A dream is a goal without a deadline
Чем хороши игрушки-квесты? Они жизненные и имеют выход на практику. Построение отношений с человеком я определяю для себя как хитровыеб-квест.
Познакомился ты с человеком - квест начался. Играешь-общаешься. Начались загадки, одна за другой. Много. Лёгкие и трудные. Нашёл и отгадал загадку, прошёл сложное место - стал человеку ближе, ошибся - тебя откинуло на шаг назад, а то и не на один, и делай всё заново. Но сначала найди, где именно ошибся. Каждая отгаданная загадка - это очередная открывшаяся дверь на пути вперёд - в душу. Ну или к сердцу. А для кого-то и к телу, это уж кто во что и на что играет.
А локация не простая - это лабиринт. Может ещё и разноуровневый. Одному посчастливится пройти короткой дорогой с минимумом загадок, второй заблудится нафиг в чужих потёмках. Ошибся, обидел сильно человека - и эта дверь захлопнется, возможно навсегда - возвращайся и ищи другой путь.
У читеров, правда, есть прохождение. Ну или чит-коды там, типа: бесконечные деньги. Но он не учитывает, бедняжко, что квесты все по индивидуальному проекту создаются, и нету ни универсальных, ни уже кем-то пройденных. И бесконечные деньги куда как уступают бесконечному терпению...
А можно и вовсе бросить играть. Попробовал - не вышло - бросил. Можно за другой квест взяться. Мабуть - пропроще будет. Но чем красивее, сложнее и замудрённее хитровыеб-квест, тем приятнее его пройти. Титры разработчитков, текущие по экрану, ни с чем не сравнимы. ОргазмЪ духа на тему "я король мира".
Познакомился ты с человеком - квест начался. Играешь-общаешься. Начались загадки, одна за другой. Много. Лёгкие и трудные. Нашёл и отгадал загадку, прошёл сложное место - стал человеку ближе, ошибся - тебя откинуло на шаг назад, а то и не на один, и делай всё заново. Но сначала найди, где именно ошибся. Каждая отгаданная загадка - это очередная открывшаяся дверь на пути вперёд - в душу. Ну или к сердцу. А для кого-то и к телу, это уж кто во что и на что играет.
А локация не простая - это лабиринт. Может ещё и разноуровневый. Одному посчастливится пройти короткой дорогой с минимумом загадок, второй заблудится нафиг в чужих потёмках. Ошибся, обидел сильно человека - и эта дверь захлопнется, возможно навсегда - возвращайся и ищи другой путь.
У читеров, правда, есть прохождение. Ну или чит-коды там, типа: бесконечные деньги. Но он не учитывает, бедняжко, что квесты все по индивидуальному проекту создаются, и нету ни универсальных, ни уже кем-то пройденных. И бесконечные деньги куда как уступают бесконечному терпению...
А можно и вовсе бросить играть. Попробовал - не вышло - бросил. Можно за другой квест взяться. Мабуть - пропроще будет. Но чем красивее, сложнее и замудрённее хитровыеб-квест, тем приятнее его пройти. Титры разработчитков, текущие по экрану, ни с чем не сравнимы. ОргазмЪ духа на тему "я король мира".
Ненавижу квесты.
Everley,[Дианулька],
mulrog
Ненавижу квесты.
Иногда я тоже.
А после жизни, какие любимые квесты, если не секрет?