15:04

бесит

A dream is a goal without a deadline
Актуально, млять.



Люди, вот когда вы закрытый от определённых личностей пост оставляете, как часто эта личность остаётся в неведении относительно его содержания? В 1% случаев, наверное... А то и меньше.



Вас не бесит, что вас продают с потрохами ваши же друзья, которым вы доверяете? Да пусть даже и в посте ерунда неважная, но чел это через кого-то тайно узнал, но сам факт... Что с кем-то вы поделились, а он вас предал. Пусть и по мелочи, но... Это показатель.



Да хоть дайр закрой, всё равно в списке допущенных будут "доброжелатели", готовые выдать вас.



Чёрт, как я зла... На людей подлецов.



Да, я категоричная дура.

@настроение: ушла учиться быть проще и терпимее

Комментарии
07.04.2006 в 15:06

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Fidelia Fairyteller

знаешь, я с тобой во многом согласна. Актуально, и впрямь.
07.04.2006 в 15:46

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
более чем
07.04.2006 в 16:02

лол)
Fidelia Fairyteller

Нет, меня не предают.

Возможно, только в 1% как раз и предают, но в целом у меня друзья отличные. *гардицца*

Сама я, впрочем, так же всегда молчу о зз своих френдов, так скажем. Просто плачу им той же монетой.



А вообще, это ужасно вот так делать - доносить кому-то, что написано в закрытой записи у избранного. Убивать таких падонкафф надо.
07.04.2006 в 16:07

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
А вообще, это ужасно вот так делать - доносить кому-то, что написано в закрытой записи у избранного. Убивать таких падонкафф надо.

а когда кто-то пишет в закрытой записи от тебя нечто "хорошее" о тебе?
07.04.2006 в 16:11

A dream is a goal without a deadline
|Rulez|



а когда кто-то пишет в закрытой записи от тебя нечто "хорошее" о тебе?



Ну и что? Это его право. Что в этом плохого? Это право чела - выразить своё мнение. Хотя, смотря с какой целью он это делает - перемыть косточки и позлословить - это плохо, а если просто выпустить пар... Необязательно ведь писать - можно и подумать, то же самое будет. Просто написать гадость про кого-то - это ещё ладно, может, он это заслужил, в конце концов, но предать того, кто тебе верит - это подло.
07.04.2006 в 16:23

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller Хотя, смотря с какой целью он это делает - перемыть косточки и позлословить - это плохо, а если просто выпустить пар...

как раз об этом ;-) мне было очень приятно прочесть, какого "хорошего" мнения обо мне люди, которые ничего не знают, а просто идут на поводу слов автора поста...

я была сильно разочарована не столько автором, сколько людьи, которые ему вторили...лишь двое догадались, что речь идет обо мне, и попытались замять разговор:hot:
07.04.2006 в 16:31

A dream is a goal without a deadline
|Rulez|, я поняла, про что кого речь.



я была сильно разочарована не столько автором, сколько людьи, которые ему вторили...лишь двое догадались, что речь идет обо мне, и попытались замять разговор



А вот это совсем другое дело. Если чел пишет: блин, вот у меня есть знакомый (не говорит, кто это, люди не догадываются), и вот с ним у меня такая-то проблема, что бы вы сделали на моём месте? - это одно. Это вроде как размышление безотносительное - критика того знакомого, советы, сожаления и т.п. Никто никого не материт, йадом не поит, просто разбирается в ситуации.



Другое. Чел в закрытой записи пишет: Млять, ненавижу Васю Пупкина, он сволочь и гад, каких мало, он дурак и урод, и ваще... И тут налетают люди, ругают в хлам Пупкина, а потом бегут ему же докладываться, что его протащили.



Первое я считаю нормальным (ну, естессно, если это не про меня речь шла :lol: ), а второе - неприемлемо.



Может, это двойные стандарты, не знаю...
07.04.2006 в 16:31

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Ты знаешь... До последнего времени у меня нет было закртытх постов. О чужих никогда ничего не рассказывала. И буквально сегодня столкнулась с предательством. Правда, не выяснила пока, КТО... Но это дело времени, и на примете уже есть человек. Когда выясню, закрою дайр для него. А что еще сделаешь?
07.04.2006 в 16:37

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Кстати - и у меня только один закрытый пост. И то - он для всех ПЧей и избранных открыт, это было сто лет назад, и вообще, там даже не про меня, и вообще ни про кого из тех, с кем я общаюсь в инете.



Я не осуждаю "закрытых", но лично я, если не тепрится написать что-то "секретное нах", лучше проглочу и перебьюсь. Потому что если человек у меня в избранном, я ему доверяю. Я параноичка, но у меня паранойя не беспредельна.



07.04.2006 в 16:45

лол)
|Rulez|

а когда кто-то пишет в закрытой записи от тебя нечто "хорошее" о тебе?

Наверное, Вы не поняли мою формулировку.

Но в любом случае - пишу, и ладно. Я считаю, что надо быть выше этого. Хотя я сама прекрасно, к примеру, догадываюсь, где про меня говорят, а где - нет.
07.04.2006 в 16:48

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, мне кажется, у тебя изначально неверная постановка задачи.



Все эти замки, ограничения, френд- и нефренд-онли -- это, по большому счёту, ложь. Твой текст проходит через несколько маршрутизаторов, которые могут записывать траффик; он хранится на сервере, к которому непонятно кто и непонятно как имеет доступ (ну, то есть, понятно кто и как, но ты лично это не контролируешь); и ещё менее понятно, где и как хранятся бэкапы. Ты вводишь открытым текстом, без шифрования, пароль к своему журналу, коотрый могут перехватить даже красноглазые сопляки из твоей локальной сети. Чего уж бояться каких-то там френдов.



У меня есть такое правило: не писать в Сеть ничего такого, чего я не мог бы сказать человеку (или людям) в глаза. Или стараться этого не делать. В принципе, этого же правила следовало бы придерживаться и при общении в ICQ, но это уже труднее. Но с блогами, по-моему, такой принцип должен соблюдаться железно.
07.04.2006 в 16:53

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller

так вот получилось, что ты тогда ругала меня, даже не зная, в чем проблема. А я узнала об этом совершенно случайно...

07.04.2006 в 17:11

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford



Когда выясню, закрою дайр для него.



А выход ли это?



Маленькая С



но лично я, если не тепрится написать что-то "секретное нах", лучше проглочу и перебьюсь. Потому что если человек у меня в избранном, я ему доверяю. Я параноичка, но у меня паранойя не беспредельна.



А я параноик. У меня есть пара постов, закрытых для всех, но там какие-то планы были на будущее, типа что к празднику купить. ПЧам это совершенно неинтересно))). Если я сильно злюсь на кого-то, я злюсь про себя, не посвящая в это даже близких.



!!!Stella-Z!!!



Я считаю, что надо быть выше этого



Сплетен? Ну, в принципе, да. Но как же удержаться от злословия, когда есть такая великая возможность почесать языком на чей-то счёт? *ржот*



mulrog, я не имела в виду поиск хакером какой-то жутко важной секретной инфы, попытка вскрыть дайр и найти там НЕЧТО. Я не про технические заморочки говорю, а про людей, имею в виду банальное предательство. С тобой поделились, доверились, а ты теми же ногами пошёл и всё разболтал... И ладно бы получилось так, что с тобой поделились, а ты изначально выше этого, мол - ты не прав, а тот, второй, на кого ты гадишь - правда на его стороне, и сейчас я ему всё расскажу. Нет, ты сначала поддакиваешь одному, ругая второго, а потом бежишь и продаёшь его с потрохами второму, ругая первого. И всё это в ЗАКРЫТОМ доступе.



У меня есть такое правило: не писать в Сеть ничего такого, чего я не мог бы сказать человеку (или людям) в глаза.



А я изначально на сплетников ориентировалась)). Хотя, наверное, они и в глаза такое сказать могли бы, будь у них возможность...



|Rulez|



так вот получилось, что ты тогда ругала меня, даже не зная, в чем проблема



Я до сегодняшнего дня не знала, что это было о тебе... А мы гипотетического чела ругали)). С другой стороны - чтобы действительно ругать или оправдывать нужно выслушать обе стороны.



А я узнала об этом совершенно случайно...



То есть, ты хочешь сказать, что тебе кто-то об этом рассказал потом, и ты этому рада? А было бы тебе легче, если бы ты об этом так никогда и не узнала?
07.04.2006 в 17:27

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller То есть, ты хочешь сказать, что тебе кто-то об этом рассказал потом, и ты этому рада? А было бы тебе легче, если бы ты об этом так никогда и не узнала?

мне не сказали об этом - я случайно зашла туда из-под дайри сестры...

зная натуру человека, я в принципе, не удивилась, увидев этот пост, но мне было больно, что я такого никогда не делала...и что люди, которые там ругали "какого-то чела", были не в курсе, о ком речь...но я-то знала! и многие поняли...

ну ты сама видела, какое общение "милое"...
07.04.2006 в 17:30

A dream is a goal without a deadline
|Rulez|



но мне было больно, что я такого никогда не делала...и что люди, которые там ругали "какого-то чела", были не в курсе, о ком речь...но я-то знала



Так, может, это было вообще не о тебе?!.. И не проще ли было с человеком поговорить начистоту, чем какие-то мутные посты оставлять и дуться потом друг на друга триста лет?



ну ты сама видела, какое общение "милое"...



Вы так окончательно и не помирились? *жаль*
07.04.2006 в 17:35

а я ваще не пишу в закрытых записях.
07.04.2006 в 17:36

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller, вообще-то на таких людей и стоит рассчитывать. Поэтому, опять же: пишешь что-то в закрытую запись -- думай, а смогли бы ты сказать это человеку в глаза? И так ли дорога тебе его обида?



Обычно если я кого-то ругаю, то мне всё равно, как это "кто-то" отнесётся ко мне. А если не всё равно... то стараюсь быть хотя бы минимально корректным. Чтобы не столько обозвать человека, сколько высказать своё мнение.



Ну, параноик я. Что делать...
07.04.2006 в 17:39

лол)
Fidelia Fairyteller

Сплетен? Ну, в принципе, да. Но как же удержаться от злословия, когда есть такая великая возможность почесать языком на чей-то счёт? *ржот*

Позлословть можно, да, но... а потом бежать и докладывать тому человеку про которого злословил - глупо. А смотреть ему в глаза? Тут 3 варианта - делать вид, что ничего не произошло; саркастически ухмылятся и злословить дальше, но поддерживать "обиженного"; полностью перейти на сторону всех сплетников, порвав все контакты с той личностью. Но есть очень маленький вариант - быть против никого и со всеми, грубо говоря. У тебя этот вариантт?
07.04.2006 в 17:54

A dream is a goal without a deadline
skaz04nik



а я ваще не пишу в закрытых записях.



А ты ничего в дайре и не пишешь))).



mulrog



пишешь что-то в закрытую запись -- думай, а смогли бы ты сказать это человеку в глаза? И так ли дорога тебе его обида?



Хорошо сказал про дорогую обиду))). Фточку.



А если не всё равно... то стараюсь быть хотя бы минимально корректным. Чтобы не столько обозвать человека, сколько высказать своё мнение.



Мой вариант по идее. Я тоже стараюсь и рыбку съесть, и кое-куда сесть))), если уж такая ситуация случается. И я тоже параноидальна. Не люблю разборки на тему: Ах, ты обо мне сказала то-то и то-то, как ты посмела!!!"



!!!Stella-Z!!!



Но есть очень маленький вариант - быть против никого и со всеми, грубо говоря. У тебя этот вариантт?



Мой вариант - быть за себя и здравый смысл))). А что касается самого поста - я не знаю, какие цели преследовал тот чел и кто это был...
07.04.2006 в 17:58

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Fidelia Fairyteller

не, это точно было обо мне - больше не о ком..

ну даладна

Вы так окончательно и не помирились? *жаль*

и не помиримся...я не могу терпеть такое поведение..так- здрасть-пока
07.04.2006 в 18:07

Статичный тихий псих (с)
Маленькая С Я не осуждаю "закрытых", но лично я, если не тепрится написать что-то "секретное нах", лучше проглочу и перебьюсь. Потому что если человек у меня в избранном, я ему доверяю.

Поддерживаю двумя руками.

Но если уже есть, то передовать информацию челу, от которого закрыта запись - не есть хорошо. Как это называется не берусь судить. У всех свои причины. Но то, что некрасиво и неприлично - это точно )
07.04.2006 в 18:10

A dream is a goal without a deadline
Madelain de Reve



Как это называется не берусь судить. У всех свои причины. Но то, что некрасиво и неприлично - это точно )



Я это называю подлостью. Хотя я не отметаю сходу всякие там обстоятельства... Мало ли, как бывает.



|Rulez|



так- здрасть-пока



*вздохнула*
07.04.2006 в 18:14

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

А выход ли это?

Вообще, наверное, нет. Если я не хочу, чтобы кто-то что-то узнал, я поговорю с другими людьми в аське, или не напишу и не поговорю совсем. Или напишу, чтобы разобраться с мыслями, но в бумажный дневник. А если пишешь в и-нет, нужно быть готовым к неприятностям.) Неважно, откуда.
07.04.2006 в 18:16

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford



А если пишешь в и-нет, нужно быть готовым к неприятностям.) Неважно, откуда.



А вот это самое верное. Нафиг, ибо нефиг))).
07.04.2006 в 18:34

Fidelia Fairyteller

нет стал писать понемногу

сама глянь
07.04.2006 в 18:35

A dream is a goal without a deadline
skaz04nik, ОК, я щас подпишусь)).
10.04.2006 в 10:23

Angry fancy goldfish in pajamas
Если ты высказал мысль вслух - готовься к тому, что о ней узнают. Все предельно просто. Я ж третий год в так-ом гадюшнике живу, что сие порой отдыхает...
10.04.2006 в 11:54

A dream is a goal without a deadline
Ledy_Aribet



Если ты высказал мысль вслух - готовься к тому, что о ней узнают



О, точно. Лучше тихоноко думать.



Я ж третий год в так-ом гадюшнике живу



Универ? Представляю...
10.04.2006 в 12:08

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller

Универ? Представляю...

26 баб. На потоке - в пять раз больше. И проподы почти все бабы... гадюшшшшшшник. Жызненного опыта - до вала.



О, точно. Лучше тихоноко думать.

Ну. И я про то же. А если говоришь в ЗЗ, будь готов сказать этов глаза. А то у нас многие так понтовались, и хрен бы чё вякнули в открытыю. Только удалять записи умеют.
10.04.2006 в 12:26

A dream is a goal without a deadline
Ledy_Aribet



26 баб. На потоке - в пять раз больше. И проподы почти все бабы... гадюшшшшшшник



Почти то же самое. 10 баб, 10 групп, преподы - 90% тётки... Уух.



А если говоришь в ЗЗ, будь готов сказать этов глаза



Ну, лично мне не слабо))). Я возмущалась не тому, что вот, мол, кто-то про кого-то гадость сказал, а тому, что кто-то выслушал её, поддакал, а потом донёс...



Только удалять записи умеют.



Ты с этим сталкивалась? Я ни разу... Или я просто не знала, что кто-то что-то настрочил, а потом испугался и потёр.