A dream is a goal without a deadline
Посмотрела "Поезд на Юму".
Добротный вестерн, традиционный такой. С ограблением дилижанса, со старателями, с бедным, но жууутко благородным фермером, с негодяем с золотым сердцем, с противостоянием хороших парней плохим. И с подвыподвертом: чтобы самый плохой парень был не совсем плохим на самом деле, а самый хороший - не таким уж и хорошим. И концовка, о, америкосы не будут америкосами, если не сольют концовку. Самый плохой парень по ходу фильма по-человечески полюбил хорошего. Прямо вот до молчаливого мужского восхищения полюбил. И всех других плохих за него поубивал. Всех своих плохих друзей, которые за него жопу весь фильм рвали. Ибо проникся он принципами и чадолюбием хорошего парня.
Впрочем, я подозревала его в хорошести с самого начала, не мог же он Библию наизусть цитировать, будь он и правда по-настоящему плохим (это режиссёр нам, лошарам, подсказку давал, чтобы мы верили своим предчувствиям). И вообще - как герой "австралийского медвежонка" Рассела Кроу может быть плохим? Это он притворялся, потому что не верил в человечество вообще и из-за детской травмы в частности. И тут он поверил. А вот тот, второй, который Кристиан Бейл и по всем своим фильмам маньяком маньяк - не мог он быть сплошь хорошим. Он хороший, но при этом всё равно маньяк. Ибо принципы.
И вот сидишь, страдаешь из-за говённой концовки, и в самом конце такой презент - соловейразбойничий свист и лошадка бежит вслед за поездом. И улыбаешься так. Мол, и на том спасибо.
Лучше бы этой фильме Оскара дали, вот ну чесслово.
Добротный вестерн, традиционный такой. С ограблением дилижанса, со старателями, с бедным, но жууутко благородным фермером, с негодяем с золотым сердцем, с противостоянием хороших парней плохим. И с подвыподвертом: чтобы самый плохой парень был не совсем плохим на самом деле, а самый хороший - не таким уж и хорошим. И концовка, о, америкосы не будут америкосами, если не сольют концовку. Самый плохой парень по ходу фильма по-человечески полюбил хорошего. Прямо вот до молчаливого мужского восхищения полюбил. И всех других плохих за него поубивал. Всех своих плохих друзей, которые за него жопу весь фильм рвали. Ибо проникся он принципами и чадолюбием хорошего парня.
Впрочем, я подозревала его в хорошести с самого начала, не мог же он Библию наизусть цитировать, будь он и правда по-настоящему плохим (это режиссёр нам, лошарам, подсказку давал, чтобы мы верили своим предчувствиям). И вообще - как герой "австралийского медвежонка" Рассела Кроу может быть плохим? Это он притворялся, потому что не верил в человечество вообще и из-за детской травмы в частности. И тут он поверил. А вот тот, второй, который Кристиан Бейл и по всем своим фильмам маньяком маньяк - не мог он быть сплошь хорошим. Он хороший, но при этом всё равно маньяк. Ибо принципы.
И вот сидишь, страдаешь из-за говённой концовки, и в самом конце такой презент - соловейразбойничий свист и лошадка бежит вслед за поездом. И улыбаешься так. Мол, и на том спасибо.
Лучше бы этой фильме Оскара дали, вот ну чесслово.
Lariska, это из-за Бейла?
Dread King
Посмотрела про бабушку маньячку-убийцу, м?
Нет, посмотрела вестерн.