11:24

A dream is a goal without a deadline
Занимаемся с ребенком (11 лет) по кэмбриджскому учебнику. Дошли до темы про работу. Анкету читаем, и в ней встречается вопрос, зачем люди работают.

1) Вы хотите реализовать свой творческий потенциал?
2) Вы хотите приносить пользу обществу?
3) Вы хотите реализовать полученные во время учебы знания и навыки?
4) Вы хотите заработать деньги и потратить их на свои нужды.

Мне так грустно стало от этого вопроса. Я не знаю таких людей в России, которые выбрали бы пункты с 1 по 3. Потому что они актуальны только тогда, когда денег на нужды уже и так хватает. Работа в России, сколько бы человек ни зарабатывал, направлена не вовне = я хочу принести пользу другим, а вовнутрь = я хочу удовлетворить свои нужды.

@темы: Поток сознания, Вы не эльфы, идите нахуй!, Штирлица неудержимо рвало на родину

Комментарии
21.01.2013 в 16:15

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Ёжик в тумане,
откуда вам известно, что не утекает? :-D
21.01.2013 в 16:24

A dream is a goal without a deadline
Green*, да я знаю, что у нас в широком смысле работа халявная - длинный отпуск, низкий подоходный налог, каникулы на нг, 3 года оплачиваемого сидения с ребенком, 2 выходных и т.п. Но в "узком" смысле это пиздец. За границей если ты квалифицированный специалист с хорошим опытом работы - будь ты хоть библиотекарь - ты обеспечен и уважаем, а у нас люди, чья работа жизненно необходима, живут с подарков и благодарностей, потому что зарплата у них как у уборщиков. Про пенсии и пенсионный возраст лучше тоже не говорить. Какая в Израиле пенсия за 40 лет стажа при высшем образовании? Не 8 тыс. руб на наши деньги, нэ?

они тоже отнюдь не разъезжают по театрам вместо работы

А почему вместо? Почему не после? Почему я должна после работы вместо театра бежать на одну подработку, а потом прибегать домой и садиться за вторую, чтобы мне тупо хватило заплатить за съемную квартиру, поесть и одеться? И при этом у меня красный диплом лучшего ВУЗа страны по моей специальности, профессиональные курсы по переквалификации и несколько лет стажа в крупных организациях уже после переквалификации.

Впрочем, подработка - это уже другой вопрос, для России тоже крайне болезненный, и на эту тему огромная дискуссия у кого-то не так давно была, кажется, у цыцы.

Я вот не лентяйка. Я просто уже заебалась по самое не могу. Я заебалась выживать в этой великой стране.

Правда, что ли, кто-то еще успевает думать, насколько он полезен для общества и как бы ему так половчее помочь?
21.01.2013 в 16:31

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Green*, утекать из Израиля в Россию? Не в Канаду или в Штаты, и не во время ракетных атак Хизболлы?

Вы "Путинки" перебрали, что ли?
21.01.2013 в 16:33

A dream is a goal without a deadline
mulrog, почему в Россию-то? Кто-то в Германию вон уехал - есть у меня такие левые знакомцы.
21.01.2013 в 16:49

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
у нас в широком смысле работа халявная
Я считаю, что это нормальные условия работы, такие и должны быть. России они достались от СССР, социализм и все такоэ, ну а капитализм придерживается мнения, что нефиг отдыхать, иди работай, шварце аффе, и далее по тексту.
За границей если ты квалифицированный специалист с хорошим опытом работы - будь ты хоть библиотекарь - ты обеспечен и уважаем
Опять же, за всю заграницу не отвечю, но это верно только для группы оплачиваемых в стране специальностей (востребованные и оплачиваемые не всегда пересекаются). Например, учителя и медсестры страх как нужны, но даже самые квалифицированные из них получают меньше, чем программист без опыта работы.
А пенсии сравнивать вообще нельзя, разные системы. Пособие по старости от гос-ва - это как раз 8 тыр и будет, если на наши цены пересчитать. Свою пенсию ты откладываешь сам, пока работаешь. Сколько накопил - столько и будет.
А почему вместо? Почему не после? Почему я должна после работы вместо театра бежать на одну подработку, а потом прибегать домой и садиться за вторую, чтобы мне тупо хватило заплатить за съемную квартиру, поесть и одеться?
Хехе. Да я с тобой согласна по всем пунктам. Потому что у нас та же петрушка, и именно по этой причине я меняю профессию, потому что химику только и остается что реактивы жрать, с предлагаемыми-то зарплатами. И да, о пользе для общества думать времени не остается. Ну разве что в том смысле, что помощи у общества не прошу, сама справляюсь :alles:
21.01.2013 в 16:50

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
mulrog,
я что-то говорила про утекать в Россию? Читайте внимательно.
21.01.2013 в 17:04

A dream is a goal without a deadline
Green*,

Я считаю, что это нормальные условия работы, такие и должны быть. России они достались от СССР, социализм и все такоэ, ну а капитализм придерживается мнения, что нефиг отдыхать, иди работай, шварце аффе, и далее по тексту.

как человек мало пьющий, я согласна выходить на работу 2 января, только я хочу, чтобы мои переработки оплачивались). Я не требую 28 дней отпуска, хотя да, это дело я люблю. Но в таком случае я хочу первую серьезную работу заиметь лет в 28, а не в 18, и быть при этом начинающим специалистом, а не супер-высокой квалификации, а иначе можно забыть о карьере, ничо уже не построю, поздно будет. Я честно хочу валять дурака до 28 лет - учиться, путешествовать и думать о том, кем хочу стать. А у меня трудовая книжка в 16 лет заведена.

Например, учителя и медсестры страх как нужны, но даже самые квалифицированные из них получают меньше, чем программист без опыта работы.

Да я не про медсестер, в общем-то. Я и про хирургов, и про преподавателей ВУЗов... То, что престижно и отлично оплачивается везде, у нас как будто никому ни наф не нужно. Хирурги в областных больничках лапу сосут, а препы дипломы ваяют ночами. А учителя по репетиторствам бегают.

Пособие по старости от гос-ва - это как раз 8 тыр и будет, если на наши цены пересчитать

Так это не пособие по старости - это целиком. Чото у нас там переделывают с пенсиями - один йух - спиздят всё к тому моменту, пока мы постареем.

И да, о пользе для общества думать времени не остается. Ну разве что в том смысле, что помощи у общества не прошу, сама справляюсь

Вот с этого я и начала. Недостаточно хорошо мне, чтобы думать о ком-то, кроме себя. Простите великодушно. Я только деревья сажать могу. :cheek:
21.01.2013 в 17:23

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Fidelia Fairyteller

Я и про хирургов, и про преподавателей ВУЗов... То, что престижно и отлично оплачивается везде

Это оплачивается цеховым сговором под названием "профсоюз", забастовками и шантажом. И оплачивается, преимущественно, из налогов. Поэтому я — большой поклонник страховой медицины и платного образования. Ибо нефиг.
21.01.2013 в 17:25

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
Чото у нас там переделывают с пенсиями - один йух - спиздят всё к тому моменту, пока мы постареем.
Ну правильно, а ты думаешь, почему я отстегиваю в частный пенсионный фонд с каждой зарплаты? Или почему мой отец в 60 лет работает по 12 часов в день? Чтоб потом хоть что-то иметь. На гос-во я не надеюсь, пустые это надежды.
Мы, знаешь, все время о частностях говорим, типа здесь у нас яма, а тут - у нас, но, по большому счету, хоть проблемы и различаются в деталях, ни твоя страна, ни моя не могут предоставить таких условий, в которых нам работалось бы комфортно, и еще на пользу обществу хватало бы времени. На пособие не живу - уже польза в данных условиях. Я, честно говоря, не уверена, что такой рай на земле вообще возможен для всех слоев общества.
21.01.2013 в 17:38

A dream is a goal without a deadline
mulrog, а я - большой поклонник профсоюзов, страховки и кредита на образование.

Green*, так ведь и я не считаю Израиль идеальной страной для жизни...

что касается частных пенсионных фондов - их у нас полно, но им тоже доверия мало, потому что у нас ой как не склонны отдавать деньги через 30 лет после их вложения куда-либо. A тут не знаешь, что завтра будет...
21.01.2013 в 17:59

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
так ведь и я не считаю Израиль идеальной страной для жизни...
это я не в качестве рекламы или антирекламы, а к тому, что и на западе миддл-класс и ниже еще как озабочены прибыльностью своих профессий, даже если издалека нам кажется иначе. Не просто так наши айтишники пачками в Америку едут, ой не просто так... :-D

A тут не знаешь, что завтра будет...
Да, это жопа. Хоть под матрасом, блин, храни :nope:
21.01.2013 в 22:34

A dream is a goal without a deadline
Green*, ну, не могут же все быть айтишнегами! :lol:

Хоть под матрасом, блин, храни

Было бы что хранить... Да и инфляция сожрет.
21.01.2013 в 22:43

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
не могут же все быть айтишнегами!
слава богу, что так :eyebrow:
Да и инфляция сожрет.
*авторитетно* брульянты!
21.01.2013 в 23:30

A dream is a goal without a deadline
Green*, при перепродаже ты теряешь так это треть со стоимости... если это не граф Орлов).
21.01.2013 в 23:32

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
всяк лучше, чем на корм инфляции... но погоди, мне пока рано об этом задумываться, сначала заработаю на брульянты))
21.01.2013 в 23:37

A dream is a goal without a deadline
Green*, я как-то попробовала серьги свои с брульянтами, на окончание универа подаренные, продать, когда денех не было - их покупают только как лом, типа - камешки выковыряют и мне отдадут, а золото - на вес. Так что... ничо ты с этих брульянтов не получишь(((. Прожрешь за 2 недели.
21.01.2013 в 23:54

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Fidelia Fairyteller,
их покупают только как лом, типа - камешки выковыряют и мне отдадут, а золото - на вес
к тому времени, когда придет их черед, они уже будут винтажем и антиквариатом :alles:
но у меня пенсионный фонд, погожу пока с цацками))
22.01.2013 в 08:53

A dream is a goal without a deadline
Green*, а у меня вот до сих пор нет пенсионного фонда. Чо с ним делать - ума не приложу уже второй год...
22.01.2013 в 20:06

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Green*, я про утекание из Израиля подразумевала как раз в Россию. То есть в связи Израиль -- Россия движение только справа налево. Но это лишь моё мнение, основанное на столь малом количестве примеров, что ни на чём настаивать не собираюсь.

А вообще я не найду ни одну идеальную для проживания страну) Везде что-нибудь да не так.
22.01.2013 в 20:10

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Ёжик в тумане

я не найду ни одну идеальную для проживания страну

"Б-же, дай мне другой шарик!"
22.01.2013 в 20:21

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
mulrog, м?
22.01.2013 в 21:35

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Ёжик в тумане,
вы не указали направление)))
есть такие, впрочем, кто возвращается. но мало-мало, это точно. лично знала ровно двоих таких.

Везде что-нибудь да не так.
:) увы, приходится иметь дело с тем, что есть
23.01.2013 в 13:33

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Green*, а не знаете, как народ возвращается? Про въезд на пмж в Израиль слышала, что курсы специальные, национальность обязательна, что-то ещё, кажется. А вот про выезд совсем ничего не слышала. Любопытно :)
23.01.2013 в 13:45

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Ёжик в тумане,
проще простого: садится на самолет и возвращается)))
сейчас разрешено иметь двойное гражданство, поэтому если у человека есть где жить в России, вопрос вообще не стоит.