смотрю, зачем мне еще и в дайре мировая политика?



ну, типо да... Хотя я газеты не читаю и телек смотрю редко.



28.04.2007 в 22:48

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Fidelia Fairyteller Особенно к этому выводу позволяет прийти количество картиночег c Рыгмном

Хи-хи. Подъебка не прошла. Разве я тебе не показывала свои доинтернетовские альбомчики с вырезанными из журналов фотами любимых артистов? У ж в бумажном альбомчике, ты никак не обвинишь меня в честолюбии :tease2:
28.04.2007 в 22:53

everything comes with a price
Fidelia Fairyteller

Если чел пишет, то это нужно в первую очередь ему.

Ох, ну ведь "нужность" бывает разная. ) Кому-то нужно записать свои мысли или отметить событие для себя, а кому-то - для того, чтобы ПЧи не разбежались. Странный подход к делу, но все-таки он имеет место быть.



просто они безличные. А вот у меня картиночка! А вот новость! А вот фик такой-то написали! Итог: а был ли мальчик-то?

Нет, не было его. Был человек, красиво работавший над своим дневником. Как над творением, картиной, иногда очень удачной. Но это же не личность, а персонаж или обобщенное такое понятие автора, это-то и обидно, когда хочется увидеть настоящего, умного и достойного человека.

Побольше бы таких дневников, как твои, да поменьше тех же, к примеру, теффачег - тогда совсем хорошо жилось бы на свете.
28.04.2007 в 23:11

A dream is a goal without a deadline
QwertyFlo



ты никак не обвинишь меня в честолюбии



Я не про честолюбие, а про дайр *для себя*. Для себя Рикмана можно и на компе держать, никуда его не сливая. У меня его знаешь сколько по первости было? Я года три назад диск на работе убила картиночками рикмановскими)). Но тебе же хочется поделиться найденным с другими!



104



а кому-то - для того, чтобы ПЧи не разбежались.



Интересно, чем можно удержать ПЧ... :-(



хочется увидеть настоящего, умного и достойного



Фантастика в соседнем зале :lol:.



Побольше бы таких дневников, как твои,



Не-не-не, мозгоебли и так навалом, нефиг множить. :mosk:
28.04.2007 в 23:19

everything comes with a price
Fidelia Fairyteller

Интересно, чем можно удержать ПЧ...

Картиночгами? :susp:



Не-не-не, мозгоебли и так навалом, нефиг множить.

Лучше качественный мозготрах в соседнем зале, чем стандартные бредни и безынтересные сопли. Да-да, сопли иногда бывают и интересными, это уж от человека зависит.

:-D
28.04.2007 в 23:38

Киллер на пенсии
Фи, прекрати. Ты же была совсем другая у нас. Веселая, общительная. И да, с тебя рецензия на 5 фильм. Не забудь! Tеперь это твой крест. :tease2:



А теперь серьезно. Не знаю, как кому, но мне не безразлично, как у тебя дела. А дайри для этих целей подходят совсем неплохо.
28.04.2007 в 23:50

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Fidelia Fairyteller



Любой человек - целый мир.



Не согласна. Некоторые - не целый. У кого-то их мир - так, в виде аппендикса существует.

Впрочем, это дело точки зрения.)



Думаю, любой дневниковец задается вопросом, почему же их днев все-таки читают. Я для себя ответа не нахожу, так что приходится верить на слово.)
28.04.2007 в 23:51

Fidelia Fairyteller

У вас много записей, которые заставляют задуматься, а это большая редкость на дайри.

(М.б. перейдём на "ты"?)
29.04.2007 в 00:12

Непобедим, поскольку не играет.
Fidelia Fairyteller

ИНЕТересен?

Это прокрадывается в 90% написания. ))

По Фрейду? Кажется, я и сама так думаю. И-нтернет.
29.04.2007 в 01:03

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Fidelia Fairyteller

А мне как-то интересно читать твои "эгоцентричные записи". Хотя бы просто чтобы знать, как у тебя дела. И все, собственно :)
29.04.2007 в 08:58

Дорогу осилит идущий.
Fidelia Fairyteller

В твоем дневнике печатаются всякие умные мысли. У меня бы мозгов не хватило так сказать;)

Давно приходила в голову пафосная мысль "я_однажды_уйду", но теперь она более обдуманная, что ли...

А представь, как же ты без дневника будешь выражать свои чувства и мысли?
29.04.2007 в 14:59

menthol_blond

ибо про политику и тд в газете можно прочесть..

вы просто не читали, как про политику пишет дегенеролог. Такого ни в какой газете не найдешь:lol: :-D
29.04.2007 в 18:34

A dream is a goal without a deadline
104



Картиночгами?



:lol:



Да-да, сопли иногда бывают и интересными, это уж от человека зависит.



Соглашусь. Смотря как о них написать.



Southern



Фи, прекрати. Ты же была совсем другая у нас. Веселая, общительная.



Я просто периодически хандрю. И вот как раз когда я хандрю, я просто физически чувствую, что ухожу отсюда. Как будто моё время прошло.



Не знаю, как кому, но мне не безразлично, как у тебя дела.



Я буду заходит раз в неделю и писать "я живая*)).



Стервоза Мерзопакостная



Некоторые - не целый. У кого-то их мир - так, в виде аппендикса существует.



Рассказываю тебе одну жЫзненную историю. Сдавали мы гос по психологии-педагогике-методике. И была у нас чрезвычайно самоуверенная особа по имени Лена С., которая ужасно хотела красный диплом, но не вытянула на него. Она могла нести любую пургу перед преподом уверенным тоном, и люди просто велись и ставили ей хорошие оценки. А тут целая комиссия. И попадает ей вопрос несколько философский, про формирование мировоззрения, характера и т.д., и тут Лена С. выдаёт что-то про то, кого она считает личностью, а кого - нет. И по её получается, что личность - это обязательно человек с высшим образованием, высокооплачиваемой работой, культурно-развитый и т.п. И препод так невозмутимо её спрашивает - а что, вот у вас сейчас диплома о вышке ещё нет - и вы пока не личность? А вот мы вас сейчас кааак срежем, и будете вы ещё неличностью целый год. И она замолчала. Потому что за такие ответы ловят пары как пить дать. Ибо её ну ооочень высокомерные измышления о собственной невдолбенной крутости для действительно умных людей тьху и смех.



Итого: если человек не умеет красиво и интересно писать для себя или для других, это ещё не значит, что он пустышка, лохЪ и правов никаких не имеет)). Любой человек - это космос, и если он не спешит это доказывать всем и каждому, это ещё ничего не значит.



Prince of Darkness



У вас много записей, которые заставляют задуматься, а это большая редкость на дайри.



Например какие? Ну хоть на какую тему? На ты - с удовольствием)).



Good Shot



По Фрейду?



Не иначе! :lol:



Nadalz



Хотя бы просто чтобы знать, как у тебя дела.



Да, я ещё жЫвая! :dance2:



Сапфира_



В твоем дневнике печатаются всякие умные мысли.



И заметь - почти все мои собственные! *гордитсо*



А представь, как же ты без дневника будешь выражать свои чувства и мысли?



Может быть вслух? Ведь до ведения дайри я их как-то же выражала... *смеётся*



skaz04nik, ху из дегенеролог?
29.04.2007 в 19:07

Дорогу осилит идущий.
Fidelia Fairyteller

И заметь - почти все мои собственные! *гордитсо*

Да я уж догадалась=)

Может быть вслух?

Разговор сам с собой - первый признак сумашествия(с)"ГП и ОФ"

Ведь до ведения дайри я их как-то же выражала...

Вот именно, что до...;)
29.04.2007 в 19:29

A dream is a goal without a deadline
Сапфира_



Разговор сам с собой - первый признак сумашествия(с)"ГП и ОФ"



Почему с самим собой? Я на вполне обитаемом острове живу, так, к сведению)).
29.04.2007 в 19:33

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Fidelia Fairyteller



Я не о том. Ну да впрочем, ладно.
29.04.2007 в 19:41

A dream is a goal without a deadline
29.04.2007 в 19:48

Дорогу осилит идущий.
Fidelia Fairyteller

Почему с самим собой? Я на вполне обитаемом острове живу, так, к сведению)).

Ах, ну если у тебя есть с кем поговорить...Большинство, ведь, не находят (или не видят)в реале людей, которые могли бы их выслушать и поддержать.

Неужели, удалив дневник, ты не будешь скучать по тем интересным людям, с которыми здесь познакомилась? (я к ним не отношусь)

Представь: приходишь с работы, эмоций накопилось за день выше крыши, включаешь компьютер, уже думаешь, как бы все это сформулировать и записать и тут вспоминаешь, что дневника нет...:hang:
29.04.2007 в 19:58

A dream is a goal without a deadline
Сапфира_



Большинство, ведь, не находят (или не видят)в реале людей, которые могли бы их выслушать и поддержать.



Плохо ищут. Найти можно всегда, было бы желание.



Неужели, удалив дневник, ты не будешь скучать по тем интересным людям, с которыми здесь познакомилась? (



Ну, перво-наперво, удалять дневник я не собираюсь. Просто буду меньше писать и писать ерунду, а не о том, что волнует. Как-то отпадает постепенно желание откровенничать... буду ли скучать? По ком-то - да, по ком-то - нет.



приходишь с работы, эмоций накопилось за день выше крыши, включаешь компьютер, уже думаешь, как бы все это сформулировать и записать



Сейчас почти напрочь пропало желание так делать - прийти и слить эмоции. Раньше это было акутально, да). Сейчас почти прошло.
29.04.2007 в 20:40

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Fidelia Fairyteller



Я о том, что не бывает так, чтобы каждый человек был Космосом. По жизни, а не по их личным заслугам и умению о них рассказать. Люди, увы, очень разные. Есть мелочные и мелкие, в которых Космоса - чайная ложка, и та давно выпита.