13:52

A dream is a goal without a deadline
Сказали мне, значит, сделать на всякий по анализ на свёртываемость крови (не то чтобы он был мне так уж нужен, скорее - для очистки совести врача). Гинеколог сказала. Иди, говорит, к терапевту, она тебе направление даст, а я, мол, не могу. Правов таких не имею. Прихожу к терапевту - та на дыбы: а по каким показателям я вам буду направление давать? У вас жалобы ко мне как к терапевту есть? Нету? Ну и идите обратно к гинекологу, если она такая умная, пусть сама даёт направление. Нет, говорю, у неё правов таких. А у меня, отвечает, повода нет. Так что, спрашиваю, пока у вас кто-нить от лейкимии не сдохнет прямо на ваших глазах - так и будете пациента туда-сюда гонять за его собственнуе страховые деньги? Да, говорит, так и будем. А вы на меня свой негатив не выливайте тут.

На неё хотелось не просто негатив вылить, а ведро говна на башку, и в суд подать заодно. Какого хрена я за свои деньги должна мотаться из кабинета в кабинет и выпрашивать назначенные мне анализы? Не охренели ли они там все? Медицина уже далеко не бесплатная, но такая же хамская и похуистская, как и в старые добрые времена...

@темы: Нытьё, "Свою судьбу хуйня и бля..."

Комментарии
12.02.2009 в 14:14

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Медицина уже далеко не бесплатная, но такая же хамская и похуистская, как и в старые добрые времена...
можно делать футболку с такой надписью и носить на прием)))) все равно ничего не изменится.
12.02.2009 в 14:16

A dream is a goal without a deadline
winter~wind

можно делать футболку с такой надписью и носить на прием))))

:lol: Думаю, в ответ они наденут футболки "нам всё похуй". Не, я в чём-то могу их понять, он моей страховки им достанется 20%, остальное осядет в карманах страховой компании, но почему это должно быть моей проблемой? Я эти услуги оплачиваю, почему тогда они хренового качества?
12.02.2009 в 14:27

Завистливый гомофоб и серый моралист
Да, я вот тут года два назад выяснила, что попасть к психиатру теперь можно только по скорой. А иначе нельзя. Потому что к психиатрам принимают только по направлению, которое выписывает любой врач. А любой врач не выписывает, потому что у него правов нет, так как душевное здоровье - личное дело каждого и отправлять больного к психиатру неэтично.
12.02.2009 в 14:39

зло - это неправильная краска для души...
капец просто...
12.02.2009 в 14:43

A dream is a goal without a deadline
donna_Isadora, т.е., пока ты с топором за соседом бегать не будешь и вены в ванной не вскроешь - хрен тебя пустят к психиатру? Сильно.

Shed, вот в такой стране мы до сих пор живём.
12.02.2009 в 14:53

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Не, я в чём-то могу их понять, он моей страховки им достанется 20%, остальное осядет в карманах страховой компании, но почему это должно быть моей проблемой? Я эти услуги оплачиваю, почему тогда они хренового качества?
потому что они и до оформления страховки были такого качества.)))
только у нас такой принцып действует: хочешь к хирургу - сначала сходи к терапевту за направлением. Запишись, или возьми талончик (встав в 5 утра), все равно отсиди очередь, получи направление на все стандартные анализы (которые ты сдавать не собиралась) а потом, (спустя неделю), если терапевту что-то покажется подозрительным в твоих какашках, он даст тебе направление туда, куда ты изначально шла, так как и так знаешь, что у тебя болит.
12.02.2009 в 14:59

Киллер на пенсии
У вас жалобы ко мне как к терапевту есть? Вот тут ты неправа. Жалобы есть всегда!.
12.02.2009 в 15:47

Да пребудет с вами Сила!
Меня наоборот пинками хотят загнать на анализы, а я там не показываюсь. А что, нет каких-нибудь платных диагностических центров? или страховка покрывает только типа нашу бесплатную медицину?
12.02.2009 в 15:50

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
А что, нет каких-нибудь платных диагностических центров? или страховка покрывает только типа нашу бесплатную медицину?
Там работают те же врачи, что и в поликлиннике, только в другую смену. И прописывают те же лекарства.
12.02.2009 в 16:07

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Fidelia Fairyteller, а зачем кровь проверять на всёртываемость да ещё и для гениколога?

А я в своём городе не пойду ни к бесплатному, ни к платному гинекологу. Не хочу, чтобы весь город потом шептался о моих болячках.
12.02.2009 в 16:45

Angry fancy goldfish in pajamas
Медицина уже далеко не бесплатная, но такая же хамская и похуистская, как и в старые добрые времена...
и не только медицина...
12.02.2009 в 18:04

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Ёжик в тумане

не пойду ни к бесплатному, ни к платному гинекологу. Не хочу, чтобы весь город потом шептался о моих болячках.

Вот, правильное решение, я считаю. Намного лучше, если весь город будет открыто выражать соболезнование вашим родителям, говоря что-то вроде "эх, а ведь какая молодая была!". И никаких сплетен.
12.02.2009 в 18:18

зло - это неправильная краска для души...
вот в такой стране мы до сих пор живём

я люблю Россию как страну и ненавижу как государство
12.02.2009 в 18:38

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller
да, пока не будешь ходить голым, бросаться на людей или резать вены, ты абсолютно психически здоров и никаких превентивных мер тебе не надо. То есть реально сдохнуть от глубокой депрессии, если ты себе при этом вены не разрежешь или таблеток не наглотаешься.
12.02.2009 в 19:18

A dream is a goal without a deadline
winter~wind

только у нас такой принцып действует: хочешь к хирургу - сначала сходи к терапевту за направлением. Запишись, или возьми талончик (встав в 5 утра), все равно отсиди очередь, получи направление на все стандартные анализы (которые ты сдавать не собиралась) а потом, (спустя неделю), если терапевту что-то покажется подозрительным в твоих какашках, он даст тебе направление туда, куда ты изначально шла, так как и так знаешь, что у тебя болит.

О_о... +11111АДИНАДИНПЫЩЬ!!! Я пошла к хирургу, желая записаться на массаж. Он отправил меня к терапевту, тот велел сдать анализ мочи и крови и отправил на кардиограмму и куда-то ещё, уже не помню. Флюорография? Какое это всё имеет отношение к тому, что у меня ноет спина от сидячей работы???

У студентов страховка ещё хлеще - хочешь пойти к гинекологу, чтобы выписала противозачаточные - запишись к терапевту сначала! НАХУА???

Южный.

Вот тут ты неправа. Жалобы есть всегда!.

Просто я к терапевту уже ходила недели три назад, впрочем, и тогда я жалоб не имела.

Lileia

Меня наоборот пинками хотят загнать на анализы, а я там не показываюсь. А что, нет каких-нибудь платных диагностических центров? или страховка покрывает только типа нашу бесплатную медицину?

А какая разница? Правильно winter~wind сказала, там работают тебе же врачи в другую смену.
Страховка, в принципе, хорошая вещь, приписывают к разным больницам, и к тем, которые государственные, но с платниками (в которую я хожу), и в чисто-платные, куда без страховки попасть вообще нельзя. Но везде работают одни и те же люди, в этом-то и всё дело. Страховка может стоить дорого, для каких-нить топ-менеджеров она может и за 200 000 зашкаливать, только в больницах з/п , по-моему, всё те же, и за них никто не будет попу рвать для пициентов. Это тебе не сериал про доктора хауса, который по ночам своих ассистенов гонял, чтобы анализы срочно готовы были. И работали они, заметь, в бесплатной больнице! Просто у них была хорошая з/п.

А анализы сдай, мало ли что?

Ёжик в тумане

а зачем кровь проверять на всёртываемость да ещё и для гениколога?

Для биопсии, а то вдруг кровотечение?

А я в своём городе не пойду ни к бесплатному, ни к платному гинекологу. Не хочу, чтобы весь город потом шептался о моих болячках.

В маленьком городе живёшь? Ну, надо иметь хорошо знакомых врачей, чтобы не шугаться по углам и в итоге коня не двинуть.

Lady Aribet

и не только медицина...

Хамства везде полно, это точно.

Shed

я люблю Россию как страну и ненавижу как государство

+1. Правильные слова. То есть, берёзки и синеокую Русь я тоже люблю, но всё остальное...

donna_Isadora

То есть реально сдохнуть от глубокой депрессии, если ты себе при этом вены не разрежешь или таблеток не наглотаешься.

Тогда надо наглотаться таблеток и сразу же вызвать врача - так и попадёшь к психиатру.
12.02.2009 в 20:25

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
а зачем кровь проверять на всёртываемость да ещё и для гениколога?
а это , кстати, к слову о противозачаточных....Чтобы если у тебя вдруг (о боже!) от Диане-35 тромб лопнет, она могла сказать: "а у нее все в норме (к слову, тоже притянутой) было, я тут ни при чем"
13.02.2009 в 10:03

Да пребудет с вами Сила!
Fidelia Fairyteller
Ты меня убила.. Я наивно полагала, что в частных отношение другое. ВО блин... Ну да, все в итоге упирается в хорошую зарплату. :-(

А анализы сдай, мало ли что?
Ай ну, я живу по принципу "не буди лихо". А заставляют потому, что я в своей больнице последний раз была в 1998, и в другой у гинеколога в 2002. Ну нимагу я в больницы добровольно ходить, не могу и все. :nope: Мне хватает родителей - то к одному ездишь с передачками, то к другому. :-(
13.02.2009 в 10:27

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
mulrog, Fidelia Fairyteller, да город маленький. Пойду к платному гинекологу в городе, где работаю. Тут хоть и встречаешь знакомых в самых неожиданных ситуациях, зато никто не знает, где ты лечишься.
13.02.2009 в 11:47

A dream is a goal without a deadline
winter~wind

Чтобы если у тебя вдруг (о боже!) от Диане-35 тромб лопнет, она могла сказать: "а у нее все в норме (к слову, тоже притянутой) было, я тут ни при чем"

В общем да, может. Типа - "на свёртываемость анализ мне сделать не дали, и я снимаю с себя ответственность."

Lileia

Я наивно полагала, что в частных отношение другое. ВО блин... Ну да, все в итоге упирается в хорошую зарплату.

Это да. Мало денег - и им на всё плевать. Надо давать много денег и вешать много ответственности.

А заставляют потому, что я в своей больнице последний раз была в 1998, и в другой у гинеколога в 2002.

О_о... Меня последний раз та же гинеколог напугала тем, что сказала: в организме у всех дофигища вирусов и инфекций, и они могу спать до поры, до времени, и чуть только падает иммунитет - они активизируются. Действовать они могут бессимптомно, и обнаружит их либо осмотр, либо мазок, либо анализ крови. Т.е., ты годами можешь чем-то болеть и быть при этом вирусоносителем, знать об этом не зная. Если редко ходить ко врачу, ты просто не будешь в курсе, что больна.

Мне хватает родителей - то к одному ездишь с передачками, то к другому.

:-( М-да, у меня только с бабушкой такой опыт был... Сочувствую.

Ёжик в тумане

Тут хоть и встречаешь знакомых в самых неожиданных ситуациях, зато никто не знает, где ты лечишься.

М-да, маленький город - большие проблемы((.
13.02.2009 в 15:52

Да пребудет с вами Сила!
Fidelia Fairyteller
А теперь ты меня пугаешь. Вот как ослабнет иммунитет, так и сразу поеду. :gigi:
13.02.2009 в 16:08

A dream is a goal without a deadline
Lileia, ну, до такого лучше не доводить((, приятного мало.
13.02.2009 в 23:11

Мать, это у тебя по ДМС такое говно?
МЕняй клинику.
Если ингосстрах, могу подсказать хорошие.
PS в таких случаях помогает жалоба на имя зам. главврача... но с ДМС... я даже слов не нахожу...
16.02.2009 в 09:33

A dream is a goal without a deadline
Third Rome, да, это ДМС. А клиника - от Минобороны. Я сама туда не пошла бы, мне нравится ЛЦ на Тимура Фрунзе, но по условиям страхования нас прикрепили вообще К ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ БОЛЬНИЦЕ! (хотя у нас и Ингосстрах). С маленькими и большими компаниями разные условия страхования, так что... Такая вот ж.
05.03.2009 в 00:59

Fidelia Fairyteller
Гинеколог тебе сказала какой-то бред. У нее есть все права давать направления на такие анализы. Мне за время наблюдения моя гинеколог регулярно дает такие назначения. Если свертываемость повышенная и есть угроза возникновения тромбов - прописывают курантил.
13.03.2009 в 15:39

A dream is a goal without a deadline
Kin Shiroi

Гинеколог тебе сказала какой-то бред. У нее есть все права давать направления на такие анализы

Я думаю, она просто не хотела писать лишние бумажки для страховой. На каждый анализ пишется обоснование, за коим тратятся её деньги. И моя врачиха опасается скорее пониженной свёртваемости, хотя, судя по скорости затягивания всяких царапин, она у меня совершенно нормальная.
13.03.2009 в 16:18

Мы дети богов - наша участь известна
winter~wind
извините, я случайно наткнулась на дискуссию, стало очень любопытно - а у Диане сильные побочные эффекты? то есть.. лучше бы их не принимать?