22:54

A dream is a goal without a deadline
В честь восьмого марта papa собрался (!) помыть (!) посуду (!) после застолья (!). Мама говорит: не надо, я сама. Papa: нет, 8-е марта, как это так, я могу раз в году хоть раз в жизни хоть иногда помыть посуду, ведь праздник же! Мама еще немного посопротивлялась и ушла к компу.

А раковина маленькая, не рассчитали мы, когда кухню новую покупали(. И вот эта раковина полна посуды после трёх перемен блюд для 4-х человек. И чтобы нормально посуду помыть, ее надо всю вынуть и оставить на столике, а потом брать тарелки-кастрюли-ложки и прочее по одной штуке. Papa (о, верящий в свою мудрость и опыт мужчина) не долго думая открывает воду тоненькой струечкой, ничего из раковины не вынимая. И эта вода заполняет и кастрюли, стоящие друг в друге в самом низу, и гору тарелок мал-мала-меньше и миски-чашки-кружки-стаканы... Ну вот знаете, как делают на свадьбах пирамиду из бокалов и льют сверху шампанское, и оно перетекает из верхних бокалов в нижние. Так и тут. Нижняя кастрюля (неожиданно!) под тяжестью воды и вышестоящей посуды напрочь закупорила слив, а вода прибывала себе и прибывала, прибывала-прибывала-прибывала... И под громкий папин мат перетекла через край и полилась на пол и на картошку-моркошку-пакеты для мусора, бережно хранимые в ящике под раковиной (нет, мусорного ведра там НЕТ!). Papa с матом попытался эту воду собрать тряпкой сначала с края раковины, потом с пола. На крики прибежала мама и убежала за другой тряпкой и ведром. Papa, всё так же матерясь, попытался достать посуду из раковины и выложить ее на стол - ха-ха три раза, только еще больше воды налил уже на стол и оттуда уже на плиту. В итоге он особенно забористо выругался и, швырнув тряпку в раковину, ушёл нервно курить. Внимание: кульминация. ВОДУ ОН ТАК И НЕ ВЫКЛЮЧИЛ!

Милые дамы, желаю вам, чтобы ваши мужчины как занимались своей мужской работой весь год, так и продолжали ей заниматься и на 8-е марта тоже. Иначе их праздничная псевдо-помощь только добавляет работы женщинам.

Кто-то очень умный даже флэшку по мотивам нарисовал)). Заранее)). cards.yandex.ru/card.xml?card_id=3383

@темы: Из автобиографии, Япростоплакалвесь

Комментарии
08.03.2010 в 23:32

«Не ведьма, а еще хуже» (с)
Кошмар! Ваша МСТЯ должна быть страшной: на следующее 23 февраля сделайте за него... мужскую работу. :lol::lol::lol:
09.03.2010 в 00:05

Angry fancy goldfish in pajamas
Ахахахаха, я валялась)))
09.03.2010 в 00:48

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
ЫЫЫ!! :lol::lol::lol::lol::lol:
Это просто-таки на Баш, не иначе!!!
Можно я у себя перепощу, пожалуйста, а?!!! :beg:
09.03.2010 в 05:42

Считаю неправильным делить работу на женскую и мужскую. От этого в семье разлад получается. И знаете, гвозди забивать очень даже прикольно :)
09.03.2010 в 11:10

A dream is a goal without a deadline
СЮРприз*

на следующее 23 февраля сделайте за него... мужскую работу.

Да, надо будет починить унитаз, например... :evil:

Lady Aribet

Ахахахаха, я валялась)))

Ага. Он, видите ли, не заметил, что вода так и текла :lol:.

Вожделеющая

Можно я у себя перепощу, пожалуйста, а?!!!

Можно конечно)).

Klo-tyan

Считаю неправильным делить работу на женскую и мужскую. От этого в семье разлад получается. И знаете, гвозди забивать очень даже прикольно

Гвозди гвоздями, но я не стану двигать шкафы и чинить проводку. И ни один мужик не станет мыть полы при наличии трёх женщин в семье. А готовить, выносить мусор и прочее - да ради Эру.
09.03.2010 в 12:14

>>> И ни один мужик не станет мыть полы при наличии трёх женщин в семье.
Что будет, если количество женщин в семье... снизится? Допустим, это жена, бабушка и дочь. Дочь вышла замуж, уехала, бабушка померла. Все на жене останется? Ведь переучить взрослого дядьку мыть за собой не получится.
09.03.2010 в 12:29

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Дааа, про кран порадовало больше всего)))
09.03.2010 в 16:25

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Fidelia Fairyteller
"А слона-то я и не приметил" :lol::lol::lol::lol::five:
09.03.2010 в 17:11

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

Все на жене останется? Ведь переучить взрослого дядьку мыть за собой не получится.

Всё будет делать одна жена. А дядек должны учить матушки ещё в нежном возрасте, как в школу пошёл. Покажи мне хоть одну женщину, которая приучает будущего мужчину заботиться о себе и, в идеале, еще и о будущей семье. Я знаю туеву хучу маменькиных сынков и только одного мужчину, который всё делает сам. Потому что ему 40 лет и он никогда не жил с женщиной. Подозреваю, что он еще и сирота, выращенный отцом-одиночкой.

Lady Aribet, miraizo, да, в пылу борьбы с грязной посудой частично потерял зрение)).
09.03.2010 в 17:37

>>> А дядек должны учить матушки ещё в нежном возрасте, как в школу пошёл.
C этим согласна. Должны они их учить. И кто-то учит, а кто-то нет. И что делать, если тебе "не ученый" попался?

>>> Всё будет делать одна жена.
Если жена работает, то на ней и работа, и дом - надорвется. Если не работает, значит, домохозяйка. А домохозяйкой быть некузяво - от скуки озвереть можно.
09.03.2010 в 17:40

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

И что делать, если тебе "не ученый" попался?

Искать другого. Вряд ли человека 25-30 и больше лет от роду реально можно чему-то научить.

Если жена работает, то на ней и работа, и дом - надорвется.

И тем не менее - я надорванных еще не видела. Много и дорого работает - берет домработницу, мало и дешево работает - сама справляется.

А домохозяйкой быть некузяво - от скуки озвереть можно.

А интернет на что? Озверевших я как-то тоже еще не видела...
09.03.2010 в 17:49

И все же, почему домашним хозяйством должна управлять женщина? В наш-то эмансипированный век.
09.03.2010 в 17:50

>>> много и дорого работает - берет домработницу, мало и дешево работает - сама справляется.
В России дофига людей работают много и дешево - им как быть?
09.03.2010 в 17:55

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

И все же, почему домашним хозяйством должна управлять женщина? В наш-то эмансипированный век.

1) Потому что она это делала на протяжении 20 веков. И пройдёт еще 20, чтобы это изменилось.
2) Потому что женщина никогда не допустить мужчину к этому управлению. Женщина же сама знает, как лучше ;-).

В России дофига людей работают много и дешево - им как быть?

Думаю, на их маленькие деньги у них совсем маленькое хозяйство, которое не требует восьмичасового пристального внимания. И покажите-ка мне кого-нить, кто МНОГО и дёшево работает. В моём понимании работать много - это 12-14 часов в день без учёта дороги и зачастую без выходных. А 8 часов в день с перерывом на обед на соседней улице - это немного, поверьте. Вариант гастарбайтеров, которые даже по-русски не говорят, я не рассматриваю.
09.03.2010 в 17:58

Да уж, какой же праздник без курьезов :lol:
Должно быть, papa обеспечил вам веселенький остаток дня, и это 8 марта надолго запомнится))))
09.03.2010 в 18:01

A dream is a goal without a deadline
December Girl

Должно быть, papa обеспечил вам веселенький остаток дня, и это 8 марта надолго запомнится))))

Я уехала, а maman осталась собирать воду с пола, протирать мебель и сушить картошку-моркошку и ПАКЕТЫ ДЛЯ МУСОРА, коих у нас чот ну ооочень много.

Заставь дурака Богу молиться... :lol:
09.03.2010 в 18:09

Ох, бедная ваша maman!!! У нас бы из-за такого жуткий скандалище был)
А дураков, и впрямь, лучше не заставлять Богу молиться :-D
Пусть лучше мужчины и в праздники в женские дела не лезут))))
09.03.2010 в 18:10

A dream is a goal without a deadline
December Girl

Пусть лучше мужчины и в праздники в женские дела не лезут))))

Проще всё сделать самой, чем разобраться с последствиями мужской помощи :lol:.
09.03.2010 в 18:37

>>> В моём понимании работать много - это 12-14 часов в день без учёта дороги и зачастую без выходных.
Не соглашусь. Много работать - это когда нет свободного времени и человек вечно выглядит усталым. Нельзя так жестко цифры ставить - здоровье у всех разное.

>>> Потому что женщина никогда не допустить мужчину к этому управлению. Женщина же сама знает, как лучше.
Думаю, что это материнский инстинкт: "Как же он сам себе штаны постирает? Да он не сможет! Я все равно лучше сделаю."
И еще желание удержать мужика и "быть за каменной стеной": "Да он без меня совсем пропадет, даже штаны сам постирать не может!"
Эта традиция устарела, от нее нужно избавляться. Что хорошего в том, чтобы своего мужа няньчить?
09.03.2010 в 18:41

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

Много работать - это когда нет свободного времени и человек вечно выглядит усталым. Нельзя так жестко цифры ставить - здоровье у всех разное.

Не, нет свободного времени - это не аргумент. Мало ли, на какую херню он его тратит... Касательно здоровья - вряд ли сутками работающие могут им похвастаться. Но они работают, потому что это нужно в первую очередь им, а не ищут оправданий, что мол времени нет, здоровье не то и ваще.

Думаю, что это материнский инстинкт: "Как же он сам себе штаны постирает? Да он не сможет! Я все равно лучше сделаю."
И еще желание удержать мужика и "быть за каменной стеной": "Да он без меня совсем пропадет, даже штаны сам постирать не может!"


Безусловно! Но разве мужик виноват в том, что к нему у нас так относятся? До двадцати лет сопельки вытирают, штанишки поправляют и котлеточку на пару готовят. Тьфу.

Что хорошего в том, чтобы своего мужа няньчить?

Ничего. А что - есть выход? :evil: С мужчиной поздно начинать работать в 25 лет, нужно начинать в 3 года. Но вряд ли можно выйти замуж за трёхлетнего...
09.03.2010 в 19:06

>>> С мужчиной поздно начинать работать в 25 лет, нужно начинать в 3 года.
Нужно начинать тогда, когда начинаешь с ним жить. Именно в это время распределяются хозяйственные обязанности.

>>> Не, нет свободного времени - это не аргумент. Мало ли, на какую херню он его тратит...
Если есть время на херню, значит, свободное время есть. Я имела в виду другое: женщина работает, ест и спит. На хозяйство времени и сил остается мало, соответственно, в доме бедлам. Да еще муж полы мыть не умеет. В наше время старая схема хреново работает.

И да, мужик не виноват. В этом виноваты только бабы.
09.03.2010 в 19:25

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

Нужно начинать тогда, когда начинаешь с ним жить. Именно в это время распределяются хозяйственные обязанности.

Вы когда-нибудь жили с мужчиной?

Я имела в виду другое: женщина работает, ест и спит. На хозяйство времени и сил остается мало, соответственно, в доме бедлам.

Значит, пусть меньше работает и больше занимается домом. Мужчина никогда в жизни домом заниматься не будет. Мужчина не умеет создавать уют, даже если он жизнь на это положит. У одиноких богатых аккуратных мужчин дома музей, у одиноких бедных аккуратных - аптека. Дом из жилища создаёт только женщина, от этого никуда не денешься.
10.03.2010 в 05:16

>>> одиноких богатых аккуратных мужчин дома музей, у одиноких бедных аккуратных - аптека. Дом из жилища создаёт только женщина, от этого никуда не денешься.
К сожалению, не была дома ни у одного одинокого аккуратного мужчины. Была у одиноких аккуратных бабушек, но они другая тема, да? Спасибо за интересную мысль, я об этом не думала.

>>> Значит, пусть меньше работает и больше занимается домом.
Женщине нужны деньги. Платят мало, поэтому приходится работать много.

>>> Вы когда-нибудь жили с мужчиной?
Живу 3 года.
10.03.2010 в 11:28

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Мущщину можно пхнуть, и он будет пылесосить, стирать бОльшую часть своего шмотья и мыть посуду.
Требовать выше этого - прямо ну я даже не знаю)
10.03.2010 в 13:46

>>> Мущщину можно пхнуть, и он будет пылесосить, стирать бОльшую часть своего шмотья и мыть посуду.
Да, так общаются мамаши со своими детьми. Относиться к мужу как к ребенку - неправильно.
10.03.2010 в 14:52

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

К сожалению, не была дома ни у одного одинокого аккуратного мужчины.

+1, но я верю, что они существуют!

Женщине нужны деньги. Платят мало, поэтому приходится работать много.

Значит, нужно поменять работу. Выхода нет только из гроба. :grob:

Живу 3 года.

О, расскажите о нем! Что он делает по дому, чего никогда не делал до того, как начал жить с вами. И еще: сколько ему лет?

Lady Aribet, таааакс... мущщины моей жизни а) изредка ходили в магазин б) стирали свои носки в) могли пропылесосить г) кто-то даже мог погладить свои рубашки! д) посуду могли помыть, это да е) могли приготовить что-то попроще - аккуратно, или что-то шедевральное, но при этом капитально засрать кухню ж) вынести мусор.
10.03.2010 в 15:22

>>> +1, но я верю, что они существуют!
А я поверила, что вы были. Откуда тогда такие выводы? Муж категорически не согласился, что он сам не может в доме уют устроить.

>>> Что он делает по дому, чего никогда не делал до того, как начал жить с вами. И еще: сколько ему лет?
Ему 26. В основном он делает то же самое, что раньше, только чаще и больше. Имею в виду мытье полов, посуды и т.д. И слава посудомойке! Если бы папа мыл посуду, у родителей она бы давно появилась.
Стали ходить за покупками - считаю, что и это нужно делать вместе. Готовлю где-то 80% я, остальное он. Раньше никто из нас не готовил.
10.03.2010 в 15:41

A dream is a goal without a deadline
Klo-tyan

Муж категорически не согласился, что он сам не может в доме уют устроить.

Тут дело не в муже, а в общей мужской неспособности :lol:. Но пусть устроит, а вы посмотрите, как у него получится.

Муж МОЕТ ПОЛЫ? Сам и без скандалов? Это первый женатый мужчина на моей памяти, который сам моет полы при здоровой жене (не после операции, например, не на 9-м месяце и т.п.). :lol:

А покупки и посуда - это норма.

Мужчины, кстати, вкусно и с удовольствием готовят (я даже готова признать, что мужчины готовят лучше женщин), только при этом кухню сильно засирают, особенно плиту(.
10.03.2010 в 16:12

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Fidelia Fairyteller, Мужчины, кстати, вкусно и с удовольствием готовят (я даже готова признать, что мужчины готовят лучше женщин), только при этом кухню сильно засирают, особенно плиту(.
Тогда в нашей семье я муж.

Klo-tyan, расскажите, как добиться мытья полов без капризулек? Я сразу сказала, что полы в подъезде мыть не буду, потому даже не пикает, идёт и моет. А вот в квартире... Ну не могу я после готовки/стирки/глажки/мытья санузла ещё и заниматься простой уборкой вроде протереть пыль/подмести пол/помыть его. Не влазит просто.
10.03.2010 в 16:20

この世界は。。。いいですか?
>>>Сам и без скандалов?
Со скандалом (иногда) отбираю тряпку и швабру. Чтобы вымыть. А то ж не уследишь и она сама вымоет. :alles:
И вообще - считаю, что всё должно быть разделено поровну: и работа, и домашние дела - чтобы никто не делал больше другого и никому не было обидно. Да и устаём мы при этом гораздо меньше.

>>>только при этом кухню сильно засирают, особенно плиту
Ой, ой, кто бы говорил! После моей готовки на кухне чистота и порядок, а вот у klo... мама не горюй! :laugh: