11:15

A dream is a goal without a deadline
На самом деле очень легко понять, чего женщина хочет от конкретного мужчины. Выясняется это с помощью элементарного вопроса: а какой он, твой ХХХ/опиши ХХХ.

Варианты ответов:

1) он умный, с ним интересно, можно поговорить обо всём на свете/у него такой-то характер и прикольное чувство юмора/он хозяйственный и т.п.
2) оо, ну он красааавчик, за ним девки увиваются - все встречные глазки строят, тааакая фигура, таакие мышцы накачаные, такой пресс ваще - культурист!
3) трёхкомнатная квартира с евроремонтом, Х5 новая, есть коттедж, тыщ 200 в месяц зашибает
4) у него член вооот такой (дальше показать свою руку он запястья до локтя), и толщиной такой же! полчаса может, прикинь!
5) они меня так любит, так любит, хвостом ходит, подарками заваливает (перечислить), мы не вылезаем из ресторанов, клубов и киношек

Это я не теоретизирую, это я рассказываю то, как мне рассказывали о своих "любимых". Выводы делать не буду, а то мужикам совсем тошно станет.

Относительно женщин, догадываюсь, варианты ещё более убогие, но это уже мои домыслы:

1) сиськи 4-го размера!!!!1 ножки ничё так, а если накрасится, то красивая
2) готовит хорошо, хочет двоих детишек
3) согласна 5 раза в день - улёт!
4) деловая, пытается мной по привычке командовать, терплю, потому что у неё хата своя и тачка - меня не гонит и на работу подкидывает
5) весёлая, понимает мои шутки, любит рыбалку, по мозгам не ездит, читает фентези


Кто какие ещё категории знает - добавляйте.

Комментарии
27.07.2009 в 11:36

внешний Казински
он охуительный идиот, он придурок, мы совпадаем абсолютно (не отменяет некоторых других категорий) :gigi:
27.07.2009 в 11:53

everything comes with a price
в продолжение коммента Мэвис:
"он просто сказочный долбоеб!" *при изречении реплики автор оной имеет влюбленный и восторженный вид*
:lol:
27.07.2009 в 11:55

внешний Казински
104

о да ))

Fidelia Fairyteller

полчаса это низачод )) кстате ))
27.07.2009 в 12:37

I'm so ugly but thats ok cause so are you
жуткий, но частый в нашей стране вариант
"Мне его жалко"
27.07.2009 в 12:38

A dream is a goal without a deadline
Мэвис,104, будете ржать, но мне такого ни разу не говорили про своего любимого, или не очень - всё с позиций потребления. Хотя ваша ремарка попадает под первый пункт - описывается характер, а не количество квартир и зп.

Мэвис

полчаса это низачод )) кстате ))

А скока нада? 2 часа? :gigi:
27.07.2009 в 12:42

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence, "мне его жалко" - это когда 5 лет живут, и жалко бросить. Жалко - это не причина, чтобы начать встречаться. Но можно обставить это как-то так: он так меня любит, так любит, на руках носит, подарки дарит, а мне его всего лишь жалко, и я позволяю себя любить. При этом аргумент не жалость, а подарки.
27.07.2009 в 12:45

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
Я знаю девочку которая встречается со страшными и убогими мальчиками, потому что ей их жалко. Ну видимо хочет почувствовать себя альтруисткой...
27.07.2009 в 12:52

внешний Казински
Fidelia Fairyteller
когда я узнала, что из себя представляет мой потенциальный свекр, я хотела сбежать )) Что характерно, придурок-идиот придержал (не сказать скрутил) )) и сказал: я не такой )) *это к пункту 3* ))

Про два часа )) Ну минут сорок - норма, и это я не щетаю свой личный рекорд - 8 часов )) *не, не с ним, слава богу* )))
27.07.2009 в 12:56

внешний Казински
И, ИМХО, наши со 104 критерии не вписываются в нумер один.
Это не характер. Я не знаю, как объяснить, но это НЕ характер, потому что характер как раз - хозяйственный и тэдэ ))
27.07.2009 в 13:00

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence

Ну видимо хочет почувствовать себя альтруисткой...

Или королевой мира, потому что они носят её на руках и молятся на неё, потому что она согласилась встречаться с такими угробищами.

Я вообще считаю, что с человеком можно встречаться по двум причинам: он нравится тебе сам по себе, во всех видах, при любых обстоятельствах (он вдруг обеднел, стал алкоголиком, калекой и т.п.), или же из-за того, что тебе человек даёт, прямо или косвенно - деньги, уверенность в себе, власть над собой и т.п.

Мэвис, к пункту 3 мужскому или женскому?

Про два часа )) Ну минут сорок - норма, и это я не щетаю свой личный рекорд - 8 часов )) *не, не с ним, слава богу* )))

Полчаса - это не вынимая, что называется. А так - хоть трое суток с разумными перерывами. Я немного не об этом)).
27.07.2009 в 13:05

A dream is a goal without a deadline
Мэвис, ну, идиот, придурок и долбоёб и проч. - это характеризует самого человека, а не те выгоды, которые можно от него получить. Впрочем, если фраза звучит как "он идиот, котому что купил мне X5 вместо бентли" - тогда да, это уже к другому пункту. :lol:
27.07.2009 в 13:08

внешний Казински
Fidelia Fairyteller

К п.3 женскому ))

А о чем ты? я как раз "не вынимая" и считала )) *не, я понимаю, это технический вопрос* ))
27.07.2009 в 13:12

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
потому что они носят её на руках
да вроде они надолго с ней не задерживаются... и потом вконтакте она ставит в статус что-то вроде "ах, на самом деле ты меня не любил". Странная девочка :((

я думаю тут уверенность в себе - она хочет видеть, что она кому-то нужна, желанна и т.д. Потому что на самом деле ничего из себя не представляет.
27.07.2009 в 15:03

A dream is a goal without a deadline
Мэвис

я как раз "не вынимая" и считала )) *не, я понимаю, это технический вопрос* ))

Аа... ну, это уже дело вкуса. По мне так больше 20 минут - напряг для меня самой. А уж больше - я просто встану и уйду.

Fake_Innocence

она хочет видеть, что она кому-то нужна, желанна и т.д. Потому что на самом деле ничего из себя не представляет.

Тогда это два сапога пара - страшный парень и непонятрная девочка, которая просто не хочет ходить по улице одна.
27.07.2009 в 15:21

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
не хочет ходить по улице одна
муахаха, она не по улице с ними ходит, она с ними ипёцо. Хотя, по её словам, предпочитает девочек, а парни всё равно все страшные :alles:
27.07.2009 в 18:51

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
*молча читает и лопает попкорн*
27.07.2009 в 21:20

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence

она не по улице с ними ходит, она с ними ипёцо. Хотя, по её словам, предпочитает девочек, а парни всё равно все страшные

Бгы... ночью все кошки серы. :evil: Ей просто нравиццо ипаццо с разными парнями, а красивые на неё не клюют, и всего делов. В основном посте я писала про постоянного партнёра/партнёршу, а не просто про потрахушки, потому что постоянного партнёра для долгих отношений выбирают более осознанно, чем просто потрахаццо на раз/месяцок. А много партнёров у твоей знакомицы именно потому, что они ей самооценку поднимают.

mulrog, а ты поучаствуй, что молчишь-то? Может, тебе есть, что возразить? Наверняка ведь я не все варианты рассмотрела, как тот, про "идиота", который мне упорно кажется подходящим к первому пункту.
27.07.2009 в 21:26

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
нет, она-то рада бы видимо постоянного, но "не любят". Чо-то не устраивает видимо. Хотя хуй знает.
Она мне уже и не знакомица, я её затроллила мимоходом а она закатила истерику и забанила меня. Говорит теперь, что убьёт при личной встрече :-D

по сабжу добавлю такие варианты, типа "мы с ним из одного говна сделаны" и "он единственный, кто может меня вытерпеть", или "он единсвтенный, кого я могу вытерпеть", это от себя как от вспыльчивого человека
27.07.2009 в 22:37

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, а что говорить? Всё, что можно об этом сказать, укладывается в два латинских выражения: "De gustibus non est disputandum" и "Suum cuique". Остальное — те или иные спекуляции.

Ну, мне так кажется.
27.07.2009 в 22:47

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence,

по сабжу добавлю такие варианты, типа "мы с ним из одного говна сделаны" и "он единственный, кто может меня вытерпеть", или "он единсвтенный, кого я могу вытерпеть",

Для меня это разновидность первого пункта. Т.е. человек чем-то привлекает сам по себе, а не теми выгодами, которые к нему прилагаются. Характер как выгоду я признать не могу.

mulrog, не, это не то. Вкус - это я люблю лысых, а ты - кудрявых. А то, о чём я говорю - я люблю кудрявых, а ты - с квартирой. Т.е. для меня решающий фактор заключён в самом человеке, а для тебя - в чём-то вне его, хотя кудрявые могут быть и с квартирой :evil:.
27.07.2009 в 22:55

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
Тогда какой-то обширный у тебя первый пункт, всеобъемлющий прям... :-D
27.07.2009 в 23:20

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence, а в него входит всё, что не подразумевает выгоды и прямого использования, или ну ооочень смутную выгоду, как в том случае с "меня больше никто не вытерпит".
27.07.2009 в 23:27

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
хм, мне кажется, всё это тоже подразумевает выгоду (например, вгодней жить со спокойным человеком - нервы целее, выгодней с весёлым - от смеха жить будешь дольше и т.д.)
просто это не материальная выгода, вот и всё.
27.07.2009 в 23:30

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Вкус - это я люблю лысых, а ты - кудрявых. А то, о чём я говорю - я люблю кудрявых, а ты - с квартирой.

Ну а это второе. "Каждому — своё", кто-то живёт с лысым, а кто-то — с квартирой.

Вообще-то я имел в виду, что все люди разные, а уж в таком тонком вопросе — особенно. И ты просто обнаружишь, что любая классификация расползётся по швам, что у тебя уже и происходит.
28.07.2009 в 00:27

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence

мне кажется, всё это тоже подразумевает выгоду (например, вгодней жить со спокойным человеком - нервы целее, выгодней с весёлым - от смеха жить будешь дольше и т.д.)

А вот это как раз так дело вкуса - кому-то со спокойным спокойно, а кому-то скучно.

mulrog

И ты просто обнаружишь, что любая классификация расползётся по швам, что у тебя уже и происходит.

Ойнимагу... :lol: Я какбе не википедия и какбе не изрекаю ИВПИ, мне просто интересно, кто что думает.

Люди-то все разные, но руководствуются одними и теми же параметрами - большой член/престижная работа/классный приколист. Всё это может сочетаться в одном человеке, но разные женщины будут ценить в нём разные стороны.
28.07.2009 в 00:42

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Люди-то все разные, но руководствуются одними и теми же параметрами

По-моему, в этом ты и неправа. Но тебе, конечно, виднее.
28.07.2009 в 09:50

A dream is a goal without a deadline
mulrog, а по-моему, тебе уже можно сказать что-то более конкретное, чем "ты не права". Параметры у всех одинаковые, но важными для людей являются разные. Но ты можешь рассказать о своей точке зрения поподробнее, а то это напоминает "вы тут все дураки, а почему - я не скажу, мучайтесь теперь догадками".
28.07.2009 в 09:52

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
да я не об этом кагбе, а о том, что всё равно человек во всём ищет выгоду.

кстате, вот расскажу поподробнее про "большой член", мне просто немного странным кажется этот пункт. Неужели все любят большие члены? Ведь нет. Или ты подразумеваешь, что он просто доставляет большое удовольствие в постели защот члена/умения/чего-там-ещё?
28.07.2009 в 10:03

A dream is a goal without a deadline
Fake_Innocence

Неужели все любят большие члены? Ведь нет. Или ты подразумеваешь, что он просто доставляет большое удовольствие в постели защот члена/умения/чего-там-ещё?

Да нет же, этот пункт я не придумала (как и все остальные, впрочем), это по воспоминаниям очевидцев - т.е. меня, что называется. :lol: Когда я просила рассказать кого-то про нового МЧ/недавнего мужа/и т.п., мне несколько раз сразу же говорили, что у его большой член. Ну то есть вот я прошу: "а расскажи про Мишу" - и мне сходу так "ну ооой, у него тааакой член". Плевать я хотела на размер его члена, это вообще одно из последних, что меня в мужчине, а тем более чужом, интересует, просто эту инфу мне выдают первой. Миша может знать море анекдотов, быть хозяйственным парнем и любить детей или изобретать машину времени, но если его девушке больше всего в нём важен именно размер члена, она про это первым и упоминает. Это автоматически вылетает.

А насчёт размера - к удовольствию он никакого отношения не имеет, если тебе человек очень нравится. Он может быть хоть импотентом, хоть ваще женщиной, всё равно тебе с ним будет хорошо. Подозреваю, что если тебе просто надо перепихнуться, то надо выбирать с членом побольшее и потолщее. А точно я не скажу, про это я только читала :lol:.

всё равно человек во всём ищет выгоду.

Выгоду можно искать сознательно и подсознательно. По параметру "чувство юмора" мужей не ищут, а по параметру "трёхкомнатная квартира" - вполне. Но это вовсе не значит, что той, которая хочет замуж за трёхкомнатную квартиру, не важно чувство юмор у МЧ. Просто этот параметр не ведущий. Это юмор должен прилагаться к вартире, а не квартира к юмору.
28.07.2009 в 10:16

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Fidelia Fairyteller
она про это первым и упоминает
Может просто считает, что так и нужно делать? Или сам Миша простозациклен на размере своего члена, и она его...эээ...поддерживает в его увлечении?

А насчёт размера - к удовольствию он никакого отношения не имеет
Я знаю, поэтому и спросила, что за странный пункт.
Но тогда где пункт "с ним пиздато хорошо ипацо"? ;))

Это юмор должен прилагаться к вартире, а не квартира к юмору.
Понятное дело, но это в посике по двум параметрам. А если материальные блага не волнуют (есть же сорт бап, которым с милым рай и в шалаше), но вот чото все вокруг унылое говно, а он...такооооой юморист!... ну и со всеми вытекающими...
Проще это называется "он не такой как все" или "он отличается от других"