A dream is a goal without a deadline
Странное дело - прочитала штук 25 рецензий на Принца-Полукровку - из них более-менее положительных 2-3. Но каждый, буквально каждый хочет сходить второй раз (или уже сходил) и купить родной диск.
Нее, друзья, пока пипл, то есть мы, хавает и просит добавки, не будут они лучше снимать. Ни ГП, ни другие фильмы.
Нее, друзья, пока пипл, то есть мы, хавает и просит добавки, не будут они лучше снимать. Ни ГП, ни другие фильмы.
Но есть же "Watchmen". Есть... не знаю... да тот же Стар Трек. Были тарантиновские биллы и "Город грехов". Фильмы, на мой взгляд, вполне достойные. Ну и, естественно, масса всего остального.
Просто тут любят делать рационально и не любят тратиться больше, чем надо. Если таргет-аудитория сложилась и единственное, что нужно — это не отпугнуть её, то ради чего стараться?
Если таргет-аудитория сложилась и единственное, что нужно — это не отпугнуть её, то ради чего стараться?
Я вот как раз об этом. Давайте нерационально просрём бюджет на не-пойми-что, испортим даже те ключевые сцены, что не требуют спецэффектов ("Severus, please", "Дерись, трус!"), не станем тратиться на роли со словами - а пипл всё равно схавает, они ж не нас любят, а Гарри Поттера!
Не знаю, видел ли ты уже фильм, а скажу о конкретике: в самом начале пожиратели весьма эффектно летают по Лондону и обрушивают мост. Цифровые технологии на уровне, денег вбухано немеряно, смотрится вполне достойно. Вопрос один: ЗАЧЕМ? Смысла сюжету это совершенно не добавляет, просто захватывающе выглядит. При этом денег на битву на Астрономической башне явно не хватило, и смысл всего того, что тот же Драко делал весь год теряется. Он ремонтировал шкаф для 3-х упиванцев, которые просто пришли и посмотрели на то, как Снейп убивает директора, а затем выбили окна в столовке и подожгли хижину Хагрида. И их никто не встретил палочками наголо и догонял только Гарри.
Да даже смысл названия книги не раскрыт! С какой радости Снегг вдруг на последней минуте фильма оказывается Принцем-полукровкой неясно. Что собой представляют хоркруксы и почему они именно такие - непонятно. Ну нельзя же перерубать ключевые линии, а?
А теперь о том, что по твоим словам "есть".
"Watchmen" - даже не слышала.
Стар Трек - прежде всего сериал.
Биллы - нарочито лубочно и слишком своеобразно.
"Город грехов" - даже не досмотрела до конца.
Ты мог бы привести в пример Терминатора, например, Звёздные войны, Матрицу, ВК и т.п. - то, что стало культовым независимо от возраста, соцположения и образования аудитории. Не думаю, что у Йетса и прочих не хватало бюджета, но почему-то Лукас, Джексон и Камерон не поганят сюжет, выкидывая важнейшее и оставляя невнятные любовные линии, потому что на поцелуи деньги тратить не надо. Ладно, Камерон, Вачовски и Лукас снимали по своим же сценариям, им резать не пришлось по живому. Джексону пришлось хуже всех - он снимал фильмы по культовой книге, у которой было несколько поколений ярых фанатов, и ему пришлось её нещадно кромсать, выкидывая большие куски, но он ни разу не нарушил логику повествования, и даже не читая книгу можно было понять, что к чему (я смотрела до прочтения). А по экранизациям ГП хрен с два ты поймёшь, что к чему ведёт и из чего исходит. И так не только у Йетса, кстати, жалобы начались с Куарона. Не, я могу понять, что Коламбусу было проще всех - у него и книги были в разы тоньше, но и экранизации пришлось делать просто побуквенные, прочитавшим ГП 5 раз было скучно. Но уже с ГП и УА цывилам пришлось комментировать, "почему тут так" и откуда что взялось.
Что там ещё сейчас снимают около-культового? "Тёмные начала" Пулмана? "Нарнию" Льюиса? До Нила Геймана уже добрались. И дорого, и зрелищно-спецэффектно, и умудряются ничего важного не выбросить. Хотя там в книгах и идеология есть, и мораль и прочее неразвлекательное.
Да сейчас сериалы на уровне делают! Да тот же СПН - сериал, а на спецэффекты денег не жалеют, так что это не объяснение, куда вдруг делся бюджет и "мы честно-честно хотели по-другому, но денег не хватило((".
ГП не помешала бы принимающая комиссия, как в госкино СССР была: не проходит по качеству - переделывайте.
Вот уж не думаю, что можно было сильно лучше снять по этой книге, ибо последние две это чистый укур, где мне уже начало казаться что Ро начала пиздить штампы из фанфиков. Так что пипл хавает не зря.
Второй раз пойду только потому, что не удалось посмаковать яойные моменты в зале, полном малолеток. И возьму с собой боевую подругу вместо мальчега, чтобы не пришлось объяснять, кто в фильме пидорас и почему.
Вот уж не думаю, что можно было сильно лучше снять по этой книге,
Можно было. Можно было не пихать дурацкие обжиманки куда надо и куда не надо и сделать побольше кровищщщи. потому что надо. и так в книге логики было не очень много, да её ещё и сократили((.
Не стоит пихать пошлятину детям.
не пихать дурацкие обжиманки куда надо и куда не надо
Блин, тебе сколько лет, а? Ты младше меня на целое поколение, а рассуждаешь как, прости, бабушка на скамейке у подъезда. "А по телевизору-то нонче одну пакость показывают, о-хо-хооо, кхе-кхе". Что с тобой? Тебя отравили? Пароль к твоему дайрику похитили отставники КГБ?
Ну в книге тоже были обжиманки, и детишкам которые со мной сидели в одном зале, тока это и надо было.
хотя по мне лучше бы они жостко еблись, чем сии неправдоподобные слюни...
я себя к "пипл" не отношу, у меня более взыскательный вкус
Хреново это. "Пипл", как ни странно, обычно понимает, что хавать. А высказывания типа "уминяфкуз" я обычно читал у лиц, mentally challenged, но с большими претензиями. Странно было прочитать такое у тебя; но что поделать, со кем не бывает.
О чём книга ГП и ПП - скажи мне. О том, как Рон обжимался с Лавандой, а Гермиона ревновала? А из фильма без напряга понятно только это. Все остальные сюжетные линии без прочтения книги непонятны. Нафиг надо было так всё упрощать и сводить к тому, чего у Роулинг не было?
Да, и про что же 6-я книга? Я тебе скажу, про что. IMHO, конечно.
6-я книга, между страшно-загадочным началом и ударным концом — это книга про почти обычную жизнь почти обычных подростков в почти обычной boarding school. C гормонами, обжиманцами, любовью, ревностью и прочим стаффом. И — про странную и страшную судьбу Избранного, которому мозг заливает не свой тестостерон, а биография нашего Милосерднейшего. Из всей теперь уже четвёрки главных героев, заметь, полноценного любовного романчика со страданьицами не было только у Гарри. Это первый контраст.
А второй — между смертельно опасной гражданской войной взрослых снаружи Хогварца и относительной безмятежностью внутри. Когда идёт война, переживать о том, кто с кем обжимается — вообще-то роскошь.
И в фильме это всё более-менее показано: приятная негритянка — и полумёртвая рука Дамблдора; торжественный зал Хогварца — и лондонский "танцующий мост"; обжиманцы Ронникина — и гамлетообразный Драко. "Умереть — уснуть..."
И финальный взрыв; он, согласен с тобою, мог бы быть и получше, но всё же это взрыв, который сводит вместе все нити. Безопасности нет, над Хогварцом Метка, Дамблдор мёртв, а обжиманцы кончились для всех, а не только для Гарри.
Всё-таки, Фиделия, детки Хогварца — не падаваны Храма. Им не надо учить, что "there is no emotions, there is peace". И "взросление ребёнка в трудных обстоятельствах" особенно заметно, если показать, что даже у самых близких друзей "ребёнка" эти обстоятельства не настолько "трудные".
И потом. В оригинале слово "snogging" встречается чуть ли не на каждой десятой странице. Как минимум, в первой половине книги.
Йа дураггг, и мне пора в психушку?
Тебе пора перестать спорить из-за ерунды, потому что ты не прав.
Спасибо, я знаю, как переводится snogging )).
У Роулинг сноггинг был фоном, а основные события - слежка за Драко, попытка понять, что это за принц-полукровка, уроки у Слагхорна и т.п., а обжиманки были фоном. Йетс сделал наоборот, подменив идею книги - у него акцент на поцелуйчиках и фоном - всё остальное. Разницу тепеь видишь?
Если ты и теперь не поймёшь, против чего я возражаю, я уже не знаю, что делать
Если ещё не смотрела, посмотри фильм без фэндома; может, акценты сместятся и у тебя. Если уже смотрела — тогда agree to disagree.