21:29

A dream is a goal without a deadline
Меня начинает трясти страшной дрожью от ревности злости, когда я слышу это мерзкое писклявое "Саске-куууууун..." Если эта лохудра с волосами цвета жвачки "Орбит для детей" начнёт потом пищать чё-нить типа "Гаара-куууун..." или там "Нэджи-кууууун..." или ваще *дым из ноздрей* "Орочимару-кюууууун..." я её возненавижу окончательно!

Она вообще другие слова знает, кроме "Саске-куууун..."? Как есть дура! :bull:

@темы: Аниме, Мысли вслух

Комментарии
24.06.2008 в 21:36

Когда впереди пропасть, а назад дороги нет - раскрой крылья...
О, полностью согласна) Этим она меня раздражает несметно))
24.06.2008 в 21:40

A dream is a goal without a deadline
[Крошка Мру], а она хоть кому-нибудь нравится? Она мерссская(((. Вообще анимешный аналог Гермионы, но бесит горааааздо сильнее.
24.06.2008 в 21:40

Амеба устроена очень просто: у нее много ног и она ходит куда хочет. ©
Fidelia Fairyteller

ууу. Сакура что ль?..
Саске-кууун орать по ходу будут все...
24.06.2008 в 21:40

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Ваааааа! Это ты не серии в Лесу Смерти смотришь?
У меня там шыкарные фансабы были)))

А вообще, я про нее как раз сейчас фанфик пишу. 30 000 знаков уже выставлены)
24.06.2008 в 21:48

A dream is a goal without a deadline
Inserta

Сакура что ль?..

а то...

Саске-кууун орать по ходу будут все...

Им можно, они не мерссские деффки с розовыми волосьями...

Lady Aribet

Это ты не серии в Лесу Смерти смотришь?

Ну, где-то там, как они парами дерутся.

я про нее как раз сейчас фанфик пишу. 30 000 знаков уже выставлены)

Тебе в своё время было мало Гермионы??? Она хотя бы ни за кем не бегала, типа: "Драко-кууууун...." :hang:

У меня там шыкарные фансабы были)))

Это не те казанские, где "надо быть на чайку", "жэкпот" и "поддонок" и какие-то фанские выкрики про Сакуру "НУ НЕ ДУРА ЛИ, БЛЯДЬ???"?
24.06.2008 в 21:53

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Fidelia Fairyteller, когда подрастет - поумнеет.
Блин, ну чего можно ожидать от двенадцатилетней девочки-блондинки с розовыми волосами? Возраст... Та же Ино - ну, дура дурой. А ведь каким мудрым ребенком была.
24.06.2008 в 21:57

eloquent as an elephant
Fidelia Fairyteller
:lol::lol::lol: Да, да и еще раз да! Именно такая реакция на нее была у меня)) Просто буэ.

Вообще анимешный аналог Гермионы, но бесит горааааздо сильнее.
Не-не-не. Но возможно, конечно, если говорить о фанфичной Гермионе. Канонная же совсем другая, ее я люблю. Но это тупое существо, вечно ноющее и неуверенное в себе...
24.06.2008 в 22:05

A dream is a goal without a deadline
Neshinigami

Блин, ну чего можно ожидать от двенадцатилетней девочки-блондинки с розовыми волосами?

Нууу... ни знаю. Мне в 12 лет тоже мальчик один нравился, но я не бегала и не орала страдальческим ором "Сашечкааааааа..." Впрочем, у меня волосы не розовые :shuffle2:

Та же Ино - ну, дура дурой. А ведь каким мудрым ребенком была.

Вот странно, да? По-моему, Ино в детстве была гораздо симпатичнее (зрителям) как персонаж и умнее, чем сейчас. Или это ревность и желание тоже бегать и орать "Саске-кууууун.." ?

Dreiser

Не-не-не. Но возможно, конечно, если говорить о фанфичной Гермионе. Канонная же совсем другая, ее я люблю. Но это тупое существо, вечно ноющее и неуверенное в себе...

Это просто анимэшная Гермиона, со всеми соответствующими перегибами.
24.06.2008 в 22:09

eloquent as an elephant
Fidelia Fairyteller
И все-таки мне кажется, что анимэшная Гермиона была бы другой. Типаж не тот) Ну да ладно.
24.06.2008 в 22:12

A dream is a goal without a deadline
Dreiser, ладно, это не столько анимэшный, сколько йеппонский аналог. ))
24.06.2008 в 22:22

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Fidelia Fairyteller Мне в 12 лет тоже мальчик один нравился, но я не бегала и не орала страдальческим ором "Сашечкааааааа..."
Я тоже не бегала, но нашла недавно дневник, которые в том возрасте вела... боже, ну и дебилка. А те анкетки и вопросники "напиши инициалы мальчика, который тебе нравится". Не уверена, что это лучше саске-кунских замашек. Всяк дурит по-своему.
Согласна, на фоне остальных героев Сакура выглядит просто отвратительно, но это потому, что в центре - нормальные такие анимешные герои с травмами детства:gigi: , которые уже обозначили себе глобальные жизненные цели и активно прокачиваются для их выполнения. А Сакура - обычная девочка, ну, там, дзюцу учила и все такое, а психологически - обычная девочка с обычными девчачьими проблемами, с мамой вон ссорится, с подругой какие-то разборки. Понятно почему от нее толку никакого нет в стрессовых ситуациях - она попросту к ним не готова. Вообще забавное у них образование, в Конохе: психологической подготовке внимания не уделяется, стандартного набора знаний генина явно недостаточно для успешных действий. Большинство героев выезжает на секретных клановых техниках, Наруто - потырил свиток с каге-буншин, а Сакуре, вроде, и неоткуда взять необходимые знания. Кстати, из девятки генинов своего поколения она единственная из цивильной семьи, остальные - потомственные шиноби. Вот и делайте выводы, что называется.
Ладно, в академии не доработали, но и Какаши, надо сказать, Сакуре и Наруто уделяет недостаточно времени, в основном с Саске водится (ну, понятно, тип чакры одинаковый, удобно учить). Так что рано на Сакуре крест ставить.:)
Очень расплывчатый спойлер
24.06.2008 в 23:44

Она исправится :) еще как :)
25.06.2008 в 11:05

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Ага, а про аналог Сакуры --- Хинату --- забыли уже? Только слова там другие: Наруто-кууун.
25.06.2008 в 11:06

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Neshinigami
Между прочим, когда Сакура сориентируется с жизненными целями и найдет нормального учителя, она тоже покажет себя с лучшей стороны.)))
Я Шипуден ещё не видела, что правда?
25.06.2008 в 11:16

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Ёжик в тумане, правда. Но лучше не спойлерить, потом не так интересно будет.:)
25.06.2008 в 12:45

A dream is a goal without a deadline
Neshinigami

потому, что в центре - нормальные такие анимешные герои с травмами детства

А ведь и правда - герои без травм детства какие-то скууушные(((. Или это потому что они девочки...

Большинство героев выезжает на секретных клановых техниках

+1. Их и учат-то толком только чакру контролировать и собирать, применяют они её так, как это заведено в их кланах, или как повезло (в случае с Наруто), или как сумел стырить/вступить в сделку и т.п. Вон та же Сакура кроме контроля чакры и не умеет нифига, пока что, наверное((.

Какаши, надо сказать, Сакуре и Наруто уделяет недостаточно времени, в основном с Саске водится

А может, он ему нравится? *робко возя ношшкой* Я чую, они с Орочимару крепко сцепятся...

illegal_goddess

Она исправится еще как

Я вон спойлер прочитала, что внутренняя Сакура станет внешней)). Да ну! - думаю...

Ёжик в тумане

Ага, а про аналог Сакуры --- Хинату --- забыли уже? Только слова там другие: Наруто-кууун.

Наруто мне параллелен, поэтому и Хината не так бесит :lol: . Да и молчаливая она, по большей части. Она мне стала гораааздо больше нравиться после боя с Нэджи, всё-таки какой-никакой отпор, а она ему дала, когда все говорили "сдавайся сразу".
25.06.2008 в 12:59

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Fidelia Fairyteller Или это потому что они девочки...
Хмм... а Темари (девица из Песка)? Пожалуй, единственная куноичи, которая способна воевать с мужиками на равных. Ну, на момент чуунинского экзамена.

А может, он ему нравится? *робко возя ношшкой* Я чую, они с Орочимару крепко сцепятся...
Нравится - это конечно, но во-первых, Саске ничто не волнует, кроме его аццкой мести. А во-вторых, Какаши до Орочимару - как до луны пешком.((((
25.06.2008 в 13:10

A dream is a goal without a deadline
Neshinigami

Хмм... а Темари

Темари взрослее, ей явно не 12. Она не ребёнок, а взрослая девушка, зря что ли на ней даже декольте какое-то в сеточку? И опыта больше. А вообще мне интересно, это только в Конохе так наплевательстки относятся к образованию молодёжи, или в других странах/деревнях так же? Орочимару вообще вон форменных монстров воспитал.

Саске ничто не волнует, кроме его аццкой мести

Вот этим он мне и скучен. Вроде клёвый парнишка, но зацикленный слишком.

А во-вторых, Какаши до Орочимару - как до луны пешком.((((

Разве это мешает сцепится? *а вообще - не спойлерить мне тут!*
25.06.2008 в 13:30

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Fidelia Fairyteller Темари взрослее, ей явно не 12.
Кажется, 15... если не путаю ничего. Ну да, возраст другой, с 12-летними генинами не стоит сравнивать.
А насчет образования, там уже не раз говорилось, что Коноха - слишком мирное место, чтобы воспитать хороших шиноби. До недавнего времени были то войны, то лисы, но последние разборки завершились как раз 12 лет назад, а никаких искусственно созданных сложностей взамен не предлагается. То есть детки растут в атмосфере мира и покоя, а потом сразу - в бой.:buh: Теоретически.;) Практически - проблема решается, так как потомственных шиноби натаскивают старшие из клана. Освоение многих клановых техник явно то еще испытание для психики, не говоря уж о физических нагрузках. Ну, и понятно, почему многого добиваются ребятки с детскими травмами, они уже в каком-то смысле заточены под ненормальный образ жизни, а благополучным детишкам приходится свою нормальность чуть ли не с кожей сдирать. Причем на миссиях, а не в тренировочных условиях. И если ребенок не принадлежит ни к какому клану и не имеет прочих бонусов, то он должен обладать недетским упорством и решительностью (как Ли, но и он ведь не обошелся без поддержки учителя), чтобы добиться достойных результатов. Между прочим, из всего класса Академии генинами стали только девять человек, и восемь из них - потомственные шиноби (семь - принадлежат к различным кланам, обладающим специфическими техниками). В общем, странновато поставлена образовательная система в Конохе...
Для сравнения - в той же Воде до недавнего времени был принят выпускной экзамен aka "Убей лучшего друга", еще во времена детства Забузы этот обычай активно использовался. Да и нравы Песка мягкими не назовешь, наверное, и учат их соответственно. Про методы воспитания Орочимару - вообще молчу.:rolleyes:
А Коноха за счет домашнего обучения справляется.:)

Вот этим он мне и скучен. Вроде клёвый парнишка, но зацикленный слишком.
Эта зацикленность делает его мышление каким-то... ограниченным. Ну, что ж поделать, детские травмы, детские травмы... Кисимото ему безбожно подыгрывает.

Разве это мешает сцепится? *а вообще - не спойлерить мне тут!*
Ну... если не спойлерить, тогда загадочно промолчу.:laugh:
25.06.2008 в 13:41

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Она не ребёнок, а взрослая девушка, зря что ли на ней даже декольте какое-то в сеточку?
Это типа кольчуга.

А может, он ему нравится? *робко возя ношшкой*
Кажется, это уже почти профессиональное?)

Neshinigami
Но лучше не спойлерить, потом не так интересно будет.
Я и не прошу подробностей, просто как-то неожиданно это.
25.06.2008 в 16:41

A dream is a goal without a deadline
Neshinigami

А насчет образования, там уже не раз говорилось, что Коноха - слишком мирное место, чтобы воспитать хороших шиноби.

Ню, я пока не слышала... А территориально-то Коноха в центре находится, не пограничный это район, потому на практике детишки и не обучаются, а в теории сильны всякие Сакуры, которые на поле боя стоят и глазми лупают (впрочем, Наруто поначалу тоже лупал).

И если ребенок не принадлежит ни к какому клану и не имеет прочих бонусов, то он должен обладать недетским упорством и решительностью (как Ли, но и он ведь не обошелся без поддержки учителя), чтобы добиться достойных результатов.

Не, Рок Ли - это клиника почище Саскиной... У Саске есть объективная причина тренироваться - месть. А Ли просто не хочет быть посредственностью при нулевых изначальных способностях. Даже у Хинаты мотивация сильнее - доказать семье, что она не бездарна. У Ли же это амбиции.

Да и нравы Песка мягкими не назовешь, наверное, и учат их соответственно.

Судя по подготовке того же Гаары - да. Помирает, а песок чакрой контролирует. Темари вообще моя любимая коноичи, она действительно единственая, кто на равных противостоит парням.

Ёжик в тумане

Это типа кольчуга.

Чё, правда? :wow: А я серьёзно думала, что это украшение))). :lol: У Темари у единственной женственная одежда, у тех же Сакуры, ино и Тентен она функциональная, не мешающая двигаться, без изысков, а эта прифранчённая))).

Кажется, это уже почти профессиональное?)

Нууу... я где угодно слэш / яой найду... ;-).
25.06.2008 в 17:24

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Гермиона Гермионой, Сакура Сакурой.
Она изначально умница-отличница, правильная девочка. Мне как-то Герми ближе.
А Ли не трогай))) пусть амбиции, по крайней мере, у него соразмерны как-то желания и возможности.

Кстати, напиши, что ли, что ты думаешь об остальных персонажах. и вообще.

И де мне фанфики!!! Даффай пиши ужо, ну в самом деле.

З.Ы. Твой беттинг(((......... он ужасен((((((((((((((((((((((
я не про содержание, я про оформление.
Ты неужели не поняла, что править фик будет кошмарнейше трудно? блин(((
я так расстроилась, кстати. асилила одну страницу. когда я представляю себе, как я буду приводить текст в изначальный вид, меня трясет и резко пропадает желание заниматься текстом.

Лучше бы классически - сиреневым и синим.
25.06.2008 в 17:30

A dream is a goal without a deadline
Lady Aribet

А Ли не трогай))) пусть амбиции, по крайней мере, у него соразмерны как-то
желания и возможности.


Он мне просто не симпатичен как персонаж. Не знаю, почему. Не нравится, не интригует, не вставляет.

Кстати, напиши, что ли, что ты думаешь об остальных персонажах. и вообще.

Пока ещё рано. Я тока 60 серий посмотрела.

Ты неужели не поняла, что править фик будет кошмарнейше трудно? блин(((

Учись, студент. Я тоже долго к такой системе привыкала, однако ж она профессиональная. А чё там трудного? ты либо принимаешь правку - это одна кнопка, либо не принимаешь - это другая кнопка. Каменты читаешь и ничё с ними не делаешь, просто удаляешь, мотая на ус или не мотая.

я так расстроилась, кстати. асилила одну страницу

Просто в самом начале правки много было, потом в разы меньше.

как я буду приводить текст в изначальный вид, меня трясет и резко пропадает желание заниматься текстом.

Тебе Танкерс никогда ничего не бетила, нэ?

Лучше бы классически - сиреневым и синим.

Усё, меня уже успешно переучили.
25.06.2008 в 17:56

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Он мне просто не симпатичен как персонаж. Не знаю, почему. Не нравится, не интригует, не вставляет.
Ыыы, ясно, жалко.
Он мне энное время был параллелен, вставило меня изначально вообще с Какаши.
А потом как-то тихо как-то вот блин вставил и все тут.

Пока ещё рано. Я тока 60 серий посмотрела.
ну и что? я 99 посмотрела)))

Учись, студент. Я тоже долго к такой системе привыкала, однако ж она профессиональная. А чё там трудного? ты либо принимаешь правку - это одна кнопка, либо не принимаешь - это другая кнопка. Каменты читаешь и ничё с ними не делаешь, просто удаляешь, мотая на ус или не мотая.
блин((( я консерватор, я буду сопротивляться.

Тебе Танкерс никогда ничего не бетила, нэ?
бетила((( знаю. но у тебя что-то еще круче.

Усё, меня уже успешно переучили.
Это, меня, пожалуйста, дальше - лучше или сиреневым, или лучше не надо(((
оч. грустно, но в жизни и так чересчур много геморроя.
25.06.2008 в 18:47

A dream is a goal without a deadline
Lady Aribet

А потом как-то тихо как-то вот блин вставил и все тут.

Ну, мож, он тебе чем-то близок... Я вот боюсь, что меня Сакура вставит :lol:... она может *смеётся*

ну и что? я 99 посмотрела)))

Что-то маловато... Ты ж давно смотришь. Нерегулярно получается? Я почти кадый вечер по 5-8 серий смотрю. Тока сабы галимые до жути. Других накачала, но их мудаццкий БС-плейер отчего-то не видит, хотя с форматом там всё в порядке... А у третьих сабов была хня с таймингом, а мне ниахота было морочиться и подтягивать. ((

блин((( я консерватор, я буду сопротивляться.

Тебе это может по работе пригодиться. В ворде по-другому с правкой не работают(((.

но у тебя что-то еще круче.

Потому что камментариев многа.

оч. грустно, но в жизни и так чересчур много геморроя.

А ещё говорят, что человек не скотина и ко всему привыкает. ;-)
25.06.2008 в 21:51

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Ну, мож, он тебе чем-то близок... Я вот боюсь, что меня Сакура вставит ... она может *смеётся*
Рок Ли вызывает у меня желание его пожалеть. Причем не помучать-пожалеть-помучать каким-нибудь взрослым персонажем с физическим насилием в фике, или еще что, а просто - вот хочется его потискать и пожалеть.

Впрочем, я чо думаю, до физического насилия тоже может дойти, только я не знаю, кем его мучать, не Кисамой же.

Ыыы, Фи - Сакура)))

Что-то маловато... Ты ж давно смотришь. Нерегулярно получается?
Да у меня нет больше((( все, что есть - посмотрела.
Мне много кто обещал принести еще, но никак чот.
Правда, есть два мувика, но пока смотреть не тянет.

Тебе это может по работе пригодиться. В ворде по-другому с правкой не работают(((.
охохохохо(((

Потому что камментариев многа.
нет, у нее проще это как-то было оформлено, без отдельных каментов сбоку и снизу.

А ещё говорят, что человек не скотина и ко всему привыкает
йа скотинко, я протестую...
26.06.2008 в 16:46

A dream is a goal without a deadline
Lady Aribet

а просто - вот хочется его потискать и пожалеть.

Он у тебя с ребёнком мелким не ассоциируется? У меня он по жизни вызывает только отрицательные эмоции, может, я просто не люблю толстобровых? :lol: И ещё он напоминает мне кого-то типа мистера Спока из "Звёздного пути", а сериалы про космос я терпеть ненавижу.



только я не знаю, кем его мучать, не Кисамой же.

Йа таких ещё не знаю :shuffle2:

Да у меня нет больше((( все, что есть - посмотрела.

Ыыы... У меня весь первый сезон и вторая овашка есть.

у нее проще это как-то было оформлено, без отдельных каментов сбоку и снизу.

У меня много вопросов по тексту, ибо канон я на тот момент и не нюхала.

йа скотинко, я протестую...

Устроишься каким-нить журналистом - устроишь акцию протеста от имени тяглового скота, на который накинута лямка работы :lol:.
26.06.2008 в 22:29

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Fidelia Fairyteller
И ещё он напоминает мне кого-то типа мистера Спока из "Звёздного пути", а сериалы про космос я терпеть ненавижу.
Угумс, причесон тот же, хотя Рок Ли --- это пародия на Броса Ли.

А я вот Спока люблю, а к Ли безразлична.
27.06.2008 в 09:43

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller

Ну вот, меня всего неделю не было, а ты за это время успела стать деффачкой онимешницой(( Куда катится этот мир?
27.06.2008 в 09:56

A dream is a goal without a deadline
Ёжик в тумане

хотя Рок Ли --- это пародия на Броса Ли.

Блин, точно ведь! А я всю башку сломала, кого он мне напоминает... Ну не идиётко ли? Так на поверхности лежит...

Dread King

меня всего неделю не было, а ты за это время успела стать деффачкой онимешницой((

Не уследил! :lol: