A dream is a goal without a deadline
Чем хороши игрушки-квесты? Они жизненные и имеют выход на практику. Построение отношений с человеком я определяю для себя как хитровыеб-квест.

Познакомился ты с человеком - квест начался. Играешь-общаешься. Начались загадки, одна за другой. Много. Лёгкие и трудные. Нашёл и отгадал загадку, прошёл сложное место - стал человеку ближе, ошибся - тебя откинуло на шаг назад, а то и не на один, и делай всё заново. Но сначала найди, где именно ошибся. Каждая отгаданная загадка - это очередная открывшаяся дверь на пути вперёд - в душу. Ну или к сердцу. А для кого-то и к телу, это уж кто во что и на что играет.

А локация не простая - это лабиринт. Может ещё и разноуровневый. Одному посчастливится пройти короткой дорогой с минимумом загадок, второй заблудится нафиг в чужих потёмках. Ошибся, обидел сильно человека - и эта дверь захлопнется, возможно навсегда - возвращайся и ищи другой путь.

У читеров, правда, есть прохождение. Ну или чит-коды там, типа: бесконечные деньги. Но он не учитывает, бедняжко, что квесты все по индивидуальному проекту создаются, и нету ни универсальных, ни уже кем-то пройденных. И бесконечные деньги куда как уступают бесконечному терпению...

А можно и вовсе бросить играть. Попробовал - не вышло - бросил. Можно за другой квест взяться. Мабуть - пропроще будет. Но чем красивее, сложнее и замудрённее хитровыеб-квест, тем приятнее его пройти. Титры разработчитков, текущие по экрану, ни с чем не сравнимы. ОргазмЪ духа на тему "я король мира".


@настроение: чё-то как-то... не хватает чего-то.

@темы: Поток сознания, ФилОсоВствование, Наблюдения

Комментарии
14.01.2008 в 18:12

There's no finish line.
Добавила в цитатник столь трезвую увы мысль.
14.01.2008 в 19:50

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Fidelia Fairyteller Скорее стратегия)
14.01.2008 в 21:14

черт... я тебя люблю)). так вовремя... *унес в цитатник*
15.01.2008 в 03:18

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Гыыы.

Ненавижу квесты.
15.01.2008 в 13:22

A dream is a goal without a deadline
QwertyFlo, и квест, и стратегия, и РПГ. РПГ проще всего - ёбнул по башке дубинкой, победил, схватил и владеешь.))) Стратегия - это когда второй человек тоже воспринимает тебя как квест, и вы играете пошагово. Но это не для банальных умов. Мужиков я таких ещё не встречала.

Everley,[Дианулька], ;-).

mulrog

Ненавижу квесты.

Иногда я тоже.
15.01.2008 в 16:07

or penned by fiction's hand? to whom could that phrase not apply?
Fidelia Fairyteller
А после жизни, какие любимые квесты, если не секрет?
15.01.2008 в 18:29

A dream is a goal without a deadline
PsyCrow, да никаких, особо-то. Я честно, б сама, играла в Сибирь сто лет назад и в Мист 3,4 с прохождением. А, ещё был "Некрономикон" и не-помню-ещё-что.