A dream is a goal without a deadline
Додогие дгузья!

Пробовали ли вы отремонтировать хоть раз какую-нибудь технику, на которую у вас не сохранилась/закончилась гарантия магазина? Если не пробовали - вы, можно сказать, и не жили!

Досталась мне с прошлой работы совершенно сумасшедшая (в хорошем смысле слова) клава логитековская - Aldo Cordless C-UBB64. Вообще-то она для ноутов, но можно и к обычному компу подключить. Стоила она меньше года назад 4 тыщщи, но ни чека, ни гарантии у меня, ясен хрен, нет. Попользовалась я ей всего два-три месяца и...

И что-то с ней случилось - не знаю. Мне кажется - перегорел блок питания. На подставке не высвечивалась кнопочка "НАЖМИ МЕНЯ", синхронизирующая собсно подставку и беспроводную клаву. Не-не, батарейки у клавы я первым делом проверила - не они это были.

И тут начинается самое интересное. Всякие компании, фирмы и прочие рога и копыта, состоящие из одного человека, клавы не ремонтируют вообще. От слова совсем. И даже не диагностируют. Не, ну клаву за 100-300 рублёв и правда нет смысла ремонтировать, проще выбросить. Но моя-то стоила 4 тыщщщи! И я её сильно любила!

Поиск ремонтников от балды ничего не дал. В каком магазине клаву покупали - я бэз понятия, но маг не крупный, не Эльдорадо там какое и не МВидео. Поскребла я в бошонке - решила проверить сайт логитековский, не может же не быть у нас их сервиса! Более бестолковый сайт ещё поискать... К тому же он ещё и глючти - всё время надо назад возвращаться, иначе страницы грузятся и мгновенно исчезают в никуда. Хотела разжиться телефоном каким из техподдержки - даже это там через жопу. Чё я за телефон нашла - х его з. 81 0800 202 71044 - это что за горячая линия такая в Москве? :wow: Первый раз вижу.

И тут меня осенило найти просто сервис Логитека - хоть официальный, хоть нет - любой. Первый был прекрасно расписан на сайте каталожного плана, в итоге оказался в Медведково жопе мира, а при переходе по ссылке сайт их предлагал услуги по тонировке и шумоизоляции автомобилей (ооо, теперь уже родные моему уху слова). У второго (и последнего) сервиса оказался закрыт за неуплату сайт и по разным сведениям три разных адреса.

ОЯИБУ... Я в курсе, что у нас и после покупки в крупном-то магазине хрен найдёшь сервис (даже платный) и хрен им воспользуешься, но такого попадоса я не ожидала, чесгря. И это, блять, в МОСКВЕ. Как в других городах нашей необъятной Родины технику покупают - я вообще не представляю. А что было тогда, когда все эти техносилы ещё не расплодились в геометрической прогрессии по всей стране - страшно подумать.

Осталось дожить до понедельника и обзвонить все найденные телефоны.

А смайлик просто так. Он мне нравится)).

:dogstyle:

@темы: Запредельный вырвиглазный пиздец, Нытьё, Приколы нашего городка