21:04

A dream is a goal without a deadline
А чё - Галадриэль и правда пиздатый автор? :emn: И давно?

Комментарии
05.09.2007 в 21:06

я, если честно, вообще о ней первый раз услышала.
но мне, как теффачке ХогНета простительно, наверное, м?
05.09.2007 в 21:11

bubble me // Evvarkee
а эта хто?
05.09.2007 в 21:43

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
*задумчиво так* м-да....

на ФанРусе
на Сказках

На ЗФ и КФ с момента основания. Ну а сейчас, соответственно, на АБ.

Насчет "пиздатости" - ну это на вкус и цвет. А вот что автор и переводчик в фендоме известный - это как-то факт ))))
05.09.2007 в 21:52

Живу в диване с 2004 года
Fidelia Fairyteller
Слуш, я совсем запуталась в вашем скандале. Вот что значит от фандома отойти. :gigi:
Но ты чего, правда Галадриэль не знаешь?! :wow2:
05.09.2007 в 21:53

внешний Казински
Да, Фиделия, ты чего-то как-то... :)
Давнее чем мы с тобой в этой песочнице.
05.09.2007 в 21:53

Всё делит поровну Всевышний ©
Fidelia Fairyteller
бугага, отличный эпитет! Она модер на АБ. И пишет ангст.
05.09.2007 в 21:54

A dream is a goal without a deadline
Nyctalus, автора с таким ником я и правда не знала. Не, ну я в курсе, что на дайрях есть дама с таким ником. А вот что она что-то там писала и переводила...
05.09.2007 в 21:56

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Ну, я лично её имя хорошо знаю).
05.09.2007 в 21:58

Живу в диване с 2004 года
Fidelia Fairyteller
Филь, я пришла в фандом, кажись, в 2003. Гала уже была очень известным автором. ;-)
И переводила она до фига всего. Правда, пейринги в основном не сильно распространенные. :)
05.09.2007 в 21:59

A dream is a goal without a deadline
Мэвис

Давнее чем мы с тобой в этой песочнице.

Я выясняю не как долго она в ГП, а так ли она пиздата, что мне нужно её знать как автора.

LizaSirius

Она модер на АБ. И пишет ангст.

Это повод знать её? Сомневаюсь, чтобы она знала всех модеров на ХН по никам... Хотя наверняка кто-то из них пишет ангст!
05.09.2007 в 22:03

внешний Казински
Fidelia Fairyteller
Да, она очень хороший и интересный автор. И переводчик тоже. Странно, вы ж переводили 7. И ты, и она. В команде же вроде?
05.09.2007 в 22:03

Всё делит поровну Всевышний ©
Fidelia Fairyteller
Это повод знать её?
Разумеется, нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, на письме не передашь интонацию. Это были просто слова, а не наезд, клянусь яйцами Мерлина!
05.09.2007 в 22:03

Feel it. Smell it. You will love it! (с)
Да, автор-то известный. Мне ейных рук "Катарсис" очень запомнился (ГП/Волдеморт), я у себя в дайри об этом, кажется, упомянала... Еще были фики, которые понравились.
Однако все это не оправдывает её грубость.
05.09.2007 в 22:11

Живу в диване с 2004 года
05.09.2007 в 22:11

A dream is a goal without a deadline
Мэвис

Странно, вы ж переводили 7. И ты, и она. В команде же вроде?

Не называй это командой. Лично я больше в таких мероприятиях не участвую. И я фандомный перевод не читала. Ниасилил, ибо лажа, даже после отбеток.

Да, она очень хороший и интересный автор. И переводчик тоже.

1) Кто готов подтвердить твои слова?
2) Твой любимый фик у неё. Сходу.
3) Знала бы ты, как много у нас в фандоме отличных авторов и переводчиков... :lol:

LizaSirius

Это были просто слова, а не наезд, клянусь яйцами Мерлина!

Ну чего ты так нервничаешь-то? :lol:
05.09.2007 в 22:15

Всё делит поровну Всевышний ©
Fidelia Fairyteller
Ну чего ты так нервничаешь-то?
ггг)))
А чо мне не нервничать, если я начинаю вроде как впадать в неадекват? ))
05.09.2007 в 22:20

A dream is a goal without a deadline
Nyctalus, я тоже пришла в фандом в 2003, но ни про какую Галадриэль даже не слышала до прихода на дайры в 2005. Чё-то как-то она стороной прошла...

LizaSirius, а с чего ты в неадекват впадаешь?


05.09.2007 в 22:24

Всё делит поровну Всевышний ©
Fidelia Fairyteller
а с чего ты в неадекват впадаешь?
Ну, просто с того, что не могу адекватно выразить мыслЮ. =)
05.09.2007 в 22:25

Живу в диване с 2004 года
Fidelia Fairyteller
Может, ты читала гарридраки или гермидраки? ;-) А не снейблдоры и снейпохагриды. :laugh:
*мечтательно* Какой классный был фик "Противоположности притягиваются"!... Немыслимый пейринг -- и обалденный фик...
05.09.2007 в 22:28

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Да, Galadriel -- известный автор и хороший переводчик. Может даже более, чем хороший, но не с моим нефилологическим образованием это оценивать.

А что?
05.09.2007 в 22:28

внешний Казински
Я и моя пневмония, два снейплдора, про шмеля - отличный просто, и Прикладная некромантия для Северуса Снейпа (снарри)
Переводы - Украденные мгновения, тож снейплдор.

При том, что я этот пейринг не люблю, мягко говоря.
Я как бы за многих отвечать не могу.
Но мне действительно странно, что ты её не знаешь.

05.09.2007 в 22:33

A dream is a goal without a deadline
Nyctalus

Может, ты читала гарридраки или гермидраки?

Спасибо, дорогая, я тоже тебя очень люблю! :lol:

А не снейблдоры и снейпохагриды.

Усё, ларчик открылся.

Мэвис, я отродясь не читала снейплдоры (Танг не считается, ибо), а уж снейпрхагриды и подавно. И снарри я читаю только по страстной рекомендации.

Галадриэль пишет фики с на редкость не интересными для меня пейрингами, поэтому я её и знать не знаю как автора.
05.09.2007 в 22:34

внешний Казински
Fidelia Fairyteller
Галадриэль пишет фики с на редкость не интересными для меня пейрингами, поэтому я её и знать не знаю как автора
Ну так это не проблема Галадриэль :)
05.09.2007 в 22:41

Живу в диване с 2004 года
Fidelia Fairyteller
Слуш, я правда не знаю, какие пейринги ты любишь! :laugh:
05.09.2007 в 22:56

there is no black and white, right, right?
я ее не знаю, но грубость ее показалась по-детски наивной.
ты ей здорово ответила :)

посмотрела фики, несколько штук. стиль приятный, но видно, что невычитано, и скууучновааато. многовато развестстого авторского эго. полностью ниасилил ни одного. у нас бы я колебалась между двойкой и тройкой :) хотя, нельзя так говорить. если бы я дочитала... а вдруг там перлы?
05.09.2007 в 23:15

A dream is a goal without a deadline
Мэвис, так ты считаешь это моей проблемой? :wow: Ты представляешь себе, сколько авторов в фандоме и сколько всего потенциально интересного они пишут? Нельзя объять необъятное и впихнуть его в невпихуемое. Давиться невыносимым пейрингом я буду только ради одного автора.

Nyctalus

Слуш, я правда не знаю, какие пейринги ты любишь! :laugh:

Значит таг... Начинала я со слэша по мародёрам - ремусосириусы катили хорошо, джеймсоблэки хужее. Потом к ним присоединился Снейп, потом это плавно переросло в снюпин. Параллельно я особо жаловала люцеснейпов с лёххким захватом снейповолда. Сунулась в гарридраки - прочитала, как щас помню, 3 фика. Больше не потянула. Потом был большой перерыв, затем я неактивно читала снарри, которым так до конца и не прониклась. Как-то хватанула кусманчик люцеджеймсов и люцесириусов - няка. Редкие пейринги мне нравились во все времена, какой-нить Колин Криви со Снейпом или Гарри с Невиллом. Фик с Дамблдором я читала, наверное, один. Просто не люблю Дамблдора.

Что читала в гете - не помню. наверное, ничего особо не любила.
05.09.2007 в 23:16

внешний Казински
Fidelia Fairyteller
Да нет, скорее, ничьей. Может, я просто читаю больше... Не знаю. По крайней мере, я совсем недавно перестала читать какие-то пейринги из-за того, что не люблю. Но мне проще - я не читаю гет и почти не читаю джен...
05.09.2007 в 23:29

Живу в диване с 2004 года
Fidelia Fairyteller
О, я обнаружила. что ты от меня отписалась. :) Интересно, давно? Не вынесла количества Дозоров на квадратный сантиметр? :laugh:

У-у, мародеров не люблю и толком никогда не читала. :) Снупинов читала мало. Один написала. правда. Как раз с ремусосириусовской и люцеснейповой линиями. Ну так ты его с ХогНета снесла, помнится. :lol: Видать, не сошлись мы в трактовке пейрингов. :gigi:
05.09.2007 в 23:38

A dream is a goal without a deadline
Мэвис

Но мне проще - я не читаю гет и почти не читаю джен...

Гет я читаю только с целью выставить ему кол и для ознакомления со всей полнотой творчества автора (на днях читала первые фики Таши911 - жжжжесть), джен очень редко идёт для души.

По крайней мере, я совсем недавно перестала читать какие-то пейринги из-за того, что не люблю.

Скорее так: у меня нет нелюбимых пейрингов, есть просто неинтересные для меня и есть ну очень нелюбимые мной персонажи. Взрослый/старый Дамблдор - один из них. И Хагрида не люблю.

Nyctalus

Интересно, давно?

Во время последней чистки ПЧ месяца два назад. Ты редко пишешь, а если пишешь, то...Не вынесла количества Дозоров на квадратный сантиметр.

Ну так ты его с ХогНета снесла, помнится.

Я извинилась! Я пришла с повинной! :lol: Я его даже не читала!!! Вернись, я всё прощу...

Видать, не сошлись мы в трактовке пейрингов.

Очевидно. ((
05.09.2007 в 23:44

внешний Казински
Fidelia Fairyteller
Ну, мне всегда было интересно, что нового можно навертеть в снупинах или гарридраках, так что токмо из-за любопытства...:) При том, что ни то, ни другое не люблю.
Плюс - авторы, от которых по дефолту читаешь все, и гет тоже.
Я тоже Хагрида не люблю. Впрочем, я почти никого не люблю, как выяснилось :)

А если тот пейринг, который ты любишь - ты читаешь все по нему? Даже лажу откровенную?
*просто интересно. Что-то я часто со снейпоблэками стала нарываться на странные тексты...* :)