22:46

A dream is a goal without a deadline
Посмотрели вчера "Голодные игры". Это же классическая антиутопия, да? Старая и не раз поюзанная идея мне импонирует, правда, в совершенно другом ключе* (об этом ниже), а вот режиссура - ппц. 2 ну ооочень затянутых и предсказуемых часа от сценариста средней руки - это не то, каким мне хотелось бы видеть этот фильм. И еще два важных момента: 1) мне очень не хватало предыстории. По двум невнятным словам я мало что поняла. 2) мораль где? где мораль? В книге ее тоже не было?

*О чем я вообще - о реалити-шоу. Прикиньте - по такому принципу сделать мои любимые "Каникулы в Мексике" :gigi:. Зрители-спонсоры хотят, чтобы Вася ушёл от Лены к Маше, отсылают смс за 1 доллар на короткий номер 666, на счету игроков появляется миллион баксов, и Вася уходит к Маше в прямом эфире! Нация рукоплещет. Прекращаются все межнациональные конфликты, чиновники перестают брать взятки, автолюбители больше не пьют за рулем, онлайн геймеры забросили линейку и аллодов: все уставились в экран не дыша. Потом по желанию зрителей-спонсоров Вася трахает Машу, потом трахает Машу в попу, потом трахает Пашу в попу, потом Паша убивает Машу об стенку, топит Васю в бассейне и уходит к Лене - и так до последнего игрока. А зрители голосуют платными смсками, что они хотят видеть, и призовой фонд неминуемо растет. Победитель получит всё, в смысле - живым отпустят. А на свои миллионы он купит квартиру на Тверской и станет ведущим аналогичного шоу на другом канале.

В общем, жду.

PS: когда погибла девочка-негритянка и парень, который ее подстрелил, пушка не стреляла. Таких наглых ляпов я давненько не замечала.
PPS: если это была цифровая реальность, почему она была такая скучная - бег по лесу? Можно же было ее бесконечно менять - горы, пустыни, развалины небоскребов и т.п. 20 дней бега по лесу - где шоу??? Второй момент - почему тогда раны и смерти были настоящими, если всё вокруг на самом деле не существовало?

Понравились девчонка-негритянка и Вуди Харрельсон. И Рита Скитер неплоха))). Всё остальное - в сад.



@темы: Критиканство, Кино/киноговно

Комментарии
28.03.2012 в 23:01

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Это же классическая антиутопия, да?
Нет))
Классическая антиутопия это "Бразилия", "Гаттака", "1984" и "Бегущий человек". А "Голодные игры" это девачковый роман, эксплуатирующий идею антиутопий.

Если проводить аналогии с вампирами - классическая антиутопия это "Дракула" с Олдманом, а "Голодные игры" это "Сумерки")))
28.03.2012 в 23:07

социализация через ликантропию - новое слово в подростковой психологии!©
Арена - это что-то вроде огромного стадиона. Собаки были вполне реальные, и появлялись из таких же "люков", как и участники на старте, т.е откуда-то с подземных уровней. Возможно там и командный центр располагается. Я поняла как-то так :nope:
28.03.2012 в 23:13

A dream is a goal without a deadline
~Москвичка~, для меня "Бегущий человек" и "Голодные игры" - одно и то же. Антиутопия - это же идея, а не вариант ее воплощения.

ginger b., я так поняла, что собак вообще на ходу придумали, и раньше их никогда не было. С таким же успехом мог пойти кислотный дождь, например. Пожар же начался ни с чего... Значит, эту реальность контролировали извне так, как хотелось организаторам, и люки не были нужны.
28.03.2012 в 23:17

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Fidelia Fairyteller, идея антиутопии - государство, в котором человечество пошло по негативному пути развития. Она везде одна и та же. А вот уже воплощение может быть разным, с разным сюжетом и разным художественным уронем.
28.03.2012 в 23:52

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Ой, пардон))) Опечатка. Не "Бегущий человек", конечно же. "Бегущий по лезвию" - тот, что с Харрисоном Фордом.
29.03.2012 в 05:34

Ende gut, alles gut
Арена искусственно построена. По книге там ближе к концу игр нехило так прыгала температура.
Под каждые голодные игры строится своя арена. Были и пустыни, и поля, но решили остановиться на идее леса, т.к. выживаемость в лесу трибьютов повыше будет, поэтому для зрителя интереснее.
*Спойлер* Кстати, во второй книге арена поинтереснее была.

Собаки в книге были вообще странные, как я поняла, их делали на основе уже убитых трибьютов (не спрашивайте меня как). Но не цифровые, вполне реальные.

С предысторией там примерно следующие: была какая-то большая жопа (война, не война), выжившие люди организовали 13 дистриктов во главе с Капитолием. Капитолий их всячески притеснял, дистрикты восстали, но восстание было подавлено, а 13 дистрикт в качестве напоминая закатали в землю. С тех пор в качестве напоминания и чтобы показать бессилие дистриктов перед Капитолием проводят Голодные игры.

С моралью сложно, разве что... эм, все люди уроды, поэтому учись себя продавать, чтобы выжить :nope:
29.03.2012 в 09:43

A dream is a goal without a deadline
~Москвичка~,

идея антиутопии - государство, в котором человечество пошло по негативному пути развития. Она везде одна и та же. А вот уже воплощение может быть разным, с разным сюжетом и разным художественным уронем.

Во-во-во, я как раз про это. Поэтому для меня что "Бегущий", что "Голодные игры" - одно и то же по сути, но разное по воплощению. Кстати, не могу сказать того же про "Дракулу" и "Сумерки", потому что (оговорюсь заранее - я сильно НЕпоклонник вампиров и могу не знать деталей) в "Дракуле" - это одержимость вампира обычной женщиной, а в "СЦумерках" - наоборот.

Ой, пардон))) Опечатка. Не "Бегущий человек", конечно же. "Бегущий по лезвию" - тот, что с Харрисоном Фордом.

А для меня и "Бегущий человек" - туда же))).

Рия Айян,

Арена искусственно построена. По книге там ближе к концу игр нехило так прыгала температура.
Под каждые голодные игры строится своя арена. Были и пустыни, и поля, но решили остановиться на идее леса, т.к. выживаемость в лесу трибьютов повыше будет, поэтому для зрителя интереснее.


Что-то мне подсказыывает, что режиссеру просто не хватило денех на "создание" разных арен, т.б. на выезд на разные места съемок, потому что фактически новичку под мало кому известных или вышедших в тираж актеров денех не дадут.

Собаки в книге были вообще странные, как я поняла, их делали на основе уже убитых трибьютов (не спрашивайте меня как). Но не цифровые, вполне реальные

Круто! *чорд, я, наверное, книги всё-таки зачту)*

С предысторией там примерно следующие: была какая-то большая жопа (война, не война), выжившие люди организовали 13 дистриктов во главе с Капитолием. Капитолий их всячески притеснял, дистрикты восстали, но восстание было подавлено, а 13 дистрикт в качестве напоминая закатали в землю. С тех пор в качестве напоминания и чтобы показать бессилие дистриктов перед Капитолием проводят Голодные игры.

У меня была первая же идея - чо бы дистриктам снова не восстать. В них народу полюбэ больше, чем в Капитолии и в его армии. Еще мне было непонятно, почему кто-то оказался в дистрикте, а кто-то - в Капитолии, почему жители дистриктов одеты как в 40-х годах и почему им нечего есть... У них там натуральное хозяйство - или каг?

С моралью сложно, разве что... эм, все люди уроды, поэтому учись себя продавать, чтобы выжить

Я ждала чего-то глобального... Восстания там, публичной казни этой парочки или наоборот - возвышения выигравших и превращения их в такое же говно, как жители Капитолия. А тут ничо ничем не закончилось. Я ждала хотя бы того, что девица с дурацким именем начнет втихомолку расстраиваться, что ей пришлось изображать любовь с этим пацаненком, но даже этого не произошло. Ей-Богу - ниачом фильм.
29.03.2012 в 10:20

Ende gut, alles gut
Fidelia Fairyteller,
Что-то мне подсказыывает, что режиссеру просто не хватило денех на "создание" разных арен,
В этой части был тупо лес, озеро и поле. Да, в книге лес поинтереснее, но он просто лес =)
ПОсмотрим, что они в следующей книге сделают с ареной. Там она реально необычная))

чорд, я, наверное, книги всё-таки зачту)
Первая книга интересная, вторая ничё так, но похуже, третья - дерьмо полное. Я смогла прочитать только до половины, потом бросила. (то, что книга плохая, не только мое мнение)))

У них там натуральное хозяйство - или каг?
У них там следующая система: каждый дистрикт на чем-то специализируется. Дистрикт Китнисс добывает уголь, 11 - с/х (кстати, дистрикт еще более нищий, чем 12), есть рыболовный дистрикт, есть дистрикт, специализирующийся на электронике и т.п.
Еда - за деньги, денег мало.
Семья Китнисс живет за счет того, что та незаконно охотится + ее мать типа врач + у сестры есть коза, т.е. молоко и сыр.
Когда был жив их отец, он тоже охотился, иначе сильно голодно жить.

У меня была первая же идея - чо бы дистриктам снова не восстать.
А фиг его знает, чо они раньше не восстали. Вдохновения ждали? :cool: на самом деле это спойлер

публичной казни этой парочки
Ну, не казнили их потому, что они публике Капитолия очень полюбились. Президент боялся волнений.
спойлер

А тут ничо ничем не закончилось.
Это ж трилогия!:D

что девица с дурацким именем начнет втихомолку расстраиваться, что ей пришлось изображать любовь с этим пацаненком, но даже этого не произошло.
В книге она ему заявила, что все было работой на камеру.
29.03.2012 в 10:36

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
а мне очень понравился фильм! :inlove: щас вот вернулась из кино. 2 часа пролетели как 15 минут - давнооо меня так не забирало!
я люблю эту книжную трилогию и в кино шла с большим пессимизмом, особенно в плане кастинга. Но нет! для меня лично - прям бинго! и арена, и Капитолий, и дистрикты, и шоубиз славно палочкой потыкали.
Хочу уже вторую часть: она такая революционная! И там у одного чувака такооооой трезубец! :lol:
29.03.2012 в 10:38

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Fidelia Fairyteller, и по поводу того почему рваньше не восстали. а почему до декабря 2011 на Болотную не ходили?)))) всегда в таких делах нужен катализатор. напалму нужна сначала искра, чтобы далше жечь!
29.03.2012 в 10:47

A dream is a goal without a deadline
Рия Айян,

ПОсмотрим, что они в следующей книге сделают с ареной. Там она реально необычная))

Я нигде не видела, чтобы было сказано, что это только первая часть... Ты уверена, что они собираются снимать дальше? По-моему, эта часть особых денег не соберет, чтобы можно было дальше экранизировать...

У них там следующая система: каждый дистрикт на чем-то специализируется. Дистрикт Китнисс добывает уголь, 11 - с/х (кстати, дистрикт еще более нищий, чем 12), есть рыболовный дистрикт, есть дистрикт, специализирующийся на электронике и т.п.
Еда - за деньги, денег мало.


Про специализацию я поняла, но кто им за это платит? Откуда берутся продукты? И почему их держат впроголодь и одевают как квакеров?

Да и вообще, они в начале второй книге с Питом будут ездить по Дистриктам и пытаться убедить всех, что они очень любят друг друга, а против власти Капитолия совсем не восставали

Вот где мораль, мораль где-ааааа??

Это ж трилогия

Честно - я не знала( :evil:

В книге она ему заявила, что все было работой на камеру.

Я понимаю, что жить захочешь - сделаешь и не такое, но потом она могла бы и пофилософствовать на эту тему.
29.03.2012 в 10:52

A dream is a goal without a deadline
shiraz, книффки я еще не зачла, но планирую.

и по поводу того почему рваньше не восстали. а почему до декабря 2011 на Болотную не ходили?)))) всегда в таких делах нужен катализатор. напалму нужна сначала искра, чтобы далше жечь!

На Болотную не ходили, а из Авроры таки стреляли. :evil: Потому что сейчас у нас никто в лесу не охотится с голодухи и на "Каникулах в Мексике" все живые. Искра, конечно, нужна, но разные обстоятельства приводят к разным искрам.
29.03.2012 в 10:59

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Fidelia Fairyteller, На Болотную не ходили, а из Авроры таки стреляли
так и дистрикты восставали раньше! собсна, с чего Голодные игры и начались. у них жестоко подавленное восстание в анамнезе. на новое надо решиться.

и вот я еще подумала в контексте твоих вопросов по фактуре. это распространенная проблема экранизаций. ну невозможно в 2 с небольшим часа впихнуть все-все-все: и историю и ее предысторию, и все конфликты, и причинно-следственные связи. не всегда легко сохранить баланс между информативностью и зрелищностью в деле экранизации книги. оригинальный сценарий прост тем, что он под конкретный хронометраж пишется. почему новая Джен Эйр некоторым людям кажется такой "внезапной" и скомканной? Потому что в книге отношения Рочестера и Джейн имеют продолжительную и последовательную динамику, которую за 2 часа можно показать только галопом.
но я в этом вопросе против того, чтобы зрителю разжевывали что и как. это всю динамику похоронит.
29.03.2012 в 12:10

A dream is a goal without a deadline
shiraz,

так и дистрикты восставали раньше! собсна, с чего Голодные игры и начались. у них жестоко подавленное восстание в анамнезе. на новое надо решиться.

Я поняла совсем по-другому: жили все вместе, потом было народное восстание *типа Авроры*, и тогда всех этих шахтеров и пахарей разделили по дистриктам и расселили по резервациям в наказание. Т.е. изначально все жили кучей, ну как мы сейчас, а потом из-за восстания появились дистрикты, ктоторые уже боялись бунтовать. И нахуй были нужны эти игры "как символ мирного сосуществования" мне было ваще непонятно.

и вот я еще подумала в контексте твоих вопросов по фактуре. это распространенная проблема экранизаций.

Я считаю, что с крепким сценарием и хорошим режиссером это нифига не проблема. Для меня образец - Кэмерон с его Терминатором. Вот начинается фильм, динамичный, интересный, оторваться невозможно, и никуя не возникает заморочек типа "ой, а почему это у них так??? ой, я нифига не понял..." С помощью флэшбеков и закадрового голоса вся предыстория рассказывается буквально двумя словами, и этого достаточно. Я первого Терминатора смотрела лет в 8 в каком-то задрипанном кинотеатре и всё поняла. Помню, как мы шли домой с двоюродным братом (он еще младше меня) и дядей и обсуждали фильм, дяде не пришлось ничего нам объяснять, мы всё сами поняли. Так что если режиссеру дано - он всё сделает как надо - и динамично, и логично, и не упустит всякие мелочи и немелочи. Да, Терминатор снят не по книге, а по оригинальному сценарию того же Кэмерона, но для меня это только плюс - чувак смог написать сценарий и самостоятельно его воплотить так, что для меня его еще никто не переплюнул.

Я не за разжевывание, я за грамотный монтаж, скажем так. Иногда в стремлении сократить хронометраж по ошибке выбрасывается то, что было связующим звеном и содержало всю логику фильма, зато остаются длинные затянутые искусственные сцены, потому что там задействованы актеры, у которых в контрактах написано, что они присутствуют в кадре 48 с половиной минут, и сократить это время никак нельзя.
29.03.2012 в 12:22

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Fidelia Fairyteller, поняла совсем по-другому: жили все вместе, потом было народное восстание *типа Авроры*,
неее, такое разделение было и раньше, против чего и восстали Дистрикты, а Капитолий их жестко прессанул, а потом наказал Голодными играми.
вообще в моем понимании Голодные игры не антиутопия или что-то в этом роде, а сатира на современное общество: сильное социальное и материальное расслоение, активная манипуляция общественным сознанием, страсть толпы к кровавым и мелодраматическим зрелищам и пр. И, честно сказать, не согласна категорически, когда их Сумерками их сравнивают. Это все равно что сравнивать теплое с мягким.
29.03.2012 в 12:23

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Да, Терминатор снят не по книге, а по оригинальному сценарию того же Кэмерона
так в том и дело, что он не чужую 500-страничную книжку пытался экранизировать, а свой собственный сюжет из головы!
29.03.2012 в 12:45

A dream is a goal without a deadline
shiraz,

такое разделение было и раньше, против чего и восстали Дистрикты, а Капитолий их жестко прессанул, а потом наказал Голодными играми.

А вот это и не было понятно, по крайней мере мне.

вообще в моем понимании Голодные игры не антиутопия или что-то в этом роде, а сатира на современное общество

Это как раз и есть антиутопия:

АНТИУТОПИЯ — самоосознающее течение в литературе, представляющее собой критическое описание общества утопического типа. А. выделяет наиболее опасные, с точки зрения авторов, общественные тенденции.

Антиуто́пия (англ. dystopia) — направление в художественной литературе и кино, в узком смысле — описание тоталитарного государства, в широком смысле — любого общества, в котором возобладали негативные тенденции развития.

АНТИУТО́ПИЯ (от греч. αντι — против, ou — не, нет и topos — место) — лит.-философ. жанр, берущий начало от сатирич. традиции, заложенной в 17 в. Т. Гоббсом ("Левиафан"), в 18 в. Б. Мандевилем…

Т.е. это по сути сатира на современные общественные тенденции, которые, если возобладают, то приведут к тому, что показано в произведении. "Голодные игры" - это наша страсть тупой толпы к "Дому 2", который через 50 лет деградирует до крови и убийств на потребу хавающего пипла.

И, честно сказать, не согласна категорически, когда их Сумерками их сравнивают. Это все равно что сравнивать теплое с мягким.

Ты имеешь в виду вообще такое сравнение типа - произведение для теффачек?

так в том и дело, что он не чужую 500-страничную книжку пытался экранизировать, а свой собственный сюжет из головы!

Не-а, дело в грамотно переработанном материале, чтобы донести до людей, не читавших книгу, основную мысль, не выкидывая основных вех развития сюжета. Тот же ВК - дохера всего выкинули, но ведь сюжетно всё понятно же осталось. В случае с ГП - кто книжку не читал, начиная с 3-й серии половину не понял, почему герои пошли туда, сделали то и пришли к таким-то выводам.
29.03.2012 в 13:06

Ende gut, alles gut
Fidelia Fairyteller,
Ты уверена, что они собираются снимать дальше?
Вроде как съемки были объявлены еще до выхода первого фильма. ИМДБ и кинопоиск говорят, что вроде как 22 ноября 2013 выйдет второй фильм. Если не передумают.

но кто им за это платит? Откуда берутся продукты? И почему их держат впроголодь и одевают как квакеров?
Платит Капитолий, продукты из других Дистриктов, держат впроголодь - ну по приколу. Или из-за восстания 74 года назад, чтоб жизнь медом не казалась. (У них там вполне себе богатые 1, 2 и 4 дистрикты, но за какие заслуги - неизвестно).

А вообще, политическая система крайне странная. Я вот не понимаю, как 12 дистриктов могут обеспечить такой уовень жизни в Капитолии. Да и зачем им сдался тот же уголь?

Вот где мораль, мораль где-ааааа??
Да фиг ее знает, где она там.

потом она могла бы и пофилософствовать на эту тему.
В защиту Китнисс могу сказать, что она материалистка, ей не до философствований.

Из хороших экранизаций я бы назвала "Звездную пыль" по Гейману. Мне фильм показался в чем-то даже интереснее книги. И добрее точно
29.03.2012 в 13:10

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Fidelia Fairyteller, Ты имеешь в виду вообще такое сравнение типа - произведение для теффачек?
ну да. что и Сумерки, и ГИ - одинаковые слезливо-романтические истории про, то как девочка не может выбрать между двумя мальчиками.

Fidelia Fairyteller, насчет ВК вот, кстати, поспорю и очень! я читала книжку до фильма, но многое подзабыла к моменту выхода экранизации. И в некоторых моментах у меня были провалы по смыслу, и потом после кино перечитывала на свежую голову. Например, относительно Арагорна, потери им трона, воцарения наместника. Потом про то, как орки вдруг из эльфов получилсь. да дофига таких там моментов! И я как-то смотрела Две башни с человеком, который ВК не читал вообще. Думала, меня кондрашка хватит от его вопросов!
29.03.2012 в 13:16

A dream is a goal without a deadline
Рия Айян,

вроде как 22 ноября 2013 выйдет второй фильм. Если не передумают.

Хм-хм, ладно, будем ждать)).

(У них там вполне себе богатые 1, 2 и 4 дистрикты, но за какие заслуги - неизвестно).

Я как раз про это - почему одни дистрикты живут лучше других? Почему в одних заранее тренируют каких-то чокнутых убийц, а в других и в ус не дуют?

Нахх им там вообще уголь при таком уровне развития технологий? :nope: чозабред?

В защиту Китнисс могу сказать, что она материалистка, ей не до философствований.

Ну... материалистки тоже ведь могут влюбиться))). Второй чувак же ей нравился.

Из хороших экранизаций я бы назвала "Звездную пыль" по Гейману. Мне фильм показался в чем-то даже интереснее книги. И добрее точно

"Звездная пыль" - на моей памяти это чуть ли единственный фильм, который гораздо лучше книги. Я Геймана раньше не читала, но вот посмотрела фильм и потром зачла книгу, решив, что она, наверное, должна быть шикарна, раз фильмец такой бодрый. Каково же было мое разочарование от книги... Больше я Геймана не читала. Отвернуло сходу.
29.03.2012 в 13:26

Ende gut, alles gut
Почему в одних заранее тренируют каких-то чокнутых убийц, а в других и в ус не дуют?
По-моему, этого в книжках не было. А угадывать за автора я не буду)))

материалистки тоже ведь могут влюбиться))). Второй чувак же ей нравился.
Да ей никто не нравился, она выжить хотела. Потом она немного повыбирала (вот они где Сумерки, вероятно), но все равно всех посылала. В третьей книге решит, кто ж ей нужен. Но книги не про любовь, это точно.

Больше я Геймана не читала. Отвернуло сходу.
Первая книга, читанная мной у Геймана, - это "Добрые преднаменования" в соавторстве с Пратчеттом. Неплохо, но ничего особенного. Потом были "Американские боги" и я влюбилась в этого автора. Там и история хорошая, и философия, и любовь, и даже порно есть, в том числе и гейское (не то, чтобы наличие гейского порно меня радовало). Неплохи у Геймана "Дети Ананси" и "Задверье"/"Никогде". Остальное слабее.
29.03.2012 в 13:29

A dream is a goal without a deadline
Рия Айян,

По-моему, этого в книжках не было. А угадывать за автора я не буду)))

А в книжках вообще были вот эти вот кровожадные, которые сначала всех поубивали, а потом организовали команду?

Да ей никто не нравился, она выжить хотела.

Мм... асексуал в действии? Как-то же они жили в этих дистриктах, семьи заводили...

Но книги не про любовь, это точно.

Антиутопия про любовь, наверное, не бывает, там же все остросоциальное. :evil:

и я влюбилась в этого автора

Блин, а я не могу себя заставить прочитать хоть что-то еще, так сильно мне не понравилсь Звёздная пыль(((.
29.03.2012 в 13:36

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Мм... асексуал в действии? Как-то же они жили в этих дистриктах, семьи заводили...
она не то, чтобы асексуальна, просто еще очень молода и несколько лет после смерти отца провела в попытке обеспечить семью. и свое отношение к Гейлу она не вполне осознавала до Игр. кстати, вот что еще выпало из книги при экранизации, так это Голод. даже ГОЛОД. это в принципе дается, но не настолько акцентировано.
29.03.2012 в 13:44

Ende gut, alles gut
А в книжках вообще были вот эти вот кровожадные, которые сначала всех поубивали, а потом организовали команду?
Были-были. В книжках было, что на играх так часто делают: вначале командой выносят всех, потом друг друга.

Как-то же они жили в этих дистриктах, семьи заводили...
Китнисс принципиально не хотела семью. Как раз из-за Голодных игр.

shiraz,
так это Голод. даже ГОЛОД
Ну, после того, как Китнисс начала охотиться, они уже не особо голодали.
29.03.2012 в 15:47

A dream is a goal without a deadline
shiraz,

она не то, чтобы асексуальна, просто еще очень молода и несколько лет после смерти отца провела в попытке обеспечить семью.

Про ее нежелание заводить детей я поняла - чо плодить нищету и несчастье. Насчёт молода - в фильме ей лет 18... Актрисе так вообще года 22.

кстати, вот что еще выпало из книги при экранизации, так это Голод. даже ГОЛОД. это в принципе дается, но не настолько акцентировано.

Да, это было подано как-то смутно. Я еще думала - почему "Голодные игры"-то? Кто там голодал?

ну и еще я бы поняла, если бы все голодали одинаково, но когда Пит кормил свиней хлебом, а девица в голодный обморок падала... Почему голодые и нищие не бунтовали против тех, у кого еда была в изобилии - внутри дистрикта?

Рия Айян,

Были-были. В книжках было, что на играх так часто делают: вначале командой выносят всех, потом друг друга.

Вот это тоже как-то спонтанно смотрелось - типа, объединились чуть ли не случайно сильные против слабых.

Китнисс принципиально не хотела семью. Как раз из-за Голодных игр.

Я так поняла - чтобы не нищенствовать.
29.03.2012 в 19:44

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Еще не смотревши, но прочитавши книжку.

Насчёт молода - в фильме ей лет 18
По книге 16.

Китнисс принципиально не хотела семью. Как раз из-за Голодных игр.

Я так поняла - чтобы не нищенствовать.


Нет, чтобы ее дети не попали в Голодные игры. Там обоснуй этому дается - организаторы специально подстраивают, чтобы дети победителей тоже огребли в этой "лотерее", типа публика любит жареное - выжившие родители смотрят, как погибают их дети.

Два слова имею сказать, посмотрев рекламу.
У мальчика Пита отвратительный безвольный подбородок.
Негнавижу расизм и негров!!! Блять, какие в жопу негры, где, где в книге были негры? Почему не соблюли политкорректность полностью и не запихнули в фильм одноногую лесбиянку?
29.03.2012 в 21:37

A dream is a goal without a deadline
Тайя, которая душит романтиков,

По книге 16.

Господи, избави нас от сцумерек во всех их проявлениях... Я надеюсь, она по книге хоть не мэрисью?

Нет, чтобы ее дети не попали в Голодные игры. Там обоснуй этому дается - организаторы специально подстраивают, чтобы дети победителей тоже огребли в этой "лотерее", типа публика любит жареное - выжившие родители смотрят, как погибают их дети.

Пиздец... фильме про это не было. А как тогда ее сестра попала?

У мальчика Пита отвратительный безвольный подбородок.

Он вообще дракомалфоевского типажа - богатенький, трусливый, хитрый и с зализанными волосами((((.

Блять, какие в жопу негры, где, где в книге были негры? Почему не соблюли политкорректность полностью и не запихнули в фильм одноногую лесбиянку?

Надо было из Китнисс сделать одноногую лесбиянку))).
29.03.2012 в 21:40

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
А как тогда ее сестра попала?
Ну выпала вот... Но там говорилось, что детей победителей прошлых игр стараются "выбрать".

Я надеюсь, она по книге хоть не мэрисью?
Да вроде ничошная.
Он вообще дракомалфоевского типажа - богатенький, трусливый, хитрый и с зализанными волосами((((.
Да не сказать, скорее угешный немножко)
29.03.2012 в 22:07

A dream is a goal without a deadline
Тайя, которая душит романтиков,

Но там говорилось, что детей победителей прошлых игр стараются "выбрать".

И тут подстава... Нахх они терпели?

Да вроде ничошная.

Слава аффтору!

Да не сказать, скорее угешный немножко)

Ну... для меня дракомалфой как раз угэшный))).
30.03.2012 в 05:30

Ende gut, alles gut
Fidelia Fairyteller, Вот это тоже как-то спонтанно смотрелось - типа, объединились чуть ли не случайно сильные против слабых.
Я так поняла - чтобы не нищенствовать.
Фигово, в общем, книгу экранизировали, раз ничего не понятно.

А как тогда ее сестра попала?
В 12 дистрикте за всю его историю был то ли 1, то ли 2 победителя. Секйчас жив только Хеймитч (блондин-пьяница, с ними ездил в Капитолий), а у него детей нет. Так что им волей-неволей приходится выбирать случайных детей.

Да не сказать, скорее угешный немножко)

Ну... для меня дракомалфой как раз угэшный))).

Малфой мелкий пакостник, а Пит просто унылый.