13:10

A dream is a goal without a deadline
Интересно, на какой стадии собственного морального падения когда именно дайри-юзер N женского полу начинает причислять себя к бисексуалам? Сразу после того, как по один раз пьянке поцеловался взасос с дайри-юзером M женского полу или всё-таки уже после того, как пару раз полапал этого самого дайри-юзера M женского полу за сиськи опять же по пьянке? :gigi:

Или сейчас дайри-юзерам женского полу N и M достаточно написать какой-нить совместный фичог и понять, что им как-то подозрительно хорошо пишется вместе, чтобы обе причислили себя к бисексуалам? :nope:

@темы: Япростоплакалвесь, Фандомное, Эль скандаль

Комментарии
19.09.2011 в 13:13

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Fidelia Fairyteller, какие вопросы вас интересуют в понедельник! :lol:
19.09.2011 в 13:15

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Это что подтолкнуло на такие размышления? ;)
19.09.2011 в 13:26

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
какие мировые темы ты поднимаешь!

Чет мне кажется что юзер F женского полу чего-то не договаривает:eyebrow:
19.09.2011 в 13:33

A dream is a goal without a deadline
Narcissa_Malfoy, Ёжик в тумане, да эт я начиталась дискуссии одной: www.diary.ru/~anton-kaiman/p166972318.htm Вопрос там другой поднимался, но меня прямо-таки заинтриговало количество бисексуальных дайри-юзеров женского полу, которые пришли защищать свою ориентацию в каменты.

Brightdown,

Чет мне кажется что юзер F женского полу чего-то не договаривает

Всё, что дайри-юзер А хотел рассказать о себе по этому вопросу, он рассказал года так это 4 назад и в достаточном количестве :eyebrow:. Над всеми остальными могу только похихикать).
19.09.2011 в 13:39

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Fidelia Fairyteller, тьфу, ну что за привычка отвечать на прямой вопрос подобным образом?! :tease2::lol:
19.09.2011 в 13:42

La_nuit
Сразу после того, как по один раз пьянке поцеловался взасос с дайри-юзером M женского полу или всё-таки уже после того, как пару раз полапал этого самого дайри-юзера M женского полу за сиськи опять же по пьянке?
А это разве считается? :wow: :laugh:
19.09.2011 в 13:52

A dream is a goal without a deadline
Brightdown, что за манера задавать непонятные вопросы? :lol:

La_nuit,

А это разве считается?

я пришла к выводу, что у 99% дайри-бисексуалов считается!
19.09.2011 в 13:55

La_nuit
Fidelia Fairyteller
я пришла к выводу, что у 99% дайри-бисексуалов считается!
эээ! Это новость )))) Тогда очень большое количество народа можно назвать би )
19.09.2011 в 13:57

когда именно дайри-юзер N женского полу начинает причислять себя к бисексуалам?

Fidelia Fairyteller,
Мне всегда казалось, что сексуальная ориентация определяется наличием/отсутствием сексуального влечения к двум существующим полам. Опыт как таковой значения в принципе не имеет.
19.09.2011 в 14:02

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller, гыгы, я так и поняла, что ветер дует из той дискуссии.:-D
может, я ханжа, но меня стало раздражать педалирование своей ориентации, причем любой направленности, в дискуссиях. В этом есть какой-то элемент эпатажа, а это всегда выглядит жалко, учитывая кто и кому это говорит. Я сейчас больше говорю не об этой конкретной дискуссии, а вообще, ибо наблюдала неоднократно.
19.09.2011 в 14:03

La_nuit
DellaD., Мне кажется роль еще играет и выбор. Т.е собственно те отношения, которые были.
19.09.2011 в 14:12

La_nuit,
Выбор - это осознанное действие, к ориентации, ИМХО, не относящееся (если мы считаем, что сексуальная ориентация - это биологически заложенное в нас свойство вроде цвета волос или глаз). Я могу, к примеру, вообще быть 100% лесби (я сейчас теоретически, а не о себе конкретно), но в силу воспитания/религиозных воззрений/собственных тараканов выбирать исключительно гетеросексуальные отношения и всю жизнь страдать от этого. Я могу быть, наобророт, 100% гетеро, но в силу общественных тенденций/эпатажа ради/из любопытства/в корыстных целях/ради собственных тараканов спать преимущественно с женщинами, но не получать при этом никакого удовольствия. Я могу вообще принести обет безбрачия и не спать ни с кем до какого-то определенного момента (распространенная ситуация - до свадьбы, но в зависимости от воспитания/религии/тараканов это может быть любое событие). Кто я тогда? До момента своего первого сексуального опыта? Вообще лицо без определенной ориентации? :)
19.09.2011 в 14:17

A dream is a goal without a deadline
La_nuit,

Тогда очень большое количество народа можно назвать би )

Я бы назвала это не бисексуальностью, а "дайри-ориентацией", это когда люди кичатся своей смелостью в целовании людей своего пола и охотно об этом болтает на каждом углу, спрашивали их об этом или нет.

DellaD.,

Опыт как таковой значения в принципе не имеет.

А вот я всеми руками за практический опыт. Казаться по молодости может всё что угодно, а потом ты пробуешь, пробуешь и пробуешь и понимаешь, что да ну нахуй этих бап, сиськи у них, конечно, зачотные, но создавать полноценные партнерские отношения с такими идиотками я не могу и не буду. :obida: Ну или наоборот - да нахх этих мужиков, я за женщин и только за женщин. Т.е. для меня бисексуальность - это типа переходного периода, чтобы определиться, кто тебе больше нравится не только с точки зрения разок перепихнуться, а вообще - быт, совместная жизнь, хозяйство, семья и т.п. Всё ж таки отношения для меня - это нечто большее, чем сиськи/член и длинный язык.

donna_Isadora,

может, я ханжа, но меня стало раздражать педалирование своей ориентации, причем любой направленности, в дискуссиях. В этом есть какой-то элемент эпатажа, а это всегда выглядит жалко, учитывая кто и кому это говорит. Я сейчас больше говорю не об этой конкретной дискуссии, а вообще, ибо наблюдала неоднократно.

+1. Это всё равно, что в спор о сотовых телефонах придёт чувак и так заявит: А я вот, между прочим, гетеросексуал! Ему так: ну и чё? мы тут нокии и htc сравниваем! А он такой снова: нее, чуваки, вы не поняли, я, между прочим, гетеросексуал!!! поэтому я считаю, что нокия лучше!!!11

И дайри-эпатаж какой-то... детсадовский, как будто ребенок гордится тем, что вчера упал с велосипеда и разбил коленки. И вот у всех в группе коленки целые, а у одного - разбитые, и это ниибацца повод для гордости. Только ребенок не учитывает, что коленки у него скоро заживут, и он снова станет таким же, как и остальные дети в группе.
19.09.2011 в 14:21

La_nuit
DellaD.
Твою точку зрения я понимаю. Это все верно, да. Но странно было бы сказать о человеке, что он гомо, если как таковых связей не было. И как тогда назвать?
Если брать за основу теорию о том, что мы все от рождения бисексуальны, т.е при наступлении определенной ситуации можем испытывать к человеку своего же пола влечение, то тогда тех, кто грубо говоря не попадал в такую ситуацию (скажем не было определенного человека) как тогда назвать?

если мы считаем, что сексуальная ориентация - это биологически заложенное в нас свойство вроде цвета волос или глаз
Ну вот только с биологической стороной я не согласна. Это не только биология.

До момента своего первого сексуального опыта? Вообще лицо без определенной ориентации?
Мне кажется, что важно твой выбор в конечном итоге. Если не брать крайние случаи, когда желания подавляются. Т.е что тебе действительно доставляет удовольствие. И кем ты себя считаешь.
19.09.2011 в 14:23

La_nuit
Fidelia Fairyteller
Я бы назвала это не бисексуальностью, а "дайри-ориентацией", это когда люди кичатся своей смелостью в целовании людей своего пола и охотно об этом болтает на каждом углу, спрашивали их об этом или нет.
Это да. Сейчас это просто "модно" и на даири распространено.
19.09.2011 в 14:30

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Fidelia Fairyteller, что поделать, в этом весь я))

А теперь по теме.
На самом деле для тех кто ведет активную загульную жизнь, понятие ориентации давно смазанно)) Может как раз из-за пьянок.
Вот я лично считаю себя абсолютным натуралом, но отрицать что никогда не спал с людьми своего пола не могу. Точнее я бы сказал слишком часто спал))
А у 50% тех кто кричит, что он бисексуален, по моему опыту, опыта нет:lol:
К сожалению последнее время люди делают большой акцент на секс)) Я не осуждаю этого, если людям нравиться то ради Бога.
но...
написать какой-нить совместный фичог и понять, что им как-то подозрительно хорошо пишется вместе, чтобы обе причислили себя к бисексуалам?

это все-таки немного странновато:lol::lol:
19.09.2011 в 14:34

Завистливый гомофоб и серый моралист
Fidelia Fairyteller, Это всё равно, что в спор о сотовых телефонах придёт чувак и так заявит: А я вот, между прочим, гетеросексуал!
дада, степень уместности обычно именно такая. И вообще, когда люди обсуждают что-то отвлеченное, такие внезапные разговоры асибе выглядят как недолеченная психотравма, любовно выставляемая напоказ.

Гордиться тем, что ты гомо- би- гетеросексуал, это все равно что гордиться тем, что ты левша или предпочитаешь зеленый цвет в одежде. Есть ощущение, что выставляемая бисексуальность сейчас стала тем же, чем в нашей юности были неформалы или металлисты, а потом готы и эмокиды. И предмет гордости во всех этих случаях нелеп.
19.09.2011 в 14:37

Fidelia Fairyteller,
Опять же имхо, но отношения и ориентация - вещи разные. Иногда вообще не связанные.

La_nuit,
Но странно было бы сказать о человеке, что он гомо, если как таковых связей не было
А не надо говорить о человеке :) Даже не важно, что сам человек говорит о себе. И неважно, с кем он спит. Люди часто сами не в курсе собственной ориентации, если она отличается от традиционной, потому что многочисленные табу не дают им о ней задуматься.

Ну вот только с биологической стороной я не согласна. Это не только биология.
Тогда мы в принципе не можем с тобой говорить на эту тему, потому что изначально стоим на слишком разных позициях, исключающих возможность взаимопонимания :)

Мне кажется, что важно твой выбор в конечном итоге
То есть точно мы сможем назвать свою ориентацию лишь на закате жизни, когда все партнеры уже останутся в прошлом и мы сможем должным образом их сравнить? И то не факт для случаев, когда человеку в жизни сильно не повезло...
19.09.2011 в 14:42

La_nuit
DellaD.А не надо говорить о человеке :) Даже не важно, что сам человек говорит о себе. И неважно, с кем он спит. Люди часто сами не в курсе собственной ориентации, если она отличается от традиционной, потому что многочисленные табу не дают им о ней задуматься.
Я немного о другом говорила, ну ладно.

Тогда мы в принципе не можем с тобой говорить на эту тему, потому что изначально стоим на слишком разных позициях, исключающих возможность взаимопонимания
Т.е ты считаешь, это это 100% биология?

Не на закате жизни, а когда ты определяешься с этим. Т.е когда определяешься. Или даже разрешаешь себе определить. А это не всегда бывает в период созревания. Можно всю жизнь считать себя натуралом, а влюбиться в 50 лет в представителя собственного пола )
19.09.2011 в 14:48

A dream is a goal without a deadline
La_nuit,

Это да. Сейчас это просто "модно" и на даири распространено.

Осуждаю их за это, чо! :lol:

Brightdown,

Вот я лично считаю себя абсолютным натуралом, но отрицать что никогда не спал с людьми своего пола не могу. Точнее я бы сказал слишком часто спал))

Присоединяюсь). Я не считаю себя ни лесбиянкой, ни бисексуальной, хотя отношения с девушками у меня были. И чо, собсно? :nope:

А у 50% тех кто кричит, что он бисексуален, по моему опыту, опыта нет

Это тоже. Но даже если он есть, это что - повод об этом кричать не по теме? Чтобы все восхитились?

donna_Isadora,

Есть ощущение, что выставляемая бисексуальность сейчас стала тем же, чем в нашей юности были неформалы или металлисты, а потом готы и эмокиды.

Хе-хе, новая неформальная группа - бисексуалы :lol:

DellaD.,

Опять же имхо, но отношения и ориентация - вещи разные. Иногда вообще не связанные.

Скажи ты это во времена Оскара Уайлда, я бы присоединилась, а так - нет. Сейчас можно всё, никто никого не осуждает, если, опять же, не трясти этим на всех углах, нравится спать с людьми своего пола - спи, живи, имей общий быт и т.п. Не вижу смысла жить с мужчиной, потому что это удобно, но при этом спать за его спиной с женщиной. Зачем??? Я рассматриваю постоянные отношения, а не просто веселые молодые потрахушки со всем, что движется. Для меня это не би, а просто распущенность, которая, по идее, проходит через пару лет, за которые ты понимаешь, кто же тебе нравится больше.
19.09.2011 в 14:50

La_nuit
Fidelia Fairyteller
Осуждаю их за это, чо!
Ну каждый развлекается как хочет. Это их право ))) Значит им это нужно в данный момент времени.

как хорошо вылезла аватарка с наручниками, а даааа :laugh:
19.09.2011 в 14:52

La_nuit,
Т.е ты считаешь, это это 100% биология?
Я считаю, что понятие именно "ориентации" - это биологический фактор. Все остальное - любовь, выбор партнеров, отношения, опыт - вообще из другой оперы.

Можно всю жизнь считать себя натуралом, а влюбиться в 50 лет в представителя собственного пола )
Опять же, любовь в понятие ориентации я не включаю. Любовь - это сердце, секс - это, пардон, ниже пояса, у этой части тела тоже есть свое мнение и свои потребности, выбор - это мозг, отношения - это искусство. Не надо валить все в одну кучу.
19.09.2011 в 14:54

Fidelia Fairyteller,
Сейчас можно всё, никто никого не осуждает, если, опять же, не трясти этим на всех углах, нравится спать с людьми своего пола - спи, живи, имей общий быт и т.п.
Где, у нас??? Мы с тобой явно живем в разных мирах :laugh:
19.09.2011 в 15:00

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
И чо, собсно?

как чО? Нужно кричать об этом на каждом шагу, вот чО! :lol:

Чтобы все восхитились?

я вот только не понимаю, чем тут восхищаться? По мне с кем кто трахается это личное дело каждого:gigi:
можно рассказывать об этом своим знакомым, не скрывать этого... но махать флагом "Посмотрите на меня, я би!" глупо))
19.09.2011 в 15:05

Или сейчас дайри-юзерам женского полу N и M достаточно написать какой-нить совместный фичог и понять, что им как-то подозрительно хорошо пишется вместе, чтобы обе причислили себя к бисексуалам?
Ти шито?!!! Это жи уже почти трансгендер!
19.09.2011 в 15:08

La_nuit
DellaD., Я считаю, что понятие именно "ориентации" - это биологический фактор. Все остальное - любовь, выбор партнеров, отношения, опыт - вообще из другой оперы.
Да, тут я с тобой не согласна. Социальная сторона влияет на становление именно ориентации. Общество, среда, опыт окружающий и тд. Это голова, психология, если хочешь. И только определенный процент (возможно) биология.

Опять же, любовь в понятие ориентации я не включаю. Любовь - это сердце, секс - это, пардон, ниже пояса, у этой части тела тоже есть свое мнение и свои потребности, выбор - это мозг, отношения - это искусство. Не надо валить все в одну кучу.
И что тогда ты включаешь в это понятие?
19.09.2011 в 15:21

A dream is a goal without a deadline
La_nuit,

Ну каждый развлекается как хочет. Это их право ))) Значит им это нужно в данный момент времени.

Ты чо, хочешь, потенциально лишить дайри холиваров? Т.е. если у меня есть право как угодно развлекаться, я могу троллить, оскорблять, хамить по всем ресурсам просто потому, что мне в данный момент это нужно, и никто мне слова не скажет? Откуда же тогда берутся холивары? Ведь все просто высказывают свою точку зрения :nope:.

DellaD.,

Где, у нас??? Мы с тобой явно живем в разных мирах

тебе законодательно не дают спать с совершеннолетними людьми своего пола? Раньше это было незаконно, а не просто кем-то там осуждалось. Что сейчас-то мешает? :nope:

Brightdown,

я вот только не понимаю, чем тут восхищаться? По мне с кем кто трахается это личное дело каждого
можно рассказывать об этом своим знакомым, не скрывать этого... но махать флагом "Посмотрите на меня, я би!" глупо))


вот я как раз про это.

Ludowig,

Ти шито?!!! Это жи уже почти трансгендер!

бляааа.... точно! :crzgirls:
19.09.2011 в 15:28

La_nuit
Fidelia Fairyteller
Что-то ты в бутылку лезешь ))))) Я за право людей на всякие поступки ))) Что дает право другим их осуждать, если так хочется.
Но говорила именно про определения своих предпочтений. И если хочется называться би (имея или не отношения, не важно), то ради бога.
19.09.2011 в 15:38

A dream is a goal without a deadline
La_nuit, меня просто бесят определенное поведение в энторнетиках. Когда человеку нечем гордиться, он начинает искать какие-то левые поводы для гордости и выставляться где надо и не надо. Впрочем, да, ты права, никто не отнимал у него право выглядеть смешно и глупо. :evil:
19.09.2011 в 15:41

La_nuit
Fidelia Fairyteller, Просто я с таким не встречалась, так что не знаю )))
Когда человеку нечем гордиться, он начинает искать какие-то левые поводы для гордости и выставляться где надо и не надо.
Мы не знаем ситуацию каждого человека. Может у кого-то есть повод гордости )